E18nvr
Автор
заблудший_FIL2_*
, 20 Июн 2006 15:28
Сообщений в теме: 128
#11
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 19:52
Заводиться всегда с пол тыка, но ХХ постоянно плавает. При езде после сброса газа держит ХХ где-то 1500-2000 об. Потом падает до 1000, а то и до 0 об. Клапан ЕGR заглушен, но и с ним была таже байда.
была Vectra A E18NVR "89г ; была Ascona C 16SH "85г
#14
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 22:30
У меня такая-же беда..заводится с полпинка,секунд 30 держит обороты около 1500, потом сбрасывает, на горячем моторе ещё более менее нормально..а на холодном обороты падают почти до нуля и из трубы валит сизый дым...приходится педаль держать пока непрогреется ((
датчики температуры проверял..вроде нормально работают..
датчики температуры проверял..вроде нормально работают..
Сообщение отредактировал mik63: 25 Сентябрь 2009 - 22:31
Дружба не терпит условий и сроков....
#15
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 23:13
в основном,если дачик ОЖ и датчик ВП в норме,то проблемка в позиционере(блок СС). деталька стоит дорого, но скалько мне не приходилось связываться с ним, блок подлежал замене,если пробило мембрану. в остальных же случаях удавалось "вылечить". для начала проведи самодиагностику. какие коды выдаст
#16
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 23:48
диагностику делал, никаких кодов не выдаёт, хотя во время движения,очень редко, но "чек" загорается...но кодов не выдаёт. Причём я купил карб в сборе и поставил его, ничего не изменилось...т.е. либо дело вабще не в карбе, либо у него такаяже неисаправность...мамбрана вроде не рваная..сопротивления привода воздушки тож норм.. гемор вобщем какойто(
Дружба не терпит условий и сроков....
#17
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 00:02
если "чек" загорается,значит ошибка уже есть, только почему не выдало это загадка. я так понял карб брал б/у. смотрел подушку под карбом? даже малейшая трещинка создаёт похожую проблему. вообще карб не из проблематичных, я б даже сказал ,что с моником больше проблем. у меня была ситуация что на трёх карбах была одна и та же проблема. ошибка "62"- медленно возвращаеться шток позиционера
проверить можно таким образом: при заведённом двигателе смотри на шток который упираеться в привод ДЗ. попроси кого нить заглушить двигло. при этом шток должен сразу втянуться на 1 сек., максимум 1,5 сек и выйти обратно
проверить можно таким образом: при заведённом двигателе смотри на шток который упираеться в привод ДЗ. попроси кого нить заглушить двигло. при этом шток должен сразу втянуться на 1 сек., максимум 1,5 сек и выйти обратно
#18
Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 00:03
подушка,это первое что я поменял,а с ошибкой мне тож непонятно...она загорается на несколько секунд и гаснет, но потом никикаких кодов при диагностике не даёт...я на этой машине год почти езжу(( уж извёлся уже...летом ещё более менее нормально... а зимой приходится палку вставлять, между педалью и креслом...чтоб педаль ногой не держать..
Дружба не терпит условий и сроков....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь