Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расход топлива


Сообщений в теме: 173

#101 senator_brest

senator_brest

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Большой синий сарай.

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 14:34

собал правильно. просто нужно отрегулировать глибину посадки этой гайки. укажите пожалуйста точные обороты, которые должны быть на ХХ. фары/климат выключен. температура -2 +1С и расчетный расход топлива(моментальный)
з.ы. просто напишите 2 цифры, с остальным разберусь сам. С уважением.
куплю : http://forum.opel-cl...showtopic=42943
помогите мне выбрать: магнитолу

#102 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:23

Цитата(PILOT-T @ 23.11.2008, 9:58) Просмотр сообщения

Блин , БК поазывает РАСЧЁТНОЕ значение , а не реальное . Поэтому не стит вникать так ... Обороты ХХ какие ? Да и 0,6 это на прогретом , исправном , без доп.нагрузок .


расчетное или нет но все равно по этим показаниям видно засранность движка, если должно быть 0,6 а уменя без нагрузки ниже 0,9 не отпускается значит косяк где то зарыт!!! обороты стандартные, чуть примерно 650об/мин
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#103 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:33

Цитата(Sett @ 24.11.2008, 10:48) Просмотр сообщения

расчетное или нет но все равно по этим показаниям видно засранность движка, если должно быть 0,6 а уменя без нагрузки ниже 0,9 не отпускается значит косяк где то зарыт!!! обороты стандартные, чуть примерно 650об/мин


Просто может быть чересчур сильно натянут тросик газа. На прошлой моей Омеге на ХХ моментальный расход был 1,2-1,3 л/час, а обороты ХХ в районе 700-750. Я переставил на два или три (точно уже и не помню) деления скобу, фиксирующую тросик газа (на плите впускного коллектора), так чтобы тросик даже немного провисал, и моментальный расход упал до 1,0 л/час. А обороты ХХ опустились до 600-650 об/мин. Кто натялул тот тросик и зачем - я не знаю. Прошлый хозяин, скорее всего...

И вообще - чем ниже обороты ХХ, тем ниже моментальный расход топлива. А связи расхода на ХХ, и расхода реального, в движении, я не вижу...


#104 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:58

Цитата
А связи расхода на ХХ, и расхода реального, в движении, я не вижу...

посидел бы ты в московских пробках, со скоростью движения 300м/час, увидел бы smile.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#105 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:29

Цитата(Unc @ 24.11.2008, 12:23) Просмотр сообщения

посидел бы ты в московских пробках, со скоростью движения 300м/час, увидел бы smile.gif



Я немного не то имел ввиду... Я о том, что многие думают, что если расход на ХХ в районе 1,1-1,2 л/час или выше, то значит машина неисправна и при езде её расход будет зашкаливать за 17-18 литров. А если на ХХ расход будет в переделах 0,9-1,0 л/час, то значит с мотором всё в порядке, и при езде средний расход (по городу, например) будет не больше 12-13 литров (на V6 мотора). Вот как раз здесь и нету никакой связи, так как моментальный расход на ХХ может зависеть от многих факторов, ну даже от того же натяжения тросика газа..., или от чистоты дроссельной заслонки, или от частоты оборотов двигателя, заложенной в программе ЭБУ... Повышенные обороты ХХ - повышенный моментальный расход на ХХ...

#106 senator_brest

senator_brest

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Большой синий сарай.

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 19:19

вообщем. сегодня накрутил гайку. холостые в районе 700-750. мом. расход. 1.0 в среднем. а средний упал до 10.2 с 12.8 до регулировки. вот вам и ХХ.
куплю : http://forum.opel-cl...showtopic=42943
помогите мне выбрать: магнитолу

#107 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 22:22

Давайте прикинем, вот я езжу до работы и обратно, каждый день. С учетом прогрева авто и стояния в пробках, получается наверное где то 50/50 стояния-езды.
Еду я около получаса, примерно 10км.
Туда обратно - примерно час и 20км, так и показывает БК примерно 20км/час средняя скорость.
За рабочую неделю проезжаю в итоге 50км и сжигаю около 10л бензина.
Из них стояние - это примерно 2.5 часа за 5 дней. То есть при расходе 1л в час - это 2.5 литра из 10.
При расходе 1.2 л/ч - это было бы 3 литра.
Соотв, общий расход вырос бы на 0.5л на 50 км или 1л/100км.

Надо заметить, что я стою в пробках гораздо меньше среднестатического московского водителя, так что разница в 2-4 литра на сотню при разнице в 1-1.2 л/ч вполне возможна.

Простите за возможность бреда в расчетах, нетрезв.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#108 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 23:04

я знаю что реальный расход и показания бк на ХХ это вещи мало друг с другом связанные, но тем не менее если у всех расход на ХХ 0,6л/ч. а у меня 1,2 то можно предположить что что то у меня не так???
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#109 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 23:17

Цитата(Sett @ 25.11.2008, 23:29) Просмотр сообщения

я знаю что реальный расход и показания бк на ХХ это вещи мало друг с другом связанные, но тем не менее если у всех расход на ХХ 0,6л/ч. а у меня 1,2 то можно предположить что что то у меня не так???

0.6 на ХХ у V6 ??? свистят ))
на мытых форсунках на исправном прогретом движке ниже 0.9 не было у меня никогда , обороты ХХ чуть менее 500 .
До мытья форсов было 1.1-1.2 .

#110 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 23:29

Цитата(Sett @ 25.11.2008, 22:29) Просмотр сообщения

я знаю что реальный расход и показания бк на ХХ это вещи мало друг с другом связанные, но тем не менее если у всех расход на ХХ 0,6л/ч. а у меня 1,2 то можно предположить что что то у меня не так???



Я не знаю, откуда берутся цифры 0,6-0,9 л/час, но и на предыдущей моей машине, и на теперешней, и у, по меньшей мере, троих моих хороших знакомых, которые ездят на Омегах Б, и у которых есть в наличии БК - У ВСЕХ НАС МОМЕНТАЛЬНЫЙ РАСХОД 1,1 Л/ЧАС! При этом обороты ХХ у всех твёрдо стоят на одинаковой отметке - около 700 об/мин (+,- 50 об/мин). Так что значит у всех нас НЕИСПРАВНЫЕ МАШИНЫ?

Не знаю, может у тех, у кого такой низкий расход на ХХ машины с АКПП - ведь там, я сам в этом не раз убеждался, существенно ниже обороты холостого хода - 550-600 (максимум). А чем ниже обороты ХХ - тем меньше расход топлива на холостых оборотах. И наоборот.

Добейтесь уменьшения оборотов ХХ, и тогда упадёт и моментальный расход на холостых. Просто, если обороты будут ниже 700, то тогда уже начинается ощутимая вибрация на кузове. Мне иногда даже хочется, чтобы они были немного повыше 700, так как при включении компрессора кондиционера они падают до 600, и тогда начинает идти вибрация по кузову (именно от нехватки оборотов).

Цитата(bellkin @ 25.11.2008, 22:42) Просмотр сообщения

0.6 на ХХ у V6 ??? свистят ))
на мытых форсунках на исправном прогретом движке ниже 0.9 не было у меня никогда , обороты ХХ чуть менее 500 .
До мытья форсов было 1.1-1.2 .



О чём я и говорю - в данном случае обороты чуть ниже 500, и расход 0,9. А подними их до положенных 650-700 и расход станет на отметку 1,0-1,1 (или 1,2) л/час.

Да, а почему такие низкие обороты? Ведь даже в книжке написано - обороты ХХ на V6 около 600-650, на "четвёрках" - около 650-700.

#111 maikovap

maikovap

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 27 Январь 2009 - 11:34

не хотел вмешиваться, но по вашим данным на картинке (если учили в школе арифметику) расход вовсе не 10,5/100 км, а 15,6 литров на 100 км

#112 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:29

Подскажите пожалуйста на выходных поменял модуль зажигания, ВВ провода и свечи, вырос расход до 1.2 л/ч, при включении кондея 1.3л/ч и тут же падает до 1.2л/ч. Раньше расход всегда был 0.6-0.8л/ч, с кондеем 1.0л/ч.
Куда копать или очередное совпадение?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#113 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:44

на v6 ниже 0.9 в час не падает у мну...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#114 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:58

у меня 2.2 бензин, расход на холостых так выглядит:
- машина прогретая, но мало езженая - 1.1-1.2 (с кондеем бывает 1.4)
- на машине ездили минут 40, когда остановишься и постоишь около минуты - падает до 1.0 (с кондеем).

меньше 1.0 ни разу не видел!

#115 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 13 Апрель 2010 - 17:38

обычно держится 0,9-1,0, редко когда на светофоре подскакивает 1,2-1,4 но иногда бывает что падает до 0,6. В это время в салоне вообще не понятно заглохла она или нет. Бывает малого сажу за руль покататься и если подает до 0,6 то я думаю что машина заглохла, особенно если она в это время работает на газе, то тишина почти гробовая blink.gif

Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#116 ShapSerg

ShapSerg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: Омега Б Х20ХЕV 1994 г.

Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:17

Сегодня специально после прочтения темы обнулил счетчики и вот что получилось. Ехал в основном по трассе, практически везде 120 - 130. Туда порожняком, обратно 400 кг в багажнике. Бенз 92 с ЛУКОЙЛА.
1. Пробег 120 км. 2. Средня скорость - 59 км/ч. 3. Средний расход - 8,9 л/100 км. Все показания по БК. Расход считаю очень даже нормальным.
В том году ездил на юг по спидометру 2483,8 км от дома до дома. По компу средняя скорость 71 км/ч, расход 7,2 л/100 км - вот это тема.
Этой зимой расхода меньше 12 л/100 км не видел (цикл город 70%), в основном расход был только больше.

Вот такие наблюдения.


Изображение

#117 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:32

у меня по трассе, около 300 км, если когда ехал один раз 110 км/ч получилось 7 литров! средняя скорость по БК была 95 км/ч

#118 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 06 Август 2010 - 10:34

При выключенном кондиционере расход 12-14 литров на сотню в городе Москве. При включенном - под 20!!! Раньше такого не было. Ну до 15 поднимался, но не больше.
Есть такие идеи:
1. Жарко. +40 градусов, поэтому компрессор мучается и отбирает больше энергии от двигателя.
2. Дымно, мало кислорода в воздухе. Но не пойму, зачем тогда смесь бензином переобогащать.
3. Накрывается какой-нибудь датчик.

Какие соображения, сограждане?
Крыса ест свой хвост™

#119 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 06 Август 2010 - 10:44

Цитата(Yaric3000 @ 6.8.2010, 11:34) Просмотр сообщения

При выключенном кондиционере расход 12-14 литров на сотню в городе Москве. При включенном - под 20!!! Раньше такого не было.

А жары такой раньше не было? Если расход без кондиционера в норме, то не парься.
У меня на холостых и на малых скоростях с кондеем расход больше в 1,5 раза, а на трассе почему то такой же как без кондея.

#120 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 06 Август 2010 - 13:59

Цитата(Long @ 6.8.2010, 11:44) Просмотр сообщения

А жары такой раньше не было? Если расход без кондиционера в норме, то не парься.
У меня на холостых и на малых скоростях с кондеем расход больше в 1,5 раза, а на трассе почему то такой же как без кондея.

На малых оборотах (а это половина времени поездки - стояки на светофорах), компрессор напрягается сильнее всего и больше жрет мощности двигателя. Поэтому на трассе все хорошо.
Крыса ест свой хвост™



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных