хищNIK, Смени сервис. Ради проверки дурости мастера, после ночной стоянки можешь снять датчик температуры впускного воздуха. ЭБУ все равно задерет обороты и прогреет двигатель, так как он измеряет температуру именно ДВИГАТЕЛЯ, а не имеющего постоянную температуру, не зависимую от работы двигателя, поступающего воздуха.
Плохо заводится.
Автор
хищNIK
, 23 Сен 2008 08:41
Сообщений в теме: 26
#24
Отправлено 26 Март 2010 - 21:17
[quote name='kim' date='22.3.2010, 13:19' post='756448']
хищNIK, ну как твоя Тигруха?
Что-нибудь нашел?
У нас потеплело и проблема моя вернулась
Проблема скорее всего кроется в давл. топлива. Мериешь давление топлива(манометр топл.) на рампе, сбоку крышечка. Скорее всего оно уйдет. Может за 20 мин. а может и за 3 ч. Если так, то либо б-насос стравливает либо форсунки, либо регулятор давления.
А я своего рыжего перебрал (движку), кучу всего поменял под этим делом! Вроде ездий радуйся, но надо продавать
Пополнилось мое семейство
Так что и смех и слезы!
хищNIK, ну как твоя Тигруха?
Что-нибудь нашел?
У нас потеплело и проблема моя вернулась
Проблема скорее всего кроется в давл. топлива. Мериешь давление топлива(манометр топл.) на рампе, сбоку крышечка. Скорее всего оно уйдет. Может за 20 мин. а может и за 3 ч. Если так, то либо б-насос стравливает либо форсунки, либо регулятор давления.
А я своего рыжего перебрал (движку), кучу всего поменял под этим делом! Вроде ездий радуйся, но надо продавать
#27
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 06:28
Здравствуйте у меня такая-же беда,но ответа я так и не нашел,провода,свечи,т.насос все в норме возможно ли эта причина из-за ремня ГРМ???
У меня была "двойная" проблема:
1. Нещщадно "ссала" 4-я форсунка, и за 5 мин после остановки двигателя давление падало до 0.
2. То ли от старости, то ли чего еще - пропускал маленький резиновый шланчик от бензонасоса до патрубка в крышке бензобака, и давление в топливной магистрали нарастало медленно. Увидеть это получилось тока када весь узел вытащил из бензобака в емкость с бензином, и попробовал запустить.
В любом случае и то и это хорошо диагностируется проверкой давления в рампе. Но не во время работы двигателя, а в 3 этапа - Запуск, работа, отановка.
Пусть до запуска будет 0, во впремя запуска, за 1-3 сек должно быть около 3. После остановки двигателя, в течении 30 мин не должно упасть ниже 2.
Если с этим все намана - только
П.С. А что с компрессией?...
Сообщение отредактировал kim: 05 Сентябрь 2011 - 06:28
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.







Помощь