Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП и буква S


Сообщений в теме: 25

#1 Fiser

Fiser

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i C20NE

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 07:50

Приветствую форумчан!
Вобщем проблема у меня случилась такая, не так давно приобрел Vectra A 1989 2.0i C20NE, стоит автомат работает в аварийном режиме, т.е. ездить приходится на полуавтомате.
На панели постоянно горит буква S. Уже пробывал снимать чистить селектор, не помогло, что еще может быть? Возможности поменять проверить мозги другие пока нет, хотя доставал смотрел, подпаленности или пайки левой не обнаружил все вроде по заводскому....

#2 SEREGA_WOOF

SEREGA_WOOF

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 08:17

когда мигает S то комп записывает в память коды неисправности...
попоробуй для начала считрарь коды ошибок АКПП..
за частую помогает быстрее определить неисправность..

дозаполни профиль -- город?

Сообщение отредактировал SEREGA_WOOF: 30 Сентябрь 2008 - 08:20


#3 Fiser

Fiser

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i C20NE

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 08:25

Цитата(SEREGA_WOOF @ 30.9.2008, 7:17)  

когда мигает S то комп записывает в память коды неисправности...
попоробуй для начала считрарь коды ошибок АКПП..
за частую помогает быстрее определить неисправность..

дозаполни профиль -- город?


дело в том, что S не мигает, а просто горит включаешь зажигание и все время во время езды..., считать коды ошибок не получается замыкал контакты на кабеле ничего-просто горела

#4 SEREGA_WOOF

SEREGA_WOOF

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:47

да жаль долековато ты .. а то я бы дал тебе свои для теста.
Тогда просто съездий к диагносту коды должны быть в памяти по любому...

а машина я так понял трогается с третьей передачи, или всёже всепередачи работают но только S горит

у меня разово так было, но по считыванию медленных кодов ни чего не показало ... а при подключению к компьютеру через опельскан --- ошибка такая была сильная нагрузка на гидротрансформатор.. её удалии и с тех пор больше не горела S.

И еще масло смотрел?

Сообщение отредактировал SEREGA_WOOF: 30 Сентябрь 2008 - 12:49


#5 Fiser

Fiser

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i C20NE

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 12:59

Цитата(SEREGA_WOOF @ 30.9.2008, 11:47)  

да жаль долековато ты .. а то я бы дал тебе свои для теста.
Тогда просто съездий к диагносту коды должны быть в памяти по любому...

а машина я так понял трогается с третьей передачи, или всёже всепередачи работают но только S горит

у меня разово так было, но по считыванию медленных кодов ни чего не показало ... а при подключению к компьютеру через опельскан --- ошибка такая была сильная нагрузка на гидротрансформатор.. её удалии и с тех пор больше не горела S.

И еще масло смотрел?


Да я уже и клемы с АКБ скидывал, что бы обнулить комп, ничего не вышло, а вообще в ручном режиме передачи переключаю, а на D как с 3-й или даже 4-й

#6 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 13:25

Цитата(Fiser @ 30.9.2008, 16:59)  

Да я уже и клемы с АКБ скидывал, что бы обнулить комп, ничего не вышло, а вообще в ручном режиме передачи переключаю, а на D как с 3-й или даже 4-й


Попробуй снять щиток приборов, есть вероятность, что бывший хозяин подключил на прямую лампочку. И второй вариант - сними на ручке выбора передач декоративный кожух в салоне и отключи фишку с кнопки S. Потом включи зажигание. Надо выяснить причину, почему горит Спорт режим.
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#7 SEREGA_WOOF

SEREGA_WOOF

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 13:43

когда проварачиваеш ключ (чтобы загорелись лампы датчиков на приборке) но не заводя двигатель S горит также постаянно или погорит а потом тухнет?

#8 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 15:00

Цитата(SEREGA_WOOF @ 30.9.2008, 17:43)  

когда проварачиваеш ключ (чтобы загорелись лампы датчиков на приборке) но не заводя двигатель S горит также постаянно или погорит а потом тухнет?

Потом тухнет.
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#9 SEREGA_WOOF

SEREGA_WOOF

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 15:07

Орел ПРОФИ,
понятное дело что должна гаснуть.. просто если лампа S коротит или запитана както по другому то по она и будет гореть и ни как не гаснуть...
я этот вопрос задавал Fiser,

#10 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 15:29

Цитата(SEREGA_WOOF @ 30.9.2008, 19:07)  

Орел ПРОФИ,
понятное дело что должна гаснуть.. просто если лампа S коротит или запитана както по другому то по она и будет гореть и ни как не гаснуть...
я этот вопрос задавал Fiser,


Гы! Доперло!

А еще можно лампу прикантачить например к АБС, или поставить временную релюшку... И она будет тухнуть, как будто работает!
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#11 SEREGA_WOOF

SEREGA_WOOF

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 16:27

Цитата(Орел ПРОФИ @ 30.9.2008, 16:29)  

Гы! Доперло!

А еще можно лампу прикантачить например к АБС, или поставить временную релюшку... И она будет тухнуть, как будто работает!


согласен при продаже все методы хороши rolleyes.gif но если на абс то либо они обе горят либо не горят


#12 Fiser

Fiser

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i C20NE

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 18:53

Вобщем рассказываю:
1) Была снята приборка, на ней все нормально без всяких перемычек
2) Предохранители тоже вроде бы в порядке
3)Чистил селектор-не помогло
4) Снял ЭБУ АКПП при отключении ламмпа гаснет, когда мозги назад ставишь снова загорается....

И что же может быть? Не ужели накрылись мозги АКПП или все же есть варианты?

В ответе на предыдущий вопрос лампа у меня не гаснет никогда... при заведнном двигле и при обычном вкл. зажигания...

#13 globus555

globus555

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:калиниград
  • Автомобиль: vectra-A2.0i

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 19:12

у меня была проблема со спорт режимом бывший хозяин запитал сигналку и кнопку на неё и у меня сильно глючило машину пока не снял кнопку может у тебя тоже самое

#14 korablef

korablef

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: opel vectra a (c25хе)

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 19:25

У меня загорается аварийный режим когда с утра на холодной машине включаю какую нибудь передачу.Выключаю зажигание - включа - стартер не реагирует на поворот ключа.Сидишь ждешь - минут через 5 стартер срабатывает.И такая фигня только на холодной коробке.Коробка прогревается минут 15 и все - такое не повторяется.Когда S мигает,то у меня задняя включается резко,без паузы с сильным рывком и передние так же.А когда не мигает все плавно и аккуратненько.вот такая вот фигня.кто говорит - коробка,кто на селектор грешит.

#15 Fiser

Fiser

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i C20NE

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 05:17

Цитата(globus555 @ 1.10.2008, 18:12)  

у меня была проблема со спорт режимом бывший хозяин запитал сигналку и кнопку на неё и у меня сильно глючило машину пока не снял кнопку может у тебя тоже самое


блин сигнашка тоже стоит, а где посмотреть откуда запитана?

#16 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 13:53

Цитата(Fiser @ 2.10.2008, 9:17)  

блин сигнашка тоже стоит, а где посмотреть откуда запитана?


Найди реле сигнализации и дальше по проводам. Обычно релюшки сигналки ставят справой стороны под бордачком, за декор панелью где сервисная книжка лежит и слева там-же.

Попробуй поменять на время мозги. Может действительно ОНО!

Цитата(korablef @ 1.10.2008, 23:25)  

У меня загорается аварийный режим когда с утра на холодной машине включаю какую нибудь передачу.Выключаю зажигание - включа - стартер не реагирует на поворот ключа.Сидишь ждешь - минут через 5 стартер срабатывает.И такая фигня только на холодной коробке.Коробка прогревается минут 15 и все - такое не повторяется.Когда S мигает,то у меня задняя включается резко,без паузы с сильным рывком и передние так же.А когда не мигает все плавно и аккуратненько.вот такая вот фигня.кто говорит - коробка,кто на селектор грешит.


Почисти селектор. Работы на 1 час и больше нет проблем.
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#17 Fiser

Fiser

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0i C20NE

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 18:50

Цитата(Орел ПРОФИ @ 3.10.2008, 12:53)  

Найди реле сигнализации и дальше по проводам. Обычно релюшки сигналки ставят справой стороны под бордачком, за декор панелью где сервисная книжка лежит и слева там-же.

Вобщем посмотрел сигнашка тут не при чем, похоже все таки или мозги или где то еще проводка... но где, и вот бы еще схему бы где взять самого ECU АКПП никто не подскажет?

#18 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:44

Цитата(Fiser @ 8.10.2008, 22:50)  

Вобщем посмотрел сигнашка тут не при чем, похоже все таки или мозги или где то еще проводка... но где, и вот бы еще схему бы где взять самого ECU АКПП никто не подскажет?


Эл схему на ЭБУ ты врятли найдешь, а вот на проводку АКПП в целом есть.

Прикрепленные изображения

  • ______1.jpg
  • ______2.jpg

Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#19 славко

славко

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: ОVА V6 C25XE АКПП

Отправлено 11 Февраль 2009 - 16:42

привет.ты решил проблему с коробкой?у меня такая же проблема!!!!!!

#20 xtopx

xtopx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:СПб
  • Автомобиль: ОВА 1992 С18NZ

Отправлено 16 Март 2009 - 22:12

Здравствуйте! Создавал похожую тему: http://forum.opel-cl...showtopic=34534 вобщем почистил селектор - проблема устранилась. Прошло полтора месяца, и вот позавчера снова заморгала((( Но уже при выключении зажигания не сбрасывается ошибка. Сегодня скидывал клемы, постояла час, проездил пол-дня нормально, уже обрадовался и вот она снова заморгала!!! Ну что-же это может быть? Электрика? Мозги?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных