
E18nvr
Автор
заблудший_FIL2_*
, 20 Июн 2006 15:28
Сообщений в теме: 128
#21
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 00:35
похоже у обоих карбов один геммор. тебе нужно снять крышку блока СС, только обязательно запомни положение крышки. это важно, т.к между уполнительной резиновой прокладкой и самой крышкой должен быть определённый зазор. посмотри в каком состоянии нижний эл. магнит. чисто визуальный осмотр- чистый или в сажи. заодно ватной палочкой смоченной в спирте протри три дорожки штока. их будет видно. потом отпишись
#30
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:59
буду смотреть...над как-то это победить...а то хоть мотор меняй...уж очень зимой автозапуск охота,чтоб в тёплую машину садится
А разве можно подцепить автозапуск к нашему движку?
А гду у него мозги находятся?
И какой средний расход на Омегах? У меня около 12.
Ваз 2103 -> 2109 -> Opel omega A -> Ваз 2115 -> Opel Astra H GTC
#32
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 21:44
На корпусе привода дроссельной заслонки 7 выводов. 1и2,6и7 управление клапанами, сопротивление на данных катушках около 65 Ом. Выводы 3-4-5 потенциометр ДС, нормативное значение 1,4-2,6кОм, но в данном случае главное чтобы при перемещении плавно менялись показания прибора. Теперь подаем питание с АКБ на выводы 1и2 (должен слышаться шелчек) одеваем шлангочку на нижнию трубку и создаем рязряжение, при этом шток ДС должен втянуться (при условиях: что мембрана цела, крышка прикрывающая клапана и потенциометр гермитично закрыта). Сняв питание, шток должен остаться вовтянутом состоянии и не возврощяться обратно. Теперь подаем питание на выводы 6и7,шток возвращаеться на исходную. Если происходит что-то не так определись почему. Ксати со стороны рязряжения стоит дополнительный обратный клапан, а со стороны возд. фильтра дополнительный фильтр.
#33
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 18:08
А как на данном двигателе регулируется угол опережения зажигания??? Ведь трамблера в нем как такового нет! Только распределительная крышка и бегунок! Мозги насколько я понимаю этим не управляют???? И вообще на данных двигателях кто-нибудь занимался установкой другого трамблера?
Meriva A z16xe
#35
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 21:42
угол опережения регулируеться мозгами. инфу берут с позиционера ДР, на сколько открыта ДР. ставили трамб от 1.6, но соответственно и распредвал от 1.6
Да я то понимаю что мозгами! Чего то физика процесса непонятна! Как искра может появиться раньше чем бегунок найдет на контакт в крышке!!! В механическом трамблере то есть центробежный регулятор, вакуумный, а тут ничего кроме крышки и бегунка!
Meriva A z16xe
#36
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 22:05
Импульсы на БУ дает индуктивный датчик коленвала, а на коленвале диск с 4 группами зубьев где-то около шести и контроллер получает не одиночный импульс цилиндр а пачку.
На вопрос установки трамблера могу посоветовать использовать с переходной модели Opel Record 1.8карб.
На вопрос установки трамблера могу посоветовать использовать с переходной модели Opel Record 1.8карб.
#37
Отправлено 31 Январь 2010 - 15:17
У меня проблема с этим двигателем, подскажите, что можно сделать.
Чуть прогреется и начинает глохнуть (как будто бенз заканчивается). Выжимаю педаль сцепления обороты возвращаются к норме на некоторое время, но потом все равно глохнет и вырубается окончательно. Если на рабочем чуть газу дать, то все нормально. Думал из-за плохого механического насоса на двигателе, поменял - все так же.
Может оборотов на холостом добавить? Или как еще можно решить проблему?
Скрепка ничего не показала.
Чуть прогреется и начинает глохнуть (как будто бенз заканчивается). Выжимаю педаль сцепления обороты возвращаются к норме на некоторое время, но потом все равно глохнет и вырубается окончательно. Если на рабочем чуть газу дать, то все нормально. Думал из-за плохого механического насоса на двигателе, поменял - все так же.
Может оборотов на холостом добавить? Или как еще можно решить проблему?
Скрепка ничего не показала.

#38
Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:17
У меня проблема с этим двигателем, подскажите, что можно сделать.
Чуть прогреется и начинает глохнуть (как будто бенз заканчивается). Выжимаю педаль сцепления обороты возвращаются к норме на некоторое время, но потом все равно глохнет и вырубается окончательно. Если на рабочем чуть газу дать, то все нормально. Думал из-за плохого механического насоса на двигателе, поменял - все так же.
Может оборотов на холостом добавить? Или как еще можно решить проблему?
Скрепка ничего не показала.
Похоже у тебя проблема с верхним клапаном регулятора холостых (тот который подключен к воздухофильтру)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных