

Беседка
#5921
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 08:30

#5922
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:03
Моя такая же,только цвет зовется по другому. И пробег 26500. Не жалко? И что,интересно, на замену? Я вот солидарен с предыдущими ораторами:после Меривы трудно подобрать что-то (а за те же деньги-невозможно). Недавно делал ТО-2, пока делали-посидел во всех авто в Шкоде и в Автомире.Забрал свою и понял,что вернулся ДОМОЙ к любимой жене,а те все так...,Б...Старый стал,сентиментальный,однако.


#5923
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:38
Недавно делал ТО-2, пока делали-посидел во всех авто в Шкоде и в Автомире.
А я напряг манагера сложить в Зафире салон, чем был довольно сильно разочарован. Способ складывания заднего дивана таков, что спинки крадут довольно много полезного пространства в длину и субъективно свободная полезная площадь не намного превосходит меривовскую. То есть туда не влезет больше ящиков в один слой, чем сейчас влазит в Мериву.
#5924
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:26
А я напряг манагера сложить в Зафире салон, чем был довольно сильно разочарован. Способ складывания заднего дивана таков, что спинки крадут довольно много полезного пространства в длину и субъективно свободная полезная площадь не намного превосходит меривовскую. То есть туда не влезет больше ящиков в один слой, чем сейчас влазит в Мериву.

#5925
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:58
C рассадой

С электроникой. Ящики примерно 50х40х40 см, в Мериву влазят одним слоем 8 штук (пассажирское место свободное). Обзор назад не затрудняют, нет риска получить по голове слетевшим ящиком при торможении. Если грузить в 2 слоя (место позволяет), то надобно искать штатную перегородку. Я надеялся, что в Зафиру этих ящиков влезет гораздо больше. Хотя надо прикинуть, может в нее их можно грузить двумя слоями без использования дополнительных защитных девайсов.
#5926
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:32
... нет ничего сейчас с высокой посадкой дешевле лимона.
Где-то с месяц назад в Волгограде в автосалоне Тойота видел, сидел, щупал Версо за 923 тыс. с роботом (велюровые сидения, высокая посадка, регулировка трёх задних сидений по отдельности и т.п.). Цены здесь.
Дороговато, но вкусно...
Сообщение отредактировал Gederim: 29 Ноябрь 2010 - 15:35

Пробег 167 тыс. км
#5927
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:44
Где-то с месяц назад в Волгограде в автосалоне Тойота видел, сидел, щупал Версо за 923 тыс. с роботом (велюровые сидения, высокая посадка, регулировка трёх задних сидений по отдельности и т.п.). Цены здесь.
Дороговато, но вкусно...
Как то так ничего, но мне Аурис больше нравится,смотрится лучше, посовременнее что-ли. Но на вкус... И цена от 700тр.
#5928
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:50
Впервые в истории этого конкурса победителем стал автомобиль, передвигающийся за счет электротяги. В итоге, Leaf лишь на девять очков опередил модель Alfa Romeo Guilietta (248 очков), занявшую второе место. Третье место досталось Opel Meriva (244 очка), а места с четвертого по седьмое распределились следующим образом: Ford C-MAX/Grand C-MAX (224 очка), Citroen C3/DS3 (175 очков), Volvo S60/V60 (145 очков) и Dacia Duster (132 очка).
Как-то вот так.
#5929
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 16:48
Как то так ничего, но мне Аурис больше нравится,смотрится лучше, посовременнее что-ли. Но на вкус... И цена от 700тр.
Лично я не считаю, что у Ауриса высокая посадка и после Меривы даже не смотрю в его сторону, а вот до неё рассматривал...
.... Третье место досталось Opel Meriva (244 очка), а места с четвертого по седьмое распределились следующим образом: Ford C-MAX/Grand C-MAX (224 очка), Citroen C3/DS3 (175 очков), Volvo S60/V60 (145 очков) и Dacia Duster (132 очка).
Как-то вот так.
Несмотря на всю попсовость MerivaВ в последнее время склоняюсь, что мне её тоже хочется...


Пробег 167 тыс. км
#5930
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 16:52
робот тайоты по ощущениям сильно отличается от изика. Во всяком случае это мое субъективное мнение. Заметные толчки почти на всех передачах, причем даже на небольших оборотах двигателя.
#5931
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 17:23
робот тайоты по ощущениям сильно отличается от изика. Во всяком случае это мое субъективное мнение. Заметные толчки почти на всех передачах, причем даже на небольших оборотах двигателя.
+1 Слышал от знакомых много ругани на них..
#5932
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:29
Судя по рекламке там либо механика, либо вариатор.
#5934
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 20:26

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#5936
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 21:01
Судя по рекламке там либо механика, либо вариатор.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#5937
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 21:06
И че, будем дальше воду в ступе толочь?
#5938
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 21:17
И че, будем дальше воду в ступе толочь?
А шо ми таки будем иметь с толчёной воды?


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#5939
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:06
#5940
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:12
Тойота отказалась от роботов.У Версо и Короллы седан вариатор.У Ауриса классический автомат.
Я видать ошибся, сказав про робот на Версо. Приехал в автосалон с другом на королле с роботом (выработка сцепления, замена диска по гарантии). Менеджеров не подзывал и не спрашивал: пришел, увидел, пощупал и ушел восвояси... Субъективными ощущениями поделился месяц спустя к тому, что есть машины с высокой посадкой и т.п. до 1 млн. За робота извиняюсь (подумал, шо как у друга на королле - платформа и т.п. идентичные)

Пробег 167 тыс. км
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)