
Кран печки
#1
Отправлено 31 Август 2008 - 13:33
#2
Отправлено 31 Август 2008 - 13:59
Заменил себе кран печки, но не уверен что правельно. На верху из круглого набалдажника торчит тоненький штуцер, вот не пойму нужно на него какую нибуть трубку надевать или нет, трубки лишней по крайней мере я не нашел. И ещё одно, как я понял это кран должен кудато крепится к кузову, только куда :-) ? Щас он у меня просто на 3 трубках болтается.
maloii
К корпусу нет, но на движке должен быть прикреплен кронштейн (насколько я помню) и кран крепится к нему, как бы надевается на шлицах.
Теперь самое важное! Oбязательно найди тонкую пластмассовую трубочку (вакуумный шланг) с надетым на нем короткой резиновой трубкой и надень на пластмассовый штуцер, который находится на кране. Это и есть управление крана печки. Без этой трубки кран работать не будет!
Сообщение отредактировал Giosak: 31 Август 2008 - 14:01
#3
Отправлено 31 Август 2008 - 14:12
maloii
К корпусу нет, но на движке должен быть прикреплен кронштейн (насколько я помню) и кран крепится к нему, как бы надевается на шлицах.
Теперь самое важное! Oбязательно найди тонкую пластмассовую трубочку (вакуумный шланг) с надетым на нем короткой резиновой трубкой и надень на пластмассовый штуцер, который находится на кране. Это и есть управление крана печки. Без этой трубки кран работать не будет!
А откуда эта трубка выходить должна? Откуда хоть поиск начинать?
#4
Отправлено 31 Август 2008 - 14:47
А откуда эта трубка выходить должна? Откуда хоть поиск начинать?
Так, наизусть не помню, надо смотреть…
Она (трубка) не могла просто испарится, прячется, наверное, где-нибудь
среди себе подобных.

должна оказаться лишней…
Трубка должна выходить из-за моторного щита (перегородка сзади движка)
Ориентировочно с правой стороны по ходу движения.
#5
Отправлено 31 Август 2008 - 14:53
К корпусу нет, но на движке должен быть прикреплен кронштейн (насколько я помню) и кран крепится к нему, как бы надевается на шлицах.
Ни разу не видел ничего для крепления крана . Просто "висит" на шлангах .
#7
Отправлено 31 Август 2008 - 15:04
Ни разу не видел ничего для крепления крана . Просто "висит" на шлангах .
PILOT-T
Есть 100% ! Обнаружил когда менял кран. На кронштейне
ест “зуб” (защелка), который мешает крану вылезти обратно со шлицов.
#9
Отправлено 31 Август 2008 - 15:21
Фух, нашел трубку. Это тоненькая трубка пластмассовая, на конце резиновый изогнутый шланг, по длине подошел к штуцеру 1 в 1 :-). Осталось найти куда этот кран прицепить :-)
Поздравляю с находкой!

На счет куда прицепить кран, посмотри если не найдешь кронштейн нечего страшного
не будет, оставь на трубках, как есть.
#11
Отправлено 31 Август 2008 - 15:41
А какой ресурс у крана печки? у моего ни с того ни с всего отломилась трубка, сегодня менял, так он в руках разваливался, пластмасса крошится.
На счет ресурса, не знаю. На моей машине кран этот стал пропускать антифриз
Через резиновый уплотнитель штока (стержня), при этом мембрана была целой,
а так с пластмассой все было нормально. Наоборот приложил немало усилии,
чтоб разбить (разобрать) кран и посмотреть что там внутри.
Так по идее 3-5 лет должен работать безотказно.
Сообщение отредактировал Giosak: 31 Август 2008 - 16:17
#13
Отправлено 31 Август 2008 - 16:09
PILOT-T
Есть 100% ! Обнаружил когда менял кран. На кронштейне
ест “зуб” (защелка), который мешает крану вылезти обратно со шлицов.
Да не спорю , но сколько машин было что из Германии , что местных - "покоится" кран на шлангах и всё .
А какой ресурс у крана печки? у моего ни с того ни с всего отломилась трубка, сегодня менял, так он в руках разваливался, пластмасса крошится.
Странно . Сколько их меняно было - все в идеале !!! Везде одно и то же - лопалась мембрана на штоке - разделяющая СО и атмосферу ...
#14
Отправлено 31 Август 2008 - 16:12
Да не спорю , но сколько машин было что из Германии , что местных - "покоится" кран на шлангах и всё .
Странно . Сколько их меняно было - все в идеале !!! Везде одно и то же - лопалась мембрана на штоке - разделяющая СО и атмосферу ...
Может на рестайлинговых стали ставить, хотя у меня движок “старый”, Х25ХЕ.
#16
Отправлено 30 Июнь 2009 - 08:03
А какой ресурс у крана печки? у моего ни с того ни с всего отломилась трубка, сегодня менял, так он в руках разваливался, пластмасса крошится.
Вчера поменял кран печки, который продержался примерно 30 тыс. км. Для "безродного" крана за 300р считаю очень неплохо. Поставил такой же, по времени затратил 15 минут, советую всем поменять хомуты на винтовые, снимать-ставить намного удобнее и быстрее.
#17
Отправлено 01 Июль 2009 - 00:33
#18
Отправлено 01 Июль 2009 - 11:08
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных