
Opel Vivaro зимой
#1
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 22:20
Свирепые ветра с черных гор скоро обрушатся и на наши края, принося с собой снега и выстилая льдом утренние улицы.
В этой ветке опытные вивароводы (и не только) могли бы рассказать, как лучше и безопасней эксплуатировать наши басы зимой.
Обсудим, что реально помогает, а без чего можно обойтись. Какие зимние шины ставить (или не ставить), какие гели использовать (или не использовать). И прочее, что актуально при минусовых температурах.
#2
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 08:48
Для наших басов как раз актуально.
http://www.autorevie.../2008/19/tyres/

#3
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:28
Зима не за горами.
Свирепые ветра с черных гор скоро обрушатся и на наши края, принося с собой снега и выстилая льдом утренние улицы.
В этой ветке опытные вивароводы (и не только) могли бы рассказать, как лучше и безопасней эксплуатировать наши басы зимой.
Обсудим, что реально помогает, а без чего можно обойтись. Какие зимние шины ставить (или не ставить), какие гели использовать (или не использовать). И прочее, что актуально при минусовых температурах.
Все тоже самое , что и летом......только немного аккуратнее. Никакая дорогая зимняя резина тебя не спасет, если гарцевать выше 100км/ч по гололеду. Насчет геля не знаю....... обычно льют антигель в летнюю соляру. Я вообще никогда не использую никакие присадки для зимы, а у нас морозы и по -35 бывают и заводится без проблем. Только проверяю свечи каждую осень. Единственное, что сделал сразу после покупки- снял заводскую звукоизоляцию и вместо нее поставил звуко-тепло изоляцию на основе пенополеуретана и фольги и никаких проблем зимой, чего и вам советую. А вообще на мой взгляд самая простая вещь для дизеля-это обычный электроподогрев, правда если есть розетка под рукой.
#5
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 18:06
В этой ветке опытные вивароводы (и не только) могли бы рассказать, как лучше и безопасней эксплуатировать наши басы зимой.
Обсудим, что реально помогает, а без чего можно обойтись. Какие зимние шины ставить (или не ставить), какие гели использовать (или не использовать). И прочее, что актуально при минусовых температурах.
По первому гололеду менял весезон на зимнюю _гораздо_ комфортнее было.. и АБС своим "стрыканьем" не забадывала. Вот и сейчас думаю поставить. Нехота с дисков ее туда-сюда, если у кого есть инфа сколько штатные новые или б/у стоят.. поделитесь,плс. По солярке... надо не полениться подойти к окошку и спросить какая температура замерзания у зимней соляры. Обычно -5, -15 (считается "зимняя")

#6
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:50
Зима не за горами.
Свирепые ветра с черных гор скоро обрушатся и на наши края, принося с собой снега и выстилая льдом утренние улицы.
В этой ветке опытные вивароводы (и не только) могли бы рассказать, как лучше и безопасней эксплуатировать наши басы зимой.
Обсудим, что реально помогает, а без чего можно обойтись. Какие зимние шины ставить (или не ставить), какие гели использовать (или не использовать). И прочее, что актуально при минусовых температурах.
Прошлую зиму перезимовал без проблем,обулся в хакапелиту rsi (без шипов)215/65 16,нормально гребёт не застривал ни разу,приходилось даже ездить в местах труднопроходимых,никаких гелей не использовал,заводиться нормально,но долго греется
#7
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:00
Использую присадку Кастрол ТДА, +исправная система подогрева. До -27 уверенный запуск, ниже просто небыло.
такаяже ситуация и у меня ))
ну правда ещё харошая зимняя резина ))
назиму савлю размер 225/60*16
Сообщение отредактировал Emfi: 15 Октябрь 2008 - 09:03
#12
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 22:47
Как писал GenRen, выхлопную трубу автономки можно направить на бак. Тогда кроме прогрева двигателя и салона можно подогреть солярку в баке.
Хотя, конечно автономка это дорогое устройство. У нас новая стоит 1200 евро. А к автономке еще есть дистанционный пуль активации. Радиус сигнала до 1000 метров. Но пульт тоже штучка не из дешевых.
Сообщение отредактировал uzbek: 27 Октябрь 2008 - 22:53
#13
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 23:26
http://minivan.ru/ga...an_zuheizer.pdf
Себе я уже закачал.
#14
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 22:37
При - 6 заводится без проблем безо всяких антигелей.
Почти так же быстро, как и летом. Почти мгновенно.
В другой теме уже писал, но тут тоже актуально:
Сегодня проехал 300 км по снежно-соле-водяной дороге в снежный буран (штормило у нас на Карельском).
Несколько десятков аварий, перевертыши, три "готовые" фуры. Машинки гольф-класса улетали с трассы как кегли.
Vivaro + новые Gislaved Nord Frost 5 вопрос решили.
Крейсер.
Несколько раз слегка повело - выравнивался легким добавлением газа.
Ну и все системы "удержания на трассе" машинки отработали не раз.
Почти без пробуксовки проехал там, где "намертво" встал заднеприводный Транзит на шиповке. Крупные легковушки тоже прошли за мной - но только "ходом", на инерции.
Замеченные недостатки: в буран понемногу снизу начинают обледеневать щетки дворников - и стекло так же снизу начинает плохо очищаться.
Заднее стекло постепенно покрывалось льдом.
И еще долго и сложно выковыривать снег/лед, скапливающийся под "спойлером капота" у ветрового стекла.
Также из-за плоской большой крыши утром перед поездкой сгреб с нее в сумме реальный сугроб снега. Благо, загодя купил самую большую щетку, которую нашел в магазине (чем-то напоминает алебарду).
Ну и почти вся машина заледенела - но это не недостаток. Все другие авто, кто ехал с нами на гонку, тоже обледенели.
Из колесных ниш тоже кучи спрессованного снега со льдом выколотил.

#15
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 17:08
Кто знает или слышал о возможности приклейки нитей подогрева под дворники?
Ну или еще один вариант-это наложение не щель обдува стекла какой-либо пластины для направления теплого воздуха в нижнюю часть стекла. Поможет ли?
#16
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 10:11
#17
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 13:21
Да вот и я заметил обледенение низа лобового стекла. Точнее, там не помешали бы нити подогрева как на Аутбегах и Вояджерах, чтобы дворники в нижней точке грелись и не скребли по льду.
Кто знает или слышал о возможности приклейки нитей подогрева под дворники?
Ну или еще один вариант-это наложение не щель обдува стекла какой-либо пластины для направления теплого воздуха в нижнюю часть стекла. Поможет ли?
На мой взгляд, первый вариант оптимален - уже писал ранее про обледенение.
Пока к реализации идеи не готов - кризис ...
#20
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 20:33
На мой взгляд, первый вариант оптимален - уже писал ранее про обледенение.
Пока к реализации идеи не готов - кризис ...
Сегодня узнавал про отдельные приклейки-подогреватели дворников. Такие существуют в виде узких лент длинной 50см. Приклеиваются под дворники. Напряжение питания - 12 Вольт.
Но как оказалось такой аксессуар - штука не очень "ходовая" на наших авторынках и тогровцы согласны привезти из Харькова только под заказ.
Ну и второй вариант размораживателя - водка в спрее. Есть такие аерозольные баллончики с со спиртосодержащей жидкостью. Перед распылением нужно встряхнуть. Размораживает не сразу, а спустя 2-3 минуты. Я купил. При случае попробую.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных