Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ржавчина


Сообщений в теме: 26

#21 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 16 Март 2009 - 19:35

Цитата(toivich @ 16.3.2009, 19:08) Просмотр сообщения

Полностью согласен с предыдущем оратором . У меня то же ржавчина там .

Здесь все очень просто, между крылом и трубками топлипровода есть место, там скапливается вода из арки с песком и гниет очень быстро... вопрос времени, причем времени малого..

#22 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 16 Март 2009 - 20:16

Мне вваривали вот такую вставку, заказывал знакомый хозяин кузовной мастерской, сама вставка стоит гдето рублей 350, за работу не помню сколько отдал, тем более что по знакомству делали wink.gif
[attachmentid=29550] [attachmentid=29551]

Прикрепленные изображения

  • vstavka_lbb3.jpg
  • OA2_p.jpg

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#23 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 16 Март 2009 - 20:38

Цитата(gusevigor @ 16.3.2009, 21:05) Просмотр сообщения

Мне вваривали вот такую вставку, заказывал знакомый хозяин кузовной мастерской, сама вставка стоит гдето рублей 350, за работу не помню сколько отдал, тем более что по знакомству делали wink.gif

о как. а я и подумать не мог, что помимо ремонтных задних арок есть еще такие ремонтные "элементы". ai.gif замечательно. будем иметь ввиду. только наверное достать будет проблема. хотя, думаю, как коснется, так все и найдется flag.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#24 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 16 Март 2009 - 20:43

Уж если менять, то целиком крыло, т.к. арки все равно сгниют рано ии поздно, проще раз и на долго решить проблему заменой всего крыла. Имхо

#25 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 16 Март 2009 - 21:21

Цитата(Nokla @ 16.3.2009, 21:02) Просмотр сообщения

Уж если менять, то целиком крыло, т.к. арки все равно сгниют рано ии поздно, проще раз и на долго решить проблему заменой всего крыла. Имхо

Для замены арок есть тоже специальные ремонтные комплекты[attachmentid=29558], а вот по поводу всего крыла, я не знаю... да и сзади нет крыла, как такового, там всё вместе с кузовом связано.

Прикрепленные изображения

  • POP77004EL.jpg

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#26 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 15:31

Мне кажется что ржавчина размножается исключительно от лени , если пару раз вгод уделить час и перемазать -продуть все арки- пороги если не мовиле-пушечное сало-нигролом то хотя бы просто мовилем то этой профилактики хватит что бы машинен пристойно выглядел

У меня ржавинки на пороге начали выступать потому что запустил проржавливание металла вокруг задней резиновой пробки в пороге а стоило ее обмазать как следует и никаких проблем , второй порог чистый и сухой был когда я пороги начал тотально заливать мовиле-сало-нигролом.
Думаю когда смесь затвердеет надо бы проковырять залитые смесью вентиляционные отверстия . forever.gif

Сообщение отредактировал lavista: 23 Сентябрь 2015 - 15:35

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#27 Almasrf

Almasrf

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 19:21

Немецкая поговорка: "любая машина, со временем, превращается в Опель".
Проблему со ржавчиной, по-моему, не решить никогда. После полной замены порогов и задних арок я отьездил всего 2 года и опять арки начали цвести, на смотря на антикор, мастику, подкрылки и т.д. работы по переварке делал реально дипломированный специалист (типа сварщик от Бога ph34r.gif ).
У знакомомого на Верке А стоят какие то электрические приборчики, защищающие кузов от ржавчины (в 90-е годы они продавались, щас не видел), дак вот у него уже 5 лет ржавчины нету, машине 16 лет!!!! forever.gif

Возможно, что сварщик от Бога. Но цвести металл не должен. Думаю, технологию ремонта Ваш "специалист" не соблюдает.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных