
Хочу надуть атмосферник.. X20se
#41
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 09:18
#42
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 12:47
вот только турбину всёже поставить проще, чем компрессор. а на счёт ресурса, то 100т.км они бегают легко.а следить нужно только за тем, чтобы масло туда подавалось. а если сделать грамотно, то масло будет всегда туда подаваться пока подется в двигатель

#44
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 14:06
а турбина крутиться от выпуска. соотвественно меняете только выпускной коллектор и с флагом в руках получаете свисток

правда ещё важный момент.. .интеркуллер влезет или нет под бампер

или я ошибся про компрессор???

Сообщение отредактировал scum: 16 Октябрь 2008 - 14:07
#45
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 14:41
Существует простая формула, согласно которой мощность надутого двигателя равна его мощности при атм. давлении помноженноой на величину давления атм+избытка. т.е. чтобы из 80 сил получить 160, давление избытка должно быть равно 1 атм. А при условии, что кпд компересоора несколько ниже чем у турбины(мех. потери), даже чуть выше.
Сравнивать с коррадо немного некорректно, т.к. там кажется компрессор по типу турбины(улитка), крутится до больших оборотов.
Как продвигается проект?)
#46
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 15:30
scum, для компрессора тоже нужен интеркуллер. если смотреть выше по посту, то можно увидеть, то что я хочу чтобы у меня был компрессор управляемый... а приладить его можно
1 вариант: со стороны маслянного фильтра на фотке выше есть.
2 вариант: со стороны где у некоторых стоит компрессор кондея.
задача стоит в том как продумать нормальный кронштейн...
#47
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 16:16
зачем заморачиваться с копрессором, если реально проще установить турбину и механическим путём настроить её для оборотов с каких тебе она именно нужна ? притом при всём не придётся колхозить крепление, что уже не оченьто и просто, центровать и прочее! + думать откуда брать привод и как это организовать.
хотя, хозяин барин! я бы с удовольствием поставил бы себе турбину, которая дула бы с 2000-2500 оборотов, чего так не хватает на данном движке))))
кстати ещё вопрос:
тормозная система одинаковая что на авто с двухлитровым двигателем что на трёхливтровом?
Сообщение отредактировал scum: 16 Октябрь 2008 - 16:30
#48
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 16:48
2Dima$ в корраде действительно стоит спиралеобразная улитка у нее самое высокое КПД по отношению к турбам, сцшкам, лисхольмам и итонами... но следидь нужно за ней выполнять регламентые работы.
2SCUM турбину никак не проще ставить ниразу, турбовые проекты очень любят затягиваться т.к. слишком много нюансов:
1. выпуск
2. впуск
3. пайпиг правильный организовать
4. слив и подачу масла правильно организовать.
5. интеркуллер тоже нужен ит.д. и т.п
список можно продалжать т.к. в процессе возникают.
+компрессора в том что он во всем диапазоне оборотов дает прирост,а турбо ближе к верхам подхватывает.
на мой взгляд сделать кранштейн для компрессора проще чем производить вышеописанные вещи. как то так вот.
#49
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:15
#50
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 12:48
p.s. кстати очень тоже интересно как там продвигается процесс!

#51
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 13:30
не видел ни одного человека, который ставил именно компрессор. все ставили турбины, потомучто это проще.
Сие зависит от задачи, под которую затачивается автомобиль. Если это гонка, когда мотор практически все время крутится на максимуме - тогда турбина выгоднее. Если предполагается эксплуатация в широком диапазоне оборотов - тогда интереснее становится компрессор, который дает эффект с самого низа.
А насчет простоты... Я видел мотор от Оки с компрессором, и даже выкладывал на форуме его фото. Ничего там сложного нет (кроме самого компрессора, разумеется).
#52
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 11:31
1. Эбу М10.3 -- 7500
2. Проводка от ВАЗ нового образца (81pin) -- 3800 б/у 1000
3. Датчик Абсалютного давления (MAP-sensor) -- 1500
4. Модуль зажигания (Нового образца от ВАЗ) -- 700
5. Работы по электрике и установке ЭБУ -- 12000
6. Настройка на стенде + замер мощности -- 12000
7. Чарджер SC-14 -- 10000
8. Поршни кованные комплект 4 шт. -- 8000
9. Кольца комплект -- 1600
10. Прокладки 2 шт. -- 1600
11. Радиатор -- 5000
12. Кардан от v6 б/у -- 3000
13. Шрузы 2шт от v6 б/у -- 3000 шт. 1500
14. Редуктор от v6 б/у -- 6000
15 Диски тормозные передние 2шт. от v6 -- 3000
15 Диски тормозные задние 2шт. от v6 -- 3000
16. Колодки полный комплект от v6 -- 4000
17. Суппорта комплект полный от v6 -- 4000
18. Маслянный радиатор -- 5000
19. На вский случай -- 10000
итого -------------- 104700

Теперь вопрос: либо это сделать? либо... если это делать то мне нужна вторая работа... увы таковой нету... либо спонсор... либо выигрыш в лотерею.. )))
мдя... эх...


#53
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 12:51
подсчет для тюнинга.. столько денег мне нужно все в рублях...
итого -------------- 104700

Теперь вопрос: либо это сделать? либо... если это делать то мне нужна вторая работа... увы таковой нету... либо спонсор... либо выигрыш в лотерею.. )))
мдя... эх...


а дули ты хумал?
ты какой-то не правильный тюнер! Надумал, делай.
А ежели боишься, луче не берись. И потом всех трат не предусмотришь, могут косяки повылазить.

#55
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 11:04
1. турбина T3/T4 б/у – 5000 рублей
2. внешний вестгейт – 6000 рублей
3. Интеркуллер бу – 3000 рублей
4. Перепускной клапан 8000 рублей
5. Инжектора поменять – хз может и не нужно менять
6. выпускной коллектор колхозить на какомнить заводе – около 4000 рублей
7. Воздуховоды, маслопроводы колхозить не более 5000 рублей
около 35000 рублей
+ перепрошивка ЭБУ под другие топливные карты около 2000-5000 рублей.
самое главное перед этим всем, поменять ГБЦ+проводка+кампутер от 16-ти клапанника. сколько это - я уж точно хз.
дуть не сильно, блок не выдержит если надуть больше чем на 200 л.с.
и того бюджэт выйдет ближе к 50000 рублей это в максимуме.
на счёт доработки от v6 не уверен в необходимости.
Сообщение отредактировал scum: 23 Октябрь 2008 - 11:05
#56
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 11:23
Leshij, почему не правильный?
я написал почему
Кадата хотел наддуть шестеру свою, съездил с ребятами пообщался (сказали что карбюратор не дуется, будет ссать со всех щелей и жрать ведрами. Нужно ставить башку от нивы 2141 с инжектором, рессивером, мозги январь, заглушку на место штатного бензонасоса, насос с баком от 2107 в сборе, либо волговский, форсунки волговские и т.д. датчики и т.п. сказали что при давлении до 0,6 бара получу до 130 кобыл ) выходило мне это в 70-100 т.р. еще надо было прибавить новую системы выхлопа, говорили можно поставить от Saaba и будет тихо и хорошо.
точно цену все равно никто не скажет, потому что при работе возникают геморои которые надо решать на месте.
Вот посмотри тут ссылочка ребята раньше в НАМИ были, там телефон Владимира указан я с ним общался, тогда они были в Видном
http://azbelturbo.boom.ru/turbo.html
пошукай в инете про МАДИ еще, тоже пользительно
Сообщение отредактировал Leshij: 23 Октябрь 2008 - 11:25

#59
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 00:20
#60
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 09:40
выбирается турбина пд нужные цели (в зависимости что хотим получить).
ставится вестгейт который и контролирует давление выхлопных газов поступающих в турбину (больше определенного она не раскрутится).
турбина механическая, чем больше обороты, тем веселее едет автомобиль.
вот и всё управление турбиной

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных