Это который находиться под правым передним крылом

Кто разгадает загадку тому ПИВО!
Автор
romazon
, 20 Июн 2006 10:58
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 07 Август 2006 - 09:37
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#23
Отправлено 07 Август 2006 - 11:50
Da

Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
#25
Отправлено 09 Май 2012 - 20:24
С приходом тепла вылезла данная проблема, потому как вонь появляется только если открыть люк или окна. И не важно сколько при этом бензина в баке, полный или уже лампочка мигает.
Боролся следующими способами: на крышку бака надевал еще одну уплотнительную резинку и вонять переставало.
Но при этом в баке появлялось дикое давление и при открытии крышки он выдыхал как алкаш перед тем, как выпить литруху залпом.
Очевидно что бак не дырявый, иначе такое давление внутри не собиралось бы.
Следующим шагом было приподнять авту на домкратике, снизу снимал с бака тонкие трубочки и все они достаточно легко продуваются.
На самом баке так же ковырял тонкой проволочкой на случай если забиты дырки ржавчиной или еще чем.
Все было в норме, все продувается и ничего не забито...
Далее интрига перенеслась под правое переднее крыло, извлек оттуда этот мифический черный боченок.
На который документация указывает в первую очередь, если вдруг начинает вонять бензином.
Но так как в традии у нас начинать ремонт через задницу, в данном случае это было буквально относительно автомобиля.
Вот оно:

Судя по маркировке эта хреновина 94 года выпуска, т.е. еще на заводе ее туда запихали.
Ну и номер этого бесполезного девайся по экзисту ( чуть более 3 тысяч рублей стоит ).

Собственно что и куда от него идет: На самый толстый соск надеваешся шланг, который идет в сторону фары и там заканчивается.
Просто заканчивается без заглушек и прочих наворотов.
Тот что потоньше идет из бака, на бак этот шланг одет где-то в районе левого колеса.
Средний самый тонкий идет в сторону движка, вот к этой хреновине:

тот самый клапан. А с него уже другая трубка идет в впускной колектор.
А бачек так же свободно продувается через любые из трех дырок.
Вобщем я пришел к выводу что причина вони это тот самый клапан.
Тонкую трубку из системы удалил полностью, клапан заглушил на всякий случай.
Пол дня катался и принюхивался. Бензином вонять перестало.
Боролся следующими способами: на крышку бака надевал еще одну уплотнительную резинку и вонять переставало.
Но при этом в баке появлялось дикое давление и при открытии крышки он выдыхал как алкаш перед тем, как выпить литруху залпом.
Очевидно что бак не дырявый, иначе такое давление внутри не собиралось бы.
Следующим шагом было приподнять авту на домкратике, снизу снимал с бака тонкие трубочки и все они достаточно легко продуваются.
На самом баке так же ковырял тонкой проволочкой на случай если забиты дырки ржавчиной или еще чем.
Все было в норме, все продувается и ничего не забито...
Далее интрига перенеслась под правое переднее крыло, извлек оттуда этот мифический черный боченок.
На который документация указывает в первую очередь, если вдруг начинает вонять бензином.
Но так как в традии у нас начинать ремонт через задницу, в данном случае это было буквально относительно автомобиля.
Вот оно:

Судя по маркировке эта хреновина 94 года выпуска, т.е. еще на заводе ее туда запихали.
Ну и номер этого бесполезного девайся по экзисту ( чуть более 3 тысяч рублей стоит ).

Собственно что и куда от него идет: На самый толстый соск надеваешся шланг, который идет в сторону фары и там заканчивается.
Просто заканчивается без заглушек и прочих наворотов.
Тот что потоньше идет из бака, на бак этот шланг одет где-то в районе левого колеса.
Средний самый тонкий идет в сторону движка, вот к этой хреновине:

тот самый клапан. А с него уже другая трубка идет в впускной колектор.
А бачек так же свободно продувается через любые из трех дырок.
Вобщем я пришел к выводу что причина вони это тот самый клапан.
Тонкую трубку из системы удалил полностью, клапан заглушил на всякий случай.
Пол дня катался и принюхивался. Бензином вонять перестало.
#27
Отправлено 10 Май 2012 - 17:57
У меня такое было-пробка в баке у тебя. обрат забитый. вакуум не должен образовыватся. внимательнее смотри всю вентиляцию-меняй друбки.
Там не вакуум, а наоборот бак надувает, если крышку с двумя резинками закрутить. В любом случае вонять перестало и нигде не текет.
#28
Отправлено 10 Май 2012 - 20:41
В магазе предложили под заказ из германии за 5000т.р.
Пускай лучше воняет.
Вечер добрый! Слушай мне таки кажется что с вонью это не езда да и за абсорбер цена жуть... я где-то видел по - моему ездесь же у нас на форуме - фотоотчет о ремонте этого злополучного черного бачка. Там вся суть такова: нужно сделать две пластины из ленты толшиной примерно 2-3 мм (смотреть по факту!), разрезать аккуратно бачок в горизонтальной плоскости (если держать вертикально чуть ниже верхней кромки там типа бортика должно быть) разобрать... в нутри пружина или две точно не помню два войлочных фильтра и порция угля, фильтры промыть а уголь можно взять с картриджа для фильтра-кувшина (стоит примерно 150 р.) собрать обратно стянуть пластинами (загнутыми а-ля скоба) стянуть края пластин лучше на болтики с фиксацией по корпусу ( типа проволокой что-ли) чтоб не соскочили. И еще желательно загерметизировать шов автогерметиком.
Итого если верить автору того поста весь ремонт выливается примерно в 200 р.+ вечер - два на разбор сбор + пиво. Как-то так...
P/S/ Поищу тот пост если найду скину ссылку... Удачи!
Задаю глупые вопросы потому что....
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

блог
#29
Отправлено 11 Май 2012 - 23:44
с наступлением тепла обнаружилась такая же проблема, завоняло бензом с открытыми окнами и без, лазить в бак и топлово-магистрали не стал т.к недавно менял датчик топлива и всё внимательно осматривал, сразу полез в этот шайтан-бочонок под правым крылом, который и впрямь оказался ровесник авты, в этом шайтан-бочонке забилось какой-то какой отверстие на шланжик под фару ( прочистить так и не удалось
) новый покупать как-то не айс и решил его заглушить через клапан как было описано несколькими постами выше, с той лишь разницей, что клапан этот долго найти не мог, на C16NZ он находится рядом со слливом над рейкой, на фото красным
клапан оказался мёртвым, но совсем удалить его я не рискнул он завязан с моником и с вакуомником

скинул с него синий шланжик и заглушил первым попавшим под руку средством примерно вот так:

ну и на всякий до кучи заткнул тонкую трубку на самом атсорбире, ну а дырочку для сообщения с атмосферой в пробке бензобака ещё до меня заботливо просверлил какойто из пред. владельцев

ну вот, о... чудо!, целый день гонял авту и так и этак, нету больше запаха
вот к чему я это, прежде чем лезть откручивать шайтан-бочонок попробуйте сначала заглушить клапан и если с магистралями всё гут, то скорее всего будет вам счастье.
и не нуна будет лезть откручивать колесо и подкрылок и добираться в недра автомобиля, как сделал это я, потратив кучу времени, сил и сломав при этом потерявший эластичность родной подкрылок

ну а это если кому захочется реанимировать шайтан-бачок
http://forum.opel-cl...showtopic=15512


клапан оказался мёртвым, но совсем удалить его я не рискнул он завязан с моником и с вакуомником

скинул с него синий шланжик и заглушил первым попавшим под руку средством примерно вот так:

ну и на всякий до кучи заткнул тонкую трубку на самом атсорбире, ну а дырочку для сообщения с атмосферой в пробке бензобака ещё до меня заботливо просверлил какойто из пред. владельцев

ну вот, о... чудо!, целый день гонял авту и так и этак, нету больше запаха
вот к чему я это, прежде чем лезть откручивать шайтан-бочонок попробуйте сначала заглушить клапан и если с магистралями всё гут, то скорее всего будет вам счастье.
и не нуна будет лезть откручивать колесо и подкрылок и добираться в недра автомобиля, как сделал это я, потратив кучу времени, сил и сломав при этом потерявший эластичность родной подкрылок


ну а это если кому захочется реанимировать шайтан-бачок
http://forum.opel-cl...showtopic=15512
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно....Сидят, рисуют....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных