
Лобовое стекло
#22
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 21:15
Следи за темами тут http://forum.opel-cl...?act=SF&s=&f=58
#24
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:07
поменял сегодня стекло, китайское "XUG" 2600р+750р, внешне не заметил различий с предыдущим, поездим посмотрим что дальше будет....
Езжу на таком с июня. Были щелчки от камней, но пока без последствий. Визуально все замечательно, воду стекло не пропускает.
#27
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 10:49
#30
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:49
ДИМА это не те аммо что с подкачкой?, есть ли разница по сравнению с обычными?
у меня тоже такие должны стоять, но пока стоят простые, по весне менять надо будет, вот и думаю...
Они самые... Правый вытравливает воздух при подкачке, и когда едешь груженый авто завалено на правый бок. Буду менять оба. С обычными авто при загрузке садится. А с этими авто ровное, что для наших дорог есть боольшой плюс. И еще не люблю колхозить. Хочу, что бы все стояло оригинал, что собственно и делаю.
#32
Отправлено 23 Март 2009 - 09:43

#33
Отправлено 27 Март 2009 - 08:33
Рекомендую steklolux.ru
Дим, а ты себе какое ставил?
Есть ли у них что-то на типа аналога оригиналу, типа с 75% пропускной способностью с верхней тонированой полосой (и еще по пириметру и дугой под зеркало заднего вида идет полоска из черных точечек -хоть убей не знаю для чего она

У меня оригинальное "приказывает долго жить".
#34
Отправлено 27 Март 2009 - 09:04
(и еще по пириметру и дугой под зеркало заднего вида идет полоска из черных точечек -хоть убей не знаю для чего она

У меня оригинальное "приказывает долго жить".
На эту черную полоску полоску наносится праймер (извиняюсь если исковеркал слово), это грунт для клея, без него клей от стекла отходит, а точечки сделаны, что бы сгладить переход от черного к прозрачному.
#35
Отправлено 27 Март 2009 - 13:51
Верхняя полоса и место под зеркало - все присутствует.
Обошлось тогда вроде в 4500 руб с установкой.

тут плохо, но видно


#36
Отправлено 27 Март 2009 - 18:57
На эту черную полоску полоску наносится праймер (извиняюсь если исковеркал слово), это грунт для клея, без него клей от стекла отходит, а точечки сделаны, что бы сгладить переход от черного к прозрачному.
НЕТ !!! Это такой рисунок шелкографии и всё . А брамер(праймер) - это грунт по кузовной части !!!
PILOT-T, а ты погляди на него в поляризованных солнцезащитных очках

Та не , оттенок синий есть и так , но изнутри , когда глядишь - чисто-белое.
#37
Отправлено 27 Март 2009 - 23:05
#38
Отправлено 27 Март 2009 - 23:24
ну изнутри и через тонировку смотришь как через прозрачное.
Да конечно

Я ещё раз пишу , пока стекло было не приклеенно- глядели всей мастерской(там никто до этого и не слышал об АТЕРМАЛЬНОМ) - простое , белое (мож чуть есть искажение цветов, но не более чем через обычные стёкла). Синий оттенок виден хорошо только со стороны , с расстояния , на машине когда оно под наклоном уже и то , белый лист ,положенный на торпедо, белый и через стекло . Только не надо начинать разговор что у меня не оно и т.д. Вообще спор не о чём по сути .
PILOT-T, а ты погляди на него в поляризованных солнцезащитных очках

Кстати что будет ?
#39
Отправлено 29 Март 2009 - 08:23
НЕТ !!! Это такой рисунок шелкографии и всё . А брамер(праймер) - это грунт по кузовной части !!!
Т.е. по Вашему мнению т.н. шелкография наносится для красоты? Для чего тогда периметры ВСЕХ вклеиваемых стекол черные матовые?
#40
Отправлено 30 Март 2009 - 08:44
Т.е. по Вашему мнению т.н. шелкография наносится для красоты? Для чего тогда периметры ВСЕХ вклеиваемых стекол черные матовые?
Я такое разве писал ? Шелкография- это декоративный окрас периметра стекла - для сокрытия клеевого шва , торцов уплотнений и т.д. , в том числе и сокрытия зеркала заднего вида (что бы не видно было снаружи - то есть для придания опрятного вида авто снаружи .
Сообщение отредактировал PILOT-T: 30 Март 2009 - 08:44
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных