Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки


Сообщений в теме: 61

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 22:40

Цитата(CRX @ 16.10.2008, 22:54) Просмотр сообщения

Так кто мне поможет?От какого таза подходит дпдз на двигло e16nz

Ну ответил же человек как мог
Цитата
Вообще-то я просил для 8-ки, но когда на чеке почитал то было написано: "Датчик положения дросельной заслонки ВАЗ все модели". Читал на ветке по Вектрам, что ДПДЗ и потенциометр это одно и тоже, но тут они идут под разными пунктами.

ключевое слово "все модели"....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 22:50

1-я буква в маркировке двигателя, стоящая перед цифрами (если есть):

С - Катализатор
Е - европейская норма
А - Австрия
S - Швеция

#23 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 09:58

Цитата
Цитата(CRX @ 16.10.2008, 21:54) Просмотр сообщения

Так кто мне поможет?От какого таза подходит дпдз на двигло e16nz


Да действительно я просил от 8-ки, но я знаю что и от Нивы Шевролет точно такойже. Тем более, что он стоит у нас 45 гривен - российский, а GM - 100 гривен (на ВАЗ), а различие между ними если посмотреть везуально только в заднице, в российском крестообразная а в буржуйском только две зацепки. А вот опелевский стоит 267 гривен.

Ну работает отлично. (я брал российский)

Сообщение отредактировал XXXX: 17 Октябрь 2008 - 10:00

Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#24 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 12:30

e16nz это тот же c16nz только без катализатора и лямбды. достаточно редкий мотор.
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#25 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 22:05

Цитата(аск @ 17.10.2008, 13:30) Просмотр сообщения

e16nz это тот же c16nz только без катализатора и лямбды. достаточно редкий мотор.

хм, а если я вырежу каталик и отключу сдохшую лямбду? получится E16NZ?
в чем еще отличие? ведь у нас не обновляемые ПЗУ в мозгах.

а то бошевской лямбды хватает на пол-года. вот и думаю, новую брать или отключить

#26 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 10:21

Цитата(dae @ 19.10.2008, 23:05) Просмотр сообщения

хм, а если я вырежу каталик и отключу сдохшую лямбду? получится E16NZ?
в чем еще отличие? ведь у нас не обновляемые ПЗУ в мозгах.

а то бошевской лямбды хватает на пол-года. вот и думаю, новую брать или отключить


если не ошибаюсь лямбду не отключить будет...

хотя советую поискать темы типа отключение лямбды на с20не (у меня товарищ на омеге отрубил ее в мозгах как то)
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#27 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 13:07

Цитата(dae @ 19.10.2008, 21:05) Просмотр сообщения

хм, а если я вырежу каталик и отключу сдохшую лямбду? получится E16NZ?
в чем еще отличие? ведь у нас не обновляемые ПЗУ в мозгах.

а то бошевской лямбды хватает на пол-года. вот и думаю, новую брать или отключить

ничего не выйдет. там мозги другие.
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#28 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 14:38

оказывается переделать сложно, но можно

http://www.opel-club...6NZ_2_E16NZ.htm

попробую найти кто такое сделает в Питере.
может Морж с форума кадетов

Сообщение отредактировал dae: 20 Октябрь 2008 - 14:54


#29 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 16:21

ВОт тут еще почитай
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 00:07

Цитата(Diver @ 24.10.2008, 17:21) Просмотр сообщения

ВОт тут еще почитай

Пожалуй если бензины бодяженые попадаются то резон убирать лямбду есть. Но это только на C16NZ прокатит у них ЭБУ EFI-4 у которого ультрафиолетовая флешка на разъеме. А вот 14NZ-шкам труба полная, у нас IEFI-5 у которого прошивка масочная (при изготовлении процессора формируется на кристалле), зато "вечная", нет проблем с забыванием из-за потери "плавающего заряда" в ультрафиолетках через 12-15 лет
Но с лямбдой ИМХО мотор более вменяем
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 игорь85

игорь85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 1993 c16nz

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 21:21

скажите рожалуйста к нашим подходит от чего нибудь датчик дроссельноной заслонки только без шуток с денюшкой сейчас очень сильныц напряг ac.gif

#32 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:03

Цитата(игорь85 @ 16.9.2009, 22:21) Просмотр сообщения

скажите рожалуйста к нашим подходит от чего нибудь датчик дроссельноной заслонки только без шуток с денюшкой сейчас очень сильныц напряг ac.gif

У Вас карбюратор? Или инжектор? А может моноинжектор- так называемый моновпрыск? Или вообще, дизель? Какой именно датчик положения дроссельной засдонки Вас интересует?
Вы кроме литража своего двигла ничего не упомянули... А гадалки в бессрочном отпуске. Экстрасекасы помогают гайцам, а кофейную гущу не все умеют использовать...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#33 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:07

http://forum.opel-cl...opic=40146&st=0

если моновпрыск см пост №6
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#34 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 23:46

Цитата(KVM2007 @ 16.9.2009, 22:07) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...opic=40146&st=0

если моновпрыск см пост №6



+1

По поводу того, что я писал там про рывки можно не ссать, дело было в другом.
А по поводу того что подходит - 100%
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#35 игорь85

игорь85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 1993 c16nz

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 05:25

у меня c16nz может дело вовсе не в нем симптомы такие при трогании и переключении передачи сколько не дави на газ все бесполезно потом проходит сек 10 и она начинает разгонятся в гору вообще не едет до этого загорался чек диагностика показала что это датчик дроссельной заслонки свечи поменял поехала но не намного быстрее чем раньше помогите

#36 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 06:23

А ты где живешь? у меня X16SZR пробовал от ВАЗ, не подходит, по креплению такойже но не работает.да и смысл фирмы DEPO стоит 450 руб ,нормальный росийский примерно столько же..

#37 игорь85

игорь85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 1993 c16nz

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 07:44

Цитата(torn44 @ 17.9.2009, 7:23) Просмотр сообщения

А ты где живешь? у меня X16SZR пробовал от ВАЗ, не подходит, по креплению такойже но не работает.да и смысл фирмы DEPO стоит 450 руб ,нормальный росийский примерно столько же..

нижегородская обл. у нас он стоит 1000 хотелось бы че нить подешевле на первое время

#38 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 08:23

Цитата(игорь85 @ 17.9.2009, 8:44) Просмотр сообщения

нижегородская обл. у нас он стоит 1000 хотелось бы че нить подешевле на первое время

В профиль забей движок, чтоб не искать лишний раз. А по теме, посмотри все шланги идущие к монику. У меня была такая ерунда недавно, помыл движок снаружи керхером, после этого взлетели обороты до 2500-3000 и никак не падали, при этом загоралась волшебная лампочка типа выкинь ДПДЗ. Я уж чё только смотрел и разбирал, и на ШМХХ и на зажигание. В конце концов нашёл пару шлангов с дырками (видимо керхером отмыл smile.gif). Заменил шланги, подстроил ШМХХ и вуаля, сейчас работает как часики, ТТТ.


Изображение

#39 игорь85

игорь85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 1993 c16nz

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 12:26

Цитата(LissNik @ 17.9.2009, 9:23) Просмотр сообщения

В профиль забей движок, чтоб не искать лишний раз. А по теме, посмотри все шланги идущие к монику. У меня была такая ерунда недавно, помыл движок снаружи керхером, после этого взлетели обороты до 2500-3000 и никак не падали, при этом загоралась волшебная лампочка типа выкинь ДПДЗ. Я уж чё только смотрел и разбирал, и на ШМХХ и на зажигание. В конце концов нашёл пару шлангов с дырками (видимо керхером отмыл smile.gif). Заменил шланги, подстроил ШМХХ и вуаля, сейчас работает как часики, ТТТ.

так с оборотами ХХ у меня все в порядке а машина не едет вернее едет но хреново

#40 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 12:35

Цитата(игорь85 @ 17.9.2009, 13:26) Просмотр сообщения

так с оборотами ХХ у меня все в порядке а машина не едет вернее едет но хреново

Посмотри шланги всё-равно. Если подсоса нет, тогда уже и меняй ДПДЗ от 10-ки кажется.



Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных