Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сложно плавно тронуться


Сообщений в теме: 28

#21 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Апрель 2013 - 21:14

замена проводов скорее всего ни чего не даст. тут не пропуски зажигания на какой то определённой свече, а низкая мощность искры имеет место (низкое напряжение). а это - или дохнет бобина, или провод от бобины до распределителя зажигания (если такой есть) или сам распределитель (утечка напряжения по крышке). но самая верная причина - дохнет бобина. у меня - было именно так. дох модуль зажигания. симптомы - рывки при разгоне с 1000 об мин (проходили как только обороты переваливали за 2500) при трогании надо было газовать довольно сильно (иначе глох) при движении если бросить газ и обороты снижались ниже 1000 машина дёргалась и глохла, если резко дать газ (на месте) то мотор реагировал с задержкой. при этом - холостой ход был идеальным, мотор работал на хх ровно, без перебоев. при разгоне как только обороты превышали 2500 мотор работал нормально (провалы и рывки пропадали. расход топлива опасений не вызывал (меньше 10 по трассе). нагар на всех свечах коричневый и одинаков.

#22 BAKSS

BAKSS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Tigra X14XE ручька.

Отправлено 21 Апрель 2013 - 17:29

Цитата(Tigrovod Ufa @ 20.4.2013, 23:59) Просмотр сообщения

По поводу диагности скрепкой, что не получилось? Диагностический разъем скольки контактный у тебя? Есть инструкция по диагностики скрепкой на все виды разъемов. Вот ссылка http://www.forum.ope....php?f=38&t=125


да неполучается.
по сылке второй, на 16 контактов. вертикальный. тока нету там 6го контакта.

на рисунке крестиками пометил те которые есть.

Прикрепленные изображения

  • DLC16.gif


#23 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Апрель 2013 - 17:57

я свой мотор техом диагностировал. официальным. ошибок не было.

#24 Tigrovod Ufa

Tigrovod Ufa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Tigra X14XE

Отправлено 21 Апрель 2013 - 20:18

Цитата(BAKSS @ 21.4.2013, 20:29) Просмотр сообщения

да неполучается.
по сылке второй, на 16 контактов. вертикальный. тока нету там 6го контакта.

на рисунке крестиками пометил те которые есть.

Вообще все просто, у тебя перевернутая клемма, замыкай на массу с левого ряда третий с верху контакт, у тебя на схеме он под номером 11, и будет тебе диагностика. Я думаю все получится smile.gif

Сообщение отредактировал Tigrovod Ufa: 21 Апрель 2013 - 20:19


#25 sergoilarionow

sergoilarionow

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Интересы:АвтоСоби - автомобильный портал Украины, покупка и продажа http://autosobi.com.ua
  • Автомобиль: опель корса

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 11:29

может сцепление уже кирдык от того и сложно плавно тронутся forever.gif

#26 Zumorcks

Zumorcks

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 00:19

Здравствуйте форумчане !!!!

Нуждаюсь в совете.. Вчера стал обладателем тигры, и сталкнулся с такой же траблой..
При осмотре заметил потребность небольших подгазовок при трогании . На машине оч. давно менялись свечи
думал причина в этом... А после пробега до пмж 800 км в городе заметил что машина тяжело трогается. Все один в один как описано выше. Причём на трассе все в норме тяга, расход, без нареканий.

Форумчане выручайте.

#27 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 10:41

Zumorcks, Мотор какой? Какая коробка? Что значит тяжело трогается? Пытается заглохнуть? Если свечи долго не меняли, то возможно беда еще и с катушкой зажигания, они не любят такого. Тем более на тиграх, где катушка расположена в очень горячем месте и не имеет ни какого теплоотражателя.

#28 Zumorcks

Zumorcks

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Tigra

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 22:24

Мотор x1.4xe КПП. Проблема что тяжело трогается приходится поднимать обороты до 2000- 2500 без этого дергается и глохнет .Сегодня заменил свечи, были совсем уставшие. Добрался до дроссельной заслонки, смысл сажи с пол сантиметра. Полный впускной коллектор масла. Так что походу что то с системой вентиляции карьерных газов.

В итоге трогаться сталь чуть по легче но все равно тяжело... В общем походу кот оказался в мешке ((.

Иду искать ремонтные мануалы на этот мотор....

#29 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 11:59

Zumorcks, давление топлива замеряйте, смотрите время открытия форсунок и детонацию по цилиндрам, может не льет какая.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных