Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

E18nvr


Сообщений в теме: 128

#41 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 08 Февраль 2010 - 18:43

Цитата(avtoIGOR @ 6.2.2010, 20:03) Просмотр сообщения

смотри мою тему вверху от 5.11.09.

Спасибо, но кажется причина была только в том, что она в мороз стояла долго в гараже.
Изображение

#42 avtoIGOR

avtoIGOR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 1.8NVR переделан в 2.0NE

Отправлено 08 Февраль 2010 - 22:08

Цитата(Karl_96 @ 8.2.2010, 19:43) Просмотр сообщения

Спасибо, но кажется причина была только в том, что она в мороз стояла долго в гараже.

На всякий случай имей ввиду. Когда не срабатывает верхний клапан не опускает обороты, нижний не поднимает.

Сообщение отредактировал avtoIGOR: 08 Февраль 2010 - 22:34


#43 igor51e

igor51e

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:23

всем привет! подскажите плиз! проблема с карбюратором Pierburg 2ee при включении зажигания не работает воздушная заслонка и горит чик энд ,

#44 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 03 Апрель 2011 - 23:45

igor51e, Проведи самодиагностику, скорее всего это будет ошибка 58. Если это так, то работы на пол минуты и в путь.

#45 igor51e

igor51e

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 05 Апрель 2011 - 12:07

Цитата(igor51e @ 3.4.2011, 22:23) Просмотр сообщения

всем привет! подскажите плиз! проблема с карбюратором Pierburg 2ee при включении зажигания не работает воздушная заслонка и горит чик энд ,

ПРОЕРИЛ! показывает 12 код и всё! дело вот ещё в чём, стоит кнопочка[сими ставили] когда на холодную заводишь надо нажать и заслонка закрывается, через 2 секунды отпускаешь тогда заводится но маленькие обороты приходится держать газ,а когда прогрееш обороты держит и заводится хорошо!

#46 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 05 Апрель 2011 - 12:30

да код 12 это не ошибка
и как чаще всего бывает проблема в какой то мелочи типа отвалившегося провода или шланга)))
не в первый раз совет - прежде чем паниковать если вдруг мотор заработал не так как обычно осмотрите очень внимательно автомобиль flag.gif

Сообщение отредактировал drop: 05 Апрель 2011 - 12:31

 


#47 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 05 Апрель 2011 - 16:58

Цитата(igor51e @ 5.4.2011, 13:07) Просмотр сообщения

ПРОЕРИЛ! показывает 12 код и всё! дело вот ещё в чём, стоит кнопочка[сими ставили] когда на холодную заводишь надо нажать и заслонка закрывается, через 2 секунды отпускаешь тогда заводится но маленькие обороты приходится держать газ,а когда прогрееш обороты держит и заводится хорошо!

От так колхоз. Зато видать нашли выход с положения )) Проверь в районе правого стакана аммортизатора есть октан-корректор, фишка такая с надписями 95 и 91, так вот возле неё должно быть соединение типа мама-папа, оно должно быть РАЗОМКНУТО!!! Потом попробуй при пуска авто не нажимать на кнопку. Посмотри как подключена эта кнопка, видать они её вывели в принудительном порядке как-то.
Диагностику делал во всех режимах работы?

#48 igor51e

igor51e

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 08 Апрель 2011 - 10:24

всем привет! подскажите плиз! проблема с карбюратором Pierburg 2ee при включении зажигания не работает воздушная заслонка и горит чик энд ,
выдал 58код подскажите что делать?

Сообщение отредактировал igor51e: 08 Апрель 2011 - 10:27


#49 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:11

сними фильтр и посмотри на трубки и проводку)))

 


#50 igor51e

igor51e

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:46

Цитата(igor51e @ 8.4.2011, 11:24) Просмотр сообщения

всем привет! подскажите плиз! проблема с карбюратором Pierburg 2ee при включении зажигания не работает воздушная заслонка и горит чик энд ,
выдал 58код подскажите что делать?

всё на месте! подключено

#51 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:50

ошибка 58 из за отсутствия массы на контроллере

Сообщение отредактировал drop: 08 Апрель 2011 - 12:00

 


#52 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 08 Апрель 2011 - 14:11

igor51e, А вот это я те за чем написал и вот это ???
drop, Что ты пишешь, это ЭКОТРОНИК, другая расшифровка!
igor51e, Если не сделаешь что я те сказал, то долго будешь хороводить вокруг нее.

Сообщение отредактировал nemeckiy: 08 Апрель 2011 - 18:39


#53 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 08 Апрель 2011 - 17:23

nemeckiy,
так у него на вектре и стоит -
Карбюраторы Ecotronic тип 2 В-Е и 2 Е-Е устанавливались на автомобили Audi 80 -1,6 л, VW Golf/Passat -1,6 л, 51 кВт, Mercedes 190 (W201) и 200 (W124), Opel Kadett, Vectra и Omega с двигателем Е18 NV/S 18NV

 


#54 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 08 Апрель 2011 - 18:49

drop, 2Е совсем другая история, не из этой оперы! Не мешай человеку работать, цитирую 58-ую ошибку для 2ЕЕ:
Вывод для регулировки содержания оксида углерода в отработавших газах.
Решение в том, чтобы вывод на регулировку СО был в разомкнутом состоянии, где он находится я уже писал два раза, третий раз вообще писать на буду, устал. Если ошибка не уходит то пишем сюда дам совет по дальнейшим действиям, но из практики этого хватиет в полне. Полуминутная процедура и проблемы нет!

#55 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 08 Апрель 2011 - 19:00

Цитата(drop @ 8.4.2011, 17:23) Просмотр сообщения

nemeckiy,
так у него на вектре и стоит -
Карбюраторы Ecotronic тип 2 В-Е и 2 Е-Е устанавливались на автомобили Audi 80 -1,6 л, VW Golf/Passat -1,6 л, 51 кВт, Mercedes 190 (W201) и 200 (W124), Opel Kadett, Vectra и Omega с двигателем Е18 NV/S 18NV
[attachmentid=70164]

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал drop: 08 Апрель 2011 - 19:06

 


#56 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 08 Апрель 2011 - 20:32

Вот тут поразборчевее будет. открываем раздел №3 "Устройство системы питания". Штекер регулировки СО указан на рис. 6.13. Вот его и необходимо разомкнуть, это я упрощаю поиск проблемы. Ну а вообще для нормального сосуществования с машиной надо скачать и закрепить все файлы, в голове az.gif

Изображение

Сообщение отредактировал nemeckiy: 08 Апрель 2011 - 20:37


#57 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 08 Апрель 2011 - 20:59

...

#58 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:02

так я там и скачал только из pdf в doc конвертировал что бы можно было редактировать)

 


#59 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:15

Цитата(drop @ 8.4.2011, 22:02) Просмотр сообщения

так я там и скачал только из pdf в doc конвертировал что бы можно было редактировать)

А ты пробовал его открывать потом, может у меня чё-то не то, но качество не фонтан.

#60 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:20

здесь этого нет

Сообщение отредактировал drop: 08 Апрель 2011 - 21:21

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных