Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хочу надуть атмосферник.. X20se


Сообщений в теме: 72

#1 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:57

Хочу надуть мой атмосферный движок x20se .. Друг с corrado клуба набросал список работ которые нужно произвести:

1. Уменишьть с/сжатия двиг-ля.
2. Прошить мозги (чтобы он понимал вдуваемый воздух и делал нужную смесь...
3. Форсунки (штатные справяться или нет)
4. Регулятор давления топлива (штатные справяться или нет).
5. Шатуны, поршни, пальцы, прокладки .
6. Интеркуллер для охлаждения сжатого воздуха.
7. Блоу офф (чтобы пшикал как субару).
8. Штатный бензонасос хватит ли его давления.
9. замена свечей
10. Система охолаждения двигателя. (штатный справиться или нет).

Компрессор планируемый superchardger sc14 приводной типа ROOTS.

Вопросы по бюджету будут рассматриваться когда узнаю что нужно будет по списку менять.


З/Ы Предложения типа продай двиг и купи по можщнее движок не актуально... Оффтоп не плодить тема серьезная для меня может если все выйдет пригодиться для многих на форуме

PS энтузиазм...)))) flag.gif

#2 Reckless

Reckless

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Мск. обл.
  • Автомобиль: Omega B '98 X25XE на 235/45 R17, был АКПП стал МКПП (ПРОДАНА)

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 20:51

Без обид, но по-моему ерунда это все (ИМХО), за те деньги, которые будет стоить грамотная переработка + твоя машина легче взять хорошего стокового MV6 на палке и пулять...
Изображение

#3 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 05:52

Reckless,
здесь дело в другом. Насколько я понимаю, Hameleon_CRAZY хочет получить удовольствие от процесса, да и машина получится эксклюзивная. Другое дело, что бюджет получится весьма солидный.

#4 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 06:33

Sergey_, ты прав... мне бы узнать во сколько это встанет... звонил в тюнинг салон мне сказали за турбо кит 10 тыс баксов как минимум, так как все запчасти под заказ. И на Опель они еще не делали.. ))) Прибавится + 180 Резвых лошадок.. ))) но мне это как то много... да и по деньгам лучше купить другую машину... Для меня максимум 50 лошадок и это в упор.. )))) Чип Тюнинг не интересен... Ибо прибавить 5-10 лошадок как то не так... )))) я из салона выгружу 100 кг разных примудростей Опеля вот и будет + 5 , 10.. )))лошадей.. ))

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 07:52

Hameleon_CRAZY,
+180 коней - это они загнули, даже с турбиной. Да и 50 прибавить к твоим 115 - весьма непросто.
А бюджет... 10k$ - это только турбокит, т.е. 2 коллектора и турбина. А заказные поршни и шатуны стоят тоже весьма недешево.
Я бы на твоем месте ограничился "верхом" - доработкой головки и установкой тюнингового распредвала. Вот для примера пара ссылок (если разумеешь по-немецки):
http://www.imotecgmb...rbeitungen.html - доработка головки (твой мотор OHC-BB);
http://www.imotecgmb...EL/nw-opel.html - распредвалы (твой мотор BigBlock OHC 1.6 - 2.0).


#6 Dima$

Dima$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:37

2 Hameleon_CRAZY:
1. Сделать выработку в ГБЦ. под расчетное давление 0,6. С.Сж. прикинуть по таблице из книжки Maximum Boost.
2. Мозги не прошиваемые, нужно будет менять блок управления на что-л. программируемое.
3. менять. сравнить производительность с аналогичными по конфигурации компрессорными авто.
4. не обязательно
5. шатуны, поршни необязательно если степень понизить и нормальлно отстроить смесь
6. Тоже есть табличка,по целесообразности
7. по вкусу.
8. хватит для начала
9. да. другие хар-ки.
10. возможно. опыт покажет.
Фсё вышенаписанное- моё мнение, на истину не претендую) Но т.к. сам в планах такого же мероприятия(sc-14 тоже) читал и анализировал информацию.

штатных вроде не 115 сил.. побольше? возможно ещё р/вал лучше поменять, на 20не, скорее всего другой щас...

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:38

Цитата(Dima$ @ 1.10.2008, 12:37)  

1. Сделать выработку в ГБЦ. под расчетное давление 0,6. С.Сж.

Сильно сомневаюсь, что толщина стенок камеры сгорания позволит сделать такую выборку.

Цитата(Dima$ @ 1.10.2008, 12:37)  

5. шатуны, поршни необязательно если степень понизить и нормальлно отстроить смесь

Если ресурс безразличен - то да. Ведь тепловая и механическая нагрузка возрастает.

Цитата(Dima$ @ 1.10.2008, 12:37)  

штатных вроде не 115 сил.. побольше? возможно ещё р/вал лучше поменять, на 20не, скорее всего другой щас...

Да уж, тюнить двигатель, не зная его исходных параметров - это серьезно...
Моторы 20NE и X20SE имеют одинаковую мощность и практически одинаковый крутящий момент, поэтому смысл в переносе распредвала совершенно непонятен.

#8 Dima$

Dima$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:17

Sergey_
да уж, дрочить на циферки- это "тюнить"))) А если серьёзно- данные по характеристикам настолько рознятся в источниках, что доверять табличке с омега клуба не вполне корректно... своим высазыванием про вал я имел ввиду- проэкспериментировать. думаю, нужен низкооборотистый вал, а какой имеется в натуре мне неизвестно...
и о нагруженности: я так понял, что автомобиль делается не для ежедневных заездов с субарами... соответсвенно при обычной эксплуатации ещё неизвестно в каком виде он будет более нагруженным- на максимальных оборотах атмосферник, или средних надутый.

#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:34

Цитата(Dima$ @ 1.10.2008, 15:17)  

Sergey_
да уж, дрочить на циферки- это "тюнить")))

Поясните данное высказывание.

Цитата(Dima$ @ 1.10.2008, 15:17)  

А если серьёзно- данные по характеристикам настолько рознятся в источниках, что доверять табличке с омега клуба не вполне корректно...

Во всех источниках, которые доступны мне, для двигателя X20SE указана одна и та же мощность - 85 кВт/115 л.с.

Цитата(Dima$ @ 1.10.2008, 15:17)  

своим высазыванием про вал я имел ввиду- проэкспериментировать. думаю, нужен низкооборотистый вал, а какой имеется в натуре мне неизвестно...

Если размерность и характеристики моторов 20NE и X20SE практически идентичны - с какой стати распредвал одного из них окажется более "низовым", чем другой?

Цитата(Dima$ @ 1.10.2008, 15:17)  

при обычной эксплуатации ещё неизвестно в каком виде он будет более нагруженным- на максимальных оборотах атмосферник, или средних надутый.

Для "обычной эксплуатации" наддув на мотор не ставят.

#10 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 19:15

но мне это как то много... да и по деньгам лучше купить другую машину...


а как красиво всё начиналось ag.gif дествительно купи другую машину

#11 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 19:35

VITAS, Уважаемый если ты внимательно читал!!! То выше я написал. Что мне нужно 50 коней и не больше.. Зачем мне турбо кит 180 лошадей?! и еще было написано не флудить типа купи другую машину... наверное не зря написал это...

#12 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 20:15

Sergey_, но мне хочется наддув для простой езды... просто машина станят чуть по шустрее. как раз для своей массы.. ))) я что то не могу понять по ссылке по поводу распредвала как там смотреть по таблице? да и цена какая?

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 21:44

Hameleon_CRAZY,
находишь таблицу BigBlock OHC 1.6 - 2.0 и смотришь по колонкам:
- углы Вп/Вып/Перекрытия
- макс.подъем клапана
- подъем в ВМТ
- пружины: станд/усил/двойные
- толкатели: гидро/шайба
- применение
- прибавка мощности
- обозначение вала.
Цена написана сверху: 245 EUR для валов до 296о, 310 EUR - от 304о и дальше. Есть усиленные рокера и пружины.
По ссылке http://www.imotecgmb...ile-ohc-bb.html расписано более подробно - какой вал для какой езды, но тут уж ты сам, со словарем...


#14 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 02:59

по сабжу. без обид, очень глупая затея. не та машина. не тот мотор. не та страна, наконец. у нас с мастерами проблема, з/ч искать хрен знает где и ждать месяцами, молясь, чтобы не было отказа. в свое время лелеял мечту сделать раллийный гольф2, но в итоге продал его нахер, ибо он сгнил и вообще после омеги не катит такая техника. smile.gif если есть 10-15 куе, продавай свою омегу, добавляй эти бабки и покупай ракету. а вот ракету уже тюнингуй... имхо.

вообще, тюнинговые проекты, начинающиеся в форумах "по ремонту и эксплуатации" КРАЙНЕ редко заходят дальше замены масла и установки десятка светодиодов... smile.gif лучше эти бабки потратить на семью или если нет семьи - на хорошую девушку, которая в благодарность сделает тебе такой волшебный ми%ет, что ты забудешь о тюнинге надолго... wink.gif

Цитата(Sergey_ @ 1.10.2008, 12:38)  
Если ресурс безразличен - то да. Ведь тепловая и механическая нагрузка возрастает
да, только "тюнинговые" поршни будут легкосплавными, а они как раз температуру и нагрузки держат гораздо хуже чугунных и ресурс у них в разы меньше. Т-образные спортивные поршни вообще рассчитаны на пробег 20-30 тык или несколько часов в режиме гонки. так что для ресурса как раз лучше оставить как можно больше стока. только вот на мощности это скажется очень плохо, т.к. масса "нетюнинговых" з/ч заметно больше и мотор с чугунными поршнями и шатунами, со стоковым маховиком быстро не раскрутить, оборотов больше 7300-7500 не получить, соответственно макс. мощности/момента будет гораздо меньше. зато - ресурс гораздо больше.

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 1.10.2008, 21:15)  
мне хочется наддув для простой езды... просто машина станят чуть по шустрее. как раз для своей массы
тебе РЕАЛЬНО не хватает 2л мотора?.. это как? это же "двухлитровый класс". для машин типа омеги мотор 2л считается самым оптимальным! и с кем ты гоняешься, если 2л мало?!.. для дрэга омега все равно совершенно не годится, а если тебе не хватает 2л на светофоре, то, поверь мне наслово, 2л+турбо тебе тоже будет не хватать. причем, скорее всего, еще больше, чем сейчас!!! wink.gif

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 1.10.2008, 20:35)  

VITAS, Уважаемый если ты внимательно читал!!! То выше я написал. Что мне нужно 50 коней и не больше..
еще можно поставить впрыск закиси азота и заправлять баллоны всю жизнь с омегой и получать эти 50 л.с. когда нужно... гораздо дешевле выйдет. правда "пинка под зад" с визгом шин и раздувающихся волос как в кино это не даст. но прибавить 50 л.с. вполне реально с меньшими переделками, чем под турбину. правда если будет не хватать топлива, то очень реально быстро сжечь поршни или/и клапаны. впрочем, это и для турбины справедливо.

#15 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 07:03

Falcon[SD], мне не нужна турбина... она мощная но у нее ресурс маленький. да и установка турбины это пипец... мне хочется именно компрессор. его ресурс очень большой... гонять не хочу. мне просто для езды.. )))

#16 Dima$

Dima$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 08:49

Sergey_
Не обижайтесь, не ставил себе целью обидеть)) Абсолютно не важно знать величину макс. мощности и момента, намного важнее знать обороты, на которых они достигаются. у меня было подозрение, что вал 20se более верховой. я соглашусь с вашей уверенность- вал пока оставим)
По теме: автору как я понял нужен тяговитый движок, обладающий большим моментом, не на запредельных оборотах (это к разговору о валах в 300 град). Что логично для тяжелой омеги.

Hameleon_CRAZY
а под капот омеги чарджер влезает?

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:27

Цитата(FalconSD @ 2.10.2008, 5:59)  

да, только "тюнинговые" поршни будут легкосплавными, а они как раз температуру и нагрузки держат гораздо хуже чугунных и ресурс у них в разы меньше.

В каком музее антиквариата Вы почерпнули столь интересную информацию? Даже 60 лет назад чугунные поршни считались анахронизмом...

Цитата(Dima$ @ 2.10.2008, 11:49)  

автору как я понял нужен тяговитый движок, обладающий большим моментом, не на запредельных оборотах (это к разговору о валах в 300 град).

Тогда - только объем. Узкий вал проблему не решит.

#18 Dima$

Dima$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:32

Sergey_
"Тогда - только объем. Узкий вал проблему не решит"- все верно, объем=компрессор(турбина)
Подождем фотоотчета))

#19 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 15:45

Dima$, сфоткаю примерное расположение под капотом... у меня очень много сводобного пространства... )))

#20 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 18:57

Фотки пока обычные... Примерное расположение будет между генератором и маслянным фильтром... Интересно а если поставить чарджер и прошить мозг чтобы понимал дополнительный приток воздуха... То предполагаю уже не обязателен распредвал... Нужно будет снять голову и проверить поршневую группу а так же все клапана... Так как чарджер хорошо дует...

Прикрепленные изображения

  • IMG_4627.JPG
  • IMG_4628.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных