Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Omega 5.7 -машина млин


Сообщений в теме: 68

#21 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 07 Февраль 2007 - 11:03

Лошадок не 340 а 310 всего, и действительно их не стали в серию пускать!!! иначе они были бы у нас уже!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#22 заблудший_Dee_*

заблудший_Dee_*
  • Гости

Отправлено 07 Февраль 2007 - 22:51

машина действително выпускалась ограниченной серией (2001) но excl.gif !!!
-только с правым рулем
-только универсал
-только на внутреннем рынке Австралии,
ето была своего рода Промо акция GM которая себя неоправдала,
соответственно решение производства данной модели в серию утверждено не было.
А жаль.... forever.gif

#23 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 08 Февраль 2007 - 00:22

Dee, Я думаю, что если бы они и были леворукими и были в серии в европе, я бы себе не взял, с нашими законами и налогами это не реальная роскошь
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#24 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 20 Февраль 2009 - 01:21

http://www.carsales....id=11F9304C3E22



не понимаю почему в европе отказались от этой затеи, хоче себе такую, нацепить морду от омеги и поменять торпеду на опелевую, и перекинуть руль на правильное место, будет омега v8


добавлю для пускания слюней
http://www.carsales....id=11F9304C3E22 (омега а)



http://www.carsales....id=11F9304C3E22 (омега б)

Сообщение отредактировал MOTOirvine: 20 Февраль 2009 - 01:33


#25 karriboo

karriboo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе АКПП 94

Отправлено 20 Февраль 2009 - 09:04

я бы не стал такую машинку брать, в серию не пошла-значит не совсем она сама по себе айс, а какие проблемы возникнут при поломке подвески, корбки или мотора вообще боюсь представлять. Хотя жигнуть на ней по нормальному я бы не отказался forever.gif

#26 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 20 Февраль 2009 - 09:22

вот зачетный аппарат... ляпотааа ar.gif ar.gif ar.gif forever.gif forever.gif forever.gif flag.gif flag.gif flag.gif

Model Vauxhall Monaro VXR
Engine V8, 5967cc
Power 398bhp @ 6000rpm
Torque 391 lb ft @ 4400rpm
Transmission Six-speed manual, rear-wheel drive
Fuel 17.6mpg (combined)
CO2 384g/km
Acceleration 0-60mph: 5.3sec
Top speed 185mph
Price £36,995

остальная инфа тут http://www.vauxhall....erformance.html





Прикрепленные изображения

  • vauxhall_monaro_vxr8_niot.net_1__1_.JPG
  • vauxhall_monaro_vxr8_niot.net_1.jpg
  • vauxhall_monaro_vxr8_niot.net_1__2_.JPG
  • vauxhall_monaro2005_085_250.jpg
  • Vauxhall_Monaro_VXR_2004_800x600_wallpaper_05.jpg
  • 04_int.jpg
  • 05_int.jpg


#27 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:28

Вот это тема! Дизайн, мощь, красота - все при нем! bf.gif

#28 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:33

И подстаканники, которых так не хватает омеги smile.gif
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#29 Miha

Miha

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:ЮВАО, Южный порт. ФИЛИ...
  • Автомобиль: OVA, 92 г.в. двиг С20NE

Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:34

да....

Monaro VXR афигительная...

в нитке мост вантед на ней все прошел.. щас опять играю.. и опять на ней.. smile.gif)))))))

#30 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:36

Miha, О! А я думал что я один до сих пор NFS балуюсь. az.gif

#31 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:51

NFS- это классика как контра))))

#32 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 20 Февраль 2009 - 20:21

Цитата(Женя (Гамбург) @ 27.6.2006, 20:43) Просмотр сообщения

мотор херня , жрёт а не прёт , чиста америка ....


Да ладно, так уж и не прёт.
На таких объёмах никто двиг до звона не крутит,не путай с японскими "табуреточными" моторчиками.

На рабочем лексусе двиг 5литров, максимум оборотов что я имел возможность лицезреть при максимально возможных ускорениях это 4000, больше ему крутиться и не нужно,- момент ломовой с холостых.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#33 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 20 Февраль 2009 - 20:57

смотрел серию топ гира, там эту ваукхаль испытывали, разгон до сотни 4,9 сек, вроде норма, им понравилась
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#34 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 20 Февраль 2009 - 21:26

Цитата(СлепойПью @ 20.2.2009, 20:27) Просмотр сообщения
Да ладно, так уж и не прёт.
На таких объёмах никто двиг до звона не крутит,не путай с японскими "табуреточными" моторчиками.
+1! японские турбопомойки - это для малолеток, обожающих шумные глушители и все блестящее.

у этого v8 пик кр.момента - 450 нм. это ОЧЕНЬ много. насколько помню, у феррари и ламбо тех лет было около 500. т.е. на этом моторе на 3й передаче можно ездить как на автомате. и независимо от скорости и передачи нажав на газ получать неплохое ускорение. спортивных рекордов с таким мотором не поставишь, зато он очень удобен для езды по городу.

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 20 Февраль 2009 - 21:27


#35 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 21 Февраль 2009 - 05:06

Цитата
' date='20.2.2009, 21:32' post='466540']
+1! японские турбопомойки - это для малолеток, обожающих шумные глушители и все блестящее.

у этого v8 пик кр.момента - 450 нм. это ОЧЕНЬ много. насколько помню, у феррари и ламбо тех лет было около 500. т.е. на этом моторе на 3й передаче можно ездить как на автомате. и независимо от скорости и передачи нажав на газ получать неплохое ускорение. спортивных рекордов с таким мотором не поставишь, зато он очень удобен для езды по городу.



В чем же его удобство? В расходе порядка 25 литров на сотню?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#36 polikrit

polikrit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:США
  • Автомобиль: Cadillac Catera 3.0 V6 2001г

Отправлено 21 Февраль 2009 - 07:11

вот, вам американский Vauxhall Monaro VXR = Pontiac GTO af.gif aj.gif
5.7L

Pontiac GTO1
Pontiac GTO2
Pontiac GTO3

6.0L
GTO 6.0L
GTO 2006 6.0L

Сообщение отредактировал polikrit: 21 Февраль 2009 - 07:30


А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком
!!!

#37 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 21 Февраль 2009 - 12:52

Цитата(Профессор @ 21.2.2009, 5:12) Просмотр сообщения

В чем же его удобство? В расходе порядка 25 литров на сотню?


Роман
Импереза WRX и Ниссан Скайлайн кушают не меньше, при этом ещё кошмарно ревут и на низах совершенно не едут...был у меня турбоЭклипс,- знаю.

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#38 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 21 Февраль 2009 - 13:01

Цитата(Профессор @ 21.2.2009, 5:12) Просмотр сообщения
В чем же его удобство? В расходе порядка 25 литров на сотню?
речь не о практичности, а о параметрах мотора. ежу ясно, что покупатели v8 о расходе топлива не думают. с точки зрения практичности меня больше всего устраивает мой мотор 2л 8кл. до 3000 об/мин крутящий момент практически как на v6, но, в отличие от дизеля, мотор можно раскрутить больше 6000, что бывает нужно при обгоне. расходы на эксплуатацию вообще смешные, менять расходники типа свечей очень удобно, даже клапаны не гнет при обрыве сами-знаете-чего... rolleyes.gif

#39 CarelessAngel

CarelessAngel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Владикавказ
  • Интересы:Моторы Машины Скорость
  • Автомобиль: Ascona Coupe 16sh; Frontera A 2,4

Отправлено 21 Февраль 2009 - 22:50

омега 5,7 это реальность , очередная попытка сделать OMEGA-Lotus2 , но вообще не получилось ......
момент у мотора 5,7 корвет 430 нм....... дурь страшная тянет как дурак..............

а насчет не купил бы .....
я бы купил , только раритет это страшнее чем omega lotus............
хАчу а нету forever.gif

#40 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 21 Февраль 2009 - 23:54

Да конечно купил бы, чего уж там! Думаю никто бы не отказался иметь такую в своем гараже и изредка "вышивать" на такой! ar.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных