Раскажу про промывку форсунок на своём X14XE, использовал для промывки средство WYNN"S Injection system purge, жидкость эта предназначена для промывки системы впрыска без снятия форсунок с двигателя, кроме форсунок промывает так же и камеру сгорания и клапана, всё делается на работающем двигателе, можно использовать для подачи её какой нибудь старый рабочий бензонасос и канистру с которой она будет насосом забираться, туда же вывести обратку, но я сделал иначе дабы выработать всю жидкость, взял обычную пластиковую бутылку желательно из жёсткого пластика(кока-кола или спрайт), два нипеля шинных, два метра бензостойкого шланга, фильтр топливный вазовский, несколько хомутов для сборки, фото приспособления ...
http://forum.opel-cl...p...t&p=1696235 в дно бутылки и в пробку врезается нипель, к нижнему соединяется шланг в рзрыве которого фильтр, в этом нипеле надо выкрутить золотник, к верхнему нипелю тот что в пробке будем подключать компрессор, для подключения надо отключить бензонасос и стравить давление в рампе, для этого есть несколько способов:
1-снять предохранитель бензонасоса
2- снять реле бензонасоса
3- отсоединить разъём бензонасоса
я отсоединял разъём, после заводим машину и вырабатываем бензин пока двигатель не заглохнет, либо стравливаем давление нажав на золотник штуцера на рампе, шланг с бутылки подключается к рампе вместо подающего трубопровода от бензонасоса, с обраткой есть несколько вариантов, её можно отключить и заглушить, либо отсоединить и подставить под неё тару, ещё можно скинуть вакуумный шлангочек с РДТ, дело в том что РДТ на хх взасчёт вакуума коллектора поддерживает 2.2-2.3 бара в рампе если её отсоединить можно будет накачать давление чуть больше чем 2.2, здесь так же выпадает случай проверить работу РДТ подставив под обратку тару, я после проверки регулятора просто заглушил обратку пережав её стяжкой.
Дальше заливаем Винс в бутылку и подключаем компрессор к нипелю и накачиваем 2.2-2.3 бара, промывка производиться в несколько этапов:
1 - заводим мотор и оставляем его работать на хх в течении 10-ти минут, глушим
2 - оставляем "покиснуть" в течении 10-15 минут
3 - заводим и переодически в течении десяти минут делаем перегазовки
4 - оставляем работать на хх пока не выработается вся жидкость, это ещё 10-ть минут примерно
5 - глушим, возвращаем все соединения обратно и заводим
6 - даём немного поработать на хх, выезжаем на трассу и в течении продолжительного времени держим двигатель на высоких оборотах.