Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Vivaro зимой


Сообщений в теме: 207

#1 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 22:20

Зима не за горами.
Свирепые ветра с черных гор скоро обрушатся и на наши края, принося с собой снега и выстилая льдом утренние улицы.

В этой ветке опытные вивароводы (и не только) могли бы рассказать, как лучше и безопасней эксплуатировать наши басы зимой.
Обсудим, что реально помогает, а без чего можно обойтись. Какие зимние шины ставить (или не ставить), какие гели использовать (или не использовать). И прочее, что актуально при минусовых температурах.


#2 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 08:48

Статья в последнем Авторевю: "Зимние шины для внедорожников".
Для наших басов как раз актуально.

http://www.autorevie.../2008/19/tyres/

Изображение

#3 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:28

Цитата(Stranger71 @ 9.10.2008, 21:20) Просмотр сообщения

Зима не за горами.
Свирепые ветра с черных гор скоро обрушатся и на наши края, принося с собой снега и выстилая льдом утренние улицы.

В этой ветке опытные вивароводы (и не только) могли бы рассказать, как лучше и безопасней эксплуатировать наши басы зимой.
Обсудим, что реально помогает, а без чего можно обойтись. Какие зимние шины ставить (или не ставить), какие гели использовать (или не использовать). И прочее, что актуально при минусовых температурах.


Все тоже самое , что и летом......только немного аккуратнее. Никакая дорогая зимняя резина тебя не спасет, если гарцевать выше 100км/ч по гололеду. Насчет геля не знаю....... обычно льют антигель в летнюю соляру. Я вообще никогда не использую никакие присадки для зимы, а у нас морозы и по -35 бывают и заводится без проблем. Только проверяю свечи каждую осень. Единственное, что сделал сразу после покупки- снял заводскую звукоизоляцию и вместо нее поставил звуко-тепло изоляцию на основе пенополеуретана и фольги и никаких проблем зимой, чего и вам советую. А вообще на мой взгляд самая простая вещь для дизеля-это обычный электроподогрев, правда если есть розетка под рукой.


#4 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:33

Использую присадку Кастрол ТДА, +исправная система подогрева. До -27 уверенный запуск, ниже просто небыло.

#5 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 18:06

Цитата(Stranger71 @ 9.10.2008, 23:20) Просмотр сообщения

В этой ветке опытные вивароводы (и не только) могли бы рассказать, как лучше и безопасней эксплуатировать наши басы зимой.
Обсудим, что реально помогает, а без чего можно обойтись. Какие зимние шины ставить (или не ставить), какие гели использовать (или не использовать). И прочее, что актуально при минусовых температурах.


По первому гололеду менял весезон на зимнюю _гораздо_ комфортнее было.. и АБС своим "стрыканьем" не забадывала. Вот и сейчас думаю поставить. Нехота с дисков ее туда-сюда, если у кого есть инфа сколько штатные новые или б/у стоят.. поделитесь,плс. По солярке... надо не полениться подойти к окошку и спросить какая температура замерзания у зимней соляры. Обычно -5, -15 (считается "зимняя") smile.gif После Воронежа и севернее попадались до -25. На ходу в при -30 легко будет ехать на любой зимней, обратка компенсирует. А вот завестись при минусе будет проблемма. Самая крутая "Антартика" -35. По присадкам... антигель покупал в фирменном магазине TOTAL на розлив 1л. на тонну. Заливал ее в летнее ДТ, в суровый мороз переливал через шланг из бочки.. круто! Только она стала оранжевая. Если выбирать антигель, надо смотреть, что-бы она была для CDi а не просто для TDi. А вообще "Вебаста" оч.хороший "прибамбас" прогреет в любой мороз двигатель и салон за 30 мин., а если ее выхлоп удленнить маленькой (в диаметре) фольгированной гофрой, и направить на топливный бак.. он прогреется. Эт безопасно, на выходе будет немного выше ноля.

#6 MB-346

MB-346

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:МСК свао
  • Автомобиль: Vivaro2001 1.9DTI

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:50

Цитата(Stranger71 @ 9.10.2008, 23:20) Просмотр сообщения

Зима не за горами.
Свирепые ветра с черных гор скоро обрушатся и на наши края, принося с собой снега и выстилая льдом утренние улицы.

В этой ветке опытные вивароводы (и не только) могли бы рассказать, как лучше и безопасней эксплуатировать наши басы зимой.
Обсудим, что реально помогает, а без чего можно обойтись. Какие зимние шины ставить (или не ставить), какие гели использовать (или не использовать). И прочее, что актуально при минусовых температурах.

Прошлую зиму перезимовал без проблем,обулся в хакапелиту rsi (без шипов)215/65 16,нормально гребёт не застривал ни разу,приходилось даже ездить в местах труднопроходимых,никаких гелей не использовал,заводиться нормально,но долго греется

#7 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:00

Цитата(ДИМА @ 10.10.2008, 9:33) Просмотр сообщения

Использую присадку Кастрол ТДА, +исправная система подогрева. До -27 уверенный запуск, ниже просто небыло.



такаяже ситуация и у меня ))

ну правда ещё харошая зимняя резина ))

назиму савлю размер 225/60*16

Сообщение отредактировал Emfi: 15 Октябрь 2008 - 09:03


#8 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:44

Цитата(Emfi @ 15.10.2008, 10:00) Просмотр сообщения

ну правда ещё харошая зимняя резина ))

назиму савлю размер 225/60*16


Я планирую поуже, но диаметром поболе: 215/70R16
От вседорожника.
Для моих задач было бы идеально.

#9 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 21:29

Купил шиповку Gislaved Nord Frost

О впечатлениях расскажу, когда в нашей Северной Венеции начнется зима.

#10 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 20:35

К зимней тематике, а особенно к утренним запускам посмотрим как работает автономка Eberspacher


Сообщение отредактировал uzbek: 27 Октябрь 2008 - 22:40


#11 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 22:21

Эффектно.

Пока, в свою первую зиму на Виваро, попробую обойтись вот этим:

Изображение




#12 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 22:47

А , это присадка для солярки?

Как писал GenRen, выхлопную трубу автономки можно направить на бак. Тогда кроме прогрева двигателя и салона можно подогреть солярку в баке.




Хотя, конечно автономка это дорогое устройство. У нас новая стоит 1200 евро. А к автономке еще есть дистанционный пуль активации. Радиус сигнала до 1000 метров. Но пульт тоже штучка не из дешевых.

Сообщение отредактировал uzbek: 27 Октябрь 2008 - 22:53


#13 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 23:26

Небольшой материал по самостоятельному ремонту автономки, и особенностям эксплуатации

http://minivan.ru/ga...an_zuheizer.pdf

Себе я уже закачал.

#14 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 22:37

По теме зимней эксплуатации Vivaro.

При - 6 заводится без проблем безо всяких антигелей.
Почти так же быстро, как и летом. Почти мгновенно.

В другой теме уже писал, но тут тоже актуально:

Сегодня проехал 300 км по снежно-соле-водяной дороге в снежный буран (штормило у нас на Карельском).
Несколько десятков аварий, перевертыши, три "готовые" фуры. Машинки гольф-класса улетали с трассы как кегли.

Vivaro + новые Gislaved Nord Frost 5 вопрос решили.
Крейсер.
Несколько раз слегка повело - выравнивался легким добавлением газа.
Ну и все системы "удержания на трассе" машинки отработали не раз.

Почти без пробуксовки проехал там, где "намертво" встал заднеприводный Транзит на шиповке. Крупные легковушки тоже прошли за мной - но только "ходом", на инерции.

Замеченные недостатки: в буран понемногу снизу начинают обледеневать щетки дворников - и стекло так же снизу начинает плохо очищаться.
Заднее стекло постепенно покрывалось льдом.
И еще долго и сложно выковыривать снег/лед, скапливающийся под "спойлером капота" у ветрового стекла.
Также из-за плоской большой крыши утром перед поездкой сгреб с нее в сумме реальный сугроб снега. Благо, загодя купил самую большую щетку, которую нашел в магазине (чем-то напоминает алебарду).

Ну и почти вся машина заледенела - но это не недостаток. Все другие авто, кто ехал с нами на гонку, тоже обледенели.
Из колесных ниш тоже кучи спрессованного снега со льдом выколотил.


Изображение

#15 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 17:08

Да вот и я заметил обледенение низа лобового стекла. Точнее, там не помешали бы нити подогрева как на Аутбегах и Вояджерах, чтобы дворники в нижней точке грелись и не скребли по льду.
Кто знает или слышал о возможности приклейки нитей подогрева под дворники?

Ну или еще один вариант-это наложение не щель обдува стекла какой-либо пластины для направления теплого воздуха в нижнюю часть стекла. Поможет ли?

#16 LSN

LSN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Красноперекопск, Крым.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 TDI

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 10:11

В прошлом году купил зимнюю резину (пока только на перед) NOKIAN (1 шт - 160у.е., отъездил ту зиму и начал ездить в эту) - совсем не пожалел о потраченных 320 у.е. На сл.год постараюсь докупить еще 2 шт. В качестве антигеля использую МANNOLовскую зимнюю присадку. Скорость пуска зависит от температуры воздуха, но особых проблем с запуском не было. Интересно,а родного аккумулятора насколько лет хватает?

#17 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 13:21

Цитата(uzbek @ 27.12.2008, 17:33) Просмотр сообщения

Да вот и я заметил обледенение низа лобового стекла. Точнее, там не помешали бы нити подогрева как на Аутбегах и Вояджерах, чтобы дворники в нижней точке грелись и не скребли по льду.
Кто знает или слышал о возможности приклейки нитей подогрева под дворники?

Ну или еще один вариант-это наложение не щель обдува стекла какой-либо пластины для направления теплого воздуха в нижнюю часть стекла. Поможет ли?


На мой взгляд, первый вариант оптимален - уже писал ранее про обледенение.

Пока к реализации идеи не готов - кризис ...



#18 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, &quot;Сделай Сам&quot;, Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 19:24

Цитата(Stranger71 @ 29.12.2008, 13:46) Просмотр сообщения

На мой взгляд, первый вариант оптимален - уже писал ранее про обледенение.

Пока к реализации идеи не готов - кризис ...


Хорошей "незамерзайки" не разбавленной в бакен.. И ничего не замерзает. Да и резинкам эт "+".

#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 20:22

Цитата(LSN @ 29.12.2008, 9:36) Просмотр сообщения

Интересно,а родного аккумулятора насколько лет хватает?

Мой "родной" умер в этом году поздней осенью- это 4 года. А вообще новый должен прослужить не менее 3 лет.

#20 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 20:33

Цитата(Stranger71 @ 29.12.2008, 12:46) Просмотр сообщения

На мой взгляд, первый вариант оптимален - уже писал ранее про обледенение.

Пока к реализации идеи не готов - кризис ...

Сегодня узнавал про отдельные приклейки-подогреватели дворников. Такие существуют в виде узких лент длинной 50см. Приклеиваются под дворники. Напряжение питания - 12 Вольт.
Но как оказалось такой аксессуар - штука не очень "ходовая" на наших авторынках и тогровцы согласны привезти из Харькова только под заказ.
Ну и второй вариант размораживателя - водка в спрее. Есть такие аерозольные баллончики с со спиртосодержащей жидкостью. Перед распылением нужно встряхнуть. Размораживает не сразу, а спустя 2-3 минуты. Я купил. При случае попробую.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных