Полностью согласен с предыдущем оратором . У меня то же ржавчина там .
Здесь все очень просто, между крылом и трубками топлипровода есть место, там скапливается вода из арки с песком и гниет очень быстро... вопрос времени, причем времени малого..
Отправлено 16 Март 2009 - 19:35
Отправлено 16 Март 2009 - 20:16
Отправлено 16 Март 2009 - 20:38
Отправлено 16 Март 2009 - 21:21
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 15:31
Сообщение отредактировал lavista: 23 Сентябрь 2015 - 15:35
Отправлено 30 Октябрь 2020 - 19:21
Немецкая поговорка: "любая машина, со временем, превращается в Опель".
Проблему со ржавчиной, по-моему, не решить никогда. После полной замены порогов и задних арок я отьездил всего 2 года и опять арки начали цвести, на смотря на антикор, мастику, подкрылки и т.д. работы по переварке делал реально дипломированный специалист (типа сварщик от Бога ).
У знакомомого на Верке А стоят какие то электрические приборчики, защищающие кузов от ржавчины (в 90-е годы они продавались, щас не видел), дак вот у него уже 5 лет ржавчины нету, машине 16 лет!!!!
Возможно, что сварщик от Бога. Но цвести металл не должен. Думаю, технологию ремонта Ваш "специалист" не соблюдает.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных