
C20xe из С20ne
Автор
argon421
, 28 Сен 2008 11:28
Сообщений в теме: 49
#23
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 13:04
задумал поставить турбинку.никто не знает "от чего"на моего паука влепить можно?думамю должна быть со своим картером...?
1. Интересно интересно как вы сопоставили все каналы ГБЦ с БЦ.
2. Что значит система впрыска старая? Там видны куски вприска родного двухвальника.
И вообще. Можно поподробнее про саму процедуру. Что переделывалось?
Про турбинку. Болезнь и мания точно прогресируют.Если турбина и будет ставится, то точно не на этот мотор. Крест на сером мышином пузе.
#24
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 21:50
1. Интересно интересно как вы сопоставили все каналы ГБЦ с БЦ.
2. Что значит система впрыска старая? Там видны куски вприска родного двухвальника.
И вообще. Можно поподробнее про саму процедуру. Что переделывалось?
Про турбинку. Болезнь и мания точно прогресируют.Если турбина и будет ставится, то точно не на этот мотор. Крест на сером мышином пузе.
Друган: топливная рейка отC20NE с переваренными кронштейнами,датчик дроссеьной заслонки "примаклачен" с обратной стороны заслонки,устройство натяжения ремня ГРМ:ролик натяжения от ВАЗ 2110,второй ролик(паразитка) от C20XE большой,ремень C20XE (141 зуб)
Датчик ХОЛЛА на трамблере перемотан изолентой (заглушен).Блоки у этих моторов одинаковые,а каналы укзывает прокладкаГБЦ и башка(ГБЦ);Заменены:помпа,шестерня коленвала,потому что ширина ремня разная. Жалко что отвечать приходится на пустые вопросы!А турбину и вправду ставить не буду ,надо коллектор в вертикальный переваривать и после первого драйва движка умрет.

#25
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 20:40
После прбега 4632km.разбило шпонку ; посадочное под ншпонку на коленвалу;посадочное на шестерне.,
Экспертизу назначили на январь , но я уже подготовился сделал просвет для чтения модели двигателя на блоке,осталось отверстие под шпильку новое сделать.
Экспертизу назначили на январь , но я уже подготовился сделал просвет для чтения модели двигателя на блоке,осталось отверстие под шпильку новое сделать.
Сообщение отредактировал argon421: 03 Декабрь 2008 - 20:51
#28
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 18:57
После последних переделок модель и номер двигателя видно невооруженным взглядом если снять выхлопной коллектор,если воспользоваться зеркалом то можно и не снимать.УРА Товарищи!!! А посадочное место шестерни ГРМ на коленвалу было реанимировано способом наплавки(св.проволока СВ08Г2С для сварки и наплавки лигированных сталей)под диаметр 27мм вместо старого 24мм.Все сделано своими руками и при помощи токаря .
#29
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 20:55
Поставил башку c20xe,поменял поршневую,систему впрыска оставилc20ne,мозгиc20ne,прирост мощей ощущается значительно !
А каков расход по отношению к предшественнику стал ???
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#31
Отправлено 02 Январь 2009 - 13:43
Примерно 12литров(+_0.5) на 100км,до этого она жрала 11.6
То есть практически не изменился


То есть практически не изменился


Это уже сделанно

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#32
Отправлено 23 Январь 2009 - 19:44
argon421,
напиши потом чем закончилась эпопея, интересно
]
Прошел экспертизу без проблем,после того как сточил напильником кусок головы и выхлопного коллектора,снимаешь аккомулятор и с боку все видно и модель и номер! Таким же макаром прошел повторный осмотр в ГИБДД,получил транзиты!!!
#34
Отправлено 02 Май 2009 - 19:27
Поставил башку c20xe,поменял поршневую,систему впрыска оставилc20ne,мозгиc20ne,прирост мощей ощущается значительно,только одна проблема:нет стабильных холостых оборотов,показывает ошибку.Кто чего нибудь знает подскажите!
Приобрёл ГБЦ от X20XEV . Начинаю собирать всё остальное железо

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#36
Отправлено 27 Июль 2009 - 20:55
мдя, ну вы товарисч савсем как я решил завести 20ХЕ на Житронике
потом дошло, что работают всего 2 целиндра. т к система зажигания нерасчитана на работу с валом 20ХЕ, выкинул Житроник и поставил родную косу и мозг. это было давно давно и таких глупостей я больше неповторял, но всегда мну улыбают эти воспоминания.
вобщем если руки чешутся, а недогадалить прикупить к 16V голове
проводку и мозги соответствующие, то есть Январь. новая с магазина и недорого
настроить его можно под любое железо. да да это система впрыска он наших Вазов
практически тоже самое что и родной Мотроник.
в инете можно купить все необходимое. но лучше поискать настройщика каторый поправит
вазовскую прошивку под ваш матор.
а насчет номера ненада так изголяться, гораздо просче нарисовать его на ребре, где он и должен быть
в случае с 16V головкой
потом дошло, что работают всего 2 целиндра. т к система зажигания нерасчитана на работу с валом 20ХЕ, выкинул Житроник и поставил родную косу и мозг. это было давно давно и таких глупостей я больше неповторял, но всегда мну улыбают эти воспоминания.
вобщем если руки чешутся, а недогадалить прикупить к 16V голове
проводку и мозги соответствующие, то есть Январь. новая с магазина и недорого
настроить его можно под любое железо. да да это система впрыска он наших Вазов
практически тоже самое что и родной Мотроник.
в инете можно купить все необходимое. но лучше поискать настройщика каторый поправит
вазовскую прошивку под ваш матор.
а насчет номера ненада так изголяться, гораздо просче нарисовать его на ребре, где он и должен быть
в случае с 16V головкой
#37
Отправлено 16 Август 2009 - 10:13
]
Прошел экспертизу без проблем,после того как сточил напильником кусок головы и выхлопного коллектора,снимаешь аккомулятор и с боку все видно и модель и номер! Таким же макаром прошел повторный осмотр в ГИБДД,получил транзиты!!!
А сам факт того, что 8 клапанник накрыт 16 клпанной башкой их не смутил? Вообще как проходила беседа? бедь ни с того ни с сего модель двигателя не перекрывается... значит были внесены доработки в конструкцию двигателя!!! А это надо регистрировать....
Я, если чего, свою продавать пока не собираюсь, тем более если 16 клапанной головой накрою, НО вдруг ситуация изменется так, что ТО прийдется проходить официально как положено... У меня ради праздного любопытства заглянули последний раз под капот и заподозрили что-то неладное - модель 16N, а сверху написано Injection ну и соответственно распределенный впрыск во всей красе... Ну денежка была уплачена и особо не стали разбираться... но я призадумался!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных