Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого какой пробег без капиталки?


Сообщений в теме: 72

#41 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 19:29

Saniaba, возможно что некоторые экземпляры и могут это сделать но при условии их нормальной эксплуатации на нормальном масле. Но ИМХО кольца заменить надо будет.

#42 mistermadnees

mistermadnees

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra A (1992 c18nz Sedan)

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 12:25

1992г. с пробегом 350000 и даст боже разум водиле и ещё столько же пробегает...

#43 gor1o

gor1o

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была Opel Vectra A 1990 г. C18NZ, теперь Opel Vectra A 1994 г. C16NZ

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:38

Opel Vectra A 1990 г. Двигло - C18NZ. В России с 2001 года. Мне досталась с пробегом в 392000 км. Проехал меньше 500 км - пришлось делать капиталку. От двигла в итоге остался только блок цилиндров с номером.) Пока ещё на обкатке - прошел чуть более 500 км.)) Масло проверяю каждый день - вроде пока не ест.

#44 Misha82

Misha82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: vectra A

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:52

на спидометре моей ватрушки с16nz 303 тыс. правда масло поджирает грамм 300 на 1000 но люблю погонять-может и из-за этого

#45 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 07:55

Misha82, старайся не поднимать обороты двигателя выше 3500, масла хавать будет значительно меньше.

#46 krug26rus

krug26rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: Opel vectra E18NVR

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 20:32

347464 Капиталка №1 E18NVR Изображение (по словам моториста! размеры все стд.поршня завод!!!)

Сообщение отредактировал krug26rus: 14 Декабрь 2010 - 20:33


#47 Seregasptm

Seregasptm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1,6i

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 12:23

Пробег 178000...из них мои 16000. Тысяч 5000 назад менял (для профилактики) Помпу, ремень и ролик, так снятые с машины были не в худщем техсостоянии новых...правда помпа приржавела вот там намучился. А так движок без намеков на капиталку (С16NZ forever.gif ))))

#48 gvr

gvr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Vectra A CDX 1995. C18NZ МКПП; ASTRA H Универсал 2008 1.3 CDTI 6-МКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:30

C18NZ 312000+ Масло не ест, хрен знает сколько еще проедет.

#49 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:41

gvr, а сам то ты на нём сколько проехал ? двигатель разбирался? может там блок уже точеный и поршневая ремонтная?

#50 gvr

gvr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Vectra A CDX 1995. C18NZ МКПП; ASTRA H Универсал 2008 1.3 CDTI 6-МКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:59

ну я проехал 40к считай, двигатель разбирался до меня (меняли распредвал вроде). Все с завода. Ну я конечно масло меняю каждые 6-8к или раз в полгода, весной и осенью, лью хадо полусинтетику. Машина у меня уже 3-ий год, поначалу переживал, что будет жрать, старая же, теперь смотрю уровень, когда омыватель пополняю, все время одинаков. Не без проблем конечно работает (неровный ХХ на протяжении всего времени), но так ездит, 185 км/ч разгонял. на 3-й передаче и 6000 оборотах 140 едет. Как бы понимаю, что 16 лет это уже возраст, но машина ни разу не подвела... тьфу, тьфу, тьфу. Ну и краска на кузове вспухать начала в разных местах, ржавеет короче smile.gif

Сообщение отредактировал gvr: 24 Ноябрь 2011 - 13:05


#51 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 10:40

351 тыща примерно, двигатель С18NZ, 92года машина.когда купил было 277 тыщ это в 2008м году.Про капиталку не знаю.вроде что то делали,скорее всего поршневую группу не трогали..-со слов хозяина так понял. Но чувствую, что скоро придется снимать голову, так как гидрик постукивает, а иногда грохочет как дизель. За всё это время самое серьезное что делал с двигателем это замена помпы, прокладку поддона и естественно ремней.грм 2 раза менял. еще гур умирает- а именно насос и рейка сопливит.а еще сцепление надо менять, так как выжимной уже кряхтит.летом займусь. И вообще я считаю, что у этой модели опеля один минус- это незащищенность кузова от коррозии. Двигатели у них миллионники. Так что если бы не кузов, то и больше Лимона наши старушки бы накатали. Че то много лишнего написал. . . rolleyes.gif forever.gif
Изображение

Изображение

#52 solova1970

solova1970

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 15:26

брал Vectra-A 1989 г c20ne с автоматом в 1998 году из германии с пробегом 130.000(может скрученный) езжу до сих пор уже 521.000 пробег . эксплуатирую и с прицепом (вожу песок землю камень) кроме ремонта ходовой (не считая расходников) ничего не делал.постоянно слежу за авто вот вам и опель!!! масло не ест за 10000 вообще не доливаю . зимой не грею прогреваю в движении на малых оборотах

#53 Александр_НН

Александр_НН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 22:08

Моя веруська 92 года!одометр остановился на отметке 280000 притом уже давно, не обратил на это внимание при покупке, катаюсь на ней уже 4 месяца, двигатель бывает кручу до отсечки, чтоб не застаивался ну и пока всё слава богу хорошо...ток проблемы с пуском на холодную flag.gif

#54 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 05:47

Александр_НН, я могу тебя расстроить....у твоего двигателя, нет отсечки Изображение

#55 Александр_НН

Александр_НН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:29

Цитата(P402ROM @ 29.11.2011, 5:47) Просмотр сообщения

Александр_НН, я могу тебя расстроить....у твоего двигателя, нет отсечки Изображение


Соглашусь лишь с тем что понятие отсечка более приемлимо для инжекторов, когда электроника блокирует обороты движка!но: при полном нажатии педали газа двигатель упирается в порог 6300 об/мин!почему?неважно... это может быть связано с максимальной производимостью бензонасоса, электроникой и.т.д., вот именно этот предельный момент я назвал "отсечкой"!а как иначе? bf.gif

#56 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:59

Главное не часто так крутить. Чтоб, как ты говоришь, двиг не застаивался достаточно и 4500-5000.. 6300 это уже критические обороты, тем более для поживших двигов.

#57 Александр_НН

Александр_НН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 17:38

Иногда 5000 не достаточно, либо обгон какой нить нужно быстрей в свой ряд вернуться, или на драге встанешь с кем нибудь посильнее...
но за двигло в любом случае я спокоен, никаких посторонних звуков от двигателя при таких оборотах не издаётся да рычит он относительно "тихо")))
что ни говори а после этой машины на нашу никогда не сяду)))с ужасом вспоминаю свои тазики))))

#58 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 18:30

Цитата(Александр_НН @ 29.11.2011, 18:38) Просмотр сообщения

Иногда 5000 не достаточно, либо обгон какой нить нужно быстрей в свой ряд вернуться, или на драге встанешь с кем нибудь посильнее...
но за двигло в любом случае я спокоен, никаких посторонних звуков от двигателя при таких оборотах не издаётся да рычит он относительно "тихо")))
что ни говори а после этой машины на нашу никогда не сяду)))с ужасом вспоминаю свои тазики))))

я когда свой раскрутил, правда не знаю до скольки, после этого пробило прокладку впускного коллектора.smile.gifтроила ппцsmile.gif
Изображение

Изображение

#59 Александр_НН

Александр_НН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 19:03

Ну от поломок ни куда не деться, вероятнее всего эта прокладка у тебя уже умирала а ты раскрутив движок лишь ускорил этот процесс!если есть зона на тахометре значит движок должен до неё раскручиваться!дорого обошёлся ремонт?

#60 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 19:45

Цитата(Александр_НН @ 29.11.2011, 18:38) Просмотр сообщения

Иногда 5000 не достаточно, либо обгон какой нить нужно быстрей в свой ряд вернуться, или на драге встанешь с кем нибудь посильнее...
но за двигло в любом случае я спокоен, никаких посторонних звуков от двигателя при таких оборотах не издаётся да рычит он относительно "тихо")))
что ни говори а после этой машины на нашу никогда не сяду)))с ужасом вспоминаю свои тазики))))

Я имелл виду чтоб не застаивался достаточно, ты ж сам написал.. Нормальные рабочие обороты до 3 - 3,5. Всё что выше уже доп нагрузка и повышенный износ, особенно если длительное время пулять на 6000.

Друг любитель отжеч до 7000, ниже 4000 не переключается (я как то с ним 200км ехал, блин адреналину хапнул). Так вот незнаю насколько хватит ему двенашки (первая его машина), но на мотоциклах по 2 поршневые за сезон менял с такой вот "слабостью"..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных