Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Антифриз, Какой заливать? /G11 и G12, в чем разница?/


Сообщений в теме: 139

#21 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 08:32

У меня по трассе вообще больше 70-ти не поднимаеться при температуре окружающей среды 0..-5, ну по городу и в пробках максимум 85, но печка шпарит дай боже...
Цитата
Вообще падала температура на скорости, а в городе прогревалась, но не до 90.

Вот примерно так же и у меня!
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#22 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 00:56

Цитата(BigVik @ 22.11.2008, 15:24) Просмотр сообщения

Неправильно. Термостат переключает на большой круг, это больше не охлаждение, а избежание дальнейшего нагрева, а дальше дело вентилятора. Если на трассе до 90 градусов не нагревается - то не закрывается термостат. По большому кругу гонит. Так было у меня. Вообще падала температура на скорости, а в городе прогревалась, но не до 90. После замены термостата стрелка колом стоит на 90, почти не шелохнется.

Проверил свой, зараза, как то рано открвывает.
то BigVik респект


#23 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 07:47

Цитата(atuturusch)
Попробуй ради експеримента пол часа покататся.если не вийдет выше 75 градусов. советую проверить термостат

Покатался по городу вчера вечером - вроде нормуль до 80-85 прогрел! Видимо на самом деле не успевала прогреться! А вообще от марки антифриза может это зависить???
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#24 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 23:55

Цитата(Kemper @ 26.11.2008, 10:12) Просмотр сообщения

Покатался по городу вчера вечером - вроде нормуль до 80-85 прогрел! Видимо на самом деле не успевала прогреться! А вообще от марки антифриза может это зависить???

Скорее не от марки, а от плотности.
BMW X5 3.0d 2006

#25 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 07:45

Цитата(BiqVik)
Скорее не от марки, а от плотности.

У меня уже разведёный в канистрах, типа бери и лей уже, самому ничего не надо уже разводить! Забыл как называеться, выясню - сообщу! Мне в сервисе его посоветовали - неоригинал конечно! ))))
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#26 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 13:20

Лей не парься, если фирма более-менее известная.
BMW X5 3.0d 2006

#27 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 18 Май 2009 - 07:10

антифризы G11 (сине-зелёный) и G12 (красноватый оттенок). кто знает в чем разница? состав.

#28 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 18 Май 2009 - 08:26

Если мне память не изменяет, то эти антифризы принадлежат к VAG группе. Сине-зеленый - это обычный антифриз, которые уже не применяют. Красный - это антифриз Longlife, который пришел на смену сине-зеленому. Смешивать их нельзя!!!

Сообщение отредактировал Impreza STI: 18 Май 2009 - 08:28

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#29 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 18 Май 2009 - 10:23

Цитата(Impreza STI @ 18.5.2009, 11:55) Просмотр сообщения

Если мне память не изменяет, то эти антифризы принадлежат к VAG группе. Сине-зеленый - это обычный антифриз, которые уже не применяют. Красный - это антифриз Longlife, который пришел на смену сине-зеленому. Смешивать их нельзя!!!

+1.
BMW X5 3.0d 2006

#30 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 18 Май 2009 - 14:02

в опеле штатный G12

#31 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 18 Май 2009 - 14:54

Неправильно! G12 и оригинальный GM антифриз несовместимы!!!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#32 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 18 Май 2009 - 18:17

не так давно менял антифриз, вроде GM на упаковке
цвет - красноватый.
дома проверю)

#33 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 19 Май 2009 - 07:36


в опеле штатный G12


до 2000 г.в. заливали G11. у меня при смене слили сине-зеленый. залил красный.


#34 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 19 Май 2009 - 07:40

Цитата(sd007z @ 19.5.2009, 9:05) Просмотр сообщения

в опеле штатный G12
до 2000 г.в. заливали G11. у меня при смене слили сине-зеленый. залил красный.


Вот ответьте мне - вы видели настоящий G12 к примеру у вагенов? Так вот сравните VAGовский G12 и опелевский антифриз красного цвета. Я думаю мало сходств найдете.

Сине-зеленый антифриз заливали до середины 02 года, после чего стали лить красный.

Сообщение отредактировал Impreza STI: 19 Май 2009 - 07:45

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#35 pvu

pvu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 19 Май 2009 - 10:19

у меня астра 99 года и антифриз зеленый потом красный лить стали
в дилерском центре когда пришел покупать к ним его не оказалось но мне сказали что у зеленого и красного одна основа а отличается он по цвету тк в красном что- то добавлено чтобы искать утечки типа при просветке светится начинает или что то подобное вот поэтому их и не смешивают
а так к зеленому можно любой зеленый и тд

#36 bags37

bags37

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:г. Иваново
  • Автомобиль: opel astra g caravan

Отправлено 19 Май 2009 - 11:41

Какого цвета антифриз и с чем его можно мешать?

В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.

Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.

1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.

2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.

3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.

Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!


Взято с http://www.bpvisco.r...&spravcat_id=17


#37 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 04 Июнь 2009 - 15:28

В магазине запчастей сказали что G11 оригинала нет, только G12. Есть наш (G11)- но я ему что-то не доверяю.

Сообщение отредактировал sd007z: 04 Июнь 2009 - 15:29


#38 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 15:13

что-то на тему давно никто не отвечал.
Так будет вред двигателю от G12, если он расчитан на G11(оба GM).

#39 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 16:59

Да не будет вреда, лейте Гэ12 ...

Гэ12 еще более лоялен к алюминию, мне это актуально у мне алюминиевый блок.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#40 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 17:08

Цитата(Ace_Odinn @ 24.11.2009, 16:59) Просмотр сообщения

Да не будет вреда, лейте Гэ12 ...

Гэ12 еще более лоялен к алюминию, мне это актуально у мне алюминиевый блок.

Нее - у тебя еще хуже, блок никосиловый! rolleyes.gif такой же как и на 2.0 турбо.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных