Сообщение отредактировал leon78: 05 Ноябрь 2008 - 12:33
Ржавчина
#1
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 11:32
#2
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 11:39
если нет - ответ очевиден..делать и ездить...то же самый кредит,но растянутый во времени и "требуемый" в разные моменты времени в разных обьемах (это я имею ввиду различные поломки авто)
про себя скажу одно - меня авто устраивает, буду бороться с возрастными болячками и дальше...пока не надоест...не хочу я машин в кредит, не хочу дорогих ТО и пусть руки постоянно грязные, пусть частенько зависаю в гараже, но мне это нравится и не променяю, пока, ни на что это... как кто-то сказал из "классиков" - "Опель это не машина - это стиль жизни"...
Пы Сы знаю что скажет Лайтинг када придет=)))))
хрен уйду=)))
#4
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 13:24
Весной начали у меня пятна ржавчины на порогах появляться, и на одной из задних арок. Все хотел покрасить, да руки не доходили. В сентябре наконец отдал на покраску. Ребята после покраски сказали "продавай срочно, могут другие места пойти коррозией". Сказали, что порг один подваривать пришлось - дырка с 10 копеек была. И на арке металла почти не осталось. Вобще машина полностью устраивала и менять не собирался. Подскажите, у вас есть такие проблемы и что делать - продавать или нет?
сгниет вся за зиму... у меня тоже ржавчина то там, то здесь... это же опиль, да еще и старый...
продавать или нет - дело ваше, все зависит от ситуации денежной.
#6
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 14:52
...
хотя у тебя 97год, на ней 5-6 лет можно ездить, только антикор сделай ВЕЗДЕ где сможешь!
Astra F 1993, C14NZ была...
#7
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 14:56
ну если дырка с 10 копеек была, не парься, за зиму не сгниет, а вот через 2-3 года будешь мучаться с продажей как я сейчас)))))))
...
хотя у тебя 97год, на ней 5-6 лет можно ездить, только антикор сделай ВЕЗДЕ где сможешь!
до сих пор не продал? ща кризис млин... ваще ничего не продается.
и цены падают и только будут падать, скидос ща на новые машины ацкий начался, на инфинити 12% скидки )))) и остальные производители будут вводить большие скидки, ибо машины вообще не покупают + от уже заказанных отказываются пачками... и девать дилерам эти машины некуда, будут за копейки отдавать... а что будет след. летом вообще трудно представить... кризис ведь только начинается! И где-нить к весне след.года цены формировать будут те у кого будет хоть какая-то наличка...
#9
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 15:06
Lightning..., да все стоит гниет,.))))) эх, поторопился с покупкой, сщас бы инфинити купил бы)))))
да... причем как я уже говорил, это только начало. Люди которые заказали машины и которые еще их ждут в массовом порядке стали отказываться от заявок, а машины уже выпущены и едут с заводов в салоны к дилерам... и салонам их нужно будет куда-то девать... Кредиты не выдают вообще! Поэтому остаются только те НЕМНОГИЕ, у кого есть хоть сколько-то налички, вот на них и будут расчитывать салоны, и поэтому скидки будут огромными, т.к. салонам деньги тоже нужно отбивать за эти машины...
А те кто не смогут платить кредиты за машины коорые недавно были куплены, банки будут отбирать машины, ибо они в залогах и т.к. банкам тоже наличка как воздух нужна, то тоже будут за очень выгодные цены сливать эти конфискованные машины... так что грядет очень выгодное время для покупки машин, как б/у, так и новых, но даже не сейчас, а скорее к весне/лету 2009 года... Это я уже как экономист говорю Так что умные люди ща не тратят наличку - поэтому б/у машину ща продать ваще нереально, либо совсем за гроши... Так что в принципе можно астру убрать в теплый гараж, до того момента как все устаканится...
#10
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 20:34
да... причем как я уже говорил, это только начало. Люди которые заказали машины и которые еще их ждут в массовом порядке стали отказываться от заявок, а машины уже выпущены и едут с заводов в салоны к дилерам... и салонам их нужно будет куда-то девать... Кредиты не выдают вообще! Поэтому остаются только те НЕМНОГИЕ, у кого есть хоть сколько-то налички, вот на них и будут расчитывать салоны, и поэтому скидки будут огромными, т.к. салонам деньги тоже нужно отбивать за эти машины...
А те кто не смогут платить кредиты за машины коорые недавно были куплены, банки будут отбирать машины, ибо они в залогах и т.к. банкам тоже наличка как воздух нужна, то тоже будут за очень выгодные цены сливать эти конфискованные машины... так что грядет очень выгодное время для покупки машин, как б/у, так и новых, но даже не сейчас, а скорее к весне/лету 2009 года... Это я уже как экономист говорю Так что умные люди ща не тратят наличку - поэтому б/у машину ща продать ваще нереально, либо совсем за гроши... Так что в принципе можно астру убрать в теплый гараж, до того момента как все устаканится...
это точно.надо подождать с покупкой.а решить вариант с подгниванием металла можно просто.надо покрыть его(металл)слоемстекловолоконной смеси.Я так делал-вааще нет проблем.и держится как сварка,и никогда не загниёт.только надо проантикорить сначала,а потом уже вскрывать стекловолокном.
#11
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:15
Проблему со ржавчиной, по-моему, не решить никогда. После полной замены порогов и задних арок я отьездил всего 2 года и опять арки начали цвести, на смотря на антикор, мастику, подкрылки и т.д. работы по переварке делал реально дипломированный специалист (типа сварщик от Бога ).
У знакомомого на Верке А стоят какие то электрические приборчики, защищающие кузов от ржавчины (в 90-е годы они продавались, щас не видел), дак вот у него уже 5 лет ржавчины нету, машине 16 лет!!!!
#12
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:34
#14
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:05
Так это что, антикор и есть обычный битумный лак которым сортирные трубы красят!?
не совсем...хотя похоже...
битумная мастика - суть ее почти обычная смола,которой раньше крыши замазывали...
в кустарных условиях ее тонким слоем невозможно нанести...либо нужно долго разводить, либо греть и распылять, посему ее банально чуть ли не шпателем наносят на поверхность...что самое странное -помогает...и цена ее,кстати,доступна...огромная банка рублей 90 стоит...
хрен уйду=)))
#15
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 10:37
не совсем...хотя похоже...
битумная мастика - суть ее почти обычная смола,которой раньше крыши замазывали...
в кустарных условиях ее тонким слоем невозможно нанести...либо нужно долго разводить, либо греть и распылять, посему ее банально чуть ли не шпателем наносят на поверхность...что самое странное -помогает...и цена ее,кстати,доступна...огромная банка рублей 90 стоит...
А интересно, просто битумный лак пробовал кто? Он кисточкой мажется на ура, но воняет потом долго.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#16
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 20:19
Так это что, антикор и есть обычный битумный лак которым сортирные трубы красят!?
Да по сути тоже самое) При покупке просто посоветовал один дядька купить и промазать места где из под передних колёс вода + грязь смыла покрытие заводское. Так и сделал 5 лет назад. Прошёл по всем дырам. Наноситься шпателем или чуть бензом разбавляешь кистью.
#17
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 00:51
я не парюсь в амереке "тачка на прокачку" из гнилого корыта машину делают а она до этого ещё 40 лет ездила... а у на и двадцатки нет
#20
Отправлено 16 Март 2009 - 18:49
все владельцы сталкивались - болезнь астр ф. Делать... менять крылья.. на пару лет хватит.
Делать антикор, и ставить подкрылки назад, тогда подольще протянет...
Полностью согласен с предыдущем оратором . У меня то же ржавчина там .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных