Сообщение отредактировал SPEC1AL1ST: 01 Июль 2009 - 17:54

Кран печки
#24
Отправлено 02 Июль 2009 - 11:41
На ТАЗах всегда стояли рукоуправляемые краны, текут кстати тоже... Там есть красная и синяя ручка, синяя типа забор внешнего воздуха заслонка, а красная - как раз кран печки.
#26
Отправлено 02 Июль 2009 - 11:54
http://www.elcats.ru...a2-9ac5219e032f
Но это для 2,0 бензинового двигателя
#30
Отправлено 02 Июль 2009 - 12:22

http://forum.opel-cl...t...st&id=35143
Подлезть снизу с ямы, лучше на подъёмнике. Я один поменял за полчаса с учётом слива-залива антифриза.
Сообщение отредактировал 36=RUS: 02 Июль 2009 - 12:25
#31
Отправлено 02 Июль 2009 - 12:32

http://forum.opel-cl...t...st&id=35143
Подлезть снизу с ямы, лучше на подъёмнике. Я один поменял за полчаса с учётом слива-залива антифриза.
да что-то не пролазят у меня руки...может растут не оттуда....и яма есть...там верхние хомуты-вообще не схвачу никак чтоб их снять...
#32
Отправлено 02 Июль 2009 - 12:45
да что-то не пролазят у меня руки...может растут не оттуда....и яма есть...там верхние хомуты-вообще не схвачу никак чтоб их снять...
Я пассатижами " с загнутым клювом" в наборе в чемоданчике такие лежат, помучался конечно но ухватится смог.
#34
Отправлено 02 Июль 2009 - 16:24
RusUs вот кран печки под номером 14
http://www.elcats.ru...a2-9ac5219e032f
Но это для 2,0 бензинового двигателя
asbu, на моём двигателе под номером 6 не он случайно?
http://www.elcats.ru...5c-607386c3295e
или http://www.elcats.ru...mp;pid=7C903125
под номером 2
Сообщение отредактировал RusUs: 02 Июль 2009 - 16:32
#37
Отправлено 04 Август 2010 - 12:11
У меня потек кран печки, я его поменял, через три дня лопнул радиатор(по шву), поменял радиатор!!
Причина была в крышке расшерительного бачка, она была забита всяким г...ном,(сам клапан в ней) Создавалось большое давление и начинало все теч!!
Так что господа.... Проверяйте иногда свои крыжки расшерительного бочка!! А то будет поподалово на деньги!!!

=РОМАН=
#38
Отправлено 04 Август 2010 - 12:55
Вы лучше задумайтесь почему он потек.....
Потёк из-за избыточного давления, создаваемого кондиционером.

Хотя система обогрева и кондиционирования не связаны.
Крышку расширительного бачка гляну, вопрос остаётся: можно ли обойтись совсем без крана???
#39
Отправлено 04 Август 2010 - 13:00
Потёк из-за избыточного давления, создаваемого кондиционером.

Хотя система обогрева и кондиционирования не связаны.
Ты сам себе противоречишь!! Сам знаешь что ни какой связи, а пишешь что (Потёк из-за избыточного давления, создаваемого кондиционером)
Крышку расширительного бачка гляну, вопрос остаётся: можно ли обойтись совсем без крана???
Можно, но будет или напостоянку холодный идти, или напостоянку горячий!!
Вот схемка... Посмотри!!!
Если соединить третий со вторым, а первый заглушить, то будет напостоянку холодный!!
А если первый с третьим, а второй заглушить, то напостоянку горячий!!
Сообщение отредактировал ROMEO: 04 Август 2010 - 13:03
=РОМАН=
#40
Отправлено 04 Август 2010 - 13:15
Ты сам себе противоречишь!! Сам знаешь что ни какой связи, а пишешь что (Потёк из-за избыточного давления, создаваемого кондиционером)
Не противоречу, рассказываю как было вчера.

Приехал к кондиционерщику - включаю кондей - под машиной потек тосол, машину на подьёмник, снова включаем кондей - течёт, видно что течёт именно кран.
Не включаешь кондиционер - и не течёт кран!!!

За схемку спасибо, пущу первый с третьим, а второй заглушу, говорят так делали, но в салоне жары не было так как регулируется заслонками.
Вобщем буду вынимать кран.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных