Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливный фильтр .vivaro 1.9 Dti


Сообщений в теме: 221

#41 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:54

viktor snow
Брат, если машину не дёргает, то поверь, 2-3 тысч. км ты проедишь, до Родины дотянешь.
Так что не парься, топливный фильтр не самое сложное в наших КРАСАВИЦАХ!
А тут на месте ты уже разерёшься, что-где-когда!

#42 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:57

Цитата(SaVo @ 20.4.2010, 20:35) Просмотр сообщения

Думаю сервисная книга есть, хорошо бы почитать её. Что когда меняли и какие сроки замены на подходе.
А где поживаешь в Дании? Прикольно было бы увидеть ФОТО твоего скакуна и предполагаемый маршрут - куда уезжаешь. smile.gif
aq.gif Кто к нам на форум придёт на форуме и останется! aq.gif


КАКИМИ СУДЬБАМИ ВАС ТАК ДАЛЕКО ЗАНЕСЛО ??? ИЛИ ТАМ НА МАШИНЫ ЦЕНЫ ПРИЯТНЕЕ?


#43 viktor snow

viktor snow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Дания-Ukraine.
  • Автомобиль: opel vivaro 2900

Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:20

Мой скакун на фото.Дома сделаю апгрейд.

Цены на машины здесь тоже хорошие.Одно радует ,что видиш то что покупаешь.Здесь не стараются рихтовать и красить так как это дорого.Поэтому если покупаешь ,то видишь все дефекты.А занесло сюда после универа по обмену рабочими,так и работаю здесь.Но в этом году домой.Хватит. Буду ехать на Львов,пока не знаю как.

Прикрепленные изображения

  • 130420101126_small.jpg
  • 130420101131_small.jpg
  • 130420101132_small.jpg
  • 130420101135_small.jpg


#44 SaVo

SaVo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 190
  • Город:Danmark
  • Интересы:www.wolturnus.dk
  • Автомобиль: ViVARO 2.0 CDTI

Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:43

Цитата(fasttoomas @ 20.4.2010, 19:57) Просмотр сообщения

КАКИМИ СУДЬБАМИ ВАС ТАК ДАЛЕКО ЗАНЕСЛО ??? ИЛИ ТАМ НА МАШИНЫ ЦЕНЫ ПРИЯТНЕЕ?

Цены на новые машинки тут одни из самых высоких в виду больших налогов. А вот если покупаешь на перегон, выгон из Дании, то дешевле даже чем в Германии, а машинки намного лучше и пробеги поменьше, потому как расстояния тут не такие большие как в Германии. Я живу в Дании уже 3 года постоянно, жена уже 7 лет. Раньше ездил зимовать только, а потом появились интересы и хорошая работа. Дания волшебная страна, её нужно увидеть!

Цитата(viktor snow @ 20.4.2010, 20:20) Просмотр сообщения

Буду ехать на Львов,пока не знаю как.

Прикупи себе навигатор, просто и красиво. Не обязательно новый, б/у 2006 года можно по газете взять дёшево. Даки же такие вещи часто меняют, они любят более подробные информационные модели.

#45 viktor snow

viktor snow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Дания-Ukraine.
  • Автомобиль: opel vivaro 2900

Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:53

Может есть какой либо датский сайт где можно купить навигатор.Я над етим вопросом уже думал,и цены смотрел.Выходит средняя цена в Германии около 100 евро 42 страны.Если есть сайт скинь пожалуйста.Буду очень благодарен.

#46 viktor snow

viktor snow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Дания-Ukraine.
  • Автомобиль: opel vivaro 2900

Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:08

Привет всем.Вчера поменял топливный фильтр как и объсняли.Только топливо закачал грушей,она у меня на топливопроводе перед фильтром стоит.Старый фильтр на половину белый,на половину черный,но поменял всё равно.Поставил новую резиновую прокладку,и под болт тоже.Закрутил всё хорошо.Завёл машину,вроде с фильтра нигде не течёт,всё сухо.Но мне кажется на холостых работает странновато.Звук двигателя вроде сперва тихий,потом немного громче.Через несколько секунд опять нормальный.Кто знает в чём проблема.И объясните плиз на наших машинах как работает педаль газа,потому что на моей немного давиш ничего,а потом чуть ниже только начинает набирать обороты.Знаю как у меня на Форде сколько нажал,столько и газует,и реагирует педал на нажатие сразу.Кто знает в чём проблема -объясните.Буду ждать.Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • 210420101140.jpg
  • 210420101141.jpg


#47 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:50

Скорее всего это клапан возврата выхлопных газов ЕГР открывается и закрывается. Вот двигатель и меняет звук...
ЕГР это большая тема, читать и думать там есть по что...

#48 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 23 Апрель 2010 - 19:46

Цитата(viktor snow @ 22.4.2010, 19:08) Просмотр сообщения

Привет всем.Вчера поменял топливный фильтр как и объсняли.Только топливо закачал грушей,она у меня на топливопроводе перед фильтром стоит.Старый фильтр на половину белый,на половину черный,но поменял всё равно.Поставил новую резиновую прокладку,и под болт тоже.Закрутил всё хорошо.Завёл машину,вроде с фильтра нигде не течёт,всё сухо.Но мне кажется на холостых работает странновато.Звук двигателя вроде сперва тихий,потом немного громче.Через несколько секунд опять нормальный.Кто знает в чём проблема.И объясните плиз на наших машинах как работает педаль газа,потому что на моей немного давиш ничего,а потом чуть ниже только начинает набирать обороты.Знаю как у меня на Форде сколько нажал,столько и газует,и реагирует педал на нажатие сразу.Кто знает в чём проблема -объясните.Буду ждать.Спасибо.

Просто педаль электронная (с потенциометром)воздействует на блок упраления ,а на Форде наверное прямой привод был на топливный насос.Но все равно должна реагировать сразу.Если не реагирует-есть причина.

#49 Heinek

Heinek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Лен обл г Ивангород
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:44

Цитата(OlegM @ 23.4.2010, 19:46) Просмотр сообщения

Просто педаль электронная (с потенциометром)воздействует на блок упраления ,а на Форде наверное прямой привод был на топливный насос.Но все равно должна реагировать сразу.Если не реагирует-есть причина.
Если не реагирует сразу, то см расходомер(датчик массового расхода воздуха)....или контакты или сам датчик... по опыту... с новым расходомером, мой аппарат на поребрик въезжает с отпущенной педалью газа...( Ну и поребрик чуток задавленный)


#50 viktor snow

viktor snow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Дания-Ukraine.
  • Автомобиль: opel vivaro 2900

Отправлено 23 Апрель 2010 - 23:17

Цитата(Heinek @ 23.4.2010, 20:44) Просмотр сообщения

Если не реагирует сразу, то см расходомер(датчик массового расхода воздуха)....или контакты или сам датчик... по опыту... с новым расходомером, мой аппарат на поребрик въезжает с отпущенной педалью газа...( Ну и поребрик чуток задавленный)

Подскажите или покажите лучше на фотке не опытному где стоит расходомер,какие провода надо проверить.Не нравится мне-нажимаю на педаль газа немного, реакции ноль.Давлю сильнее только потом поднимаются обороты.Так на трассу не выедеш,захочется кого обогнать быстро,а педалька то тю-тю.

#51 Heinek

Heinek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Лен обл г Ивангород
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 24 Апрель 2010 - 00:26

Цитата(viktor snow @ 23.4.2010, 23:17) Просмотр сообщения

Подскажите или покажите лучше на фотке не опытному где стоит расходомер,какие провода надо проверить.Не нравится мне-нажимаю на педаль газа немного, реакции ноль.Давлю сильнее только потом поднимаются обороты.Так на трассу не выедеш,захочется кого обогнать быстро,а педалька то тю-тю.

На воздушном фильтре, стоит труба с разъемом (электрическим) это и есть расходомер, вялая реакция основное подозрение на него.... у меня после замены педаль газа первое время вообще нервная была!!! от прикосновения машина вперед рвалА!!!

#52 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 07 Август 2010 - 17:08

Цитата(uzbek @ 20.4.2010, 21:55) Просмотр сообщения



топливный меняли на 2.5 дизельке,я так понял,из этой ссылки????? тоже решил заменить топлевный,заказал фильтр на 1.9 di, привезли,свой снимаю,а там не такой как мне привезли, по каталогу смотрим должен быть тот!!! кто какой ставил подскажите!!!!! буду очень признателен!!!!

Сообщение отредактировал Аркадий: 07 Август 2010 - 17:09


#53 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 09 Август 2010 - 16:38

Цитата(Аркадий @ 7.8.2010, 16:08) Просмотр сообщения

топливный меняли на 2.5 дизельке,я так понял,из этой ссылки????? тоже решил заменить топлевный,заказал фильтр на 1.9 di, привезли,свой снимаю,а там не такой как мне привезли, по каталогу смотрим должен быть тот!!! кто какой ставил подскажите!!!!! буду очень признателен!!!!

По каталогу может не совпадать.У меня на 1,9 стоит такой как на 2,5.Так как покупал в рено-центре,так уних есть и тот и другой,просто поменял на месте.

#54 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 09 Август 2010 - 19:12

Цитата(OlegM @ 9.8.2010, 17:38) Просмотр сообщения

По каталогу может не совпадать.У меня на 1,9 стоит такой как на 2,5.Так как покупал в рено-центре,так уних есть и тот и другой,просто поменял на месте.




bf.gif спасибо за ответ,я уже плюнул на каталог,взял свой aq.gif разобрал и посмотрел!!!! чтоб уже знать!!!!

Сообщение отредактировал Аркадий: 09 Август 2010 - 19:13


#55 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 17 Август 2010 - 12:46

Запарил уже этот стакан с фильтром что не делаю все-ровно подтекает и подсасывает воздух. А недавно менял фильтр то воще со штуцера на крышке течет, а он с трубкой что на топл.насос идет,а трубка гдет-то 600гр. стоит! Така фигня! А тапливная завоздуш. и начинает плохо заводится,глохнет! bc.gif ac.gif

#56 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 17 Август 2010 - 13:41

Цитата(svmechtan @ 17.8.2010, 12:46) Просмотр сообщения

Запарил уже этот стакан с фильтром что не делаю все-ровно подтекает и подсасывает воздух. А недавно менял фильтр то воще со штуцера на крышке течет, а он с трубкой что на топл.насос идет,а трубка гдет-то 600гр. стоит! Така фигня! А тапливная завоздуш. и начинает плохо заводится,глохнет! bc.gif ac.gif

Мой стакан на СТО затягивали в тисках большим газовым ключом.

#57 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 17 Август 2010 - 15:18

Цитата(fortochnik @ 17.8.2010, 14:41) Просмотр сообщения

Мой стакан на СТО затягивали в тисках большим газовым ключом.

Я б затенул но в моем там длинный болт по центру который прижимает крышку и звездочкой ключом до отказа! Думаю если-бы прокладка повыше и потолще была то может и прижалось, а так зась!

#58 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 17 Август 2010 - 19:13

у меня такая же система топливная - Purflux
болт надо тянуть моментом 6 Н*м, это на самом корпусе написано - видимо важно, я тоже без ключа (теперь купил, он мне частенько нужен) уже дважды затянул до "стыковки" половин", а раз не потекло, то и не трогал его wink.gif


#59 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 17 Август 2010 - 19:55

Цитата(fortochnik @ 17.8.2010, 14:41) Просмотр сообщения

Мой стакан на СТО затягивали в тисках большим газовым ключом.

Странный какой-то у тебя корпус фильтра, у меня крышка притягивается к корпусу фильтра Винтом М6 с головкой под TORX небольшой. Да и вообще он пластиковый (корпус), у всех кого машины наши видел - так же, а течет у нас из- за маленькой прокладки этого самого винта, я всегда ставлю ту, что стояла с самого начала (оригинальная), прочие, идущие в комплекте с новыми фильтрами - пропускают.

Сообщение отредактировал Nikolus: 17 Август 2010 - 19:57

Изображение
Изображение

#60 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 17 Август 2010 - 20:17

Цитата(Nikolus @ 17.8.2010, 19:55) Просмотр сообщения

Странный какой-то у тебя корпус фильтра, у меня крышка притягивается к корпусу фильтра Винтом М6 с головкой под TORX небольшой. Да и вообще он пластиковый (корпус), у всех кого машины наши видел - так же, а течет у нас из- за маленькой прокладки этого самого винта, я всегда ставлю ту, что стояла с самого начала (оригинальная), прочие, идущие в комплекте с новыми фильтрами - пропускают.

На наших машинах есть два типа топливного оборудования. У меня на корпусе написано Delphi. Там закручивается сама крышка.

Сообщение отредактировал fortochnik: 17 Август 2010 - 20:18




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных