Гул в машине
#21
Отправлено 05 Май 2018 - 20:56
Был Opel Zafira B z16xe1 осталось много запчастей как новых, так и б/у, продам недорого.
#22
Отправлено 05 Май 2018 - 22:51
Да как он развалиться-то может? Шарики бегают по дорожкам, смазаные, довольные. С течением времени шарики меняют форму, дорожки разбиваются, смазка наполняется абразивом. Появляется гул, но люфта на 99% нет. Он будет чуть позже.
Кстати.. Старый ступичный был в общем то с виду очень даже ничего. И поворачивая чувствовалась что смазки в нем хватает. Думаю действительно просто шариками выело дорожку и начался гул...
#23
Отправлено 06 Май 2018 - 10:56
Шарики бегают по дорожкам, смазаные, довольные
Пока шарики "смазанные и довольные", они не разрушаются. интересное начинается. когда смазка стареет и появляются усталостные выкрашивания.
шарики меняют форму, дорожки разбиваются, смазка наполняется абразивом... но люфта на 99% нет.
Да ладно?! А как же по вашему, они "меняют форму", и при этом нет люфта? Может они становятся эллиптическими, сохраняя свой "беговой" размер?
К вашему сведению: Гул вызывает выкрашивание рабочих поверхностей. которое уже есть изменение формы и изначального размера.
#24
Отправлено 06 Май 2018 - 11:07
в ступице не одна дорожка для шариков и оценить состояние всех поверхностей вы не можете. как в таком случае можно делать выводы, что в ступице все хорошо, если она гудит?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#27
Отправлено 06 Май 2018 - 18:36
Хорошая смазка-не залог долголетия подшипника. Но чем она лучше, тем в лучших условиях находятся шарики с дорожкой. Я знаю, что гул идёт от выкрашивания. Видел вживую и шарики, и дорожку обоймы. Шарики чем-то напоминали шар для гольфа. Без блеска, матовый.Да ладно?! А как же по вашему, они "меняют форму", и при этом нет люфта? Может они становятся эллиптическими, сохраняя свой "беговой" размер?Пока шарики "смазанные и довольные", они не разрушаются. интересное начинается. когда смазка стареет и появляются усталостные выкрашивания.
К вашему сведению: Гул вызывает выкрашивание рабочих поверхностей. которое уже есть изменение формы и изначального размера.
Только я никак не пойму,почему Вы всё настаиваете,что гул и люфт появляются вместе? Люфт есть всегда, и у нового подшипника тоже он есть, только гула нет.
1. Появление гула, люфта нет.Ездить можно. 2. Усиление гула, появление люфта. Ездить можно, только аккуратно и то до сервиса.
Люфт прогрессирует по-разному,зависит не только от физических размеров и нагрузки. Только вот почти все меняют подшипники с появлением гула, т.к. езда некомфортна. Кстати, более половины всех тем про гул связаны одним: отсутствие люфта! Все домкратят, крутят, понимают, что люфта нет, а ведь что-то даёт гул. Потому и плодятся темы на всех форумах. А ответ всегда такой: если гул усиливается при повороте вправо, а при повороте влево гул уменьшается или вовсе прекращается, то менять левый подшипник/ступицу. Соответственно для правого подшипника, гул будет усиливаться при повороте влево, и уменьшаться при повороте вправо.
Надеюсь не зря буквы набирал...
Был Opel Zafira B z16xe1 осталось много запчастей как новых, так и б/у, продам недорого.
#28
Отправлено 06 Май 2018 - 19:57
Надеюсь не зря буквы набирал...
Зря.
Хорошая смазка-не залог долголетия подшипника.
Без смазки еще ни один подшипник не прослужил долго.
Я знаю, что гул идёт от выкрашивания. Видел вживую и шарики, и дорожку обоймы. Шарики чем-то напоминали шар для гольфа. Без блеска, матовый.
Не стану спорить на что похож шар от гольфа, но следы выкрашивания на шариках и обоймах видно, они имеют форму раковин.
Появляется гул, но люфта на 99% нет.
Люфт есть всегда, и у нового подшипника тоже он есть,
Вы уж определитесь: Есть люфт или его нет? Могу гарантировать, что на новых подшипниках обеспечивается заданная посадка между шариками и обоймами. В данном контексте слово " посадка" это" — характер соединения сопрягаемых деталей, определяемый зазором или натягом[уточнить], то есть разностью их размеров до сборки в соответствии с назначенным допуском."
1. Появление гула, люфта нет.Ездить можно. 2. Усиление гула, появление люфта. Ездить можно, только аккуратно и то до сервиса.
Никому не давайте таких советов. Появление гула уже показатель разрушения рабочих поверхностей, в следствии которого, появляется не только не комфортный шум, но и повышение температуры в зоне контакта, а также загрязнение смазки продуктами износа, от чего, в купе с высокой температурой, сильно теряются ее заданные и необходимые свойства.
Люфт прогрессирует по-разному,зависит не только от физических размеров и нагрузки.
Если в процессе износа, за гулом появился люфт, то это уже показатель критического износа, и рассуждать о необходимости отправляться в сервис несколько запоздалый процесс.
#29
Отправлено 06 Май 2018 - 20:32
Своё мнение я высказал, никого переубеждать не намерен.
"Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях." Омар Хайям
Был Opel Zafira B z16xe1 осталось много запчастей как новых, так и б/у, продам недорого.
#30
Отправлено 06 Май 2018 - 21:30
Момент затяжки ступичной гайки для какой цели, как думаете?
это вопрос риторический и ответ будет зависить от вида и типа подшипника, который эта гайка затягивает.
например в нашей машине, гайки затягивают для того, что бы шрус не потерять и колеса не отвалились.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#31
Отправлено 06 Май 2018 - 22:02
что касается новых подшипников там скорее не люфт имеет место а так называемые "посадочные допуски". Что касается смазки - это верно - со временем она наполняется продуктами износа и теряет свои свойства. Промывка подшипника и набивка новой продляет его жизнь...Но не на долго...
#34
Отправлено 06 Май 2018 - 22:58
Про тепловое расширение не слышали? Нет? Посадки, допуски...к чему всё это?
Я не только слышал, а именно грыз науку по этой теме. Именно для вас докладываю, что тепловое расширение действует на все элементы подшипника. Как раз для этого, и еще с учетом упругих деформаций сопрягаемых элементов и рассчитываются эти посадки.
Момент затяжки ступичной гайки для какой цели, как думаете?
Достаточный, чтобы обеспечить заданный конструктивные параметры. Если вас интересует величина момента, обратитесь в справочные данные.
Своё мнение я высказал, никого переубеждать не намерен.
Сделайте одолжение.
Некоторые "начинающие опелеводы" убеждены, что только они знают как правильно, а все остальные зря засоряют форум.
#35
Отправлено 26 Январь 2020 - 14:32
Это не значит, что подобного не может быть вообще. Даже если подшипник не заклинит, а он развалится, все равно это влияет на безопасную езду в плохую сторону.На моей памяти не при помнится ни одного случая заклинивания подшипника ступицы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных