
Расход топлива
#101
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 14:34
з.ы. просто напишите 2 цифры, с остальным разберусь сам. С уважением.
#102
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:23
Блин , БК поазывает РАСЧЁТНОЕ значение , а не реальное . Поэтому не стит вникать так ... Обороты ХХ какие ? Да и 0,6 это на прогретом , исправном , без доп.нагрузок .
расчетное или нет но все равно по этим показаниям видно засранность движка, если должно быть 0,6 а уменя без нагрузки ниже 0,9 не отпускается значит косяк где то зарыт!!! обороты стандартные, чуть примерно 650об/мин
#103
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:33
расчетное или нет но все равно по этим показаниям видно засранность движка, если должно быть 0,6 а уменя без нагрузки ниже 0,9 не отпускается значит косяк где то зарыт!!! обороты стандартные, чуть примерно 650об/мин
Просто может быть чересчур сильно натянут тросик газа. На прошлой моей Омеге на ХХ моментальный расход был 1,2-1,3 л/час, а обороты ХХ в районе 700-750. Я переставил на два или три (точно уже и не помню) деления скобу, фиксирующую тросик газа (на плите впускного коллектора), так чтобы тросик даже немного провисал, и моментальный расход упал до 1,0 л/час. А обороты ХХ опустились до 600-650 об/мин. Кто натялул тот тросик и зачем - я не знаю. Прошлый хозяин, скорее всего...
И вообще - чем ниже обороты ХХ, тем ниже моментальный расход топлива. А связи расхода на ХХ, и расхода реального, в движении, я не вижу...
#104
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:58
посидел бы ты в московских пробках, со скоростью движения 300м/час, увидел бы

#105
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:29
посидел бы ты в московских пробках, со скоростью движения 300м/час, увидел бы

Я немного не то имел ввиду... Я о том, что многие думают, что если расход на ХХ в районе 1,1-1,2 л/час или выше, то значит машина неисправна и при езде её расход будет зашкаливать за 17-18 литров. А если на ХХ расход будет в переделах 0,9-1,0 л/час, то значит с мотором всё в порядке, и при езде средний расход (по городу, например) будет не больше 12-13 литров (на V6 мотора). Вот как раз здесь и нету никакой связи, так как моментальный расход на ХХ может зависеть от многих факторов, ну даже от того же натяжения тросика газа..., или от чистоты дроссельной заслонки, или от частоты оборотов двигателя, заложенной в программе ЭБУ... Повышенные обороты ХХ - повышенный моментальный расход на ХХ...
#106
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:19
#107
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 22:22
Еду я около получаса, примерно 10км.
Туда обратно - примерно час и 20км, так и показывает БК примерно 20км/час средняя скорость.
За рабочую неделю проезжаю в итоге 50км и сжигаю около 10л бензина.
Из них стояние - это примерно 2.5 часа за 5 дней. То есть при расходе 1л в час - это 2.5 литра из 10.
При расходе 1.2 л/ч - это было бы 3 литра.
Соотв, общий расход вырос бы на 0.5л на 50 км или 1л/100км.
Надо заметить, что я стою в пробках гораздо меньше среднестатического московского водителя, так что разница в 2-4 литра на сотню при разнице в 1-1.2 л/ч вполне возможна.
Простите за возможность бреда в расчетах, нетрезв.
#108
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 23:04
#109
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 23:17
я знаю что реальный расход и показания бк на ХХ это вещи мало друг с другом связанные, но тем не менее если у всех расход на ХХ 0,6л/ч. а у меня 1,2 то можно предположить что что то у меня не так???
0.6 на ХХ у V6 ??? свистят ))
на мытых форсунках на исправном прогретом движке ниже 0.9 не было у меня никогда , обороты ХХ чуть менее 500 .
До мытья форсов было 1.1-1.2 .
#110
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 23:29
я знаю что реальный расход и показания бк на ХХ это вещи мало друг с другом связанные, но тем не менее если у всех расход на ХХ 0,6л/ч. а у меня 1,2 то можно предположить что что то у меня не так???
Я не знаю, откуда берутся цифры 0,6-0,9 л/час, но и на предыдущей моей машине, и на теперешней, и у, по меньшей мере, троих моих хороших знакомых, которые ездят на Омегах Б, и у которых есть в наличии БК - У ВСЕХ НАС МОМЕНТАЛЬНЫЙ РАСХОД 1,1 Л/ЧАС! При этом обороты ХХ у всех твёрдо стоят на одинаковой отметке - около 700 об/мин (+,- 50 об/мин). Так что значит у всех нас НЕИСПРАВНЫЕ МАШИНЫ?
Не знаю, может у тех, у кого такой низкий расход на ХХ машины с АКПП - ведь там, я сам в этом не раз убеждался, существенно ниже обороты холостого хода - 550-600 (максимум). А чем ниже обороты ХХ - тем меньше расход топлива на холостых оборотах. И наоборот.
Добейтесь уменьшения оборотов ХХ, и тогда упадёт и моментальный расход на холостых. Просто, если обороты будут ниже 700, то тогда уже начинается ощутимая вибрация на кузове. Мне иногда даже хочется, чтобы они были немного повыше 700, так как при включении компрессора кондиционера они падают до 600, и тогда начинает идти вибрация по кузову (именно от нехватки оборотов).
0.6 на ХХ у V6 ??? свистят ))
на мытых форсунках на исправном прогретом движке ниже 0.9 не было у меня никогда , обороты ХХ чуть менее 500 .
До мытья форсов было 1.1-1.2 .
О чём я и говорю - в данном случае обороты чуть ниже 500, и расход 0,9. А подними их до положенных 650-700 и расход станет на отметку 1,0-1,1 (или 1,2) л/час.
Да, а почему такие низкие обороты? Ведь даже в книжке написано - обороты ХХ на V6 около 600-650, на "четвёрках" - около 650-700.
#112
Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:29
Куда копать или очередное совпадение?
#113
Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:44
#115
Отправлено 13 Апрель 2010 - 17:38

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#116
Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:17
1. Пробег 120 км. 2. Средня скорость - 59 км/ч. 3. Средний расход - 8,9 л/100 км. Все показания по БК. Расход считаю очень даже нормальным.
В том году ездил на юг по спидометру 2483,8 км от дома до дома. По компу средняя скорость 71 км/ч, расход 7,2 л/100 км - вот это тема.
Этой зимой расхода меньше 12 л/100 км не видел (цикл город 70%), в основном расход был только больше.
Вот такие наблюдения.

#118
Отправлено 06 Август 2010 - 10:34
Есть такие идеи:
1. Жарко. +40 градусов, поэтому компрессор мучается и отбирает больше энергии от двигателя.
2. Дымно, мало кислорода в воздухе. Но не пойму, зачем тогда смесь бензином переобогащать.
3. Накрывается какой-нибудь датчик.
Какие соображения, сограждане?
#119
Отправлено 06 Август 2010 - 10:44
При выключенном кондиционере расход 12-14 литров на сотню в городе Москве. При включенном - под 20!!! Раньше такого не было.
А жары такой раньше не было? Если расход без кондиционера в норме, то не парься.
У меня на холостых и на малых скоростях с кондеем расход больше в 1,5 раза, а на трассе почему то такой же как без кондея.
#120
Отправлено 06 Август 2010 - 13:59
А жары такой раньше не было? Если расход без кондиционера в норме, то не парься.
У меня на холостых и на малых скоростях с кондеем расход больше в 1,5 раза, а на трассе почему то такой же как без кондея.
На малых оборотах (а это половина времени поездки - стояки на светофорах), компрессор напрягается сильнее всего и больше жрет мощности двигателя. Поэтому на трассе все хорошо.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных