Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хочу надуть атмосферник.. X20se


Сообщений в теме: 72

#21 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 19:54

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 3.10.2008, 21:57)  

если поставить чарджер и прошить мозг чтобы понимал дополнительный приток воздуха... То предполагаю уже не обязателен распредвал...

Ну, как знаешь. Распредвал стоит 250 EUR и работы на один день, а во что тебе обойдется наддув (по деньгам и по срокам)? И существуют ли в природе прошивки для X20SE с наддувом?


#22 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 20:06

да и по деньгам лучше купить другую машину... Для меня максимум 50 лошадок и это в упор

хоть 50 коней цена в разы от этого не изменится ! и превысит стоимость вашего авто! если вы готовы к этим тратам то можно продолжать тему если нет то тему нужно ЗАКРЫВАТЬ!

#23 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 20:20

чарджер стоит не очень дорого...
прошивка... предположительно ЭБУ поменять на Январь 5,1.. Настройщик есть... )))

#24 Dima$

Dima$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 08:03

Hameleon_CRAZY
Если это серьезная затея, которая уйдет дальше пустых разговоров- буду внимательно следить за темой. Перешить родной мозг не удастся точно. обманки на таком избытке тоже не покатят думаю... январь с настройщиком- единственный выход. Степень сжатия понижать обязательно. Как планируется всё это прикручивать- с эл-маг. муфтой или жестко? ну и соотвтетственно 2 прошивки с тумблером чарджера... на тойоте в 2л этот чарджер надувает 0.7 атм. при отношении шкива компрессора к шкиву коленавала =1.25

#25 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 21:15

Dima$, спрашивал по поводу Января сказали, тема не катит... узнаю еще точнее... думаю если родной то с эл. муфтой... по поводу прошивки еще не понял.. но как мне объяснили можно сделать две площадки.... ))) степень сжатия примерно на сколько нужно снизить? либо своей хвататит?

#26 Dima$

Dima$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 08:19

геом.степ.сжат= (Vцил+Vкам.сг.)/Vкам.сг.
понижать нужно до 8.5 думаю. Определить объем камеры сгорания можно "проливкой".
январь под наддув вроде существует...

#27 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 09:03

Dima$, жду чела когда выйдет в аську.. поговорить с ним по поводу Января.. ))) читал статью как раз по поводу понижения сжатия... как раз 8-8,5 подсчитал... я так понимаю для понижения сжатия нужны увеличенные поршни? еще такой вопрос: нужен ли интеркулер?

#28 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 09:23

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 8.10.2008, 12:03)  

я так понимаю для понижения сжатия нужны увеличенные поршни?

Наоборот, уменьшенные.
Для снижения степени сжатия с 10 до 8,5 надо увеличить объем камеры сгорания на 11,1 см3, что соответствует подрезке поршня на 1,9 мм. Либо выбирать дополнительные "кубики" в головке.
В обоих вариантах деталь становится тоньше, а значит, возникает риск прогара.

#29 Dima$

Dima$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 09:26

Для понижения нужна либо выемка в поршне побольше, либо камера сгорания побольше(см. формулу) Эффективность интеркулера прежде всего зависит от организации забора воздуха, по идее, в твоем случае нужен. я бы пока не о нем думал. скачай в нэте книжку Maximum Boost, автор Corky Bell. Есть ещё книжка у него Superchargers(конкретно о компрессорах), но я её не смог пока раздобыть....
у меня тоже получилось 11,1 см3))

Сообщение отредактировал Dima$: 08 Октябрь 2008 - 09:32


#30 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 12:09

Dima$, ((( плохо что книга на английском.. умну трудности.. )))

#31 rs-tuning

rs-tuning

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 23:51

Надо делать поршни на заказ можно ковку или брать у буржуев готовые под маленькую степень.Можно башку расковырять и притапить клапана. На 0.6 избытка лучше сделать 8.7:1 или 9:1, форсунки минимум на 430 кубов. Система управления Абит 10.34 + широкополосная лямда + МАП на избыток. Родные мозги вместе с расходомером в помойку. Железо сделаете я могу поставить проводку и ЭБУ и можно откатать на стенде.

Сообщение отредактировал rs-tuning: 08 Октябрь 2008 - 23:54

наши проекты http://photofile.ru/users/rs-tuning/

#32 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 07:00

Цитата(rs-tuning @ 9.10.2008, 2:51)  

я могу поставить проводку и ЭБУ и можно откатать на стенде.

К этим бы обещаниям да профиль заполнить, чтобы знать, где тебя искать...

#33 Dima$

Dima$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 07:52

rs-tuning
примерная стоимость "поставить проводку и ЭБУ"? работы и элеиентов по отдельности, в конкретном случае...

#34 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 09:20

rs-tuning, да кстати по поводу цен на ЭБУ, широкополосная лямда, МАП на избыток(что это МАП?), и как понять проводка на ЭБУ? самому не реально сделать? очень интересно? С расточкой головы уж как то не особо.. а вот если заказывать поршни это другое дело. Вариант в цене на ковку? И вариант у буржуев цена? Да и еще вопрос: Вы специализируетесь на тюнинге?

ps Нашел чарджер стоил где 6500 рублей.. ))) увы не успел купить и денег не было и так пролетел)))

Сообщение отредактировал Hameleon_CRAZY: 09 Октябрь 2008 - 09:21


#35 rs-tuning

rs-tuning

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 09:33

Цитата(Dima$ @ 9.10.2008, 6:52)  

rs-tuning
примерная стоимость "поставить проводку и ЭБУ"? работы и элеиентов по отдельности, в конкретном случае...


1. Эбу М10.3 - 7500 руб.
2. Проводка от ВАЗ нового образца (81pin) в магазине 3800 руб. б.у - 1000 руб.
3. Датчик Абсалютного давления (MAP-sensor) - 1500 руб.
4. Модуль зажигания (Нового образца от ВАЗ) - 600 - 800 руб.

5. Работы по электрике и установке ЭБУ - 12000 руб.
6.Настройка на стенде + замер мощности - 10000 - 12000 руб.

rs-tuning@bk.ru
icq 384-561-592



Цитата(Hameleon_CRAZY @ 9.10.2008, 8:20)  

rs-tuning, да кстати по поводу цен на ЭБУ, широкополосная лямда, МАП на избыток(что это МАП?), и как понять проводка на ЭБУ? самому не реально сделать? очень интересно? С расточкой головы уж как то не особо.. а вот если заказывать поршни это другое дело. Вариант в цене на ковку? И вариант у буржуев цена? Да и еще вопрос: Вы специализируетесь на тюнинге?

ps Нашел чарджер стоил где 6500 рублей.. ))) увы не успел купить и денег не было и так пролетел)))


Блок управления имеет свой разъем который не стыкуется с проводкой Опеля, можно сделать перемычку от моего блок к стандартной проводке опеля или купить проводку от ВАЗ и заменить весь моторный жгут относящийся к инжектору. Мы уже так делали на V6 Опель.

Ковка отечественная будет стоить 8000 руб. У буржуев литье под давлением около 15000 руб.

Rs-Tuning ( Это часная команда по Драг-Рейсингу), много ездели по России, В основном гонялись в Тушино на Запорожце в прошлом году были лидерами. В этом году погиб наш дру и лидер команды Обухо Борис. Сейчас мы просто занимаемся мелким тюнингом и изготовлением запчастей для тюнинга на заказ. Основной вид деятельности чип-тюнинг иномарок и настройка на стенде.

Цитата(Sergey_ @ 9.10.2008, 6:00)  

К этим бы обещаниям да профиль заполнить, чтобы знать, где тебя искать...


Кто в теме тот меня и из Владика может найти и позвонить, а в профиле есть мое мыло. И я некому нечего не обещал, а просто предложил.
наши проекты http://photofile.ru/users/rs-tuning/

#36 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 10:08

поршни - 8000 руб это за четыре штуки? да и гарантия на поршни какие? т.е. сколько отбегает в отличии допустим от стока.
провожу не большую калькуляцию...
8000+7500+3800+1500+700+12000+11000+6500= итого 51000 штука... ну где так примерно и расчитывал от 1500 до 2500 тыс у.е.
мне интересно по поводу проводки... если самому занятся? много времени уйдет на это? или допустим купить у вас схему и самому начать делать?

#37 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 12:12

Цитата(rs-tuning @ 9.10.2008, 12:33)  

Кто в теме тот меня и из Владика может найти и позвонить.

На форуме существует определенный порядок. Если пользователь уважает себя и других - он заполняет профиль.

#38 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 14:25

Hameleon_CRAZY
Ниже пара ссылок на калибра-форум, где люди устанавливали компрессор на двигатель NE (он такой же). Может полезно будет.

Тема 1:
http://www.calibra-c...pic.php?t=27009
Тема 2:
http://www.calibra-c...pic.php?t=33439

Изображение

#39 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 15:58

Легнум, спасибо... )))

#40 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 08:48

1 - 10000$ комплект турбокита) машина столько не стоит.

2 - весь комплект (турбина, интеркуллер, блуофф, бустконтроллер, воздуховоды, маслопроводы и т.д) сколхозить самому, т.е. интеркуллер - бу. турбина Т3/T4 от сааба, патрубки пусть изготавливает грамотный слесарь, остальное новьё во всяких магазинах или из-за бугра. цена будет от 800 до 1500 доллеров.

3 - придёться колхозить выпускной коллектор!!!! это самое мне кажется неприятное.

4 - найти програмное обеспечени для установки новых топливных карт, старый мозг думаю не меняется, нет смысла колхозить с другими ECU. ставится обманка, на которую и заливается ПО.

5 - для подачи масла на турбину врезаться придёться в датчик давления масла.

7 - то что говорят что пол двигателя менять на мегаусиленный тюнинг считаю бредом. чтото там точить, уменьшать степень сжатия и прочее. единственное что нужно поменять поршневую группу на какуюнить титановую))))) да и то не факт

8 - дуть с турбиной Т3/Т4 машинка будет -0.4 - 0.6

9 - прибавка мощности от 30 до 50 процентов максимум!!!! т.е. 50 л.с. прибавка - фантастика! а около 35 вполне возможно.

10 - есть великая вероятность того, что блок не выдержит.


а ето тебе в догонку почитать на ночь глядяsmile.gif))) http://www.turbobori...om/articles.php

и ещё. выше был совет, поменять ГБЦ на другую. это кстати обязательно бы сделать. и дуть соотвественно поменьше. вот и прибавка будет тебе около 50л.с. без особого ущерба для двигателя.

Сообщение отредактировал scum: 15 Октябрь 2008 - 08:51




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных