Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель 16d, 16da


Сообщений в теме: 861

#1 Vitalik1982

Vitalik1982

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Ascona, 82г.в., 1.6 Дизель, седан, светло-зеленый металлик.

Отправлено 19 Август 2008 - 12:38

Замена ремня привода газораспределительного механизма
Мурзилка кадетта

из переписки с askona85
Цитата

1. Снимаешь лючек маховика. Выставляешь маховик по метке. В корпусе кожуха корзины будет стоять острый пимтик. Совмещаешь метку маховика с ним. Фиксируешь такое положение. Это будет ВМТ коленвала.
2. Смотришь на шестерню распредвала. Риска на ней должна совпасть с маленьким отливом на постеле рапредвала. Если нет совпадения, значит нужно прокрутить коленвал на 360 гр. После, снимаешь шестерню распредвала.
3. Заводишь свой новый ремень, предварительно открутив болты основной подушки от лонжерона.
4. Меняешь роллик ГРМ. Обязательное условие при замене ремня. По технологии (Германия) меняется и помпа, но у нас при каждой 3 замене ремня (80тыс.-90тыс. км.).
5. Одеваешь ремень на помпу, роллик, коленвал и насос. Накидным ключом проварачиваешь центральную гайку насоса по часовой стрелке. Метка на шестерне ТНВД должна совместиться с отливом на корпусе блока. На блоке будет отлив в форме флажочка. Перед самым совмещением, ты почувствуешь усилие, а потом щелчок и полная слабина. Ты должен зафиксировать шестерню перед самым щелчком. Это будет начало впрыска. Фиксируешь это положение. Я обычно второй конец ключа упирал под верхний патрубок радиатора.
6.Проверяешь все метки на всех шестернях. (коленвал и насос).
ТЕПЕРЬ Самое ГЛАВНОЕ:

Берешь ремень и расправляешь его по всем шестерням. подымаешь вверхнюю его часть на уровне с постелью распредвала. Аккуратно заводишь в него шестерню распредвала и начинаешь одевать на вал. Ремень новый, поэтому будет не большое усилие. Одел шестерню, закручиваешь и зажимаешь центральный болт. Освобождаешь маховик и ТНВД. Прокручиваешь коленвал 2 раза до ВМТ и смотришь совпадение всех меток: Коленвал, Распредвал, ТНВД. Если все правильно сделал, то все сойдется. Проверяешь натяжку ремня. Ремень, на самом длинном своем участке (от помпы до распредвала), не должен перекручиваться вокруг своей оси больше 90 гр.
7. Заводишь а/м. Греешь практически до рабочей температуры. Смотришь, как выставленно зажигание. На рабочем двигателе вытаскиваешь "подсос". При этом ты должен слышать четкую переходную звуковую границу. Если от плавной и мягкой работы ты услышишь жесткое клакотание, значит зажигание выставленно правильно. Если работа двигателя была мягкой и практически такой и осталось при подсосе, значит зажигание позднее. Если двигатель работал жестковато, а при подсосе очень звонко, значит зажигание раннее.
8. При позднем зажигании шестерню ТНВД поворачиваешь по часовой стрелке (по ходу авто). Раннее-против. В номинале регулировки ТНВД, шляпки крепежных болтов шестерни должны находиться четко по центру прорезей. При корректировки зажигания, шестерню прокручиваешь буквально на 1 мм. (вправо или влево). Потом зажимаешь и слушаешь работу двигателя. Я бывало по 3 раза крутил насос, пока четко выставлял угол впрыска.


Сообщение отредактировал rhs: 01 Декабрь 2013 - 16:23


#2 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 19 Август 2008 - 12:39

Цитата(Vitalik1982 @ 19.8.2008, 11:38) Просмотр сообщения

Приветствую всех. Являюсь владельцем Аськи 1.6d 1982г.в.

и что дальше????????????

#3 Vitalik1982

Vitalik1982

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Ascona, 82г.в., 1.6 Дизель, седан, светло-зеленый металлик.

Отправлено 19 Август 2008 - 12:52

После покупки тачки у товарища проехал 300! км и с двигателя через выпускной коллектор полилось масло. Разобрал сам двигатель. Увидел полное отсутствие колец и вкладышей. Также увидел, что двигатель перенес уже 3-ю расточку и точить уже некуда. Пока на новых кольцах планирую покататься, а вот далее. Знакомый Пассата Б2 1.6d гильзовал гильзами от Жигулей и вставлял поршня первого темнота. Ездит и не парится. А делал ли кто-либо такое с Опелем?
Если у кого какие вопросы по этому двигателю - спрашивайте. Знаю наизусть и литературы много читал.

Цитата(VITAS @ 19.8.2008, 11:39) Просмотр сообщения

и что дальше????????????

та я только тему открыл, пробная надпись. Не ругай.

Кстати, если кто будет сам разбирать двигатель данной модели (поверьте, ничего проще я не разбирал и не видел), могу сделать алгоритм разборки. Делал фото и писал в блокноте че и как откручивать и в какой последовательности. (я разобрал двигатель до воинам блока с неснятым коленвалом за 3.5 часа).

Цитата(Vitalik1982 @ 19.8.2008, 11:49) Просмотр сообщения

воинам

т.е голого. smile.gif


#4 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 19 Август 2008 - 13:31

как один из первых обитателей ветки скажу что опыт ремонта дизельного мотора тут еще не обсуждался. к сожалению ты - первый.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#5 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Август 2008 - 15:23

Цитата(Vitalik1982 @ 19.8.2008, 13:52) Просмотр сообщения

После покупки тачки у товарища проехал 300! км и с двигателя через выпускной коллектор полилось масло. Разобрал сам двигатель. Увидел полное отсутствие колец и вкладышей. Также увидел, что двигатель перенес уже 3-ю расточку и точить уже некуда. Пока на новых кольцах планирую покататься, а вот далее. Знакомый Пассата Б2 1.6d гильзовал гильзами от Жигулей и вставлял поршня первого темнота. Ездит и не парится. А делал ли кто-либо такое с Опелем?
Если у кого какие вопросы по этому двигателю - спрашивайте. Знаю наизусть и литературы много читал.
та я только тему открыл, пробная надпись. Не ругай.

Кстати, если кто будет сам разбирать двигатель данной модели (поверьте, ничего проще я не разбирал и не видел), могу сделать алгоритм разборки. Делал фото и писал в блокноте че и как откручивать и в какой последовательности. (я разобрал двигатель до воинам блока с неснятым коленвалом за 3.5 часа).
т.е голого. smile.gif

Как один из далеко не первых обитателей ветки. rolleyes.gif
Как обладатель третьего дизельного Ниссана и, как следствие, по причине природной любопытности и стремления делать все самому, изучивший ентот вопрос до глубины, не оставляющей шансов многим состязаться со мной в данном вопросе ar.gif, беру на себя смелость утверждать, что тупая замена колец для дизеля не пройдет, не те условия воспламенения топлива. Добрый совет: если блок расточен до последнего ремонта, то гильзуй его нахрен, вставляй новую поршневую и будет тебе счастье от обладания дизельного авто. В противном случае предрекаю тебе массу гемороев с запуском двигателя.

Сообщение отредактировал Alexarh: 19 Август 2008 - 15:27


#6 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 19 Август 2008 - 15:36

Цитата(Alexarh @ 19.8.2008, 16:23) Просмотр сообщения

Как один из далеко не первых обитателей ветки. rolleyes.gif
Как обладатель третьего дизельного Ниссана и, как следствие, по причине природной любопытности и стремления делать все самому, изучивший ентот вопрос до глубины, не оставляющей шансов многим состязаться со мной в данном вопросе ar.gif, беру на себя смелость утверждать, что тупая замена колец для дизеля не пройдет, не те условия воспламенения топлива. Добрый совет: если блок расточен до последнего ремонта, то гильзуй его нахрен, вставляй новую поршневую и будет тебе счастье от обладания дизельного авто. В противном случае предрекаю тебе массу гемороев с запуском двигателя.

как бывший владелец двух тайот с атмоферными дизелям которые своим обьемом обьемлют 3 и 4.2 литра и имеют соотвтственно 80 и 100 лошадей и посвятивший пару минут изучению мануала на аскону скажу что дизель у нас изготовлен на базе бензинового блока, что повергло меня в свое время в ступор.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#7 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Август 2008 - 15:51

Цитата(Херус @ 19.8.2008, 16:36) Просмотр сообщения

как бывший владелец двух тайот с атмоферными дизелям которые своим обьемом обьемлют 3 и 4.2 литра и имеют соотвтственно 80 и 100 лошадей и посвятивший пару минут изучению мануала на аскону скажу что дизель у нас изготовлен на базе бензинового блока, что повергло меня в свое время в ступор.

А суть? Херус, человек то жаждет совета. rolleyes.gif

#8 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 19 Август 2008 - 16:04

Цитата(Alexarh @ 19.8.2008, 16:51) Просмотр сообщения

А суть? Херус, человек то жаждет совета. rolleyes.gif

суть для меня - низкая надежность потому что мотор скроили.
дела с ним не имел. есть у соседа кадик с таким мотором -
точно знаю - зимой не заводится.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#9 Vitalik1982

Vitalik1982

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Ascona, 82г.в., 1.6 Дизель, седан, светло-зеленый металлик.

Отправлено 19 Август 2008 - 21:21

Зимой мне на ней не ездить, есть Киа почти новая, бензинка, вред на ней гонять. А на Асконе летом я таксую, очень классно, соляра по 15р. с Роснефти, расход не больше 7. Чем не авто. А то что замена колец нифига не даст... Ну что ж... Поезжу ишо, потом и загильзую. Мотор разбираю за 3 часа, собираю за день. Сам всё сделаю.

#10 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 19 Август 2008 - 22:27

Цитата(Vitalik1982 @ 19.8.2008, 22:21) Просмотр сообщения

Зимой мне на ней не ездить, есть Киа почти новая, бензинка, вред на ней гонять. А на Асконе летом я таксую, очень классно, соляра по 15р. с Роснефти, расход не больше 7. Чем не авто. А то что замена колец нифига не даст... Ну что ж... Поезжу ишо, потом и загильзую. Мотор разбираю за 3 часа, собираю за день. Сам всё сделаю.

На этом моторе гильзы и так штатно стоят, вынимай их и ставь новые, соотв. и новые поршни втыкай

#11 Jonny

Jonny

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel ascona 1.6D

Отправлено 19 Август 2008 - 22:51

Я щас тоже в процессе ремонта двигателя. Также слышал, что можно воткнуть жигулевские гильзы, но на своем моторе не решился проводить эксперименты и купил ремонтные поршня. Сегодня выяснилось,что диск сцепления, который я купил не влезает в мою корзину ai.gif. Поеду завтра менять.

#12 Vitalik1982

Vitalik1982

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Ascona, 82г.в., 1.6 Дизель, седан, светло-зеленый металлик.

Отправлено 19 Август 2008 - 23:42

Цитата(Jonny @ 19.8.2008, 21:51) Просмотр сообщения

Также слышал, что можно воткнуть жигулевские гильзы,

Конечно можно! Очень хороший вариант, ибо температура работы дизеля ниже чем бензинки, ничего им не станет. Следующий ремонт моего двигателя будет именно таким, ведь всё буду делать сам. А новые поршня в старый блок - я думаю то же самое, чем просто заменить кольца. Хотя, если они убитые уже, то да. У меня в отличном состоянии были.

Цитата(Alex-Pilot @ 19.8.2008, 21:27) Просмотр сообщения

На этом моторе гильзы и так штатно стоят, вынимай их и ставь новые, соотв. и новые поршни втыкай

Ты че-то путаешь. Никаких гильз там нет, уже дважды разбирал мотор. Была у меня Мазда626 2.0tdi, так там да, гильзы. ТУТ НЕТ, для чего тогда точить блок уже под третий ремонт? Проще менять гильзы и новые поршня ставить. Это ж вечная поршневая! smile.gif Только жигулевские гильзы и новые опелевские поршня. Будет ходить.

Щас покатался на свежесобранном моторе. Завелся со второго раза, видимо пока прокачал соляру. После этого заводился с 1-го-2-го вращения стартера. Тянет неплохо, поддымливает чуть только.. Может пока кольца притрутся...
Одно настораживает - звук мотора какой-то странный, как сенокосилка какая-то. Шум какой-то при наборе оборотов слышен, типа клацающих гидрокомпенсаторов (они новые), ну или как будто что-то трётся обо что-то sad.gif

#13 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Август 2008 - 06:50

Цитата(Vitalik1982 @ 20.8.2008, 0:42) Просмотр сообщения

Конечно можно! Очень хороший вариант, ибо температура работы дизеля ниже чем бензинки, ничего им не станет. Следующий ремонт моего двигателя будет именно таким, ведь всё буду делать сам. А новые поршня в старый блок - я думаю то же самое, чем просто заменить кольца. Хотя, если они убитые уже, то да. У меня в отличном состоянии были.
Ты че-то путаешь. Никаких гильз там нет, уже дважды разбирал мотор. Была у меня Мазда626 2.0tdi, так там да, гильзы. ТУТ НЕТ, для чего тогда точить блок уже под третий ремонт? Проще менять гильзы и новые поршня ставить. Это ж вечная поршневая! smile.gif Только жигулевские гильзы и новые опелевские поршня. Будет ходить.

Щас покатался на свежесобранном моторе. Завелся со второго раза, видимо пока прокачал соляру. После этого заводился с 1-го-2-го вращения стартера. Тянет неплохо, поддымливает чуть только.. Может пока кольца притрутся...
Одно настораживает - звук мотора какой-то странный, как сенокосилка какая-то. Шум какой-то при наборе оборотов слышен, типа клацающих гидрокомпенсаторов (они новые), ну или как будто что-то трётся обо что-то sad.gif

Вообщето дизель и должен работать с клацаньем. Это слышна работа форсунок. Надеюсь , что это у тебя именно так, а не какой либо посторонний стук.
Правда на Мазде-323 у меня дизелек работал так, что даже старые прфессионалы (как они себя любят называть) Камазники спрашивали где я бензином заправляюсь rolleyes.gif .

Кстати Alex-Pilot прав: http://www.elcats.ru...dl=...=E:7:8:-7

Сообщение отредактировал Alexarh: 20 Август 2008 - 07:02


#14 Vitalik1982

Vitalik1982

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Ascona, 82г.в., 1.6 Дизель, седан, светло-зеленый металлик.

Отправлено 20 Август 2008 - 11:49

Цитата(Alexarh @ 20.8.2008, 5:50) Просмотр сообщения

Надеюсь , что это у тебя именно так, а не какой либо посторонний стук.

надеюсь, это тоже так, но сомневаюсь, ибо раньше этого шума постороннего не было.. Поезжу, посмотрю.
А на своей прежней 626-й когда ездил, тоже люди удивлялись, как мой дизель тихо шепчет, хотя и компрессия была у меня 18х20х20х22. Это копец поршневой для Мазды sad.gif

А вообще мне нравится эта машина. Как конструктор Лего. И почему щас не делают таких простейших дизелей.. Куча датчиков, проводов.. Нужно максимум наворотов, минимум обслуживания, простота ремонта. Интересно есть щас что-нибудь из современных дизелей с такими простыми дизелями???

Цитата(Vitalik1982 @ 20.8.2008, 10:39) Просмотр сообщения

максимум наворотов, минимум обслуживания, простота ремонта.

ошибся, не так сказал - нужно МИНИМУМ НАВОРОТОВ И ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ. Чисто для работы в такси и ремонта в таежно-полевых условиях.

Цитата(Vitalik1982 @ 20.8.2008, 10:39) Просмотр сообщения

максимум наворотов, минимум обслуживания, простота ремонта.

ошибся, не так сказал - нужно МИНИМУМ НАВОРОТОВ И ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ. Чисто для работы в такси и ремонта в таежно-полевых условиях.

#15 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Август 2008 - 12:24

Цитата(Vitalik1982 @ 20.8.2008, 12:49) Просмотр сообщения

надеюсь, это тоже так, но сомневаюсь, ибо раньше этого шума постороннего не было.. Поезжу, посмотрю.
А на своей прежней 626-й когда ездил, тоже люди удивлялись, как мой дизель тихо шепчет, хотя и компрессия была у меня 18х20х20х22. Это копец поршневой для Мазды sad.gif

А вообще мне нравится эта машина. Как конструктор Лего. И почему щас не делают таких простейших дизелей.. Куча датчиков, проводов.. Нужно максимум наворотов, минимум обслуживания, простота ремонта. Интересно есть щас что-нибудь из современных дизелей с такими простыми дизелями???
ошибся, не так сказал - нужно МИНИМУМ НАВОРОТОВ И ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ. Чисто для работы в такси и ремонта в таежно-полевых условиях.
ошибся, не так сказал - нужно МИНИМУМ НАВОРОТОВ И ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ. Чисто для работы в такси и ремонта в таежно-полевых условиях.

18х20х20х22 Это пипец не для Мазды, а для дизеля вообще
А по поводу наворотов, так это все делается для того, что бы двигатель соответствовал современным, очень высоким. экологических требованиям. Вот и все.

#16 Jonny

Jonny

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel ascona 1.6D

Отправлено 20 Август 2008 - 13:40

Ура поменял я диск сцепления, корзину поставил, коробку от каки отмыл. Завтра буду это все вместе компоновать и ставить на родное место под капотом.

Цитата
А новые поршня в старый блок - я думаю то же самое, чем просто заменить кольца. Хотя, если они убитые уже, то да. У меня в отличном состоянии были.

Тут, думаю, ты не прав. Новая поршневая с расточкой это не совсем то же, что просто заменить кольца.
Но расточник, который мне делал, посоветовал мне не заниматься таким усовершенствованием, потому, что жигулевские гильзы - это не то же самое, что гильзы опелевские. Разный металл - разные технологии изготовления.

Цитата
Ты че-то путаешь. Никаких гильз там нет, уже дважды разбирал мотор. Была у меня Мазда626 2.0tdi, так там да, гильзы. ТУТ НЕТ, для чего тогда точить блок уже под третий ремонт? Проще менять гильзы и новые поршня ставить. Это ж вечная поршневая! Только жигулевские гильзы и новые опелевские поршня. Будет ходить.

Гильзы у нас в моторах стоят. И купить можно родные опелевские гильзы и без всяких проблем их поставить. Кстати не особо дорого - мне в магазине предлагали по 400 руб.

Цитата
Одно настораживает - звук мотора какой-то странный, как сенокосилка какая-то. Шум какой-то при наборе оборотов слышен, типа клацающих гидрокомпенсаторов (они новые), ну или как будто что-то трётся обо что-то

Проверь установку распреда, возможно это поршня догоняют клапана. Я это проходил. Результаты работы мотора с таким стуком:
Изображение Это так убило новый рокер за 200 км.

#17 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Август 2008 - 13:54

Цитата(Jonny @ 20.8.2008, 14:40) Просмотр сообщения

Тут, думаю, ты не прав. Новая поршневая с расточкой это не совсем то же, что просто заменить кольца.
Но расточник, который мне делал, посоветовал мне не заниматься таким усовершенствованием, потому, что жигулевские гильзы - это не то же самое, что гильзы опелевские. Разный металл - разные технологии изготовления.

Ерундища. Чугун он и в Африке чугун. А тем более, если чугун сварен для блока цилиндров, то состав у него одинаков я так думаю процентов на 97. Есть определенные требования к материалам, из которых льют блоки, и они не могут быть кардинально разными. ИМХО. Тем более, что твой расточник акцентировал внимание именно на Опелевских и Жигулевских гильзах. Я бы еще посомневался , если бы он сказал о гильзах для бензинового и дизельного двигателях, а так нет. Это не профессиональные доводы.

Сообщение отредактировал Alexarh: 20 Август 2008 - 14:00


#18 Vitalik1982

Vitalik1982

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Ascona, 82г.в., 1.6 Дизель, седан, светло-зеленый металлик.

Отправлено 20 Август 2008 - 14:45

Цитата(Jonny @ 20.8.2008, 12:40) Просмотр сообщения

Проверь установку распреда, возможно это поршня догоняют клапана. Я это проходил.

та я ж распредвал снимал целиком с корпусом, я ж не вынимал его оттуда. Как я мог поставить его по-другому? Объясни пожалуйста? И что может быть в его установке не так? Как правильно поставить? А то я уже боюсь...

#19 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Август 2008 - 15:08

Цитата(Vitalik1982 @ 20.8.2008, 15:45) Просмотр сообщения

та я ж распредвал снимал целиком с корпусом, я ж не вынимал его оттуда. Как я мог поставить его по-другому? Объясни пожалуйста? И что может быть в его установке не так? Как правильно поставить? А то я уже боюсь...

Ты мог поставить его неправильно во время установки ремня ГРМ, но это насколько же надо его неправильно поставить, что бы клапана догнали поршни. blink.gif

#20 Vitalik1982

Vitalik1982

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Ascona, 82г.в., 1.6 Дизель, седан, светло-зеленый металлик.

Отправлено 20 Август 2008 - 18:38

Цитата(Alexarh @ 20.8.2008, 14:08) Просмотр сообщения

Ты мог поставить его неправильно во время установки ремня ГРМ

во блин... Так если снимать щас его надо снова менять прокладку ГБЦ? Или можно только распредвал снять осторожно? Он же всё равно на герметик ставится...

Хотя... Я ж не буду трогать голову блока. Надо снять и переставить.

Может я ее перетянул??? sad.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных