подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:
#21
Отправлено 25 Март 2008 - 17:41
померю седня...
хрен уйду=)))
#22
Отправлено 25 Март 2008 - 19:43
кстати о птичках...недавно пытался проскочить над лежащей 5литровой канистрой..ну омывайки в них обычно продают...она лежала плашлмя(то бишь на широкой части) - зацепил и поволок..при чем где то в р-не катализатора...пришлось сдавать назад...
померю седня...
Сёдня не пойду ...пурга на улице, а завтра пжлста!
Решил вынести в отдельную тему)
Для справки.
Померили еще машины коллег.
Ваз 21093 (175x70 R13)
1) вроде 250 мм, не мерил
2) 185 мм
Ну это ж ваще рашен внедорожник))) . у меня года 4-5 назад была 99 так я на ней по поребрикам скакал как сайгак)))
#24
Отправлено 25 Март 2008 - 19:50
вечером в гаражах,батя на 3110 был звездой...две машины вытащил из сугроба...форд сиера караван - сел на днище,
Да, наши машины делают для НАших дорог!
рено лоЖан
5 БАЛЛОВ такой версии я ещё не слышал , )))))))))))))))))
#26
Отправлено 25 Март 2008 - 21:50
кстати о птичках...недавно пытался проскочить над лежащей 5литровой канистрой..ну омывайки в них обычно продают...она лежала плашлмя(то бишь на широкой части) - зацепил и поволок..при чем где то в р-не катализатора...пришлось сдавать назад...
померю седня...
я так однажды на кольце на 100км/ч влетел днищем на булыжник, мирно лежащий прям на дороге ))) уворачиваться некуда было и томрозить тоже уже поздно, дал газа в итоге под поддоном проскочил, но ударился об трубу выхлопную (там где под заднюю балку она идет) На яму специально в тот день поехал ))))) посмотреть что да как... Оказалось ничего стращшного, след остался на трубе и все. реально повезло, что не поддоном, иначе бы пипец.
С того раза стараюсь между колесам вообще ничего не пропукать, ни пакеты, ничего вообще ))) т.к. даже в аккуратно лежащем пакете может быть кирпич - на наших дорогах можно ждать чего угодно ))))
и кстати о клиренсе, астра ф по-моему очень низкая машина. Я нигде особо не езжу - живу по принципу " лучше проехать лишние 20 километров, но нормальной дороге, чем 1 километр,но по полю..." ))))
однажды пытался протиснутся между машинами стоящими на лево на светофоре (а мне направо под горязую стрелку) и обочиной и провалился в яму, цепанул порогом (на мойке смотрел - ничего вообще, просто чиркнул, но все равно неприятно было)... с тех пор и пробки перел по обочинам объезжать )))
так что теперь как культруный водитель стою как все в пробках, по обочинам не езжу, по полям тоже )))) камни и прочее между колес не пропускаю
#27
Отправлено 25 Март 2008 - 21:55
придется ждать устойчивой сухой весны...
а ваапще я не парюсь...я не внедорожник покупал, меня все устраивает...
по газонам,обочинам пробки не обьезжаю...
хрен уйду=)))
#28
Отправлено 25 Март 2008 - 22:01
эт точно...у меня отец недавно езди на дачу..вернулся со словами - туда пока не суйся...я сам еле доехал...
придется ждать устойчивой сухой весны...
а ваапще я не парюсь...я не внедорожник покупал, меня все устраивает...
по газонам,обочинам пробки не обьезжаю...
Да я тоже никогда этим не отличался, всегда машинку свою жалею в этом плане, свои же деньги потом на ремонт тратить...
а вообще когда покупал, то была мысль поменять задние пружины, потому что попа какая-то все таки просаженная )))) когда сбоку смотрю, то кажется, что попа даже чуть ниже чем передок.
#29
Отправлено 26 Март 2008 - 00:43
Сообщение отредактировал KVM2007: 27 Март 2008 - 17:10
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#30
Отправлено 27 Март 2008 - 14:51
во дворе меняли асфальт, по-русски: сняли старый на 10 см, новый клали только через ТРИ недели.
Все канализационные люки естественно стали намного выше. И как назло при въезде люк, который я (как и все) до этого пропускал между колесами спокойно. А после снятия асфальта стал задевать защитой картера! причем только я один! 2115, 2110, калина, камри, ланос проезжали не задевая!
я потом придумал одним колесом по этому люку проезжать ))
По теме: метель спала, сходите-померьте все-таки!
Самый интересный результат у SAN - его можно как эталон использовать с новыми передними стойками то)
Сообщение отредактировал dae: 03 Апрель 2008 - 21:54
#32
Отправлено 08 Апрель 2008 - 14:20
и куда все пропали?
зима прошла, солнце во всю светит
можно пойти покурить и замер сделать.
давайте, активизируйтесь.
SAN, ау-ау! ты обещался отписаться по результатам
Толька вот с дачки прилетел...
Итак: 1.До нижней кромки пер. бампера--190мм
2.До защиты 140мм (странная разница толи у нас с тобой разные бамперы толи защита, )
3.До арки пер. колеса--620
4.До нижн. кромки заднего бампера 310
P.S. Менялись не стойки, а (только задние) пружины, клиренс изменился только от середины кузова до заднего бампера, но и этого мне достаточно , до замены всё время обо что нибуть цеплял то нишей под запаску то глушаком.
#35
Отправлено 08 Апрель 2008 - 14:45
я в шоке...даже с убитыми амортами у меня такого не было...
Ты имел ввиду пружинами??! ...Хехе, дык у меня левая не имела ДВУХ витков нижних, лёпнула (месяца два так ездил )
Аммортизаторы на клиренс не влияют ниразу...
+1
#37
Отправлено 08 Апрель 2008 - 17:39
Толька вот с дачки прилетел...
Итак: 1.До нижней кромки пер. бампера--190мм
2.До защиты 140мм (странная разница толи у нас с тобой разные бамперы толи защита, )
3.До арки пер. колеса--620
Очень странно, у меня штатный передний бампер. На нем снизу юбка - она как раз по высоте как и защита.
5 мм разницы спишем на погрешность измерения.
А передние пружины у тебя старые?
#38
Отправлено 08 Апрель 2008 - 19:05
Очень странно, у меня штатный передний бампер. На нем снизу юбка - она как раз по высоте как и защита.
5 мм разницы спишем на погрешность измерения.
А передние пружины у тебя старые?
Подозреваю, что у меня отсутствует эта самая юбка.... ,а пружины да-передние старые.
#39
Отправлено 15 Апрель 2008 - 11:51
Теперь думаю:
1)менять с амортизаторами или нет
2)ставить ли от Вектры А
3)ставить ли под движок 1.8
и пункты 2 и 3 в сочетании. То есть варианты: пружины ОАФ 1.6, пружины ОАФ 1.8, пружины ОВА 1.6 или ОВА 1.8
#40
Отправлено 15 Апрель 2008 - 17:55
новая диагностика показала, что у меня треснувшие передние пружины.
Теперь думаю:
1)менять с амортизаторами или нет
2)ставить ли от Вектры А
3)ставить ли под движок 1.8
и пункты 2 и 3 в сочетании. То есть варианты: пружины ОАФ 1.6, пружины ОАФ 1.8, пружины ОВА 1.6 или ОВА 1.8
Зачем менять амортики...? По поводу пружин , тебе решать почитай их характеристики и определись!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных