
АКПП и буква S
#1
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 07:50
Вобщем проблема у меня случилась такая, не так давно приобрел Vectra A 1989 2.0i C20NE, стоит автомат работает в аварийном режиме, т.е. ездить приходится на полуавтомате.
На панели постоянно горит буква S. Уже пробывал снимать чистить селектор, не помогло, что еще может быть? Возможности поменять проверить мозги другие пока нет, хотя доставал смотрел, подпаленности или пайки левой не обнаружил все вроде по заводскому....
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 08:17
попоробуй для начала считрарь коды ошибок АКПП..
за частую помогает быстрее определить неисправность..
дозаполни профиль -- город?
Сообщение отредактировал SEREGA_WOOF: 30 Сентябрь 2008 - 08:20
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 08:25
когда мигает S то комп записывает в память коды неисправности...
попоробуй для начала считрарь коды ошибок АКПП..
за частую помогает быстрее определить неисправность..
дозаполни профиль -- город?
дело в том, что S не мигает, а просто горит включаешь зажигание и все время во время езды..., считать коды ошибок не получается замыкал контакты на кабеле ничего-просто горела
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:47
Тогда просто съездий к диагносту коды должны быть в памяти по любому...
а машина я так понял трогается с третьей передачи, или всёже всепередачи работают но только S горит
у меня разово так было, но по считыванию медленных кодов ни чего не показало ... а при подключению к компьютеру через опельскан --- ошибка такая была сильная нагрузка на гидротрансформатор.. её удалии и с тех пор больше не горела S.
И еще масло смотрел?
Сообщение отредактировал SEREGA_WOOF: 30 Сентябрь 2008 - 12:49
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:59
да жаль долековато ты .. а то я бы дал тебе свои для теста.
Тогда просто съездий к диагносту коды должны быть в памяти по любому...
а машина я так понял трогается с третьей передачи, или всёже всепередачи работают но только S горит
у меня разово так было, но по считыванию медленных кодов ни чего не показало ... а при подключению к компьютеру через опельскан --- ошибка такая была сильная нагрузка на гидротрансформатор.. её удалии и с тех пор больше не горела S.
И еще масло смотрел?
Да я уже и клемы с АКБ скидывал, что бы обнулить комп, ничего не вышло, а вообще в ручном режиме передачи переключаю, а на D как с 3-й или даже 4-й
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 13:25
Да я уже и клемы с АКБ скидывал, что бы обнулить комп, ничего не вышло, а вообще в ручном режиме передачи переключаю, а на D как с 3-й или даже 4-й
Попробуй снять щиток приборов, есть вероятность, что бывший хозяин подключил на прямую лампочку. И второй вариант - сними на ручке выбора передач декоративный кожух в салоне и отключи фишку с кнопки S. Потом включи зажигание. Надо выяснить причину, почему горит Спорт режим.
#10
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 15:29
Орел ПРОФИ,
понятное дело что должна гаснуть.. просто если лампа S коротит или запитана както по другому то по она и будет гореть и ни как не гаснуть...
я этот вопрос задавал Fiser,
Гы! Доперло!
А еще можно лампу прикантачить например к АБС, или поставить временную релюшку... И она будет тухнуть, как будто работает!
#11
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 16:27
Гы! Доперло!
А еще можно лампу прикантачить например к АБС, или поставить временную релюшку... И она будет тухнуть, как будто работает!
согласен при продаже все методы хороши

#12
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 18:53
1) Была снята приборка, на ней все нормально без всяких перемычек
2) Предохранители тоже вроде бы в порядке
3)Чистил селектор-не помогло
4) Снял ЭБУ АКПП при отключении ламмпа гаснет, когда мозги назад ставишь снова загорается....
И что же может быть? Не ужели накрылись мозги АКПП или все же есть варианты?
В ответе на предыдущий вопрос лампа у меня не гаснет никогда... при заведнном двигле и при обычном вкл. зажигания...
#14
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 19:25
#15
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 05:17
у меня была проблема со спорт режимом бывший хозяин запитал сигналку и кнопку на неё и у меня сильно глючило машину пока не снял кнопку может у тебя тоже самое
блин сигнашка тоже стоит, а где посмотреть откуда запитана?
#16
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 13:53
блин сигнашка тоже стоит, а где посмотреть откуда запитана?
Найди реле сигнализации и дальше по проводам. Обычно релюшки сигналки ставят справой стороны под бордачком, за декор панелью где сервисная книжка лежит и слева там-же.
Попробуй поменять на время мозги. Может действительно ОНО!
У меня загорается аварийный режим когда с утра на холодной машине включаю какую нибудь передачу.Выключаю зажигание - включа - стартер не реагирует на поворот ключа.Сидишь ждешь - минут через 5 стартер срабатывает.И такая фигня только на холодной коробке.Коробка прогревается минут 15 и все - такое не повторяется.Когда S мигает,то у меня задняя включается резко,без паузы с сильным рывком и передние так же.А когда не мигает все плавно и аккуратненько.вот такая вот фигня.кто говорит - коробка,кто на селектор грешит.
Почисти селектор. Работы на 1 час и больше нет проблем.
#17
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 18:50
Найди реле сигнализации и дальше по проводам. Обычно релюшки сигналки ставят справой стороны под бордачком, за декор панелью где сервисная книжка лежит и слева там-же.
Вобщем посмотрел сигнашка тут не при чем, похоже все таки или мозги или где то еще проводка... но где, и вот бы еще схему бы где взять самого ECU АКПП никто не подскажет?
#18
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:44
Вобщем посмотрел сигнашка тут не при чем, похоже все таки или мозги или где то еще проводка... но где, и вот бы еще схему бы где взять самого ECU АКПП никто не подскажет?
Эл схему на ЭБУ ты врятли найдешь, а вот на проводку АКПП в целом есть.
#20
Отправлено 16 Март 2009 - 22:12
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных