
Omega 5.7 -машина млин
#22
заблудший_Dee_*
Отправлено 07 Февраль 2007 - 22:51

-только с правым рулем
-только универсал
-только на внутреннем рынке Австралии,
ето была своего рода Промо акция GM которая себя неоправдала,
соответственно решение производства данной модели в серию утверждено не было.
А жаль....

#24
Отправлено 20 Февраль 2009 - 01:21
не понимаю почему в европе отказались от этой затеи, хоче себе такую, нацепить морду от омеги и поменять торпеду на опелевую, и перекинуть руль на правильное место, будет омега v8
добавлю для пускания слюней
http://www.carsales....id=11F9304C3E22 (омега а)
http://www.carsales....id=11F9304C3E22 (омега б)
Сообщение отредактировал MOTOirvine: 20 Февраль 2009 - 01:33
#26
Отправлено 20 Февраль 2009 - 09:22









Model Vauxhall Monaro VXR
Engine V8, 5967cc
Power 398bhp @ 6000rpm
Torque 391 lb ft @ 4400rpm
Transmission Six-speed manual, rear-wheel drive
Fuel 17.6mpg (combined)
CO2 384g/km
Acceleration 0-60mph: 5.3sec
Top speed 185mph
Price £36,995
остальная инфа тут http://www.vauxhall....erformance.html
#28
Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:33

#32
Отправлено 20 Февраль 2009 - 20:21
мотор херня , жрёт а не прёт , чиста америка ....
Да ладно, так уж и не прёт.
На таких объёмах никто двиг до звона не крутит,не путай с японскими "табуреточными" моторчиками.
На рабочем лексусе двиг 5литров, максимум оборотов что я имел возможность лицезреть при максимально возможных ускорениях это 4000, больше ему крутиться и не нужно,- момент ломовой с холостых.
Или вы хотите жить вечно?!
#34
Отправлено 20 Февраль 2009 - 21:26
На таких объёмах никто двиг до звона не крутит,не путай с японскими "табуреточными" моторчиками.
у этого v8 пик кр.момента - 450 нм. это ОЧЕНЬ много. насколько помню, у феррари и ламбо тех лет было около 500. т.е. на этом моторе на 3й передаче можно ездить как на автомате. и независимо от скорости и передачи нажав на газ получать неплохое ускорение. спортивных рекордов с таким мотором не поставишь, зато он очень удобен для езды по городу.
Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 20 Февраль 2009 - 21:27
#35
Отправлено 21 Февраль 2009 - 05:06
+1! японские турбопомойки - это для малолеток, обожающих шумные глушители и все блестящее.
у этого v8 пик кр.момента - 450 нм. это ОЧЕНЬ много. насколько помню, у феррари и ламбо тех лет было около 500. т.е. на этом моторе на 3й передаче можно ездить как на автомате. и независимо от скорости и передачи нажав на газ получать неплохое ускорение. спортивных рекордов с таким мотором не поставишь, зато он очень удобен для езды по городу.
В чем же его удобство? В расходе порядка 25 литров на сотню?
===========================
#36
Отправлено 21 Февраль 2009 - 07:11


5.7L
Pontiac GTO1
Pontiac GTO2
Pontiac GTO3
6.0L
GTO 6.0L
GTO 2006 6.0L
Сообщение отредактировал polikrit: 21 Февраль 2009 - 07:30
А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком!!!
#37
Отправлено 21 Февраль 2009 - 12:52
В чем же его удобство? В расходе порядка 25 литров на сотню?
Роман
Импереза WRX и Ниссан Скайлайн кушают не меньше, при этом ещё кошмарно ревут и на низах совершенно не едут...был у меня турбоЭклипс,- знаю.
Или вы хотите жить вечно?!
#38
Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:01

#39
Отправлено 21 Февраль 2009 - 22:50
момент у мотора 5,7 корвет 430 нм....... дурь страшная тянет как дурак..............
а насчет не купил бы .....
я бы купил , только раритет это страшнее чем omega lotus............
хАчу а нету

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных