Ребят, предлагают такую за 15 евреев в Германии. Брать-не брать? Склоняюсь ко 2 варианту, хер запчасти найду.

Omega 5.7 -машина млин
Автор
заблудший_~F~_*
, 27 Июн 2006 13:51
Сообщений в теме: 68
#62
Отправлено 24 Апрель 2009 - 09:18
Перевод:
Omega V8 предлагает мощность и комфорт высшего класса.
Превосходящий потенциал мощности, первоклассный комфорт, удовольствие от езды, спортивная элегантность. Это эпитеты, которые воплощает новый Opel Omega V8.
За этим стоит двигатель 5.7 L V8 c блоком цилиндров из алюминиевого сплава с 310 л.с. и максимальным крутящим моментом в 450 Нм, тормозная система высокой производительности, элегантный салон, с кожаными чехлами и металлическими элементами дизайна. Колеса с 17 '' ободами из легкого сплава и специальной решеткой радиатора. Omega V8 готов с осени 2000, Всемирная премьер акоторого состоялась в Женеве.
- Максимальная скорость 250 км/ч (ограничено электроникой).
- Ускорение до 100км/час менее чем за 7 секунд.
- Высокопроизводительный мотор Omega V8 образует эволюционную ступень (поколение III) от General Motors, который связан, прежде всего, с американским Chevrolet Corvette.
- Мощность 228 кВт / 310 л.с., которая достигается при 5600 об/мин. И максимальный крутящий момент в 450 Нм при частоте вращения 4400 об/мин.
Исключительная сила крутящего момента уже от 1800 об/мин. - больше чем 400 Нм. - - Допустимые максимальные массы буксируемого груза от до 2,100 кг делают Limousin
Omega V8 идеальным партнером для водителей машины с навесным оборудованием,
например яхта или прицепа-дачи и т.д.
- Идеальное распределение нагрузки 51 на 49 % между передним мостом и задним мостом образует предпосылку для шасси V8-DSA (Dynamic Safety). Это улучшенный спортивный вариант актуального конструктивного ряда Omega и связано с послушностью в управлении, а также образцовую безопасность с максимумом комфорта и удовольствия от езды.
- Фигурные рессоры и демпфера повышают резервы ответственности в высоком диапазоне скоростей. Соответственно динамичному потенциалу Omega V8 высокопроизводительная тормозная система с вентилируемыми тормозными дисками (впереди 330 мм., сзади 300 мм.). Таким образом тормозной путь составляет менее 38 м (метод измерения германского промышленного стандарта с 10 установившимися замедлениями при разгоне в 100 км/ч до остановки).
- Постоянно активный электронный контроль тягового усилия, как для режима движения, так и режима принудительного холостого хода, заботится о дополнительной безопасности.
- Существенными элементами программы шасси DSA и специальные для V8 отличительными признаками являются 17 дюймовые диски из легкого сплава в 6-спицевом дизайне с шинами 235/45 ZR 17, графитовая решетка радиатора , затемненный Rückleui, двойная труба выхлопа из нержавеющей стали, а также надпись V8.
- В сдержанной элегантности предстает также салон новой топ-модели Opel. Детали из алюминиевых сплавов используются в дверях и средней консоли, специальные графики инструментов, рулевое колесо с перфорируемой кожи и первоклассный Lederaustattung создают исключительную обстановку. Одновременно они подчеркивают высокую значимость серийной, обширно оснащенной флагманской модели. Интегрированные Audiokombinatior система навигации и/или мобильный телефон, а также согласованная на Omega звуковая система принадлежат к дополнительным опциям.
- Пакет безопасности флагманского корабля Opel предлагает образцовую защиту пассажирам на всех местах. Это - подушки безопасности передней части кузова, боковые подушки безопасности для водителей и пассажиров, а также активных Kopfstü в передних сиденьях. Автомобиль модели постановляют серийно с запирающимися спинками заднего сиденья (Advanced Load intrusion Avoidance систем), которые защищают помещение пассажира при лобовых столкновениях еще более эффективно от предметов из багажника.
"С его привлекательной смесью из современной техники, уверенной мощностью и первоклассным удобствам при поездке новый Omega V8 подчеркивает нашу традицию и компетенцию в высшей категории", сказал председателя правления Роберт В. Хендри.
Opel Suisse SA, 2501 Biel
16 февраля 2000 / номер 10 / Opel-md
[attachmentid=32276] [attachmentid=32277] [attachmentid=32278]
[attachmentid=32279] [attachmentid=32280] [attachmentid=32281]
Или фото можно посмотреть здесь: http://sites.google....te/opelirmscher
Omega V8 предлагает мощность и комфорт высшего класса.
Превосходящий потенциал мощности, первоклассный комфорт, удовольствие от езды, спортивная элегантность. Это эпитеты, которые воплощает новый Opel Omega V8.
За этим стоит двигатель 5.7 L V8 c блоком цилиндров из алюминиевого сплава с 310 л.с. и максимальным крутящим моментом в 450 Нм, тормозная система высокой производительности, элегантный салон, с кожаными чехлами и металлическими элементами дизайна. Колеса с 17 '' ободами из легкого сплава и специальной решеткой радиатора. Omega V8 готов с осени 2000, Всемирная премьер акоторого состоялась в Женеве.
- Максимальная скорость 250 км/ч (ограничено электроникой).
- Ускорение до 100км/час менее чем за 7 секунд.
- Высокопроизводительный мотор Omega V8 образует эволюционную ступень (поколение III) от General Motors, который связан, прежде всего, с американским Chevrolet Corvette.
- Мощность 228 кВт / 310 л.с., которая достигается при 5600 об/мин. И максимальный крутящий момент в 450 Нм при частоте вращения 4400 об/мин.
Исключительная сила крутящего момента уже от 1800 об/мин. - больше чем 400 Нм. - - Допустимые максимальные массы буксируемого груза от до 2,100 кг делают Limousin
Omega V8 идеальным партнером для водителей машины с навесным оборудованием,
например яхта или прицепа-дачи и т.д.
- Идеальное распределение нагрузки 51 на 49 % между передним мостом и задним мостом образует предпосылку для шасси V8-DSA (Dynamic Safety). Это улучшенный спортивный вариант актуального конструктивного ряда Omega и связано с послушностью в управлении, а также образцовую безопасность с максимумом комфорта и удовольствия от езды.
- Фигурные рессоры и демпфера повышают резервы ответственности в высоком диапазоне скоростей. Соответственно динамичному потенциалу Omega V8 высокопроизводительная тормозная система с вентилируемыми тормозными дисками (впереди 330 мм., сзади 300 мм.). Таким образом тормозной путь составляет менее 38 м (метод измерения германского промышленного стандарта с 10 установившимися замедлениями при разгоне в 100 км/ч до остановки).
- Постоянно активный электронный контроль тягового усилия, как для режима движения, так и режима принудительного холостого хода, заботится о дополнительной безопасности.
- Существенными элементами программы шасси DSA и специальные для V8 отличительными признаками являются 17 дюймовые диски из легкого сплава в 6-спицевом дизайне с шинами 235/45 ZR 17, графитовая решетка радиатора , затемненный Rückleui, двойная труба выхлопа из нержавеющей стали, а также надпись V8.
- В сдержанной элегантности предстает также салон новой топ-модели Opel. Детали из алюминиевых сплавов используются в дверях и средней консоли, специальные графики инструментов, рулевое колесо с перфорируемой кожи и первоклассный Lederaustattung создают исключительную обстановку. Одновременно они подчеркивают высокую значимость серийной, обширно оснащенной флагманской модели. Интегрированные Audiokombinatior система навигации и/или мобильный телефон, а также согласованная на Omega звуковая система принадлежат к дополнительным опциям.
- Пакет безопасности флагманского корабля Opel предлагает образцовую защиту пассажирам на всех местах. Это - подушки безопасности передней части кузова, боковые подушки безопасности для водителей и пассажиров, а также активных Kopfstü в передних сиденьях. Автомобиль модели постановляют серийно с запирающимися спинками заднего сиденья (Advanced Load intrusion Avoidance систем), которые защищают помещение пассажира при лобовых столкновениях еще более эффективно от предметов из багажника.
"С его привлекательной смесью из современной техники, уверенной мощностью и первоклассным удобствам при поездке новый Omega V8 подчеркивает нашу традицию и компетенцию в высшей категории", сказал председателя правления Роберт В. Хендри.
Opel Suisse SA, 2501 Biel
16 февраля 2000 / номер 10 / Opel-md
[attachmentid=32276] [attachmentid=32277] [attachmentid=32278]
[attachmentid=32279] [attachmentid=32280] [attachmentid=32281]
Или фото можно посмотреть здесь: http://sites.google....te/opelirmscher
#64
Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:55
"С его привлекательной смесью из современной техники, уверенной мощностью и первоклассным удобствам при поездке новый Omega V8 подчеркивает нашу традицию и компетенцию в высшей категории", сказал председателя правления Роберт В. Хендри.
А на конвеер блин так и не встала!
А на конвеер блин так и не встала!
#65
Отправлено 24 Апрель 2009 - 11:57
"С его привлекательной смесью из современной техники, уверенной мощностью и первоклассным удобствам при поездке новый Omega V8 подчеркивает нашу традицию и компетенцию в высшей категории", сказал председателя правления Роберт В. Хендри.
А на конвеер блин так и не встала!
А зачем? В ТИСе есть почти полный пакет документации на этот мотор. Производство было полностью подготовлено, но... в европе разразился кризис топливный и опиль решил не рисковать. И правильно сделал. Кто б ее покупал с таким прожорливым мотором...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#66
Отправлено 24 Апрель 2009 - 12:57
А зачем? В ТИСе есть почти полный пакет документации на этот мотор. Производство было полностью подготовлено, но... в европе разразился кризис топливный и опиль решил не рисковать. И правильно сделал. Кто б ее покупал с таким прожорливым мотором...
Да в общем правильно, в европе народ более экономичный чем у нас...
Можт для Американского рынка или Российского пошла бы что там что у нас народ не брезгует большими моторами.
Хотя я сомневаюсь у фолькса его фаетон что-то тоже особой популярностью не пользуется, а машина хороша!
#68
Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:53
Ребят, предлагают такую за 15 евреев в Германии. Брать-не брать? Склоняюсь ко 2 варианту, хер запчасти найду.
Привет земляк! Да машина очень интересная, но это уже не средство передвижения.
Где-то читал про сенатор 4 литра мотор и состояние просто идеал. Омега v8 как раз из разряда таких авто.
Если фанатеешь омегами и имеешь много денег, то можно купить, по выходным кататься, красоваться.
А на повседневку мотор 3,2, динамики для вальяжной машины в достатке, если еще хакера найти, можно лошадей 20 добавить.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных