А по поводу прямой трубы на Корсе... помоему это лишнее. Как то не стыкуется в моём представление внешний вид Корсы (в её стоковом состояние) с натуральным прямотоком. А вот хороший тюнинг глушителя вполне возможен, сразу после тюнинга тормозов и движка
Прямоток
#21
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 02:24
А по поводу прямой трубы на Корсе... помоему это лишнее. Как то не стыкуется в моём представление внешний вид Корсы (в её стоковом состояние) с натуральным прямотоком. А вот хороший тюнинг глушителя вполне возможен, сразу после тюнинга тормозов и движка
Движение - наша жизнь!
#23
Отправлено 01 Март 2009 - 19:47
Катализатор кастрировать низзя, можно тока чистку ему совершить (ломиком ему, ломиком), лямбду оставить обязательно. Банка от катализатора будет служить пламягасителем. Все остальное ваять из нержавейки, реально можно оставить резонатор и проверить результат - я думаю устроит...
Мифической добавки о 5 кобыл все равно не заметиш, т.к. не крутится мотор в тех облаках. Через 0,5-1год эксплуатации вернеш все взад, т.к. мозг колется от монотонного бууууу на трассе.
Интересно , а ты под корсу вообще заглядывал ? Советы твои просто бред . Как можно оставить катализатор и ваять прямой выхлоп ?
Сообщение отредактировал Oppengeym: 01 Март 2009 - 19:48
#25
Отправлено 02 Март 2009 - 22:05
я так посчитал, что слабые моторы тюнить экономически нецелесообразно, поэтому взял 2.0
и еще, корсу продать с такой трубой будет нереально, ты хоть штатку сохрани, чтоб воткнуть обратно перед продажей...
да по вашим словам , тюнить машины вобще не нужно .Из 80 л.с. делать .100 не нужно потому ,что надо бало купить уже 100 сильную тачку . из 100сильной не имеет смысла выжимать 50 дополнительных кобыл когда можно было сразу купить 160 сильный агрегат и так до бесконечности . Народ стал забывать , что люди тюнят свои авто потому , что хотят заморачиваться , эксперементировать и налаждаться конечным результатом . И в итоге ты знаешь , что такая машина только у тебя и ты сам приложил к ней голову и руки !!!!!!!!
#26
Отправлено 02 Март 2009 - 22:11
да по вашим словам , тюнить машины вобще не нужно .Из 80 л.с. делать .100 не нужно потому ,что надо бало купить уже 100 сильную тачку . из 100сильной не имеет смысла выжимать 50 дополнительных кобыл когда можно было сразу купить 160 сильный агрегат и так до бесконечности . Народ стал забывать , что люди тюнят свои авто потому , что хотят заморачиваться , эксперементировать и налаждаться конечным результатом . И в итоге ты знаешь , что такая машина только у тебя и ты сам приложил к ней голову и руки !!!!!!!!
#27
Отправлено 03 Март 2009 - 15:57
Из 80 л.с. делать .100 не нужно потому ,что надо бало купить уже 100 сильную тачку . из 100сильной не имеет смысла выжимать 50 дополнительных кобыл когда можно было сразу купить 160 сильный агрегат и так до бесконечности .
Не совсем так.
Чтобы "выжать 50 дополнительных кобыл из 100сильной тачки", в нее надо вложить денег больше, чем стоит 160 сильный агрегат - при том, что цена самой "100сильной тачки" от такой переделки упадет.
Некоторые люди считают деньги, некоторые - нет.
Народ стал забывать , что люди тюнят свои авто потому , что хотят заморачиваться , эксперементировать и налаждаться конечным результатом . И в итоге ты знаешь , что такая машина только у тебя и ты сам приложил к ней голову и руки !!!!!!!!
А "народ" и не обязан об этом помнить. Тюнинг - дело сугубо индивидуальное.
#28
Отправлено 03 Март 2009 - 19:22
А если народ не должен помнить зачем нужен тюнинг , тогда зачем бесполезно писать в топик ???
#30
Отправлено 04 Март 2009 - 17:33
смотря какую машину тюнить и какую брать уже готовую , это к ответу по поводу денег . Тем более вы врятли знаете реальные расценки как я понял .Всегда есть куча вариантов .
Ну-ну. Судя по тону, Вы знаете реальные расценки очень хорошо. Тогда продемонстрируйте Ваши знания и "кучу вариантов" - расскажите, во что обойдется приведенный Вами пример: "выжать 50 дополнительных кобыл из 100сильной тачки". Только одно условие: 50 дополнительных кобыл демонстрировать не по громкости выхлопа, а на моторном стенде.
А если народ не должен помнить зачем нужен тюнинг , тогда зачем бесполезно писать в топик ???
Возможно, Вы не заметили этого, когда регистрировались, поэтому напоминаю: здесь форум. Место, где люди свободно обмениваются мнениями. А мнения бывают разные, и никто не обязан подстраиваться под Ваше.
у меня прямоток которым я доволен на корсе с двиглом 1.2 . Звук супер , кат машину душит , без него она резвее .
Громко ревущая машина всегда воспринимается как едущая быстро. В школьном возрасте я тоже глушитель с мопеда снимал - типа для скорости...
Всегда есть конкретная цель , и конкретный вопрос , мне за год так ничего дельного не посоветовали ... Короче , кто хочет заморочится ,помогу без вопроса .
Так Вы уж определитесь для начала - Вы просите совета или раздаете советы другим?
#32
Отправлено 05 Март 2009 - 00:04
Ну-ну. Судя по тону, Вы знаете реальные расценки очень хорошо. Тогда продемонстрируйте Ваши знания и "кучу вариантов" - расскажите, во что обойдется приведенный Вами пример: "выжать 50 дополнительных кобыл из 100сильной тачки". Только одно условие: 50 дополнительных кобыл демонстрировать не по громкости выхлопа, а на моторном стенде.
Возможно, Вы не заметили этого, когда регистрировались, поэтому напоминаю: здесь форум. Место, где люди свободно обмениваются мнениями. А мнения бывают разные, и никто не обязан подстраиваться под Ваше.
Громко ревущая машина всегда воспринимается как едущая быстро. В школьном возрасте я тоже глушитель с мопеда снимал - типа для скорости...
Так Вы уж определитесь для начала - Вы просите совета или раздаете советы другим?
1) конкретный авто , какой двигатель .
2)Прочитайте самое первое сообщение с чего все началось , там конкретный вопрос .
3)Я рад за ваше детство , но я ненавижу громкий рёв , по этому был установлен резонатор , за счет чего и получили баритон . причем если даже захочется пошуметь , можно просто вытащить "флейту" как на фото и звук в корне меняется .
Я думаю , чтобы не разводить флуд в этой теме её нужно закрыть , а все остальное попросту писать в личку или на мыло .
P.S.
Тема закрыта !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Oppengeym: 05 Март 2009 - 00:06
#33
Отправлено 05 Март 2009 - 09:32
1) конкретный авто , какой двигатель .
На Ваше усмотрение. Исходная мощность 100 лс, после тюнинга 150 лс.
Я думаю , чтобы не разводить флуд в этой теме её нужно закрыть , а все остальное попросту писать в личку или на мыло .
Отчего же?
Вы при всех заявили, что мощность мотора можно увеличить в полтора раза за разумные деньги - а отвечать за свои слова при всех не хотите, только "в личку или на мыло"?
#39
Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:56
#40
Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:25
поулыбался
спасибо даже и незнаю что сказать знаток на знатоке
и невротики которые любят что то там в Ж опу чёто совать
ну человек сделал захотел...малодец всё приходит с опытом...
понравилось про м3 и приятный басс онли из-за прямотока...
у м3 априори бас ибо обьём немаленький
чем больше обьём тем больше баса и меньше треска
поэтому вазы с**а такие громкие...
ps привалить к 100силам 50 можно закисью мокрой...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский












Помощь