кузов караван,на счет балонов просто задал вопрос на рассмотрение,а вот с удлиннением резьбы как думаете.На балоны компересор не нужен,мона насосом накачивать как колёса.

подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:
Автор
заблудший_sofus_*
, 27 Мар 2006 17:25
Сообщений в теме: 747
#745
Отправлено 21 Август 2016 - 04:28
... центральный штыр вращаться должен...

Точнее - не вращаться, а удерживаться шестигранником на "6", пока ключом (накидным) на 19 (или всё-таки 22?

У меня было, что не я, а, наверное... очередная ямка или кочка "психанула".
Пока доехал до дома - шток амортизатора в капоте бугорок с приличный такой грейпфрут отрихтовал...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#748
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 22:43
граждане! ну не менять же из-за двух резинок рулевые тяги!
может кто знает номера самих сайлентов в рулевых тягах. жабаж давит 3к+ отдавать за две резинки. фактически.
отвечаю сам себе:
оригинальная резинка GM 90095333
замены - резинка от ВАЗ 10-ки (именно 10-ки) - самый рабочий вариант.
из аналогов
Metalcaucho 04301
CAUTEX 480553
STC T404301
и как самый варварский способ для рейки - Moog K6531 (полимерное) с подкладыванием шайб к биноклю.
процесс перепрессовки, полагаю, достаточно понятен.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных