Цитата(GenRen @ 5.1.2009, 12:10)

А как он умирает? Саморазряд? Когда выбрасывал, банки полные были? У меня работали и 8-ми и 10-тилетние. На разных авто. Ареометром никогда не пользовался, просто дист. воды добавлял. Один раз, правда, уложил новую за зиму на Тэчике. Пластины посыпались. От трудного зимнего пуска. Если выкипает.. релюху зарядки заменить.. и все.
А он (аккумулятор) у меня разрядился. Электроенергии не хватило для запуска двигателя. Стартер крутился еле-еле...Все это случилось одним морозным утром.
Реанимировать не удалось так как он необслуживаемого типа, без пробочек в емкости с электролитом.
Отдал его шурину, может он сможет...
Последнее время по неуверенному запуску движка было слышно, что ему приходит каюк.
Взял новый Бош сильвер-нано, что в районе 220 бакинскими (95 ампер-часов). Родной стоял на 80 ампер-часов.
Теперь запуск очень уверенный, несмотря на потери при запуске автономки.