
топливный фильтр .vivaro 1.9 Dti
#42
Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:57
Думаю сервисная книга есть, хорошо бы почитать её. Что когда меняли и какие сроки замены на подходе.
А где поживаешь в Дании? Прикольно было бы увидеть ФОТО твоего скакуна и предполагаемый маршрут - куда уезжаешь.



КАКИМИ СУДЬБАМИ ВАС ТАК ДАЛЕКО ЗАНЕСЛО ??? ИЛИ ТАМ НА МАШИНЫ ЦЕНЫ ПРИЯТНЕЕ?
#43
Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:20
Цены на машины здесь тоже хорошие.Одно радует ,что видиш то что покупаешь.Здесь не стараются рихтовать и красить так как это дорого.Поэтому если покупаешь ,то видишь все дефекты.А занесло сюда после универа по обмену рабочими,так и работаю здесь.Но в этом году домой.Хватит. Буду ехать на Львов,пока не знаю как.
#44
Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:43
КАКИМИ СУДЬБАМИ ВАС ТАК ДАЛЕКО ЗАНЕСЛО ??? ИЛИ ТАМ НА МАШИНЫ ЦЕНЫ ПРИЯТНЕЕ?
Цены на новые машинки тут одни из самых высоких в виду больших налогов. А вот если покупаешь на перегон, выгон из Дании, то дешевле даже чем в Германии, а машинки намного лучше и пробеги поменьше, потому как расстояния тут не такие большие как в Германии. Я живу в Дании уже 3 года постоянно, жена уже 7 лет. Раньше ездил зимовать только, а потом появились интересы и хорошая работа. Дания волшебная страна, её нужно увидеть!
Буду ехать на Львов,пока не знаю как.
Прикупи себе навигатор, просто и красиво. Не обязательно новый, б/у 2006 года можно по газете взять дёшево. Даки же такие вещи часто меняют, они любят более подробные информационные модели.
#46
Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:08
#48
Отправлено 23 Апрель 2010 - 19:46
Привет всем.Вчера поменял топливный фильтр как и объсняли.Только топливо закачал грушей,она у меня на топливопроводе перед фильтром стоит.Старый фильтр на половину белый,на половину черный,но поменял всё равно.Поставил новую резиновую прокладку,и под болт тоже.Закрутил всё хорошо.Завёл машину,вроде с фильтра нигде не течёт,всё сухо.Но мне кажется на холостых работает странновато.Звук двигателя вроде сперва тихий,потом немного громче.Через несколько секунд опять нормальный.Кто знает в чём проблема.И объясните плиз на наших машинах как работает педаль газа,потому что на моей немного давиш ничего,а потом чуть ниже только начинает набирать обороты.Знаю как у меня на Форде сколько нажал,столько и газует,и реагирует педал на нажатие сразу.Кто знает в чём проблема -объясните.Буду ждать.Спасибо.
Просто педаль электронная (с потенциометром)воздействует на блок упраления ,а на Форде наверное прямой привод был на топливный насос.Но все равно должна реагировать сразу.Если не реагирует-есть причина.
#49
Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:44
Просто педаль электронная (с потенциометром)воздействует на блок упраления ,а на Форде наверное прямой привод был на топливный насос.Но все равно должна реагировать сразу.Если не реагирует-есть причина.
#50
Отправлено 23 Апрель 2010 - 23:17
Если не реагирует сразу, то см расходомер(датчик массового расхода воздуха)....или контакты или сам датчик... по опыту... с новым расходомером, мой аппарат на поребрик въезжает с отпущенной педалью газа...( Ну и поребрик чуток задавленный)
Подскажите или покажите лучше на фотке не опытному где стоит расходомер,какие провода надо проверить.Не нравится мне-нажимаю на педаль газа немного, реакции ноль.Давлю сильнее только потом поднимаются обороты.Так на трассу не выедеш,захочется кого обогнать быстро,а педалька то тю-тю.
#51
Отправлено 24 Апрель 2010 - 00:26
Подскажите или покажите лучше на фотке не опытному где стоит расходомер,какие провода надо проверить.Не нравится мне-нажимаю на педаль газа немного, реакции ноль.Давлю сильнее только потом поднимаются обороты.Так на трассу не выедеш,захочется кого обогнать быстро,а педалька то тю-тю.
На воздушном фильтре, стоит труба с разъемом (электрическим) это и есть расходомер, вялая реакция основное подозрение на него.... у меня после замены педаль газа первое время вообще нервная была!!! от прикосновения машина вперед рвалА!!!
#52
Отправлено 07 Август 2010 - 17:08
топливный меняли на 2.5 дизельке,я так понял,из этой ссылки????? тоже решил заменить топлевный,заказал фильтр на 1.9 di, привезли,свой снимаю,а там не такой как мне привезли, по каталогу смотрим должен быть тот!!! кто какой ставил подскажите!!!!! буду очень признателен!!!!
Сообщение отредактировал Аркадий: 07 Август 2010 - 17:09
#53
Отправлено 09 Август 2010 - 16:38
топливный меняли на 2.5 дизельке,я так понял,из этой ссылки????? тоже решил заменить топлевный,заказал фильтр на 1.9 di, привезли,свой снимаю,а там не такой как мне привезли, по каталогу смотрим должен быть тот!!! кто какой ставил подскажите!!!!! буду очень признателен!!!!
По каталогу может не совпадать.У меня на 1,9 стоит такой как на 2,5.Так как покупал в рено-центре,так уних есть и тот и другой,просто поменял на месте.
#54
Отправлено 09 Август 2010 - 19:12
По каталогу может не совпадать.У меня на 1,9 стоит такой как на 2,5.Так как покупал в рено-центре,так уних есть и тот и другой,просто поменял на месте.


Сообщение отредактировал Аркадий: 09 Август 2010 - 19:13
#55
Отправлено 17 Август 2010 - 12:46


#56
Отправлено 17 Август 2010 - 13:41
Запарил уже этот стакан с фильтром что не делаю все-ровно подтекает и подсасывает воздух. А недавно менял фильтр то воще со штуцера на крышке течет, а он с трубкой что на топл.насос идет,а трубка гдет-то 600гр. стоит! Така фигня! А тапливная завоздуш. и начинает плохо заводится,глохнет!


Мой стакан на СТО затягивали в тисках большим газовым ключом.
#57
Отправлено 17 Август 2010 - 15:18
Мой стакан на СТО затягивали в тисках большим газовым ключом.
Я б затенул но в моем там длинный болт по центру который прижимает крышку и звездочкой ключом до отказа! Думаю если-бы прокладка повыше и потолще была то может и прижалось, а так зась!
#58
Отправлено 17 Август 2010 - 19:13
болт надо тянуть моментом 6 Н*м, это на самом корпусе написано - видимо важно, я тоже без ключа (теперь купил, он мне частенько нужен) уже дважды затянул до "стыковки" половин", а раз не потекло, то и не трогал его

#59
Отправлено 17 Август 2010 - 19:55
Мой стакан на СТО затягивали в тисках большим газовым ключом.
Странный какой-то у тебя корпус фильтра, у меня крышка притягивается к корпусу фильтра Винтом М6 с головкой под TORX небольшой. Да и вообще он пластиковый (корпус), у всех кого машины наши видел - так же, а течет у нас из- за маленькой прокладки этого самого винта, я всегда ставлю ту, что стояла с самого начала (оригинальная), прочие, идущие в комплекте с новыми фильтрами - пропускают.
Сообщение отредактировал Nikolus: 17 Август 2010 - 19:57


#60
Отправлено 17 Август 2010 - 20:17
Странный какой-то у тебя корпус фильтра, у меня крышка притягивается к корпусу фильтра Винтом М6 с головкой под TORX небольшой. Да и вообще он пластиковый (корпус), у всех кого машины наши видел - так же, а течет у нас из- за маленькой прокладки этого самого винта, я всегда ставлю ту, что стояла с самого начала (оригинальная), прочие, идущие в комплекте с новыми фильтрами - пропускают.
На наших машинах есть два типа топливного оборудования. У меня на корпусе написано Delphi. Там закручивается сама крышка.
Сообщение отредактировал fortochnik: 17 Август 2010 - 20:18
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных