У кого какой пробег без капиталки?
Автор
Alex17
, 11 Сен 2008 13:19
Сообщений в теме: 72
#43
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 00:38
Opel Vectra A 1990 г. Двигло - C18NZ. В России с 2001 года. Мне досталась с пробегом в 392000 км. Проехал меньше 500 км - пришлось делать капиталку. От двигла в итоге остался только блок цилиндров с номером.) Пока ещё на обкатке - прошел чуть более 500 км.)) Масло проверяю каждый день - вроде пока не ест.
#50
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:59
ну я проехал 40к считай, двигатель разбирался до меня (меняли распредвал вроде). Все с завода. Ну я конечно масло меняю каждые 6-8к или раз в полгода, весной и осенью, лью хадо полусинтетику. Машина у меня уже 3-ий год, поначалу переживал, что будет жрать, старая же, теперь смотрю уровень, когда омыватель пополняю, все время одинаков. Не без проблем конечно работает (неровный ХХ на протяжении всего времени), но так ездит, 185 км/ч разгонял. на 3-й передаче и 6000 оборотах 140 едет. Как бы понимаю, что 16 лет это уже возраст, но машина ни разу не подвела... тьфу, тьфу, тьфу. Ну и краска на кузове вспухать начала в разных местах, ржавеет короче
Сообщение отредактировал gvr: 24 Ноябрь 2011 - 13:05
#51
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 10:40
351 тыща примерно, двигатель С18NZ, 92года машина.когда купил было 277 тыщ это в 2008м году.Про капиталку не знаю.вроде что то делали,скорее всего поршневую группу не трогали..-со слов хозяина так понял. Но чувствую, что скоро придется снимать голову, так как гидрик постукивает, а иногда грохочет как дизель. За всё это время самое серьезное что делал с двигателем это замена помпы, прокладку поддона и естественно ремней.грм 2 раза менял. еще гур умирает- а именно насос и рейка сопливит.а еще сцепление надо менять, так как выжимной уже кряхтит.летом займусь. И вообще я считаю, что у этой модели опеля один минус- это незащищенность кузова от коррозии. Двигатели у них миллионники. Так что если бы не кузов, то и больше Лимона наши старушки бы накатали. Че то много лишнего написал. . .
#52
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 15:26
брал Vectra-A 1989 г c20ne с автоматом в 1998 году из германии с пробегом 130.000(может скрученный) езжу до сих пор уже 521.000 пробег . эксплуатирую и с прицепом (вожу песок землю камень) кроме ремонта ходовой (не считая расходников) ничего не делал.постоянно слежу за авто вот вам и опель!!! масло не ест за 10000 вообще не доливаю . зимой не грею прогреваю в движении на малых оборотах
#53
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 22:08
Моя веруська 92 года!одометр остановился на отметке 280000 притом уже давно, не обратил на это внимание при покупке, катаюсь на ней уже 4 месяца, двигатель бывает кручу до отсечки, чтоб не застаивался ну и пока всё слава богу хорошо...ток проблемы с пуском на холодную
#55
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:29
Александр_НН, я могу тебя расстроить....у твоего двигателя, нет отсечки
Соглашусь лишь с тем что понятие отсечка более приемлимо для инжекторов, когда электроника блокирует обороты движка!но: при полном нажатии педали газа двигатель упирается в порог 6300 об/мин!почему?неважно... это может быть связано с максимальной производимостью бензонасоса, электроникой и.т.д., вот именно этот предельный момент я назвал "отсечкой"!а как иначе?
#57
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 17:38
Иногда 5000 не достаточно, либо обгон какой нить нужно быстрей в свой ряд вернуться, или на драге встанешь с кем нибудь посильнее...
но за двигло в любом случае я спокоен, никаких посторонних звуков от двигателя при таких оборотах не издаётся да рычит он относительно "тихо")))
что ни говори а после этой машины на нашу никогда не сяду)))с ужасом вспоминаю свои тазики))))
но за двигло в любом случае я спокоен, никаких посторонних звуков от двигателя при таких оборотах не издаётся да рычит он относительно "тихо")))
что ни говори а после этой машины на нашу никогда не сяду)))с ужасом вспоминаю свои тазики))))
#58
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 18:30
Иногда 5000 не достаточно, либо обгон какой нить нужно быстрей в свой ряд вернуться, или на драге встанешь с кем нибудь посильнее...
но за двигло в любом случае я спокоен, никаких посторонних звуков от двигателя при таких оборотах не издаётся да рычит он относительно "тихо")))
что ни говори а после этой машины на нашу никогда не сяду)))с ужасом вспоминаю свои тазики))))
я когда свой раскрутил, правда не знаю до скольки, после этого пробило прокладку впускного коллектора.троила ппц
#60
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 19:45
Иногда 5000 не достаточно, либо обгон какой нить нужно быстрей в свой ряд вернуться, или на драге встанешь с кем нибудь посильнее...
но за двигло в любом случае я спокоен, никаких посторонних звуков от двигателя при таких оборотах не издаётся да рычит он относительно "тихо")))
что ни говори а после этой машины на нашу никогда не сяду)))с ужасом вспоминаю свои тазики))))
Я имелл виду чтоб не застаивался достаточно, ты ж сам написал.. Нормальные рабочие обороты до 3 - 3,5. Всё что выше уже доп нагрузка и повышенный износ, особенно если длительное время пулять на 6000.
Друг любитель отжеч до 7000, ниже 4000 не переключается (я как то с ним 200км ехал, блин адреналину хапнул). Так вот незнаю насколько хватит ему двенашки (первая его машина), но на мотоциклах по 2 поршневые за сезон менял с такой вот "слабостью"..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных