Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хочу надуть атмосферник.. X20se


Сообщений в теме: 72

#41 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 09:18

scum, у друга VW Corrado 1,8 8 клапанов... без компрессора где то, лошадок 80 кажись... а с компрессором 160 лошадок но это примерно, так как не замеряли на стенде, дует где то приблизительно 0,6 на 3й передаче 4000 об.. и речь идет не о турбине, а именно о установки компрессора, так как он явлется практичным в этом. у турбины ресурс маленький и за ним следить надо... а у компрессора ресурс около 300 тыс. км...

#42 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 12:47

замерте. прибавка мощности на 100% это очень хорошо. производители компрессорами увеличивают двигатели на 35-65%.
вот только турбину всёже поставить проще, чем компрессор. а на счёт ресурса, то 100т.км они бегают легко.а следить нужно только за тем, чтобы масло туда подавалось. а если сделать грамотно, то масло будет всегда туда подаваться пока подется в двигательsmile.gif))))

#43 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 13:23

scum, и чем же легче ставить турбину?

#44 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 14:06

компрессор механический? механический, не думаю что электро ставят. привод ремнём. соотвественно нужно думать как ето всё приладить.

а турбина крутиться от выпуска. соотвественно меняете только выпускной коллектор и с флагом в руках получаете свистокsmile.gif
правда ещё важный момент.. .интеркуллер влезет или нет под бамперsmile.gif

или я ошибся про компрессор??? blink.gif

Сообщение отредактировал scum: 16 Октябрь 2008 - 14:07


#45 Dima$

Dima$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 14:41

Hameleon_CRAZY
Существует простая формула, согласно которой мощность надутого двигателя равна его мощности при атм. давлении помноженноой на величину давления атм+избытка. т.е. чтобы из 80 сил получить 160, давление избытка должно быть равно 1 атм. А при условии, что кпд компересоора несколько ниже чем у турбины(мех. потери), даже чуть выше.
Сравнивать с коррадо немного некорректно, т.к. там кажется компрессор по типу турбины(улитка), крутится до больших оборотов.
Как продвигается проект?)

#46 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 15:30

Dima$, у друга как раз так и стоит SC-14... вот хотим замерить его на стенде, как будет у него время... по поводу проекта... на выходных хочу доехать к rs-tuning. нужно показать поршень обычный, чтобы оценили что да как... а проект думаю запустить реально в дело, где то в ноябре в отпуске... а пока полный сбор информации и составление списка что нужно для прокачки моей машины... ))) так же обдумывается по поводу проводки либо занятся самому, либо отдать машину чтобы сделали под ключ...

scum, для компрессора тоже нужен интеркуллер. если смотреть выше по посту, то можно увидеть, то что я хочу чтобы у меня был компрессор управляемый... а приладить его можно
1 вариант: со стороны маслянного фильтра на фотке выше есть.
2 вариант: со стороны где у некоторых стоит компрессор кондея.

задача стоит в том как продумать нормальный кронштейн...

#47 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 16:16

тогда вопрос:

зачем заморачиваться с копрессором, если реально проще установить турбину и механическим путём настроить её для оборотов с каких тебе она именно нужна ? притом при всём не придётся колхозить крепление, что уже не оченьто и просто, центровать и прочее! + думать откуда брать привод и как это организовать.

хотя, хозяин барин! я бы с удовольствием поставил бы себе турбину, которая дула бы с 2000-2500 оборотов, чего так не хватает на данном движке))))

кстати ещё вопрос:

тормозная система одинаковая что на авто с двухлитровым двигателем что на трёхливтровом?

Сообщение отредактировал scum: 16 Октябрь 2008 - 16:30


#48 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 16:48

внесу свои 5 копеек. Пишет Вам товарищ Hameleona-Crazy Жека на корраде.

2Dima$ в корраде действительно стоит спиралеобразная улитка у нее самое высокое КПД по отношению к турбам, сцшкам, лисхольмам и итонами... но следидь нужно за ней выполнять регламентые работы.

2SCUM турбину никак не проще ставить ниразу, турбовые проекты очень любят затягиваться т.к. слишком много нюансов:

1. выпуск
2. впуск
3. пайпиг правильный организовать
4. слив и подачу масла правильно организовать.
5. интеркуллер тоже нужен ит.д. и т.п
список можно продалжать т.к. в процессе возникают.

+компрессора в том что он во всем диапазоне оборотов дает прирост,а турбо ближе к верхам подхватывает.
на мой взгляд сделать кранштейн для компрессора проще чем производить вышеописанные вещи. как то так вот.

#49 Dima$

Dima$

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:15

По мне- так тоже проще компрессор прикрутить чем варить выпуск и колхозить масляные трубки. Хотя, стоит присмотреться к вып. коллекторам турбодизельных версий опеля. уверен на 99% что подойдет, т.к. гбц одинаковые)))) т.е. наверняка не придется колхозить вып.коллектор.

#50 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 12:48

дело ваше, но сталкиваясь раньше со свапом двигателей и установки турбины могу сказать, что не видел ни одного человека, который ставил именно компрессор. все ставили турбины, потомучто это проще. а переварить коллектор - это не много нужно ума, времени и средств.

p.s. кстати очень тоже интересно как там продвигается процесс!:)

#51 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 13:30

Цитата(scum @ 17.10.2008, 15:48) Просмотр сообщения

не видел ни одного человека, который ставил именно компрессор. все ставили турбины, потомучто это проще.

Сие зависит от задачи, под которую затачивается автомобиль. Если это гонка, когда мотор практически все время крутится на максимуме - тогда турбина выгоднее. Если предполагается эксплуатация в широком диапазоне оборотов - тогда интереснее становится компрессор, который дает эффект с самого низа.
А насчет простоты... Я видел мотор от Оки с компрессором, и даже выкладывал на форуме его фото. Ничего там сложного нет (кроме самого компрессора, разумеется).

#52 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 11:31

подсчет для тюнинга.. столько денег мне нужно все в рублях...

1. Эбу М10.3 -- 7500
2. Проводка от ВАЗ нового образца (81pin) -- 3800 б/у 1000
3. Датчик Абсалютного давления (MAP-sensor) -- 1500
4. Модуль зажигания (Нового образца от ВАЗ) -- 700
5. Работы по электрике и установке ЭБУ -- 12000
6. Настройка на стенде + замер мощности -- 12000
7. Чарджер SC-14 -- 10000
8. Поршни кованные комплект 4 шт. -- 8000
9. Кольца комплект -- 1600
10. Прокладки 2 шт. -- 1600
11. Радиатор -- 5000
12. Кардан от v6 б/у -- 3000
13. Шрузы 2шт от v6 б/у -- 3000 шт. 1500
14. Редуктор от v6 б/у -- 6000
15 Диски тормозные передние 2шт. от v6 -- 3000
15 Диски тормозные задние 2шт. от v6 -- 3000
16. Колодки полный комплект от v6 -- 4000
17. Суппорта комплект полный от v6 -- 4000
18. Маслянный радиатор -- 5000
19. На вский случай -- 10000

итого -------------- 104700 ai.gif

Теперь вопрос: либо это сделать? либо... если это делать то мне нужна вторая работа... увы таковой нету... либо спонсор... либо выигрыш в лотерею.. )))
мдя... эх... az.gif forever.gif


#53 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 12:51

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 20.10.2008, 11:31) Просмотр сообщения

подсчет для тюнинга.. столько денег мне нужно все в рублях...

итого -------------- 104700 ai.gif

Теперь вопрос: либо это сделать? либо... если это делать то мне нужна вторая работа... увы таковой нету... либо спонсор... либо выигрыш в лотерею.. )))
мдя... эх... az.gif forever.gif


а дули ты хумал?
ты какой-то не правильный тюнер! Надумал, делай.
А ежели боишься, луче не берись. И потом всех трат не предусмотришь, могут косяки повылазить.
Изображение

#54 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 13:38

Leshij, почему не правильный?

#55 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 11:04

вот примерный бюджэт если ставить турбину

1. турбина T3/T4 б/у – 5000 рублей
2. внешний вестгейт – 6000 рублей
3. Интеркуллер бу – 3000 рублей
4. Перепускной клапан 8000 рублей
5. Инжектора поменять – хз может и не нужно менять
6. выпускной коллектор колхозить на какомнить заводе – около 4000 рублей
7. Воздуховоды, маслопроводы колхозить не более 5000 рублей

около 35000 рублей

+ перепрошивка ЭБУ под другие топливные карты около 2000-5000 рублей.

самое главное перед этим всем, поменять ГБЦ+проводка+кампутер от 16-ти клапанника. сколько это - я уж точно хз.

дуть не сильно, блок не выдержит если надуть больше чем на 200 л.с.

и того бюджэт выйдет ближе к 50000 рублей это в максимуме.

на счёт доработки от v6 не уверен в необходимости.

Сообщение отредактировал scum: 23 Октябрь 2008 - 11:05


#56 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 11:23

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 20.10.2008, 13:38) Просмотр сообщения

Leshij, почему не правильный?

я написал почему
Кадата хотел наддуть шестеру свою, съездил с ребятами пообщался (сказали что карбюратор не дуется, будет ссать со всех щелей и жрать ведрами. Нужно ставить башку от нивы 2141 с инжектором, рессивером, мозги январь, заглушку на место штатного бензонасоса, насос с баком от 2107 в сборе, либо волговский, форсунки волговские и т.д. датчики и т.п. сказали что при давлении до 0,6 бара получу до 130 кобыл ) выходило мне это в 70-100 т.р. еще надо было прибавить новую системы выхлопа, говорили можно поставить от Saaba и будет тихо и хорошо.
точно цену все равно никто не скажет, потому что при работе возникают геморои которые надо решать на месте.
Вот посмотри тут ссылочка ребята раньше в НАМИ были, там телефон Владимира указан я с ним общался, тогда они были в Видном
http://azbelturbo.boom.ru/turbo.html
пошукай в инете про МАДИ еще, тоже пользительно

Сообщение отредактировал Leshij: 23 Октябрь 2008 - 11:25

Изображение

#57 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 14:07

scum, турбину понятно.. а не забыл что у меня задний привод и машина слабая в отличии от v6. что заднюю часть всю нужно поменять... и ставить по мощнее как у v6 движков.

#58 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:42

если сломается, поставишьsmile.gif а так нефиг раньше времени паниковатьsmile.gif

#59 NightSpirit

NightSpirit

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 678

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 00:20

Компрессор проще тем, что он имеет фиксированную характеристику давления в зависимости от расхода воздуха и оборотов. Поинтересуйтесь, как управляют давлением на турбированных двигателях...
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.

#60 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 09:40

хм....

выбирается турбина пд нужные цели (в зависимости что хотим получить).

ставится вестгейт который и контролирует давление выхлопных газов поступающих в турбину (больше определенного она не раскрутится).

турбина механическая, чем больше обороты, тем веселее едет автомобиль.

вот и всё управление турбинойsmile.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных