ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
#42
Отправлено 05 Июль 2011 - 15:04
Дпдз - просто переменное сопротивление о трех концах .
Если есть подозрение при повышеном холостом ходе сразу проверяеться дпдз и причем элементарно .
Датчик снять .
Чистить там тупо нечего , он герметичен и при утрате резистироющего слоя ремонтируется методом проверки и выбрасывания с 9 го этажа (ну у кого с какого )
Крашер прав нагадить эта хрень может сильно , ведь как будет вести себя движок если дпдз на эбу будет подавать скачущее сопротивление можно только представить .
Из датчика выходит три штырька -два, это концы резистивной полосы сопротивлением 8 ком , третий это центральный который по этой полосе ездит приводимый в движение осью от дроссельной заслонки .
В зависимости от положения центрального движка сопротивление будет от 1.5 ком до 8 ком в одну сторону и от 8 ком до 1.5 ком в другую .
Как бы вы не подсоединялись к штырькам будет или показывать 8 ком -концы полосы или 1.5-8 ком от центрального до одного из концов полосы .
проверка заключается в том что бы подсоединившись к центральному выводу и одному из выводов стрелочным (лутше ) тестером плавно рукой проворачивая ось датчика видеть плавно увеличивающеееся или уменьшающееся сопротивление (1.5-8 ком )
Если никаких рывков нет то датчик исправен .И можно установить обратно .
Ведь ЭБУ будеть ..видеть .. то же самое , при плавном изменении реагировать нормально при скачках в случае прорыва резистивного слоя и глючить и паскудить соответственно . ))
http://s59.radikal.r...a0e678941bb.jpg
Сообщение отредактировал lavista: 05 Июль 2011 - 15:41
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#43
Отправлено 05 Июль 2011 - 15:25
Взял на себя наглость сделать тему т к столкнувшись пришлось убить время шоб разобраться в этой хреньке .
еще бы нормальное название этой теме дать...
| ! | Предупреждение: приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена. |
Кнопка "Изменить" под первым сообщением темы позволяет редактировать не только само сообщение, но и заголовок.
#44
Отправлено 05 Июль 2011 - 15:48
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#45
Отправлено 05 Июль 2011 - 19:52
Дпдз - просто переменное сопротивление о трех концах .
...проверка заключается в том что бы подсоединившись к центральному выводу и одному из выводов стрелочным (лутше ) тестером плавно рукой проворачивая ось датчика видеть плавно увеличивающеееся или уменьшающееся сопротивление (1.5-8 ком )
Если никаких рывков нет то датчик исправен .И можно установить обратно .
Ведь ЭБУ будеть ..видеть .. то же самое , при плавном изменении реагировать нормально при скачках в случае прорыва резистивного слоя и глючить и паскудить соответственно . ))
Я прям там-же, "не отходя от кассы" и расковырял старый ДПДЗ. Результат Вы видели на фото выше.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#46
Отправлено 06 Июль 2011 - 01:23
Я прям там-же, "не отходя от кассы" и расковырял старый ДПДЗ. Результат Вы видели на фото выше.
Нонсенс !
На стрелочном тестере обязательно были бы видны подергиваня при утрате резиста . Или возможно был обрыв одного из концов резиста тогда он бы не звонился и сразу эбу ломил бы обороты , если же он ,,шуршит,, то это обязательно должно быть видно по стрелке на приборе при вращении датчика и проявляться в неравномерных оборотах при нажатии на педаль газа ИМХО
Сообщение отредактировал lavista: 06 Июль 2011 - 02:58
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#48
Отправлено 16 Июнь 2014 - 15:09





Контакты бегунка были загнуты почему то в другую сторону и скребли по дорожке острыми краями, возникло ощущуние что пружинную пластинку при сборке поставили другой стороной
#49
Отправлено 16 Июнь 2014 - 20:52
#50
Отправлено 16 Июнь 2014 - 22:02



Но вот, на теперешней - на "Козявке" распилил уже два датчика. Старый и один из новых. В них - токосъёмники так-же "крючками" в сторону токорезистивного слоя повёрнуты. На последнем - в сильную лупу рассматривал кончики этих крючков. Имеются утолщённо-закруглённые... как-бы "наплавы".
Сообщение отредактировал Крашер: 16 Июнь 2014 - 22:05
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#51
Отправлено 04 Июль 2014 - 21:19
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#52
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 15:52
попытка плавно нажать на педаль газа и получить плавный набор скорости оканчивается каким то стопорением оборотов двигателя , то есть педаль плавно уходит а двиг не реагирует а просто мычит в ответ . В итоге при переключении передач приходится резко нажимать на педаль. Двигатель заводится отлично , не троит , холостой ход не прыгает , тяга есть.
#53
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 18:29
http://forum.opel-cl...hp?showforum=12
у нас более "доисторические" Астры F и этот двигатель у нас не встречается. Если датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Вашей машине такой же как у нас, симптом характерен при его износе. Но у Вас может быть вообще электронный привод от педали газа ( у нас кондОвым тросиком), а там "свои тараканы". Лучше в "своей" ветке поспрашивайте.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#54
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 20:39
#57
Отправлено 26 Август 2015 - 12:02
(сигнальное напряжение при подключенном ДПДЗ и заведённом моторе)
Сопротивление ДПДЗ
для CTS и NEI(немаркированного):
между терминалами А-В = 4-9кОм., 4-6кОм(NEI)
между терминалами В-С:
при закрытом потенциометре(0-1.5%) = 1-3кОм., 3-4кОм(NEI) - (0.3-1.0 V)
при открытом(плавно открывая)(~100%) = 5-10кОм., 6-7кОм(NEI) - (4.1-4.8 V)
напряжение питания датчика проверяем между терминалами А-В (чёрно-белый и коричневый провода), напряжение должно быть = 4.9-5.1В
Сообщение отредактировал tor323: 15 Ноябрь 2015 - 00:57
#58
Отправлено 28 Октябрь 2021 - 08:32
замучился менять дпдз каждый месяц,независимо от производителя,поставил укрпинский бесконтактный-непатриотично конечно сейчас))))))))))))) разгон ровный пока что
на таком датчике разьем подходит,или колхозить нужно
на них написано
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) славута ваз 2110- 2112 ланос сенс бесконтактный ВТН 3102.3855
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.






Помощь