Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Антифриз, Какой заливать? /G11 и G12, в чем разница?/


Сообщений в теме: 139

#1 Никола

Никола

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: опель астра универсал

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:17

какое количество антифриза идет в движок Х16szr с кондеем?

#2 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:22

При замене помпы я покупал 2 канистры по 4 литра (или по 5 л не очень помню), т.е. 8 литров (или 10 л), в итоге осталась одна не распечатана! Вот!
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#3 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 17:33

Шесть с лишним литров, меньше получается, потому что из блока не сливается.
BMW X5 3.0d 2006

#4 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:13

Цитата(Никола @ 10.10.2008, 13:17) Просмотр сообщения

какое количество антифриза идет в движок Х16szr с кондеем?

[attachmentid=22231]

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#5 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:25

Цитата
Шесть с лишним литров, меньше получается, потому что из блока не сливается.

Теперь понятно, я впринципе так и думал, что не все слилось, т.к. в предыдущей моей машине (9-ке) и то больше было!
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#6 сергей876

сергей876

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel astra g x16szr

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 18:47

добрый вечер. подскажите пожалуйста как поменять антифриз на x16szr. поскольку при открытии пробки радиатора в блоке всё равно остаётся жидкость. буду очень признателен за помощь

Сообщение отредактировал сергей876: 30 Октябрь 2008 - 20:45


#7 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 22:10

Промой водой, чтобы не оставалось, засунь шланг в расширительный бачок и промой.
BMW X5 3.0d 2006

#8 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 31 Октябрь 2008 - 07:55

Можно тем же самым новым антифризом!!!
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#9 micle

micle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 13:09

обезательно ли менять антифриз через каждые два года, и что может произойти если этого не делать?

#10 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:57

Со временем просто теряет свои свойства! )))
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#11 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 16:12

Цитата(micle @ 11.11.2008, 13:09) Просмотр сообщения

обезательно ли менять антифриз через каждые два года, и что может произойти если этого не делать?

Антифриз помимо охлаждающей функции имеет св-ва смазывающие (помпа) и антикоррозийные (рубашка охлаждения) В инструкции сказано менять раз в два года,но в реальности меняют либо при покупке б\у авто,т.к. неизвестно кто и когда чего там менял( кстати я всегда еще меняю ремень ГРМ,масло, тормозную жидкость(желательно)),либо лет через 5(если долго сам владеешь авто),либо при ремонте чего -то ,что связано со сливом ОЖ.
Чтобы полностью слить ОЖ снимают нижний шланг радиатора.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#12 Altair

Altair

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Piter
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 16:28

ОЖ обычно меняют вместе с помпой, в следствии замены ГРМ. На мой взгляд это 2-2,5 года. Достаточно.

#13 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 16:49

Цитата(Altair @ 11.11.2008, 16:28) Просмотр сообщения

ОЖ обычно меняют вместе с помпой, в следствии замены ГРМ. На мой взгляд это 2-2,5 года. Достаточно.

Ну это зависит от того кто как ездит. Кто то в год 5000 накатывает кто то 50000 км
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#14 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:16

Кстати, вопрос по существу!!! Летом менял помпу с ремнём, соответственно сменил антифриз! Температура на улице стала сейчас опускаться до -5! Прошлой зимой при такой же температуре на 2-ом положении вентилятора и при максимум выкрученой печке температура двигла поднималась не больше чем до 85 градусов а печка грела хорошо! А в начале этой зимы (после смены антифриза) при -5 печка греет также, а вот температура двигла не переступает порог 70 градусов, только в пробках поднимаеться максимум до 75!! Это хорошо или плохо??? И какие соображения вообще по этому поводу! )))) Опель - форевэ!!!! ))))
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#15 atuturusch

atuturusch

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Автомобиль: ASTRA G 1.7DTI 2000гв

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 10:17


Нормальная температура для астровских двигателей 89-92 градуса, так что меняй термостат, и кстати ты на какие растояния ездиш? может он не успевает прогрется? У меня надо километров 5-7 проехать чтобы температура стала 89градусов......(мотор 1,7DTI)

#16 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 11:01

ну я гдето 4-6 км до работы и еду!!!
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#17 atuturusch

atuturusch

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Автомобиль: ASTRA G 1.7DTI 2000гв

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:47

Цитата(Kemper @ 21.11.2008, 10:26) Просмотр сообщения

ну я гдето 4-6 км до работы и еду!!!

Попробуй ради експеримента пол часа покататся.если не вийдет выше 75 градусов. советую проверить термостат

#18 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 19:23

столкнулся с проблемой запотевания стекол,причем запотевают жесть,запотевания нет когда температура печки на максимуме и направлена только на стекло на 3 скорости вентилятора сначала думал фильтр поменял непомагло,ладно едим чистить испаритель результат опят запотевают(имееться ввиду запотевание при вкл печке без кондея)проверил салон сухо нигде не подтекает,и тут вроде допетрил что поставил летом защиту,а радиатор у меня подтекает 50-100грм в неделю при температуре+2-10 градусов.вопрос если антифриз капает на защиту двигла может он попадать в систему забора воздуха?неужели блин радиатор менять придеться?

#19 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 21:59

Цитата(atuturusch @ 21.11.2008, 8:42) Просмотр сообщения

Нормальная температура для астровских двигателей 89-92 градуса, так что меняй термостат, и кстати ты на какие растояния ездиш? может он не успевает прогрется? У меня надо километров 5-7 проехать чтобы температура стала 89градусов......(мотор 1,7DTI)

Странно, 92 это температура срабатывания термостата. Задача которого охладить двиг. Может кто-то где-то ошибся. У меня, до срабатывания термостата разогревается тока в пробке. 80% пробега машины по трассе, больше 75 не греется. термостат гоняет по малому кругу. В городе 80-85. Температура +3 +9.


#20 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 16:59

Цитата(dewent @ 22.11.2008, 0:24) Просмотр сообщения

Странно, 92 это температура срабатывания термостата. Задача которого охладить двиг. Может кто-то где-то ошибся. У меня, до срабатывания термостата разогревается тока в пробке. 80% пробега машины по трассе, больше 75 не греется. термостат гоняет по малому кругу. В городе 80-85. Температура +3 +9.

Неправильно. Термостат переключает на большой круг, это больше не охлаждение, а избежание дальнейшего нагрева, а дальше дело вентилятора. Если на трассе до 90 градусов не нагревается - то не закрывается термостат. По большому кругу гонит. Так было у меня. Вообще падала температура на скорости, а в городе прогревалась, но не до 90. После замены термостата стрелка колом стоит на 90, почти не шелохнется.
BMW X5 3.0d 2006



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных