Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

E18nvr


Сообщений в теме: 128

#1 заблудший_FIL2_*

заблудший_FIL2_*
  • Гости

Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:28

А как насчёт этого двигателя,получается что он редкий,может здесь что нового напишут про него.


az.gif flag.gif

#2 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 20 Июнь 2006 - 20:03

Теперь есть такой двигатель.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#3 заблудший_TaxisT84_*

заблудший_TaxisT84_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 20:26

У меня такой, сам авто не давно купил, по незнанке с этим карбом, чтоб его, знал бы купил моновпрыск... flag.gif

#4 WeT @sph@lt

WeT @sph@lt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Vectra A, 1.8

Отправлено 19 Июль 2007 - 15:22

Цитата(TaxisT84 @ 24.10.2006, 21:26) Просмотр сообщения

знал бы купил моновпрыск... flag.gif


Тожсамое aq.gif

3_32av_3777D440_RvoZuPavto_4.gif


#5 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 28 Август 2007 - 10:47

Двигатель хороший, карб простой.
Впрыск и нафиг не нужен. flag.gif
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#6 Evgen25

Evgen25

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel VECTRA-A

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 14:16

flag.gif Нормальный карбюр, только чуток помудрее нашего. И всетаки он работает. А то что обороты плавают, проверяй ускоритель


#7 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 04:17

был у меня E18NVR ну никаких проблем с ним небыло саааавсем никаких,поменял раз под карбюром проставку и все,да и с а\м никаких проблем небыло forever.gif
Вечно пьяный...

#8 krug26rus

krug26rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: Opel vectra E18NVR

Отправлено 29 Июль 2009 - 18:46

Уже год как на этом карб. катаюсь проблем нет! Один раз снял ,помыл,продул и выставил СО как в книге описывается и все. В городе 9, н трассе 7!!!


#9 Antey

Antey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Omega B "98 X25XE AT

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 10:07

А меня этот карб уже совсем достал. ХХ то есть то нет совсем, то плавает от 400 до 2500 оборотов. А сейчас вообще начался жор бенза (раньше 9/7, щас 12/9). Скоро не выдержу и воткну инжектор.
была Vectra A E18NVR "89г ; была Ascona C 16SH "85г

#10 friso

friso

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel vectra A e18nvr

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 15:36

опиши всё поведение карба. как заводиться по утрам и т.д.

#11 Antey

Antey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Omega B "98 X25XE AT

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 19:52

Заводиться всегда с пол тыка, но ХХ постоянно плавает. При езде после сброса газа держит ХХ где-то 1500-2000 об. Потом падает до 1000, а то и до 0 об. Клапан ЕGR заглушен, но и с ним была таже байда.
была Vectra A E18NVR "89г ; была Ascona C 16SH "85г

#12 friso

friso

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel vectra A e18nvr

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 16:52

самодиагностику делал? скорее всего выдаст ошибку " медленное возвращение поциционера".

#13 friso

friso

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel vectra A e18nvr

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 17:41

по утрам нет такого, что после заводки какое-то время подтраивает?

#14 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 22:30

У меня такая-же беда..заводится с полпинка,секунд 30 держит обороты около 1500, потом сбрасывает, на горячем моторе ещё более менее нормально..а на холодном обороты падают почти до нуля и из трубы валит сизый дым...приходится педаль держать пока непрогреется ((
датчики температуры проверял..вроде нормально работают..

Сообщение отредактировал mik63: 25 Сентябрь 2009 - 22:31

Дружба не терпит условий и сроков....

#15 friso

friso

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel vectra A e18nvr

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 23:13

в основном,если дачик ОЖ и датчик ВП в норме,то проблемка в позиционере(блок СС). деталька стоит дорого, но скалько мне не приходилось связываться с ним, блок подлежал замене,если пробило мембрану. в остальных же случаях удавалось "вылечить". для начала проведи самодиагностику. какие коды выдаст

#16 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 23:48

диагностику делал, никаких кодов не выдаёт, хотя во время движения,очень редко, но "чек" загорается...но кодов не выдаёт. Причём я купил карб в сборе и поставил его, ничего не изменилось...т.е. либо дело вабще не в карбе, либо у него такаяже неисаправность...мамбрана вроде не рваная..сопротивления привода воздушки тож норм.. гемор вобщем какойто(
Дружба не терпит условий и сроков....

#17 friso

friso

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel vectra A e18nvr

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 00:02

если "чек" загорается,значит ошибка уже есть, только почему не выдало это загадка. я так понял карб брал б/у. смотрел подушку под карбом? даже малейшая трещинка создаёт похожую проблему. вообще карб не из проблематичных, я б даже сказал ,что с моником больше проблем. у меня была ситуация что на трёх карбах была одна и та же проблема. ошибка "62"- медленно возвращаеться шток позиционера

проверить можно таким образом: при заведённом двигателе смотри на шток который упираеться в привод ДЗ. попроси кого нить заглушить двигло. при этом шток должен сразу втянуться на 1 сек., максимум 1,5 сек и выйти обратно

#18 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 00:03

подушка,это первое что я поменял,а с ошибкой мне тож непонятно...она загорается на несколько секунд и гаснет, но потом никикаких кодов при диагностике не даёт...я на этой машине год почти езжу(( уж извёлся уже...летом ещё более менее нормально... а зимой приходится палку вставлять, между педалью и креслом...чтоб педаль ногой не держать..
Дружба не терпит условий и сроков....

#19 friso

friso

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel vectra A e18nvr

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 00:16

карб брал сразу со свеми концевиками ( потенциометр, позиционер ДЗ и привод ВЗ)?

#20 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 00:21

да, карб со всем навесным, прям с машины сняли и мне отдали.
Дружба не терпит условий и сроков....



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных