
Антифриз, Какой заливать? /G11 и G12, в чем разница?/
Автор
Никола
, 10 Окт 2008 12:17
Сообщений в теме: 139
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 16:12
обезательно ли менять антифриз через каждые два года, и что может произойти если этого не делать?
Антифриз помимо охлаждающей функции имеет св-ва смазывающие (помпа) и антикоррозийные (рубашка охлаждения) В инструкции сказано менять раз в два года,но в реальности меняют либо при покупке б\у авто,т.к. неизвестно кто и когда чего там менял( кстати я всегда еще меняю ремень ГРМ,масло, тормозную жидкость(желательно)),либо лет через 5(если долго сам владеешь авто),либо при ремонте чего -то ,что связано со сливом ОЖ.
Чтобы полностью слить ОЖ снимают нижний шланг радиатора.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#13
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 16:49
ОЖ обычно меняют вместе с помпой, в следствии замены ГРМ. На мой взгляд это 2-2,5 года. Достаточно.
Ну это зависит от того кто как ездит. Кто то в год 5000 накатывает кто то 50000 км
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#14
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:16
Кстати, вопрос по существу!!! Летом менял помпу с ремнём, соответственно сменил антифриз! Температура на улице стала сейчас опускаться до -5! Прошлой зимой при такой же температуре на 2-ом положении вентилятора и при максимум выкрученой печке температура двигла поднималась не больше чем до 85 градусов а печка грела хорошо! А в начале этой зимы (после смены антифриза) при -5 печка греет также, а вот температура двигла не переступает порог 70 градусов, только в пробках поднимаеться максимум до 75!! Это хорошо или плохо??? И какие соображения вообще по этому поводу! )))) Опель - форевэ!!!! ))))

А тут можно найти всё что угодно...
#18
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 19:23
столкнулся с проблемой запотевания стекол,причем запотевают жесть,запотевания нет когда температура печки на максимуме и направлена только на стекло на 3 скорости вентилятора сначала думал фильтр поменял непомагло,ладно едим чистить испаритель результат опят запотевают(имееться ввиду запотевание при вкл печке без кондея)проверил салон сухо нигде не подтекает,и тут вроде допетрил что поставил летом защиту,а радиатор у меня подтекает 50-100грм в неделю при температуре+2-10 градусов.вопрос если антифриз капает на защиту двигла может он попадать в систему забора воздуха?неужели блин радиатор менять придеться?
#19
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 21:59
Нормальная температура для астровских двигателей 89-92 градуса, так что меняй термостат, и кстати ты на какие растояния ездиш? может он не успевает прогрется? У меня надо километров 5-7 проехать чтобы температура стала 89градусов......(мотор 1,7DTI)
Странно, 92 это температура срабатывания термостата. Задача которого охладить двиг. Может кто-то где-то ошибся. У меня, до срабатывания термостата разогревается тока в пробке. 80% пробега машины по трассе, больше 75 не греется. термостат гоняет по малому кругу. В городе 80-85. Температура +3 +9.
#20
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 16:59
Странно, 92 это температура срабатывания термостата. Задача которого охладить двиг. Может кто-то где-то ошибся. У меня, до срабатывания термостата разогревается тока в пробке. 80% пробега машины по трассе, больше 75 не греется. термостат гоняет по малому кругу. В городе 80-85. Температура +3 +9.
Неправильно. Термостат переключает на большой круг, это больше не охлаждение, а избежание дальнейшего нагрева, а дальше дело вентилятора. Если на трассе до 90 градусов не нагревается - то не закрывается термостат. По большому кругу гонит. Так было у меня. Вообще падала температура на скорости, а в городе прогревалась, но не до 90. После замены термостата стрелка колом стоит на 90, почти не шелохнется.
BMW X5 3.0d 2006
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных