Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

клиренс


Сообщений в теме: 43

#21 ivver

ivver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:г.Павлодар
  • Автомобиль: OMEGA В CARAVAN 2000г., Х25ХЕ, АКПП, японец

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:22

64,5 перед 71,5 зад. 205/65/15. Это что значит пер. пружины в утиль?

#22 Alik21214

Alik21214

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Москва, Ленинский
  • Интересы:Интернет ;-)
  • Автомобиль: Peugeot 407 2.0 МКПП

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 22:07

Цитата(СлепойПью @ 15.10.2008, 22:02) Просмотр сообщения

вобщем хочется чтобы порог был абсолютно параллелен дороге.

та же проблема.. пониже получилось сделать зад с помощью подобранных по мнимальной высоте пружин на разборке в жулебино... посмотрим сколько они проходят.
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить...

#23 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 22:24

у меня после заменя передних сайлетблоков зад опустился , а перед приподнялся, я сначала не обратил внимания, так мне мастрел сказал который менял.... правда я не могу понять как это связано(замена сайлентов и подем передка)
Изображение

#24 raduga

raduga

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Солнечногорск,МО
  • Автомобиль: омега Б 2.2, ручка, 2000 г.в.

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 23:14

Слепой Пью, в поиске (3 СООБЩЕНИЕ) есть все про нужные пружины, думаю подобрать можно на любой вкус. Но не лучше ли ставить те, что рекомендованы заводом? Может ведь сказаться на управляемости. az.gif flag.gif

#25 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 10:08

Цитата(miker @ 15.10.2008, 22:24) Просмотр сообщения

у меня после заменя передних сайлетблоков зад опустился , а перед приподнялся, я сначала не обратил внимания, так мне мастрел сказал который менял.... правда я не могу понять как это связано(замена сайлентов и подем передка)

Мастер бредит . Этого не может произойти никак ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#26 Сергиус

Сергиус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Пензенская область
  • Автомобиль: Omega B X25XE, 2000 г, МКПП, Motronic 2.8, R17

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 14:07

Цитата(miker @ 15.10.2008, 23:24) Просмотр сообщения

у меня после заменя передних сайлетблоков зад опустился , а перед приподнялся, я сначала не обратил внимания, так мне мастрел сказал который менял.... правда я не могу понять как это связано(замена сайлентов и подем передка)

Покупай новые сайлент-блоки. rolleyes.gif

#27 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 14:12

Цитата(miker @ 15.10.2008, 23:24) Просмотр сообщения

у меня после заменя передних сайлетблоков зад опустился , а перед приподнялся, я сначала не обратил внимания, так мне мастрел сказал который менял.... правда я не могу понять как это связано(замена сайлентов и подем передка)
В печь таких мастеров. Этого быть не может..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#28 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 21:30

Цитата(miker @ 15.10.2008, 23:24) Просмотр сообщения

у меня после заменя передних сайлетблоков зад опустился , а перед приподнялся, я сначала не обратил внимания, так мне мастрел сказал который менял.... правда я не могу понять как это связано(замена сайлентов и подем передка)


В принципе если под "задом" понимать не крыло в районе колеса, а скажем задний бампер, то действительно при подъёме передка задок должен опуститься,- физика господа, простейший рычаг с осью вращения по задней оси smile.gif

Померился и я :
перед 65
зад 70
и это с обломанной задней пружиной sad.gif

идеалом было бы :
перед 66-67
зад 64-65
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#29 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 22:15

Подскажите, какой фирмы купить новые рессоры?
Оригинал стоит под 400у.е. на экзисте аналоги предлагаются только назад, да и ждать очень долго. Где можно купить новые перед/зад и подешевле, ну и не совсем поганые? smile.gif
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#30 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:45

Trash, как я понял из прочтения форума пружины нужны только оригинал в соответствии с номером шасси Вашего авто.

#31 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:49

Цитата(Trash @ 16.10.2008, 23:15) Просмотр сообщения

Подскажите, какой фирмы купить новые рессоры?
Оригинал стоит под 400у.е. на экзисте аналоги предлагаются только назад, да и ждать очень долго. Где можно купить новые перед/зад и подешевле, ну и не совсем поганые? smile.gif

У меня стоят Лежоферс по 1300 зад +1 160,00перед на сущевке +скидки пеоль клубу..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#32 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 13:00

Цитата(СлепойПью @ 16.10.2008, 21:30) Просмотр сообщения

В принципе если под "задом" понимать не крыло в районе колеса, а скажем задний бампер, то действительно при подъёме передка задок должен опуститься,- физика господа, простейший рычаг с осью вращения по задней оси smile.gif


Пью - суть в том что не поднимается "морда" от замены сайлентов !!!
А то что зад "опускается" при поднятии морды - это и ежу ясно bf.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#33 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 23:56

Цитата(PILOT-T @ 17.10.2008, 13:00) Просмотр сообщения

Пью - суть в том что не поднимается "морда" от замены сайлентов !!!


А я думаю, что это возможно! Если рычаги устанавливать на подъёмнике (с вывешенными колёсами), и в таком же положении затягивать сайленты, то при опускании машины на землю зайлентблоки уже будут выкручены и создавать, пускай и не особо сильное, но сопротивление полному опусканию машины до своего нормального положения. И из-за этого перегиба сайлентов, я думаю, и клиренс может немного измениться в большую сторону.

Может именно так и были затянуты сайленты в вышеупомянутом автомобиле. И если это так, то хозяину нужно немедленно отпустить болты рычагов, и затянуть их не на подъёмники, а из смотровой ямы, когда машина стоит на колёсах (нейтральное положение сайлентблоков и горизонтальное положение рычагов). Хотя, возможно, уже поздно, и сайлентблоки уже оборвались от постоянной нагрузки.

Более того, когда у меня был 124-й Мерс, то в книге по ремонту было написано, что все сайлентблоки рычагов затягиваются не просто на свободно стоящей машине, а ещё нужно на оба передние сиденья и на заднее (ровно по средине) ставить груз весом 50 кг! Вот так! В книгах по Опелю я, вроде бы, такого не встречал. Может пропустил?


#34 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 00:26

Цитата(СлепойПью @ 15.10.2008, 21:02) Просмотр сообщения

У меня иная проблема,- мне бы зад опустить сантиметра на 4...
Проставок никаких нет, про спецификацию установленных пружин естественно понятия не имею,
более того,- правая пружина надломана и самого маленького витка нет,
всё равно,- зад задран неприлично высоко sad.gif,
вобщем хочется чтобы порог был абсолютно параллелен дороге.


Вот и у меня похожая ситуация! Мало того, что машина вся, как мне кажется, стоит выше, чем положено, так ещё и зад задран гораздо выше передка! И машина выглядит, как говорят в народе, как "подстреленная"!

Проставок, естественно, никаких нет, ведь у меня она ещё никем не тронутая.

Я вот думаю: сейчас, когда смотрю на разных сайтах официальных дилеров объявления о продаже новых машин, то всегда встречаю информацию о том, что на той или иной машине стоит подвеска, адаптированная к нашим дорогам, то есть с увеличенным клиренсом. А так как моя машина в 2004 году покупалась новой в автосалоне г. Днепропетровска, то, возможно, на ней также стоит подвеска (точнее, пружины и аммортизаторы), адаптированная к нашим условиям. Но при всём этом машина едет мягко (по крайней мере, намного мягче и тише моей предыдущей машины).

Мне не нравится только её непомерно задранный зад! Вот посмотрите

[attachmentid=22362][attachmentid=22364]

А вот почему на заграничных Омегах и клиренс намного меньший, и зад не стоит выше передка?

[attachmentid=22367][attachmentid=22366][attachmentid=22365]

Я вот думаю, а если поменять пружины на западноевропейские (если действительно они делятся на "наши" и на "ихние"), то и клиренс уменьшится, и зад с передом выровняются. Да и ещё мягче машина, скорее всего, станет. Ведь многие владельцы новых Вектр жалуются, что машины с адаптированной к нашим дорогам подвеской очень жёсткие.

Что думаете по этому поводу?







Прикрепленные изображения

  • DSCF5898.jpg
  • DSCF5899.jpg
  • opel_omega_4340.jpg
  • opel_omega_4342.jpg
  • opel_omega_4343.jpg


#35 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 06:56

Цитата(Igor Opeleman @ 17.10.2008, 23:56) Просмотр сообщения

А я думаю, что это возможно! . Может пропустил?

Не возможно . Сайлент слишком слаб , что бы поднять машину ... Именно ты пропустил тот момент , что это делается для равномерной загрузки сайлента (без преднатягов) .

Цитата(Igor Opeleman @ 18.10.2008, 0:26) Просмотр сообщения

Вот и у меня похожая ситуация! Мало того, что машина вся, как мне кажется, стоит выше, чем положено, так ещё и зад задран гораздо выше передка! И машина выглядит, как говорят в народе, как "подстреленная"!

А вот почему на заграничных Омегах и клиренс намного меньший, и зад не стоит выше передка?


Что думаете по этому поводу?

Нормально у тебя стоит bf.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#36 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 07:32

Igor Opeleman
у меня примерно так же как у тебя sad.gif,
вид омерзительный...
А вот последняя фотка иностранных примеров просто идеал.

PILOT-T
нормально для кого?
для дачника перевозящего цемент с картошкой?
или для прифронтовой лесополосы?
Я не дачник и скарб с посторонним народом по просёлку не вожу...

Что касается сайлентблоков то если представить что старые были размолочены вдрызг, новые действительно подымут передок ,конечно не более чем на миллиметры, но дело в принципе.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#37 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 09:09

Цитата(СлепойПью @ 18.10.2008, 7:32) Просмотр сообщения

PILOT-T
нормально для кого?
для дачника перевозящего цемент с картошкой?
или для прифронтовой лесополосы?
Я не дачник и скарб с посторонним народом по просёлку не вожу...

Так погляди на фото - там и есть просёлок ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#38 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 09:25

PILOT-T
smile.gif ну да.
но вид авто мерзкий тем не менее.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#39 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 09:32

Цитата(СлепойПью @ 18.10.2008, 9:25) Просмотр сообщения

PILOT-T
smile.gif ну да.
но вид авто мерзкий тем не менее.

bf.gif На этом и остановимся smile.gif
А владельцу авто - поменяйся своими пружинами с "лежащим" желающим "подняться" !!! Оба будете с тем что хотите !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#40 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 20:09

ну про мастера вы это зря, я сам заметил что перед поднялся, и рычаги он снимал без подьемника , а с помощью домкрата....
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных