
Промывка инжектора
#42
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 20:54
...
За год после замены масла проехал 2000,как думаете масло поменять,или покататься еще.
Вроде-бы много по "нэту" читаете. И, даже удивительно, что ещё не прочитали, что масло - даже при маленьких пробегах рекомендуется менять не реже чем 2 раза в год.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#43
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 23:22
даже при маленьких пробегах рекомендуется менять не реже чем 2 раза в год.
На 2000 менять!?...


— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#44
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 00:28
Что одно, что другое реально гробит ресурс масла. В первом варианте "поработанное" масло уже не хранится. Оно ... как вскрытая консерва - портится.
Второй вариант - ничем не лучше. Мотор не прогревается до нормальной температуры. А, это - как-бы не хуже первого.


Сообщение отредактировал Крашер: 29 Октябрь 2015 - 00:50
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#45
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 11:49
#47
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 20:28
сольвент этот на основе керосина но содержит очень сильные растворители
Эммм, вроде как ошибка закралась в данное предложение. Сольвент не на основе керосина и не содержит растворители, так как является растворителем сам. Получается путем крекинга угля... если я не ошибаюсь.

#49
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 08:08
жаль что нет набортного счётчика моточасов( поидее на пробег пофиг а вот мото-часы - основной показатель при замене масла.
такие счётчики есть на более свежих опелях, а так же сервисные интервалы, но состояние масла в процентах можно посмотреть только диагностикой, т.е. этот показатель не выводиться на экран бортовика.
Эммм, вроде как ошибка закралась в данное предложение. Сольвент не на основе керосина и не содержит растворители, так как является растворителем сам. Получается путем крекинга угля... если я не ошибаюсь.
если по правильному то да...ошибка, просто я назвал жидкость Винса сольвентом, многие знают и понимают под этим словом промывку топливных систем, раньше когда по Винсу разбирался находил где то состав данного средства, это не чистый сольвент а керосин с добавкой сольвента и ещё каких то сильных моющих средств, конечно состав это секрет фирмы но это однозначно не чистый сольвент, причём их жидкости для бензиновых топливных систем и дизельных отличаются по составу и не заменяют друг друга.
кстати по поводу Combustion Chamber and Valve Cleaner, в начале хотел промывать именно им, уже приготовил и капельницу и все дела, но потом отказался т.к. не смог его найти у себя, кроме того это более сильное средство.
#55
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 09:23
понадобиться карбклинер. балон. под давлением. производитель по вкусу.
шланчик, наружка примерно 4.5мм или внутрянка порядка 10мм. подбирается по форсунке. можно перед снятием посмотреть по каталогу.
какаята промежуточная ёмкость. подойдет от капельницы. под ресивер. как раз вместе с шлангой можно купить в аптеке. на раз должно хватить. проверить не разъедает ли эти шлаги клинер)
пара проводов длиной в метр. лампочка на 12 вольт. тумблер-опционально. для подключения к питанию.
уплотнительные резинки форсунок - взять по паре на каждую. с запасом.
ну собственно дальше всё должно стать понятно - скидывание форсунок с впуска, у меня - пара болтиков и гаечка. по-моему. не сложно.
отцепляем от рампы форсунки.
подцепляем балон к ресиверу, ресивер к форсунке.
подцепляем провода к аккуму, через лампочку с тумблером - к форсунке.
накачиваем давление клинера - тыкаем тумблером-кнопкой - смотрим как меняется распыл от раза к разу. пару-тройку секунд на раз - достаточно. повторяем процедуру с остальными форсами.
примерно так. только открытой форсунку не нужно держать долго
обратно ставим - отмываем карбклинер бензом, протираем насухо, накатываем резинки, смызываем их маслом машинным, что бы не закусило при установке в рампу и в впуск и собираем всё взад.
визуально видно как меняется распыл. так же можно посмотреть держат или нет форсы. давление канеш желательно по-больше, но для +- достаточно.
Сообщение отредактировал karpa13a: 04 Ноябрь 2015 - 09:26
#56
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 10:38
я прошел по ссылке,тама пишут,что нечего не снимая,этот Винс подают в вокуум-корректор,и все идет по тракту подачи топлива.
Ну,я,так понял,из написанного.Фишка в том,что-бы не снимать нечего.
Да,действительно,не будет так форсунки чистить,токо каналы,и камеру сгорания.Придется снимать шлангопровод от бензика,и обратку.
Сообщение отредактировал Muller7777: 04 Ноябрь 2015 - 10:47
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных