Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

E18nvr


Сообщений в теме: 128

#21 friso

friso

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel vectra A e18nvr

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 00:35

похоже у обоих карбов один геммор. тебе нужно снять крышку блока СС, только обязательно запомни положение крышки. это важно, т.к между уполнительной резиновой прокладкой и самой крышкой должен быть определённый зазор. посмотри в каком состоянии нижний эл. магнит. чисто визуальный осмотр- чистый или в сажи. заодно ватной палочкой смоченной в спирте протри три дорожки штока. их будет видно. потом отпишись

#22 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 00:42

Что такое, "блок СС"?
Дружба не терпит условий и сроков....

#23 friso

friso

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel vectra A e18nvr

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 00:48

блок СС это позиционер дроссельной заслонки. байда со штоком ,который упираеться в ДЗ ,и двумя шланчиками- сверху и снизу.

#24 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 00:50

А, привод дросельной заслонки,иначе гворя...я пробовал на первом карбе в него забратся,но там потенцирметр стоит вертикально, и плата сама пиклеена к корпусу клеем..до дорожек я так и недобрался...
Дружба не терпит условий и сроков....

#25 friso

friso

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel vectra A e18nvr

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 00:55

как вертикально ??????? он стоит паралленьно тросику газа, а крышка просто законтренна в нескольких местах

#26 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 00:59

почти..вертикально....дорожки потенциометра распологаются вдоль штока...т.е. если открыть крышку,то до них недобратся,надо ломать корпус
Дружба не терпит условий и сроков....

#27 friso

friso

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel vectra A e18nvr

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 01:02

ну да бог с ними с дорожками. важнее состояние нижнего эл. магнита.( от него шланчик идёт к карбону)

#28 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 01:06

буду смотреть...над как-то это победить...а то хоть мотор меняй...уж очень зимой автозапуск охота,чтоб в тёплую машину садится
Дружба не терпит условий и сроков....

#29 friso

friso

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel vectra A e18nvr

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 01:12

будем ждать новостей : )

#30 Heo

Heo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Г. Саратов
  • Интересы:Машины, девушки и еще раз машины<br />Astra H GTC Z18XER 2008 AКПП
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2008

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:59

Цитата(mik63 @ 26.9.2009, 2:06) Просмотр сообщения

буду смотреть...над как-то это победить...а то хоть мотор меняй...уж очень зимой автозапуск охота,чтоб в тёплую машину садится


А разве можно подцепить автозапуск к нашему движку?

А гду у него мозги находятся?

И какой средний расход на Омегах? У меня около 12.
Ваз 2103 -> 2109 -> Opel omega A -> Ваз 2115 -> Opel Astra H GTC

#31 friso

friso

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel vectra A e18nvr

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 15:17

автозапуск подцепить можно т.к наши движки управляються мозгами smile.gif. при запуске мозги регулируют обороты движки. мозги находяться в правой нише за обшивкой под торпедой с пассажирской стороны.

#32 avtoIGOR

avtoIGOR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 1.8NVR переделан в 2.0NE

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 21:44

На корпусе привода дроссельной заслонки 7 выводов. 1и2,6и7 управление клапанами, сопротивление на данных катушках около 65 Ом. Выводы 3-4-5 потенциометр ДС, нормативное значение 1,4-2,6кОм, но в данном случае главное чтобы при перемещении плавно менялись показания прибора. Теперь подаем питание с АКБ на выводы 1и2 (должен слышаться шелчек) одеваем шлангочку на нижнию трубку и создаем рязряжение, при этом шток ДС должен втянуться (при условиях: что мембрана цела, крышка прикрывающая клапана и потенциометр гермитично закрыта). Сняв питание, шток должен остаться вовтянутом состоянии и не возврощяться обратно. Теперь подаем питание на выводы 6и7,шток возвращаеться на исходную. Если происходит что-то не так определись почему. Ксати со стороны рязряжения стоит дополнительный обратный клапан, а со стороны возд. фильтра дополнительный фильтр.

#33 Art-vk

Art-vk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Беларусь, Могилёв
  • Автомобиль: Meriva A Z16XE 2003

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 18:08

А как на данном двигателе регулируется угол опережения зажигания??? Ведь трамблера в нем как такового нет! Только распределительная крышка и бегунок! Мозги насколько я понимаю этим не управляют???? И вообще на данных двигателях кто-нибудь занимался установкой другого трамблера?
Meriva A z16xe

#34 friso

friso

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel vectra A e18nvr

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 19:32

угол опережения регулируеться мозгами. инфу берут с позиционера ДР, на сколько открыта ДР. ставили трамб от 1.6, но соответственно и распредвал от 1.6

#35 Art-vk

Art-vk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Беларусь, Могилёв
  • Автомобиль: Meriva A Z16XE 2003

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 21:42

Цитата(friso @ 12.12.2009, 18:32) Просмотр сообщения

угол опережения регулируеться мозгами. инфу берут с позиционера ДР, на сколько открыта ДР. ставили трамб от 1.6, но соответственно и распредвал от 1.6

Да я то понимаю что мозгами! Чего то физика процесса непонятна! Как искра может появиться раньше чем бегунок найдет на контакт в крышке!!! В механическом трамблере то есть центробежный регулятор, вакуумный, а тут ничего кроме крышки и бегунка!
Meriva A z16xe

#36 avtoIGOR

avtoIGOR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 1.8NVR переделан в 2.0NE

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 22:05

Импульсы на БУ дает индуктивный датчик коленвала, а на коленвале диск с 4 группами зубьев где-то около шести и контроллер получает не одиночный импульс цилиндр а пачку.
На вопрос установки трамблера могу посоветовать использовать с переходной модели Opel Record 1.8карб.

#37 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 31 Январь 2010 - 15:17

У меня проблема с этим двигателем, подскажите, что можно сделать.
Чуть прогреется и начинает глохнуть (как будто бенз заканчивается). Выжимаю педаль сцепления обороты возвращаются к норме на некоторое время, но потом все равно глохнет и вырубается окончательно. Если на рабочем чуть газу дать, то все нормально. Думал из-за плохого механического насоса на двигателе, поменял - все так же.
Может оборотов на холостом добавить? Или как еще можно решить проблему?
Скрепка ничего не показала.
Изображение

#38 avtoIGOR

avtoIGOR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 1.8NVR переделан в 2.0NE

Отправлено 05 Февраль 2010 - 22:17

Цитата(Karl_96 @ 31.1.2010, 16:17) Просмотр сообщения

У меня проблема с этим двигателем, подскажите, что можно сделать.
Чуть прогреется и начинает глохнуть (как будто бенз заканчивается). Выжимаю педаль сцепления обороты возвращаются к норме на некоторое время, но потом все равно глохнет и вырубается окончательно. Если на рабочем чуть газу дать, то все нормально. Думал из-за плохого механического насоса на двигателе, поменял - все так же.
Может оборотов на холостом добавить? Или как еще можно решить проблему?
Скрепка ничего не показала.

Похоже у тебя проблема с верхним клапаном регулятора холостых (тот который подключен к воздухофильтру)

#39 Karl_96

Karl_96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Omega А 88' E18NVR, A 89' C20NE

Отправлено 06 Февраль 2010 - 12:57

Цитата(avtoIGOR @ 5.2.2010, 22:17) Просмотр сообщения

Похоже у тебя проблема с верхним клапаном регулятора холостых (тот который подключен к воздухофильтру)

А можно подробней, а то я недавно взял машину и не очень разбираюсь. Где он находится и как это исправить?
Изображение

#40 avtoIGOR

avtoIGOR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Автомобиль: OPEL OMEGA 1.8NVR переделан в 2.0NE

Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:03

Цитата(Karl_96 @ 6.2.2010, 13:57) Просмотр сообщения

А можно подробней, а то я недавно взял машину и не очень разбираюсь. Где он находится и как это исправить?

смотри мою тему вверху от 5.11.09.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных