
Расход топлива
#61
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 16:00
#62
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 16:15
Хватит хватит сказки рассказывать!!!!!!!!!

+1!!!

У меня еще есть вектра 2 литра с АКПП, так меньше 12,5 по городу я не укладывался НИКОГДА!!! По бану на фашыской горючке кушала 6,5 литров, а по городу 10,5. Так там какя горючка и какая разница в весе ( в смысле вектра и омега). Я интересовался у наших 2х литровых омеговодов относительно расхода - так меньше 14 литров ни у кого нет!
Маленькая корса которая весит "хрен да маленько" с двигателем 1,4 жрет по заводу 10,5 литров! А вы тут говорите что мотор таскающий 2 тонны с лишнем будет кушать до 11 литров по городу?! Я считаю, что это бред!
#63
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 16:16
#64
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 16:42



+ при замере расхода "от полного бака до отсечки" не учитывается прогревание, а это несколько десятых литра на сотню. ХЗ!
#65
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 18:16
У меня еще есть вектра 2 литра с АКПП, так меньше 12,5 по городу я не укладывался НИКОГДА!!! По бану на фашыской горючке кушала 6,5 литров, а по городу 10,5. Так там какя горючка и какая разница в весе ( в смысле вектра и омега). Я интересовался у наших 2х литровых омеговодов относительно расхода - так меньше 14 литров ни у кого нет!
Маленькая корса которая весит "хрен да маленько" с двигателем 1,4 жрет по заводу 10,5 литров! А вы тут говорите что мотор таскающий 2 тонны с лишнем будет кушать до 11 литров по городу?! Я считаю, что это бред!
У меня ОВА 2,0 АКПП так же есть по городу до 11, по трассе 8 , при чём что 90 что 150 ... Но Омега 2,0 16кл. 9,2л/100км по городу , но на механике .По трассе 7,5-8 .... Так что не стоит равнять АКПП и МКПП тем более с разными моторами .
К тому же режим "в пробке" - это идиотизм , а не режим "город" , как многие его считают . Там можно и 100л/100км расход добиться ...
#67
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 06:42
Но Омега 2,0 16кл. 9,2л/100км по городу , но на механике .
О! Правильно - НА МЕХАНИКЕ! На механике жрет в разы меньше! У меня Вектра 2,0 была на механике, по городу жрала 8,5-9 литров. + качество горючки - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ фактор!
К тому же режим "в пробке" - это идиотизм , а не режим "город" , как многие его считают . Там можно и 100л/100км расход добиться ...
+1! Включи летом в пробке климу и расход будет 200/200!
Сообщение отредактировал Орел ПРОФИ: 19 Ноябрь 2008 - 06:43
#70
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 12:21

#72
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:01
по трассе 8 , при чём что 90 что 150
Ну такую ахинею зачем писать? Что, на некоторые машины сопротивление воздуха отменили? У меня при 90 расход моментальный 6,5-7л, а при 150 - 9-10л.
К тому же режим "в пробке" - это идиотизм , а не режим "город" , как многие его считают . Там можно и 100л/100км расход добиться ...
Мысль здравая, только это не идиотизм, т.к. города разные. Если ездить в маленьком городе, где одна пробка в неделю образуется, то ессно всем, кто в москве или питере толкается, такого расхода не видать.
ИМХО на автомате даже без пробок(но с частыми светофорами) меньше 12 не получить. Только если на спор, но это не езда...
#73
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 19:08
Ну такую ахинею зачем писать? Что, на некоторые машины сопротивление воздуха отменили? У меня при 90 расход моментальный 6,5-7л, а при 150 - 9-10л.
Я конечно понимаю что вы умнее меня и т.д. - но читай внимательно !!! - речь о АКПП . На скорости 110 включается блокировка ГТ и расход падает . Поэтому то что сжиралось раньше (до 100) на пробуксовке АКПП - теперь отсутствует и сжигается воздушным сопротивлением . У меня на ОВА БК - там видно всё , и моментальный , и средний расход ... Меньше 7,8-8,0 расхода нет вообще на ОВА 2,0 АКПП . И у меня , и у ещё двоих на таких же машинах - оджин в один ... Ещё вопросы ?
Хватит хватит сказки рассказывать!!!!!!!!!

А я в Москве ??? С вашими пробками надо моточасы мерить , а не пробег...
#74
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 06:31
На скорости 110 включается блокировка ГТ и расход падает .
Что такое ГТ?
А я в Москве ??? С вашими пробками надо моточасы мерить , а не пробег...
+1!!!

Сообщение отредактировал Орел ПРОФИ: 20 Ноябрь 2008 - 06:32
#75
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 09:17
Что такое ГТ?
+1!!!

ГТ- гидро трансформатор . Его блокировука ощущается очередным понижением оборотов , многие думают что это "5"я передача у них включилась ...

#76
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 09:20
Не знаю как у других, но у меня зависимость такая: если 20л скатываю за неделю, то расход 16,5-17,5л. Если теже 20л скатываю за 3-4 дня расход 14,5-15,5л max. Езжу каждый день и только по городу.


Вот это счастье!! 20 литров за 3-4 дня, а за неделю вообще мечта. Есть же на свете счастливые люди =)))).
Я по расходу вообще не заморачиваюсь. Режим движения бывает разный даже на одном и том же маршруте - день на день не приходится. Колеблится где-то от 10,5-11,5 до 17-18 на сотню. Летом гонял в Сочи - порадовал расход на серпантине на спорт режиме АКПП - 8,2-8,5 на сотню.
#77
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 17:20
Я конечно понимаю что вы умнее меня и т.д. - но читай внимательно !!! - речь о АКПП . На скорости 110 включается блокировка ГТ и расход падает . Поэтому то что сжиралось раньше (до 100) на пробуксовке АКПП - теперь отсутствует и сжигается воздушным сопротивлением . У меня на ОВА БК - там видно всё , и моментальный , и средний расход ... Меньше 7,8-8,0 расхода нет вообще на ОВА 2,0 АКПП . И у меня , и у ещё двоих на таких же машинах - оджин в один ... Ещё вопросы ?
Это очень хорошо, когда человек понимает, что есть люди умнее, НО! Во-первых - я никогда не говорил, что умнее кого-то, а во-вторых -
Где написано, что гидротранс блокируется на скорости именно 110? Ни разу не видел. Он блокируется в определенных условиях. Блокировка осуществляется автоматически, при уравнивании крутящего момента и момента сопротивления движению, т.е. при достижении турбинным колесом скорости насосного колеса, т.е. в установившемся режиме. Этот режим может быть и на 60 кмч и на 110 и на 160.
Поэтому я настаиваю на том, что в установившемся режиме, при котором можно смотреть на расход, тип трансмиссии никакой роли не играет, и при скорости 90 и 150 расход топлива не может быть даже примерно одинаковым! Это бред сивой кобылы!
#78
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 17:43
Где написано, что гидротранс блокируется на скорости именно 110? Ни разу не видел. Он блокируется в определенных условиях. Блокировка осуществляется автоматически, при уравнивании крутящего момента и момента сопротивления движению, т.е. при достижении турбинным колесом скорости насосного колеса, т.е. в установившемся режиме. Этот режим может быть и на 60 кмч и на 110 и на 160.
Я это пишу исходя из наблюдений за своим авто . Это явление многие воспринимают как 5ю передачу в АКПП !!! На скорости ниже 100этого не ощущаешь никак , да и речь уже не о том ...
Поэтому я настаиваю на том, что в установившемся режиме, при котором можно смотреть на расход, тип трансмиссии никакой роли не играет, и при скорости 90 и 150 расход топлива не может быть даже примерно одинаковым! Это бред сивой кобылы!
Ну и настаивай . Я пишу о конкретном типе авто , мотора и АКПП . На скорости 90 ещё третья передача зачастую и обороты под 2500-2800. На скорости 150 - те же 2800-2900 . Что тебе ещё рассказать что б понял суть происходящего ?
А когда МКПП на этом же авто и моторе - то по трссе не более 7 литров , а то и 6 ... На АКПП такого разве что с попутным ветром , без горок , на идеально ровной дороге , и т.д. ...
Собственно о чём спор затеян ? Кто-то лучше знает мои машины ?


#79
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:39
...Недельки две назад на АЗС обнулил все показания БК и одометра. Сегодня на одометре 203 км...
Надо же...
203км за две недельки! Очуметь!
Вы что по гаражу взад-вперёд катаетесь?

Интересно что пятилитровый четырёхсотсильный V8 на рабочем Лексусе кушает в Москве около 14л\100км

От японцы, от паразиты!
Или вы хотите жить вечно?!
#80
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 00:09
Интересно что пятилитровый четырёхсотсильный V8 на рабочем Лексусе кушает в Москве около 14л\100км

От японцы, от паразиты!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных