Сообщение отредактировал сергей-УФА: 15 Февраль 2013 - 14:17

топливный фильтр .vivaro 1.9 Dti
Автор
snip3r
, 15 Сен 2008 20:49
Сообщений в теме: 221
#2
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 21:18
Ув. форумчане, опишите подробно процедуру замены топливного фильтра(vivaro 1.9 DTI) , прошел уже 20тыс км, пора б и заменить, насколько реально это сделать в "домашних" условиях?
Слить солярку через сливной патрубок на донышке корпуса, вставить новый фильтрующий элемент и накачать помпой солярку. На крышке корпуса фильтра есть еще какая-то гайка с накатом, наверное это "развоздушеватель". Я пока сам не менял, но там нет ничего сложного.
#3
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 23:29
Слить солярку через сливной патрубок на донышке корпуса, вставить новый фильтрующий элемент и накачать помпой солярку. На крышке корпуса фильтра есть еще какая-то гайка с накатом, наверное это "развоздушеватель". Я пока сам не менял, но там нет ничего сложного.
Самое главное соблюсти герметичность,уплотнитель все время съезжает в сторону при заворачивании крышки


#4
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 07:47
Ув. форумчане, опишите подробно процедуру замены топливного фильтра(vivaro 1.9 DTI) , прошел уже 20тыс км, пора б и заменить, насколько реально это сделать в "домашних" условиях?
Топливные магистрали легко снимаются, нажать на фиксатор и потянуть трубку. Тянем корпус фильтра в верх и снимаем его... сливаем соляру и разбираем/собираем на столе.. так удобнее.

#5
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 20:14
Спасибо за советы, вобщем, после замены не смог завести ни с 1-го ни 10-го раза, чуть не посадил аккомулятор, если б не студенты пившие пиво на лавочке
, не завелся бы, толкали долго, но завели...вот, снимал полностью, вычистил всю грязь, все скрутил и поставил назад, фильтр и прокладку поставил новую(наверное буду менять на старую, вроде как подтекает), да, еще, НИКАКОЙ груши подкачки НЕТ!!! Советую всем кто будет фильтр самостоятельно заранее запастись с 200-300 гр. солярки, залить вместо слитой из отстойника...
Забыл добавить, фильтр брал на ул. Святошинской возле заправки ОККО есть автомагазин, 79 грн, ждал две недели, вот.

Забыл добавить, фильтр брал на ул. Святошинской возле заправки ОККО есть автомагазин, 79 грн, ждал две недели, вот.
#6
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 01:49
Спасибо за советы, вобщем, после замены не смог завести ни с 1-го ни 10-го раза, чуть не посадил аккомулятор, если б не студенты пившие пиво на лавочке

Забыл добавить, фильтр брал на ул. Святошинской возле заправки ОККО есть автомагазин, 79 грн, ждал две недели, вот.
груша подкачки только на трафиках ставится )))) на виварах нету грушы.. нужно было просто несколько раз включить и выключить зажигание ну раз 5-10 чтоб насос в баке накачал давление ... земена вобщемно просто как двери )))) у меня всегад сразу заводится ... фильтр меняю через 15 тысяч....
фильтра у нас есть в магазинах и на базаре причев в нескольких вариантах... странно что в киеве нету... Фильтрон не советую ставить ... я Ман ставлю или чемпион...
#7
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 08:50
груша подкачки только на трафиках ставится )))) на виварах нету грушы.. нужно было просто несколько раз включить и выключить зажигание ну раз 5-10 чтоб насос в баке накачал давление ... земена вобщемно просто как двери )))) у меня всегад сразу заводится ... фильтр меняю через 15 тысяч....
фильтра у нас есть в магазинах и на базаре причев в нескольких вариантах... странно что в киеве нету... Фильтрон не советую ставить ... я Ман ставлю или чемпион...
У меня Виваро 1.9 груши идёт с завода!!!! А насоса в баке нету
#13
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 15:58
Спасибо за советы, вобщем, после замены не смог завести ни с 1-го ни 10-го раза, чуть не посадил аккомулятор, если б не студенты пившие пиво на лавочке

Забыл добавить, фильтр брал на ул. Святошинской возле заправки ОККО есть автомагазин, 79 грн, ждал две недели, вот.
У меня тоже груша стоит.Главное при замене герметичность после установки нового фильтра.
#14
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 22:30
[quote name='Emfi' date='18.10.2008, 2:49' post='383123']
груша подкачки только на трафиках ставится )))) на виварах нету грушы.. нужно было просто несколько раз включить и выключить зажигание ну раз 5-10 чтоб насос в баке накачал давление ... земена вобщемно просто как двери )))) у меня всегад сразу заводится ... фильтр меняю через 15 тысяч....
У меня Трафик, но груши нет (1,9 DCI 100).
А прокачиваю топливо я открутив верхнюю пробочку на корпусе фильтра и включив зажигание, не самый чистоплотный способ, но вроде всё работает.
груша подкачки только на трафиках ставится )))) на виварах нету грушы.. нужно было просто несколько раз включить и выключить зажигание ну раз 5-10 чтоб насос в баке накачал давление ... земена вобщемно просто как двери )))) у меня всегад сразу заводится ... фильтр меняю через 15 тысяч....
У меня Трафик, но груши нет (1,9 DCI 100).
А прокачиваю топливо я открутив верхнюю пробочку на корпусе фильтра и включив зажигание, не самый чистоплотный способ, но вроде всё работает.
#16
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 22:39
Так и сделал, не помогло, видимо не только груши нет, но и насоса в баке

цитата из фильма: Ватсон, это же елементарно!
бензонасос с Жигуля затянет и прокачат что угодно,проверено( в частности на своей VIVARO)
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
#17
Отправлено 31 Март 2010 - 19:26
Купил топливный фильтр: [attachmentid=50058]
Как-то мне непонятно, где у него выход очищеной соляры - снизу глухая пластина, и сверху - тоже, похоже, отверстия нет. Как же он фильтрует?
Как-то мне непонятно, где у него выход очищеной соляры - снизу глухая пластина, и сверху - тоже, похоже, отверстия нет. Как же он фильтрует?
Сообщение отредактировал denio: 01 Апрель 2010 - 11:06
#18
Отправлено 31 Март 2010 - 19:36
Купил топливный фильтр: [attachmentid=50058] [attachmentid=50060]
Как-то мне непонятно, где у него выход очищеной соляры - снизу глухая пластина, и сверху - тоже, похоже, отверстия нет. Как же он фильтрует?
Сверху, где пластмассовая заглушка там вход, а очищенная выходит сквозь бумагу по всей площади.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных