Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прямоток


Сообщений в теме: 47

#1 Oppengeym

Oppengeym

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel corsa D

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 22:18

flag.gif Не знал куда написать т.к. в тюннинге о выхлопе ничего не нашел .Пишу сюда . У меня корса д 1.2л. очень хочу поставить прямоток на нее . Кто-то отговаривает кто-то говорит , что движку это на пользу и 5 лошадок не лишние .
Вопрос такой какие запчасти нужны ? мне в германии предложили один вариант но 23000р. + доставка 5евро за кг. - дорого at.gif Наверняка кто-то может посоветовать что-то конкретное .
На фото показан вариант специально для моей машины в Германии (от BASTUCK www.bastuck.de ). flag.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал Oppengeym: 21 Октябрь 2008 - 00:12


#2 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 19:36

Oppengeym, Поставить наверное можно, но вот с гарантии слететь тоже можно. Потом остается открытым вопрос катализатора и ЭБУ.
Зачем делать из маленького городского хечбека пародию на спортивный болид. По моему лучше сразу было копить деньги и брать ОРС.

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#3 Oppengeym

Oppengeym

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel corsa D

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 18:20

Цитата(Timm @ 25.10.2008, 19:36) Просмотр сообщения

Oppengeym, Поставить наверное можно, но вот с гарантии слететь тоже можно. Потом остается открытым вопрос катализатора и ЭБУ.
Зачем делать из маленького городского хечбека пародию на спортивный болид. По моему лучше сразу было копить деньги и брать ОРС.


что все так пекутся о гарантии ? и потом если какя-то поломка происходит , то нужно доказать , что именно из-за внештатной детали произошли неполадки , а это впринципе невозможно .Да и много народу за два года чинили серьезные поломки ?
А прямоток , это заветная мечта которая сначала должна была стоять на ваз 21053 as.gif ,но в силу обстоятельств не осуществилась . А сейчас у меня хороший авто , котороый я продавать не собираюсь и в него просто хочется вносить изменения по моему вкусу .
Так , что жду полезных советов .
кстати , а нужен ли пламягаситель ? как я понял он ставится вместо катализатора или нет ?
И может кто объяснить из каких частей состоит прямоток , что в какой последовательности ?
заранее благодарен .

#4 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:45

Oppengeym,
Для того, чтобы установить прямоток, нужно внести серьезные изменения в конструкцию современного автомобиля. Это на жигулях все было легко и просто, а тут намного сложнее. Corsa D - цифровой автомобиль. Для установки прямотока и удаления катализатора необходимо внести изменения в программу управления двигателем (в просторечии чиптюнинг) иначе машина совсем не поедет. Проблема в том, где найти правильную прошивку, которая ничего не испортит и доставит вам ожидаемое удовольствие от драйва, а также специалистов которые возмуться все это осуществить. Ну и конечно цена вопроса, я думаю она вас может огорчить.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#5 Oppengeym

Oppengeym

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel corsa D

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 23:31

Цитата(Timm @ 26.10.2008, 19:45) Просмотр сообщения

Oppengeym,
Для установки прямотока и удаления катализатора необходимо внести изменения в программу управления двигателем (в просторечии чиптюнинг) иначе машина совсем не поедет. Проблема в том, где найти правильную прошивку, которая ничего не испортит и доставит вам ожидаемое удовольствие от драйва, а также специалистов которые возмуться все это осуществить. Ну и конечно цена вопроса, я думаю она вас может огорчить.

Насколько мне известно , чтобы поставить прямоток , чиптюнинг не нужен . выхлоп подбирается под движок , а чип это отдельная заморочка .

#6 Lucky

Lucky

    фанат марки

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Пушкино (МО)
  • Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 23:40

Oppengeym, (тока без обид плз..)да уж...., может вам все таки жигу опять купить,,, ради сомнительных 5-ти кобыл,, ивращаться над корсой, да еще с таким мизерным движком!!!,, если хоца поэксперементировать, преобретите, корсу Б , трехдверную, 1,6 литра,, вот где раздолье., у нее к стати и сидушки РЕКАРОВСКИЕ и обвес.., а эту малышку оставьте в покое,, это же корса 1,2, а не скайлик...
Timm, +25, совершенно правильно..

Сообщение отредактировал Lucky: 26 Октябрь 2008 - 23:44


#7 Oppengeym

Oppengeym

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel corsa D

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 00:43

Цитата(Lucky @ 26.10.2008, 23:40) Просмотр сообщения

Oppengeym, (тока без обид плз..)да уж...., может вам все таки жигу опять купить,,, ради сомнительных 5-ти кобыл,, ивращаться над корсой, да еще с таким мизерным движком!!!,, если хоца поэксперементировать, преобретите, корсу Б , трехдверную, 1,6 литра,, вот где раздолье., у нее к стати и сидушки РЕКАРОВСКИЕ и обвес.., а эту малышку оставьте в покое,, это же корса 1,2, а не скайлик...
Timm, +25, совершенно правильно..

Только без обид , в этом форуме больше молотят языком чем предлогают конкретные и дельные советы ПО ТЕМЕ . В начале я задал конкретный вопрос , а мне в ответ только отговорки и упреки , если незнаете то и не пишите . Я ясно объяснил , что хочу съделать со СВОЕЙ машиной . dry.gif



#8 accell

accell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Corsa C, 2003, 1L, MT

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 16:39

Правильно, нечего обижаться.
Если на такую машину и двигун прямоток никто не ставил, значит ума хватало этого не делать по объективным причинам. Потому и подобного опыта у опытных людей нет.
Соответственно кроме молотьбы языком ты здесь ничего не получишь. Только мягкие советы не пришивать бабушке яйца.
Выходит либо изобретай сам, если руки есть, либо покупай в дойчландии. Как сделаешь, так поделишься своим бесценным опытом.

#9 Oppengeym

Oppengeym

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel corsa D

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 21:35

az.gif , думаю в течении недели решу вопрос . Нашел завязки с TTK . Да и заезжал в филитек , они насчитали на 23000р , вроде считали все по максимуму .
Но всетаки буду ждать ответа знакомого из TTK , т.к. он в тюнинге не первый год .

#10 BlackRodger

BlackRodger

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Тула-ла-ла
  • Автомобиль: Corsa D, 1,2 ИЗИК, 4 двери посадки-высадки, 1 дверь погрузки-выгрузки

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 16:48

ЭЭЭ, прямоток, на корсу, ухумс. Как сказал мой братишка, обладатель супры, о 409 кобылах, о корсе, движок ниочем. К чему я это, наверное надо начинать не с прямотока, а с двигателя, пожирнее, турбину позабористее, а уж после прямоток. А так, как бы не в коня корм, чисто если хочешь потешить свое самолюбие и посмешить народsmile.gif
Все таки на корсе самый классный тюнинг, это плюшевая игрушка на панельsmile.gif

#11 Azrael

Azrael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel CORSA D Enjoy 1.4 MT; 3d; Black Sapphire

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 00:59

Движок на корсе нормальный, особенно 1.6, а если на 1.4 поставить турбинку и сделать грамотный чип тюнинг то должно хватить за глаза и за уши (по расчётом что-то около 125-130л.с.). Впринципе нужно немного скорректировать работу мозгов и убрать провалы и тогда даже 90 л.с. вполне нормально. Но начинать тюнинг с выхлопной я бы не советовал, потому что неизвестно ещё что потом придётся делать с этой самой выхлопной. Моё мнение - тюнинг надо начинать с тормозов, ибо любое увеличение мощности приводит к увеличению тормозного пути а тормоза, вообще, никогда лишними не бывают =)
Скорость - наша религия!
Движение - наша жизнь!

#12 Oppengeym

Oppengeym

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel corsa D

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 01:10

Цитата(Azrael @ 30.10.2008, 0:59) Просмотр сообщения

Движок на корсе нормальный, особенно 1.6, а если на 1.4 поставить турбинку и сделать грамотный чип тюнинг то должно хватить за глаза и за уши (по расчётом что-то около 125-130л.с.). Впринципе нужно немного скорректировать работу мозгов и убрать провалы и тогда даже 90 л.с. вполне нормально. Но начинать тюнинг с выхлопной я бы не советовал, потому что неизвестно ещё что потом придётся делать с этой самой выхлопной. Моё мнение - тюнинг надо начинать с тормозов, ибо любое увеличение мощности приводит к увеличению тормозного пути а тормоза, вообще, никогда лишними не бывают =)


мне больше 100 не нужно tongue.gif , на прежней машине было 99л.с. быстрее пробки не поедешь , а по мкаду стоят камеры и менты , которые ЖДУТ твои денежки ph34r.gif
а 20л.с. я прибавлю , чуток там подправлю , чуток сдесь ... rolleyes.gif ка что поставлю на мою малышку сразу сообщю forever.gif

#13 indus 1 iney

indus 1 iney

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Челябинская обл., г. Златоуст
  • Автомобиль: Opel Astra H, 1,6 МКПП, енджой, белый как совесть

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 07:41

Цитата(Oppengeym @ 30.10.2008, 1:10) Просмотр сообщения

мне больше 100 не нужно tongue.gif , на прежней машине было 99л.с. быстрее пробки не поедешь , а по мкаду стоят камеры и менты , которые ЖДУТ твои денежки ph34r.gif
а 20л.с. я прибавлю , чуток там подправлю , чуток сдесь ... rolleyes.gif ка что поставлю на мою малышку сразу сообщю forever.gif

Когда мне на Корсе 1.4 стало мало мощи, я приобрел Астру 1.8 с доплатой 200 т.руб.

#14 Mihail

Mihail

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:ПОДОЛЬСК
  • Автомобиль: Corsa D 1,4 механика+Пакетики

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 20:48

Цитата(indus 1 iney @ 30.10.2008, 7:41) Просмотр сообщения

Когда мне на Корсе 1.4 стало мало мощи, я приобрел Астру 1.8 с доплатой 200 т.руб.

rolleyes.gif rolleyes.gif неплохая замена для Корсы!!!
Удачи на Дорогах и во ВСЁМ !!!

#15 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 18:09

http://opel-corsa.in...d-3d_id190.html


Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#16 GnuX

GnuX

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Corsa X10XE

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 16:01

Остафь катализатор и резонатор, глушак отпили НАХ, трубу на крышу, шоб заплевывать конденсатом стоящих сзади. Бздеть будет так, шо фсе прифигеют. Тока заводицца рано утром сначало весело, потом стыдно, потом боязно. ИБО сигналки фсе чуят.
Ну это я так посмеялся...

Цели и задачи прямотока? Мож бензин лить по-качественнее и масло подороже? Представь как парковаться будеш - все бордюры банкой собереш.

Катализатор кастрировать низзя, можно тока чистку ему совершить (ломиком ему, ломиком), лямбду оставить обязательно. Банка от катализатора будет служить пламягасителем. Все остальное ваять из нержавейки, реально можно оставить резонатор и проверить результат - я думаю устроит...
Мифической добавки о 5 кобыл все равно не заметиш, т.к. не крутится мотор в тех облаках. Через 0,5-1год эксплуатации вернеш все взад, т.к. мозг колется от монотонного бууууу на трассе.

Сообщение отредактировал GnuX: 25 Ноябрь 2008 - 16:10


#17 Toliben

Toliben

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:МОСКВА ЮВАО Люблино
  • Автомобиль: Opel Corsa 5D 1.4 AT

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 07:56

А мне звук нравится... обязательно поставлю себе баночку от PRO.SPORT... и дело вовсе даже не в 5 л.с. Просто движок должен говорить с тобой, а со штатным глушителем, его совсем не слышно... (ИМХО)

#18 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 20:38

Цитата(Toliben @ 19.12.2008, 10:21) Просмотр сообщения

движок должен говорить с тобой, а со штатным глушителем, его совсем не слышно... (ИМХО)

Тогда лучше снять звукоизоляцию в салоне.
А с прямотоком - мотор начинает "говорить" не с водителем, а с прохожими на улице...

#19 Azrael

Azrael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel CORSA D Enjoy 1.4 MT; 3d; Black Sapphire

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 23:26

Цитата(Sergey_ @ 19.12.2008, 21:03) Просмотр сообщения

Тогда лучше снять звукоизоляцию в салоне.
А с прямотоком - мотор начинает "говорить" не с водителем, а с прохожими на улице...

Не согласен! Зависит от прямотока, а точнее от производителя. У дорогих глушителей звук уходит не в рёв а в бас, сам слышал на БМВ М3. Там не было пердежа или рёва там был бас и если движок не крутили до пяти тыщ то он просто урчал. Так что его не было слышно из соседнего микрорайона. Вопрос лишь в цене и целесообразности. Но думаю в данной теме ни то не другое мерилом не будет rolleyes.gif
Скорость - наша религия!
Движение - наша жизнь!

#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 23:59

Цитата(Azrael @ 20.12.2008, 1:51) Просмотр сообщения

Зависит от прямотока, а точнее от производителя. У дорогих глушителей звук уходит не в рёв а в бас

Так это ГЛУШИТЕЛЬ с подобранной тональностью звука. А прямоток потому и называется ПРЯМОтоком, что снижение громкости в нем не предусмотрено.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных