
клиренс
#22
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 22:07
вобщем хочется чтобы порог был абсолютно параллелен дороге.
та же проблема.. пониже получилось сделать зад с помощью подобранных по мнимальной высоте пружин на разборке в жулебино... посмотрим сколько они проходят.
#25
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 10:08
у меня после заменя передних сайлетблоков зад опустился , а перед приподнялся, я сначала не обратил внимания, так мне мастрел сказал который менял.... правда я не могу понять как это связано(замена сайлентов и подем передка)
Мастер бредит . Этого не может произойти никак ...
#26
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 14:07
у меня после заменя передних сайлетблоков зад опустился , а перед приподнялся, я сначала не обратил внимания, так мне мастрел сказал который менял.... правда я не могу понять как это связано(замена сайлентов и подем передка)
Покупай новые сайлент-блоки.

#27
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 14:12
у меня после заменя передних сайлетблоков зад опустился , а перед приподнялся, я сначала не обратил внимания, так мне мастрел сказал который менял.... правда я не могу понять как это связано(замена сайлентов и подем передка)
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#28
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 21:30
у меня после заменя передних сайлетблоков зад опустился , а перед приподнялся, я сначала не обратил внимания, так мне мастрел сказал который менял.... правда я не могу понять как это связано(замена сайлентов и подем передка)
В принципе если под "задом" понимать не крыло в районе колеса, а скажем задний бампер, то действительно при подъёме передка задок должен опуститься,- физика господа, простейший рычаг с осью вращения по задней оси

Померился и я :
перед 65
зад 70
и это с обломанной задней пружиной

идеалом было бы :
перед 66-67
зад 64-65
Или вы хотите жить вечно?!
#29
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 22:15
Оригинал стоит под 400у.е. на экзисте аналоги предлагаются только назад, да и ждать очень долго. Где можно купить новые перед/зад и подешевле, ну и не совсем поганые?

#31
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:49
Подскажите, какой фирмы купить новые рессоры?
Оригинал стоит под 400у.е. на экзисте аналоги предлагаются только назад, да и ждать очень долго. Где можно купить новые перед/зад и подешевле, ну и не совсем поганые?

У меня стоят Лежоферс по 1300 зад +1 160,00перед на сущевке +скидки пеоль клубу..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#32
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 13:00
В принципе если под "задом" понимать не крыло в районе колеса, а скажем задний бампер, то действительно при подъёме передка задок должен опуститься,- физика господа, простейший рычаг с осью вращения по задней оси

Пью - суть в том что не поднимается "морда" от замены сайлентов !!!
А то что зад "опускается" при поднятии морды - это и ежу ясно

#33
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 23:56
Пью - суть в том что не поднимается "морда" от замены сайлентов !!!
А я думаю, что это возможно! Если рычаги устанавливать на подъёмнике (с вывешенными колёсами), и в таком же положении затягивать сайленты, то при опускании машины на землю зайлентблоки уже будут выкручены и создавать, пускай и не особо сильное, но сопротивление полному опусканию машины до своего нормального положения. И из-за этого перегиба сайлентов, я думаю, и клиренс может немного измениться в большую сторону.
Может именно так и были затянуты сайленты в вышеупомянутом автомобиле. И если это так, то хозяину нужно немедленно отпустить болты рычагов, и затянуть их не на подъёмники, а из смотровой ямы, когда машина стоит на колёсах (нейтральное положение сайлентблоков и горизонтальное положение рычагов). Хотя, возможно, уже поздно, и сайлентблоки уже оборвались от постоянной нагрузки.
Более того, когда у меня был 124-й Мерс, то в книге по ремонту было написано, что все сайлентблоки рычагов затягиваются не просто на свободно стоящей машине, а ещё нужно на оба передние сиденья и на заднее (ровно по средине) ставить груз весом 50 кг! Вот так! В книгах по Опелю я, вроде бы, такого не встречал. Может пропустил?
#34
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 00:26
У меня иная проблема,- мне бы зад опустить сантиметра на 4...
Проставок никаких нет, про спецификацию установленных пружин естественно понятия не имею,
более того,- правая пружина надломана и самого маленького витка нет,
всё равно,- зад задран неприлично высоко

вобщем хочется чтобы порог был абсолютно параллелен дороге.
Вот и у меня похожая ситуация! Мало того, что машина вся, как мне кажется, стоит выше, чем положено, так ещё и зад задран гораздо выше передка! И машина выглядит, как говорят в народе, как "подстреленная"!
Проставок, естественно, никаких нет, ведь у меня она ещё никем не тронутая.
Я вот думаю: сейчас, когда смотрю на разных сайтах официальных дилеров объявления о продаже новых машин, то всегда встречаю информацию о том, что на той или иной машине стоит подвеска, адаптированная к нашим дорогам, то есть с увеличенным клиренсом. А так как моя машина в 2004 году покупалась новой в автосалоне г. Днепропетровска, то, возможно, на ней также стоит подвеска (точнее, пружины и аммортизаторы), адаптированная к нашим условиям. Но при всём этом машина едет мягко (по крайней мере, намного мягче и тише моей предыдущей машины).
Мне не нравится только её непомерно задранный зад! Вот посмотрите
[attachmentid=22362][attachmentid=22364]
А вот почему на заграничных Омегах и клиренс намного меньший, и зад не стоит выше передка?
[attachmentid=22367][attachmentid=22366][attachmentid=22365]
Я вот думаю, а если поменять пружины на западноевропейские (если действительно они делятся на "наши" и на "ихние"), то и клиренс уменьшится, и зад с передом выровняются. Да и ещё мягче машина, скорее всего, станет. Ведь многие владельцы новых Вектр жалуются, что машины с адаптированной к нашим дорогам подвеской очень жёсткие.
Что думаете по этому поводу?
#35
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 06:56
А я думаю, что это возможно! . Может пропустил?
Не возможно . Сайлент слишком слаб , что бы поднять машину ... Именно ты пропустил тот момент , что это делается для равномерной загрузки сайлента (без преднатягов) .
Вот и у меня похожая ситуация! Мало того, что машина вся, как мне кажется, стоит выше, чем положено, так ещё и зад задран гораздо выше передка! И машина выглядит, как говорят в народе, как "подстреленная"!
А вот почему на заграничных Омегах и клиренс намного меньший, и зад не стоит выше передка?
Что думаете по этому поводу?
Нормально у тебя стоит

#36
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 07:32
у меня примерно так же как у тебя

вид омерзительный...
А вот последняя фотка иностранных примеров просто идеал.
PILOT-T
нормально для кого?
для дачника перевозящего цемент с картошкой?
или для прифронтовой лесополосы?
Я не дачник и скарб с посторонним народом по просёлку не вожу...
Что касается сайлентблоков то если представить что старые были размолочены вдрызг, новые действительно подымут передок ,конечно не более чем на миллиметры, но дело в принципе.
Или вы хотите жить вечно?!
#37
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 09:09
PILOT-T
нормально для кого?
для дачника перевозящего цемент с картошкой?
или для прифронтовой лесополосы?
Я не дачник и скарб с посторонним народом по просёлку не вожу...
Так погляди на фото - там и есть просёлок ...
#39
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 09:32
PILOT-T

но вид авто мерзкий тем не менее.


А владельцу авто - поменяйся своими пружинами с "лежащим" желающим "подняться" !!! Оба будете с тем что хотите !!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных