
Промывка инжектора
#2
Отправлено 30 Июль 2008 - 09:56
Озадачился увеличенным расходом в машине.
Решил помыть инжектор. На сервисе сказали, что для форсунок GM обычная промывка ничего не дает, и надо делать ультрозвуковую. Что вы можете сказать по этому поводу?
Для начала поменять все фильтра, может и вних проблема жора.
#3
Отправлено 30 Июль 2008 - 10:52
Для начала поменять все фильтра, может и вних проблема жора.
Фильтра менял недавно.
Проверили давления бензонасоса - в норме, компрессия 12 для всех цилиндров, по диагностике ошибок нет. Единственное, свечи плохие были, не хотел менять до промывки, но поменял, когда сказали ультразвуковую промывку делать, а не обычную.
Еще в сервисе интересную вещь сказали. У меня нет лябда-зонда, заглушка заводская стоит. Говорят, бывает такое на машинах, выпущенных для России (у меня по ПТС выпущена в Германии, куплена сразу в России).
#4
Отправлено 30 Июль 2008 - 12:09
Фильтра менял недавно.
Проверили давления бензонасоса - в норме, компрессия 12 для всех цилиндров, по диагностике ошибок нет. Единственное, свечи плохие были, не хотел менять до промывки, но поменял, когда сказали ультразвуковую промывку делать, а не обычную.
Еще в сервисе интересную вещь сказали. У меня нет лябда-зонда, заглушка заводская стоит. Говорят, бывает такое на машинах, выпущенных для России (у меня по ПТС выпущена в Германии, куплена сразу в России).
Ээээ батенька, а у Вас движечек как у меня и год такой же.... И моя в России куплена... И фотки даже похожи.... а где лямбда стоит? Я все никак не посмотрю, может у меня тоже его нет!!?!.... А сколько жрет?
Кстати, отсутствие лямбды может быть причиной сильного прожерства! Т.к. Инжектор всегда работает по схеме на холодный двигатель..... Если не ошибаюсь!
Сообщение отредактировал Zheka: 30 Июль 2008 - 12:12
#5
Отправлено 30 Июль 2008 - 14:14
Ээээ батенька, а у Вас движечек как у меня и год такой же.... И моя в России куплена... И фотки даже похожи.... а где лямбда стоит? Я все никак не посмотрю, может у меня тоже его нет!!?!.... А сколько жрет?
Кстати, отсутствие лямбды может быть причиной сильного прожерства! Т.к. Инжектор всегда работает по схеме на холодный двигатель..... Если не ошибаюсь!
не по схеме на холодный двигатель, а по схеме с усреднеными значениям с этого датчика, а усреднены они в пользу расхода большего кол-ва бензина

А по делу, могу сказать, что промыка инжектора полный бред. Не верю в промывки вообще, еще со времен омеги Б, где после мойки форсунок никогда ничего не менялось. ИМХО, либо менять форсунку, но они дорогие, либо не парится. у вас же моновпрыск или нет? если моно, то форсунка чисто физически не может забится нечем, т.к. она большего диаметра нежеле на полном впрыске...
#6
Отправлено 30 Июль 2008 - 14:36
разница ощущается сильно. в динамине и пр...
я мыл и на сиерре и на нексии...
можно мыть с разборкой и без...
ворсунка может расылять не ровно. в один цилинд больше смеси, в другой меньше... не ровная работа движка - больше расход. провалы...
В Питере могу посоветовать хорошего инжекторщика...
находятся на Курской ребята от Вектра клуба))
#8
Отправлено 30 Июль 2008 - 17:20
у мня плохо заводиться...
у мня плохо тянет ( как мне кажеться)
у мня дергаетсья как то..( когда на газ нажимаю.. слегка ...)
у мня новые свечи , фильтра и на диагностеке сказали все хорошо.....
тем не менее...
и извините что не в своем форуме.. но думаю инжектор он и в африке инжектор))
Сообщение отредактировал nogai: 30 Июль 2008 - 17:22
#10
Отправлено 30 Июль 2008 - 20:55
Когда купил прошлым летом, было примерно 7,5л/100км. Зимой до 12 доходило, а сейчас в районе 9. Может стиль езды сменил (первая машина, опыт вождения как раз с ее покупки начался
инжектор
У меня тоже самое, зимой тоже было 12 литров, я уж даже боялся, а летом снова к 8 литрам все вернулось...
#12
Отправлено 31 Июль 2008 - 09:21

#13
Отправлено 31 Июль 2008 - 09:35
Мне в сервисе сказали, что мои форсунки промывкой обычной не отмоешь, надо ультразвуком
Гы! А ультразвуком дороже, может тут собака порылась

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#14
Отправлено 31 Июль 2008 - 11:38
У меня тоже самое, зимой тоже было 12 литров, я уж даже боялся, а летом снова к 8 литрам все вернулось...
Я в шоке-у меня двигатель 1.8 , а ест 9л/100км-в городе-откуда такое прожорство на 1.4???
Сообщение отредактировал besenok: 31 Июль 2008 - 12:11
#15
Отправлено 31 Июль 2008 - 12:59
Я в шоке-у меня двигатель 1.8 , а ест 9л/100км-в городе-откуда такое прожорство на 1.4???
все зависит от стил езды

#17
Отправлено 31 Июль 2008 - 14:25
Мыть инжектор имеет смысл!
разница ощущается сильно. в динамине и пр...
я мыл и на сиерре и на нексии...
можно мыть с разборкой и без...
ворсунка может расылять не ровно. в один цилинд больше смеси, в другой меньше... не ровная работа движка - больше расход. провалы...
В Питере могу посоветовать хорошего инжекторщика...
находятся на Курской ребята от Вектра клуба))
#20
Отправлено 02 Август 2008 - 10:49
Всё очень просто нехватка kw и крутяшего момента компенсируется усердным сжиганием бензина.
Удивительно, но 3 раза ездил в дачное местечко на горе, подъем крутой но недолгий минут 15, но движки там перегреваются у всех на счет раз (мой нет, хоть и жара, на салонном термометре 40). Общий расход упал до столь неприличной цифры, что и поминать неудобно, на 30 литрах прошел 520 км. Вот и "слабый движок"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных