
Антифриз, Какой заливать? /G11 и G12, в чем разница?/
#42
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 21:39

Нее - у тебя еще хуже, блок никосиловый!

Пардоньте коллеги, разве никосил это не покрытие ? Ведь блок циллиндров на 2.2 вроде аллюминиевый.

Сообщение отредактировал GanjahBaza: 24 Ноябрь 2009 - 21:44
#43
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 22:01
А кто что скажет о совместимости красного антифриза AGA-Z40 с опелевским красным?

Пардоньте коллеги, разве никосил это не покрытие ? Ведь блок циллиндров на 2.2 вроде аллюминиевый.

Все верно - покрытие никосиловое. А блок циЛиндров аЛюминиевый и не ремонтнопригодный.
Wild Wild West ®
#44
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 22:27
Сообщение отредактировал spindel: 24 Ноябрь 2009 - 23:17
#45
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 22:32
не так давно менял антифриз, вроде GM на упаковке
цвет - красноватый.
дома проверю)
+1!
http://www.astra-clu...p...114&t=15466 .....С картинками

Концентрат-код 19 40 663 .Ни надписи"G11 "ни "G12" на емкости не нашел.
Сообщение отредактировал Sergey_: 25 Ноябрь 2009 - 07:49
#47
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 09:25
Все верно - покрытие никосиловое. А блок циЛиндров аЛюминиевый и не ремонтнопригодный.
Ошибаетесь товарищ, у меня не Хондо =)
У меня с завода блок загильзован чугуниевыми гильзами. Никосилового покрытия там нет.
#48
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 09:32
Ошибаетесь товарищ, у меня не Хондо =)
У меня с завода блок загильзован чугуниевыми гильзами. Никосилового покрытия там нет.
Найдите инфу про ваш мотор и все вам станет ясно и вы поймете, что очень глубоко ошибаетесь! Допускаю, что у вашего мотора уже был колхозный ремонт и ему вправили уже гильзы, что говорит об очень большом износе мотора до вас.
Wild Wild West ®
#49
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 12:12
Найдите инфу про ваш мотор и все вам станет ясно и вы поймете, что очень глубоко ошибаетесь! Допускаю, что у вашего мотора уже был колхозный ремонт и ему вправили уже гильзы, что говорит об очень большом износе мотора до вас.
Полез смотреть инфу.
Гильзы присутствуют даже в ОРИГИНАЛЬНОМ КАТАЛОГЕ Опель...
А ну все верно, в Опиле никосилом покрыта чугунная гильза. А я привык, что никосил кладут поверх алюминия. Т.е. фактически мотор одноразовый.
На Z22SE такой проблемы нет, оригинальные гильзы продаются налево и направо везде.
Удивлен, что Опиль пошел на поводу японцев и внедрил достаточно дорогую технологию, с сомнительным результатом.
#51
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 19:50
Ace_Odinn
У нас движки одинаковые, а раз есть гильзы-двигатель практически вечный, поскольку эти гилзы просто меняются (сама замена, конечно, канитель непростая) и не нужно растачивать двигатель.

Сообщение отредактировал GanjahBaza: 25 Ноябрь 2009 - 19:51
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных