Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C20xe из С20ne


Сообщений в теме: 49

#21 argon421

argon421

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel vectra A c20xe

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 19:43

Палево!!! НЕМОГУ СНЯТЬ С УЧЕТА, послали на экспертизу:невидно модель движка!!!

#22 >>Lexus<<

>>Lexus<<

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:ленинград
  • Автомобиль: калибра c20let

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:51

argon421,
напиши потом чем закончилась эпопея, интересно

#23 Jerry

Jerry

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: LUAZ969M

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 13:04

Цитата(argon421 @ 20.10.2008, 17:30) Просмотр сообщения

задумал поставить турбинку.никто не знает "от чего"на моего паука влепить можно?думамю должна быть со своим картером...?


1. Интересно интересно как вы сопоставили все каналы ГБЦ с БЦ.
2. Что значит система впрыска старая? Там видны куски вприска родного двухвальника.
И вообще. Можно поподробнее про саму процедуру. Что переделывалось?

Про турбинку. Болезнь и мания точно прогресируют.Если турбина и будет ставится, то точно не на этот мотор. Крест на сером мышином пузе.

#24 argon421

argon421

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel vectra A c20xe

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 21:50

Цитата(Jerry @ 11.11.2008, 13:04) Просмотр сообщения

1. Интересно интересно как вы сопоставили все каналы ГБЦ с БЦ.
2. Что значит система впрыска старая? Там видны куски вприска родного двухвальника.
И вообще. Можно поподробнее про саму процедуру. Что переделывалось?

Про турбинку. Болезнь и мания точно прогресируют.Если турбина и будет ставится, то точно не на этот мотор. Крест на сером мышином пузе.

Друган: топливная рейка отC20NE с переваренными кронштейнами,датчик дроссеьной заслонки "примаклачен" с обратной стороны заслонки,устройство натяжения ремня ГРМ:ролик натяжения от ВАЗ 2110,второй ролик(паразитка) от C20XE большой,ремень C20XE (141 зуб)
Датчик ХОЛЛА на трамблере перемотан изолентой (заглушен).Блоки у этих моторов одинаковые,а каналы укзывает прокладкаГБЦ и башка(ГБЦ);Заменены:помпа,шестерня коленвала,потому что ширина ремня разная. Жалко что отвечать приходится на пустые вопросы!А турбину и вправду ставить не буду ,надо коллектор в вертикальный переваривать и после первого драйва движка умрет. aq.gif

#25 argon421

argon421

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel vectra A c20xe

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 20:40

После прбега 4632km.разбило шпонку ; посадочное под ншпонку на коленвалу;посадочное на шестерне.,
Экспертизу назначили на январь , но я уже подготовился сделал просвет для чтения модели двигателя на блоке,осталось отверстие под шпильку новое сделать.

Прикрепленные изображения

  • ____029.jpg
  • ____031.jpg
  • ____038.jpg
  • ____037.jpg
  • ____036.jpg
  • ____033.jpg
  • ____032.jpg

Сообщение отредактировал argon421: 03 Декабрь 2008 - 20:51


#26 >>Lexus<<

>>Lexus<<

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:ленинград
  • Автомобиль: калибра c20let

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:05

респект. клапана выжили?

#27 argon421

argon421

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel vectra A c20xe

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 19:36

Цитата(>>Lexus<< @ 4.12.2008, 10:30) Просмотр сообщения

респект. клапана выжили?

Следы от боя были, проверил на керосин все держат(повезло)!Потом выложу фотки конечного результата.

#28 argon421

argon421

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel vectra A c20xe

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 18:57

После последних переделок модель и номер двигателя видно невооруженным взглядом если снять выхлопной коллектор,если воспользоваться зеркалом то можно и не снимать.УРА Товарищи!!! А посадочное место шестерни ГРМ на коленвалу было реанимировано способом наплавки(св.проволока СВ08Г2С для сварки и наплавки лигированных сталей)под диаметр 27мм вместо старого 24мм.Все сделано своими руками и при помощи токаря .

Прикрепленные изображения

  • ____033.jpg
  • ____086.jpg
  • ____023.jpg


#29 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 20:55

Цитата(argon421 @ 28.9.2008, 10:53) Просмотр сообщения

Поставил башку c20xe,поменял поршневую,систему впрыска оставилc20ne,мозгиc20ne,прирост мощей ощущается значительно !

А каков расход по отношению к предшественнику стал ???
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#30 argon421

argon421

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel vectra A c20xe

Отправлено 02 Январь 2009 - 12:40

Цитата(PILOT-T @ 31.12.2008, 21:20) Просмотр сообщения

А каков расход по отношению к предшественнику стал ???

Примерно 12литров(+_0.5) на 100км,до этого она жрала 11.6

#31 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 02 Январь 2009 - 13:43

Цитата(argon421 @ 2.1.2009, 12:05) Просмотр сообщения

Примерно 12литров(+_0.5) на 100км,до этого она жрала 11.6

То есть практически не изменился smile.gif Хочу свой с18nz - c20se - c20xe . Интересно , как АКПП отреагирует на это ? bf.gif

Цитата(PILOT-T @ 2.1.2009, 13:06) Просмотр сообщения

То есть практически не изменился smile.gif Хочу свой с18nz - c20se - c20xe . Интересно , как АКПП отреагирует на это ? bf.gif

Это уже сделанно smile.gif - http://www.opel-club...showtopic=52272
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#32 argon421

argon421

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: opel vectra A c20xe

Отправлено 23 Январь 2009 - 19:44

Цитата(>>Lexus<< @ 10.11.2008, 22:16) Просмотр сообщения

argon421,
напиши потом чем закончилась эпопея, интересно

]
Прошел экспертизу без проблем,после того как сточил напильником кусок головы и выхлопного коллектора,снимаешь аккомулятор и с боку все видно и модель и номер! Таким же макаром прошел повторный осмотр в ГИБДД,получил транзиты!!!

Прикрепленные изображения

  • ____033.jpg
  • ____034.jpg


#33 >>Lexus<<

>>Lexus<<

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:ленинград
  • Автомобиль: калибра c20let

Отправлено 02 Февраль 2009 - 15:13

argon421, ok спасибо


#34 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 02 Май 2009 - 19:27

Цитата(argon421 @ 28.9.2008, 11:57) Просмотр сообщения

Поставил башку c20xe,поменял поршневую,систему впрыска оставилc20ne,мозгиc20ne,прирост мощей ощущается значительно,только одна проблема:нет стабильных холостых оборотов,показывает ошибку.Кто чего нибудь знает подскажите!

Приобрёл ГБЦ от X20XEV . Начинаю собирать всё остальное железо smile.gif Основная проблемма - нет распределителя . Нужно делать СЗ на две катушки .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#35 27region

27region

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Украина
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 23 Июль 2009 - 16:52

Цитата(PILOT-T @ 2.5.2009, 19:27) Просмотр сообщения

Приобрёл ГБЦ от X20XEV . Начинаю собирать всё остальное железо smile.gif Основная проблемма - нет распределителя . Нужно делать СЗ на две катушки .


Витя привет! Как продвигаються дела?

#36 mrackspb

mrackspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 27 Июль 2009 - 20:55

мдя, ну вы товарисч савсем как я решил завести 20ХЕ на Житронике
потом дошло, что работают всего 2 целиндра. т к система зажигания нерасчитана на работу с валом 20ХЕ, выкинул Житроник и поставил родную косу и мозг. это было давно давно и таких глупостей я больше неповторял, но всегда мну улыбают эти воспоминания.

вобщем если руки чешутся, а недогадалить прикупить к 16V голове
проводку и мозги соответствующие, то есть Январь. новая с магазина и недорого
настроить его можно под любое железо. да да это система впрыска он наших Вазов
практически тоже самое что и родной Мотроник.
в инете можно купить все необходимое. но лучше поискать настройщика каторый поправит
вазовскую прошивку под ваш матор.

а насчет номера ненада так изголяться, гораздо просче нарисовать его на ребре, где он и должен быть
в случае с 16V головкой







#37 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 16 Август 2009 - 10:13

Цитата(argon421 @ 23.1.2009, 20:44) Просмотр сообщения

]
Прошел экспертизу без проблем,после того как сточил напильником кусок головы и выхлопного коллектора,снимаешь аккомулятор и с боку все видно и модель и номер! Таким же макаром прошел повторный осмотр в ГИБДД,получил транзиты!!!


А сам факт того, что 8 клапанник накрыт 16 клпанной башкой их не смутил? Вообще как проходила беседа? бедь ни с того ни с сего модель двигателя не перекрывается... значит были внесены доработки в конструкцию двигателя!!! А это надо регистрировать....

Я, если чего, свою продавать пока не собираюсь, тем более если 16 клапанной головой накрою, НО вдруг ситуация изменется так, что ТО прийдется проходить официально как положено... У меня ради праздного любопытства заглянули последний раз под капот и заподозрили что-то неладное - модель 16N, а сверху написано Injection ну и соответственно распределенный впрыск во всей красе... Ну денежка была уплачена и особо не стали разбираться... но я призадумался!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#38 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 16 Август 2009 - 20:50

Я б на твоем месте выстроил всех стройными рядами в направлении Органа! Голова,как и инжектор,дроссели и т.д. Не НОМЕРНЫЕ детали!
Как следствие-сосут с проглотом!
Сори за мой французский...

#39 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 16 Август 2009 - 20:52

Uncle Vania, Ой я посмотрю как ты будешь наших строить.....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#40 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 16 Август 2009 - 21:22

Уже было...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных