Вот примерно так же и у меня!

Антифриз, Какой заливать? /G11 и G12, в чем разница?/
Автор
Никола
, 10 Окт 2008 12:17
Сообщений в теме: 139
#21
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 08:32
У меня по трассе вообще больше 70-ти не поднимаеться при температуре окружающей среды 0..-5, ну по городу и в пробках максимум 85, но печка шпарит дай боже...
Вот примерно так же и у меня!
Цитата
Вообще падала температура на скорости, а в городе прогревалась, но не до 90.
Вот примерно так же и у меня!

А тут можно найти всё что угодно...
#22
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 00:56
Неправильно. Термостат переключает на большой круг, это больше не охлаждение, а избежание дальнейшего нагрева, а дальше дело вентилятора. Если на трассе до 90 градусов не нагревается - то не закрывается термостат. По большому кругу гонит. Так было у меня. Вообще падала температура на скорости, а в городе прогревалась, но не до 90. После замены термостата стрелка колом стоит на 90, почти не шелохнется.
Проверил свой, зараза, как то рано открвывает.
то BigVik респект
#23
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 07:47
Цитата(atuturusch)
Попробуй ради експеримента пол часа покататся.если не вийдет выше 75 градусов. советую проверить термостат
Покатался по городу вчера вечером - вроде нормуль до 80-85 прогрел! Видимо на самом деле не успевала прогреться! А вообще от марки антифриза может это зависить???

А тут можно найти всё что угодно...
#25
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 07:45
Цитата(BiqVik)
Скорее не от марки, а от плотности.
У меня уже разведёный в канистрах, типа бери и лей уже, самому ничего не надо уже разводить! Забыл как называеться, выясню - сообщу! Мне в сервисе его посоветовали - неоригинал конечно! ))))

А тут можно найти всё что угодно...
#28
Отправлено 18 Май 2009 - 08:26
Если мне память не изменяет, то эти антифризы принадлежат к VAG группе. Сине-зеленый - это обычный антифриз, которые уже не применяют. Красный - это антифриз Longlife, который пришел на смену сине-зеленому. Смешивать их нельзя!!!
Сообщение отредактировал Impreza STI: 18 Май 2009 - 08:28
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#29
Отправлено 18 Май 2009 - 10:23
Если мне память не изменяет, то эти антифризы принадлежат к VAG группе. Сине-зеленый - это обычный антифриз, которые уже не применяют. Красный - это антифриз Longlife, который пришел на смену сине-зеленому. Смешивать их нельзя!!!
+1.
BMW X5 3.0d 2006
#34
Отправлено 19 Май 2009 - 07:40
в опеле штатный G12
до 2000 г.в. заливали G11. у меня при смене слили сине-зеленый. залил красный.
Вот ответьте мне - вы видели настоящий G12 к примеру у вагенов? Так вот сравните VAGовский G12 и опелевский антифриз красного цвета. Я думаю мало сходств найдете.
Сине-зеленый антифриз заливали до середины 02 года, после чего стали лить красный.
Сообщение отредактировал Impreza STI: 19 Май 2009 - 07:45
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#35
Отправлено 19 Май 2009 - 10:19
у меня астра 99 года и антифриз зеленый потом красный лить стали
в дилерском центре когда пришел покупать к ним его не оказалось но мне сказали что у зеленого и красного одна основа а отличается он по цвету тк в красном что- то добавлено чтобы искать утечки типа при просветке светится начинает или что то подобное вот поэтому их и не смешивают
а так к зеленому можно любой зеленый и тд
в дилерском центре когда пришел покупать к ним его не оказалось но мне сказали что у зеленого и красного одна основа а отличается он по цвету тк в красном что- то добавлено чтобы искать утечки типа при просветке светится начинает или что то подобное вот поэтому их и не смешивают
а так к зеленому можно любой зеленый и тд
#36
Отправлено 19 Май 2009 - 11:41
Какого цвета антифриз и с чем его можно мешать?
В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.
1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.
Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!
Взято с http://www.bpvisco.r...&spravcat_id=17
В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.
1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.
Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!
Взято с http://www.bpvisco.r...&spravcat_id=17
#40
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 17:08
Да не будет вреда, лейте Гэ12 ...
Гэ12 еще более лоялен к алюминию, мне это актуально у мне алюминиевый блок.
Нее - у тебя еще хуже, блок никосиловый!

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных