
Лобовое стекло
Автор
miker
, 08 Сен 2008 22:45
Сообщений в теме: 50
#41
Отправлено 30 Март 2009 - 08:59
PILOT-T, при всем моем уважении к Вам, шелкография (т.е. точечки) действительно для украшения, но ровный черный слой по периметру стекла сделан для того, что бы на него наносился праймер, и потом клей. Если нанести клей на черную часть стекла без праймера, то стекло держаться будет не долго. Это я проходил на ООА, после переклейки родного заднего стекла, так же этим страдали ШЛаносы первых партий поставляемых в РФ.
#42
Отправлено 30 Март 2009 - 09:24
праймер (извиняюсь если исковеркал слово), это грунт для клея, без него клей от стекла отходит
Ничего не исковеркал, все верно - и по названию, и по принципу действия.
А брамер(праймер) - это грунт по кузовной части !!!
Слова "брамер" не слышал ни разу. А праймер (primer) применяется и в покрасочных работах, и при склейке.
шелкография (т.е. точечки) действительно для украшения, но ровный черный слой по периметру стекла сделан для того, что бы на него наносился праймер, и потом клей.
Вообще-то шелкография - это технология ТОЧНОГО нанесения некоего покрытия. Так что и "точечки", и сплошная черная полоса по краю - это все шелкография.
Если нанести клей на черную часть стекла без праймера, то стекло держаться будет не долго.
Ключевое слово здесь - "без праймера". А клей с праймером будут вполне надежно держать, например, зеркало и на незачерненной части стекла.
Кстати, шелкография применяется не только для эстетики, но и для защиты клеевого шва от солнечного ультрафиолета - который вызывает ускоренное старение клея и снижение его прочности.
#43
Отправлено 30 Март 2009 - 09:26
Кстати, шелкография применяется не только для эстетики, но и для защиты клеевого шва от солнечного ультрафиолета - который вызывает ускоренное старение клея и снижение его прочности.
Спасибо, этого не знал. Видимо поэтому на большинстве авто снаружи клеевой шев защищен молдингом.
#45
Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:16
Andrysha, ну ты тему то почитай, хотяб ы предыдущую страницу...
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#46
Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:26
PILOT-T, при всем моем уважении к Вам, шелкография (т.е. точечки) действительно для украшения, но ровный черный слой по периметру стекла сделан для того, что бы на него наносился праймер, и потом клей. Если нанести клей на черную часть стекла без праймера, то стекло держаться будет не долго. Это я проходил на ООА, после переклейки родного заднего стекла, так же этим страдали ШЛаносы первых партий поставляемых в РФ.
Пишу ещё раз - праймер (БРАМЕР - по "колхозному") это грунт для кузовной части , когда рамка подгнила или имеет иные повреждения её грунтуют сначала грунтом по металлу , а потом этим ПРАЙМЕРОМ . Стекло просто протирается по шелкографии активатором (кислотным вроде) и всё !!! Не грунтуют его праймером !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#48
Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:45
Пишу ещё раз - праймер (БРАМЕР - по "колхозному") это грунт для кузовной части
Совершенно не обязательно. Термин "праймер" (primer) используется достаточно широко, так называют и грунты для кузова, и активаторы для стекла или пластика.
#49
Отправлено 17 Апрель 2009 - 12:45
прозрачное с зеленой полосой.
что такое - темное, я не понял, тогда их не было.
что такое - темное, я не понял, тогда их не было.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#51
Отправлено 24 Февраль 2024 - 21:07
@IvanBrovkins с учетом того, что на омегу их не так много, в чести те, что есть ) Желательно европейских брендов.
- IvanBrovkins сказал за это спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных