Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Промывка инжектора


Сообщений в теме: 59

#41 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 15:00

у меня этих холостых -то не много,выехал с гаража,пока закрыл,прогревается,и поехал.Понятия пробки у нас нету.

#42 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 20:54

Цитата(Muller7777 @ 28.10.2015, 8:18) Просмотр сообщения

...
За год после замены масла проехал 2000,как думаете масло поменять,или покататься еще.

Вроде-бы много по "нэту" читаете. И, даже удивительно, что ещё не прочитали, что масло - даже при маленьких пробегах рекомендуется менять не реже чем 2 раза в год.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#43 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 23:22

Цитата(Крашер @ 28.10.2015, 21:54) Просмотр сообщения

даже при маленьких пробегах рекомендуется менять не реже чем 2 раза в год.

На 2000 менять!?... ai.gif Да меня "жаба с г-ном сожрет" aq.gif И уж во всяком случае не под зиму. А как раз наоборот - после зимы. Летом маслу от малых пробегов особого вреда не нахожу. Зима - дело другое. И конденсат в масло, и с холодных цилиндров бензин "со всякой дрянью, коей его бодяжат". Так, что раз в год, после зимы это точно. Остальное ИМАО от "маркетологов" для повышения объемов продаж.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#44 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 00:28

KVM2007, тут фишка в чём... Пара тысяч в год - (а у меня в неделю столько бывает, а порой и за пару дней... ) - значит или совсем редко ездит, или совсем короткие поездки.
Что одно, что другое реально гробит ресурс масла. В первом варианте "поработанное" масло уже не хранится. Оно ... как вскрытая консерва - портится.
Второй вариант - ничем не лучше. Мотор не прогревается до нормальной температуры. А, это - как-бы не хуже первого.

blink.gif Я сам вот "рекорд" поставил... За три дня проехал (утром на работу, вечером домой) аж 18 километров... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 29 Октябрь 2015 - 00:50


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#45 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 11:49

меня тоже жаба давить менять.Пробеги небольшие,10-20 км за раз,а этот раз ,раз в неделю.По цвету,масло криминала не имеет,пока менять не буду,а чистка инжектора без снятия-- у нас этот винс стоит 230 гр,плюс всякие прибамбасы 300гр,х.з.щас похолодало,вообще ниахота в гараже сидеть.Буду пасматреть туда дальше.

#46 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 11:56

Кроилово ведет к попадалову.
Ремонт мотора он сильно дороже баклахи масла.

#47 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 20:28

Цитата(tor323 @ 28.10.2015, 5:21) Просмотр сообщения

сольвент этот на основе керосина но содержит очень сильные растворители

Эммм, вроде как ошибка закралась в данное предложение. Сольвент не на основе керосина и не содержит растворители, так как является растворителем сам. Получается путем крекинга угля... если я не ошибаюсь.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#48 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 23:45

Я, кстати, вот этим чистил: ТЫЦ
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#49 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 08:08

Цитата(karpa13a @ 28.10.2015, 11:50) Просмотр сообщения

жаль что нет набортного счётчика моточасов( поидее на пробег пофиг а вот мото-часы - основной показатель при замене масла.

такие счётчики есть на более свежих опелях, а так же сервисные интервалы, но состояние масла в процентах можно посмотреть только диагностикой, т.е. этот показатель не выводиться на экран бортовика.

Цитата(tmeter @ 29.10.2015, 20:28) Просмотр сообщения

Эммм, вроде как ошибка закралась в данное предложение. Сольвент не на основе керосина и не содержит растворители, так как является растворителем сам. Получается путем крекинга угля... если я не ошибаюсь.

если по правильному то да...ошибка, просто я назвал жидкость Винса сольвентом, многие знают и понимают под этим словом промывку топливных систем, раньше когда по Винсу разбирался находил где то состав данного средства, это не чистый сольвент а керосин с добавкой сольвента и ещё каких то сильных моющих средств, конечно состав это секрет фирмы но это однозначно не чистый сольвент, причём их жидкости для бензиновых топливных систем и дизельных отличаются по составу и не заменяют друг друга.
кстати по поводу Combustion Chamber and Valve Cleaner, в начале хотел промывать именно им, уже приготовил и капельницу и все дела, но потом отказался т.к. не смог его найти у себя, кроме того это более сильное средство.

#50 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 11:54

а мона этот винс подать через вакуумную трубку,и не отключать бензопровод

#51 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 19:24

собрались любители фитотерапиигомеопатии)
только вскрытие! только хардкор!

Сообщение отредактировал karpa13a: 03 Ноябрь 2015 - 19:25


#52 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 00:43

Muller7777, для чего это делать.
karpa13a, когда сделаете "хардкор" форсункам не забудьте сделать фотоотчёт)))

#53 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 08:05

что-бы не заморачиватся с отключением шланг бензопровода и обратки,типа проще сделать,минимальное вмешательство в обвязку двигла.

#54 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 08:20

Muller7777, если не к рампе подключать жидкость в форсунки не попадёт Изображение , в чём тогда смысл.

#55 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 09:23

tor323, а чо там делать то? видео есть в ютубике про форсы. а на словах:
понадобиться карбклинер. балон. под давлением. производитель по вкусу.
шланчик, наружка примерно 4.5мм или внутрянка порядка 10мм. подбирается по форсунке. можно перед снятием посмотреть по каталогу.
какаята промежуточная ёмкость. подойдет от капельницы. под ресивер. как раз вместе с шлангой можно купить в аптеке. на раз должно хватить. проверить не разъедает ли эти шлаги клинер)
пара проводов длиной в метр. лампочка на 12 вольт. тумблер-опционально. для подключения к питанию.
уплотнительные резинки форсунок - взять по паре на каждую. с запасом.
ну собственно дальше всё должно стать понятно - скидывание форсунок с впуска, у меня - пара болтиков и гаечка. по-моему. не сложно.
отцепляем от рампы форсунки.
подцепляем балон к ресиверу, ресивер к форсунке.
подцепляем провода к аккуму, через лампочку с тумблером - к форсунке.
накачиваем давление клинера - тыкаем тумблером-кнопкой - смотрим как меняется распыл от раза к разу. пару-тройку секунд на раз - достаточно. повторяем процедуру с остальными форсами.
примерно так. только открытой форсунку не нужно держать долго

обратно ставим - отмываем карбклинер бензом, протираем насухо, накатываем резинки, смызываем их маслом машинным, что бы не закусило при установке в рампу и в впуск и собираем всё взад.

визуально видно как меняется распыл. так же можно посмотреть держат или нет форсы. давление канеш желательно по-больше, но для +- достаточно.

Сообщение отредактировал karpa13a: 04 Ноябрь 2015 - 09:26


#56 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 10:38

Цитата(tmeter @ 29.10.2015, 23:45) Просмотр сообщения

Я, кстати, вот этим чистил: ТЫЦ



я прошел по ссылке,тама пишут,что нечего не снимая,этот Винс подают в вокуум-корректор,и все идет по тракту подачи топлива.
Ну,я,так понял,из написанного.Фишка в том,что-бы не снимать нечего.
Да,действительно,не будет так форсунки чистить,токо каналы,и камеру сгорания.Придется снимать шлангопровод от бензика,и обратку.

Сообщение отредактировал Muller7777: 04 Ноябрь 2015 - 10:47


#57 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 07:17

Muller7777, это смотря о каком "винсе" речь идёт, тот что по ссылке это раскоксовка, мы вроде за форсунки разговаривали.
karpa13a, снимать только если совсем всё запущено, а посмотреть держат или нет как раз на месте и проверяется легко.

#58 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 08:14

предлагаю на рассмотрение другой вариант,вынуть трубку от сапуна,на систему медицинскую подмотать изоленты для плотности,и подавать винс перед дроссельной заслонкой,регулировать передавкой трубочки,у них есть такая приспособа.Как идея?

#59 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 19:46

Muller7777, ну во первых надо после дросселя а не перед ним, а источник не имеет значения, но мне не понятно что Вы конкретно пытаетесь добиться, если раскоксовка то это другая тема и не здесь, если по форсам то уже обговорили и я думаю всё разобрали.

#60 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 22:37

да,сморозил опять,а удалить время прошло.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных