
Выбор резины. Кто что предпочитает?
#662
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 20:55
byran
Рекомендую присмотреться к Bridgestone Blizzak DM-V1. Многие понравилась, в том числе и мне.
Резина не шумная, мягкая, отлично ведет себя в любых условия, не боялся на ней лезть в любые сугробы (в разумных конечно пределах). НО. Стерлась она у меня на передке очень быстро. В оправдание только зима в основном без снега - большой пробег на трассе по сухому асфальту. Но разве теперь не ездить на ней? ИМХО, должна была выдерживать нормально и в этом случае.
Хотя по моим наблюдениям нормально выхаживает только заводская резина, все что покупается потом ... или я делаю что-то не так.
Исправлюсь. Запамятовал уже. Брал BRIDGESTONE Blizzak VRX 215/65R16. Но суть от этого думаю не поменялась.
#663
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 21:37
Резина не шумная, мягкая, отлично ведет себя в любых условия, не боялся на ней лезть в любые сугробы (в разумных конечно пределах). НО. Стерлась она у меня на передке очень быстро. В оправдание только зима в основном без снега - большой пробег на трассе по сухому асфальту. Но разве теперь не ездить на ней? ИМХО, должна была выдерживать нормально и в этом случае.
Хотя по моим наблюдениям нормально выхаживает только заводская резина, все что покупается потом ... или я делаю что-то не так.
Исправлюсь. Запамятовал уже. Брал BRIDGESTONE Blizzak VRX 215/65R16. Но суть от этого думаю не поменялась.
Может под нормальным грузом резина ходила?
У себя заметил, что даже летняя под грузом стиралась в 2, 3 раза быстрее. Сейчас вожу мало грузов но пробеги по больше чем раньше и никак ее теперь не дотру. Хватит еще на год.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#664
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 22:07
Резина не шумная, мягкая, отлично ведет себя в любых условия, не боялся на ней лезть в любые сугробы (в разумных конечно пределах). НО. Стерлась она у меня на передке очень быстро. В оправдание только зима в основном без снега - большой пробег на трассе по сухому асфальту. Но разве теперь не ездить на ней? ИМХО, должна была выдерживать нормально и в этом случае.
Хотя по моим наблюдениям нормально выхаживает только заводская резина, все что покупается потом ... или я делаю что-то не так.
Исправлюсь. Запамятовал уже. Брал BRIDGESTONE Blizzak VRX 215/65R16. Но суть от этого думаю не поменялась.
Ездил на обеих, VRX 215/65R16 эту зиму докатывать буду. Про обе могу сказать что не так уж они и хороши, по гололёду. По свежему снегу отлично, но лед и укатанный до блеска снег держат плохо. Blizzak DM-V1 ели мокрый лёд вообще ни чего не держит. Мне больше понравились колёса Тоё Гарит Ж4. И по снегу и по льду устойчивость хорошая.
#665
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 23:28
Стерлась она у меня на передке очень быстро.
Исправлюсь. Запамятовал уже. Брал BRIDGESTONE Blizzak VRX 215/65R16. Но суть от этого думаю не поменялась.
Я на своей такого не заметил. Даже наоборот, сказал бы что резина очень износостойкая, так как за 4 года владения авто нужно уже менять второй комплект летней резины, а вот зимняя почти как новая.
#667
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 07:37
Может под нормальным грузом резина ходила?
У себя заметил, что даже летняя под грузом стиралась в 2, 3 раза быстрее. Сейчас вожу мало грузов но пробеги по больше чем раньше и никак ее теперь не дотру. Хватит еще на год.
Груз - это 8 человек плюс я. Много это или мало хз, смотря как посмотреть. Прошла она в общей сложности около 10к.
#668
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 20:38
Груз - это 8 человек плюс я. Много это или мало хз, смотря как посмотреть. Прошла она в общей сложности около 10к.
8 человек это примерно 700 кг. плюс багаж вот и набигает почти тонна , отсюда делай выводы . Небольшая ямка с пробоем и не грузовая резина яйцом потому что корд неусиленый .
#669
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 07:28
8 человек это примерно 700 кг. плюс багаж вот и набигает почти тонна , отсюда делай выводы . Небольшая ямка с пробоем и не грузовая резина яйцом потому что корд неусиленый .
Хоспади... я про одно, а ... Я где-то писал про груз или абы теорема сходилась. На небольших ямках никаких пробоев и тем более яиц. За других не отвечаю, но большие я стараюсь объезжать. Та даже если и влетел - ничего страшного не происходит. В разумных конечно пределах. Открытый люк и ц-шка не переживет. И даже пусть 700 кг вполне укладывается в параметры резины. Лето отъездил на ц-шке. И спереди она нормально так подтерлась. И чтобы не было лишних теорем. Развал/схождение проверено сразу после переобувни. Стартую без проворотов, торможу без АБС. Даже наоборот, цена топлива этому сильно способствует.
ПС. На счет пробоев... не помню чтоб они вообще были. ЧЯДНТ.
Сообщение отредактировал Restorer: 11 Октябрь 2015 - 07:30
#670
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 09:10
Груз - это 8 человек плюс я. Много это или мало хз, смотря как посмотреть. Прошла она в общей сложности около 10к.
8-чел + багаж это для нее не груз. Про шишки и речи быть не может. Но 10тыс км. это конечно для нее очень мало, может сильно она мягкая. Стоит сменить бренд.
Сам проверяю в пути с грузом так: если греется сильно, значит недокачана и стираться будет быстро.
Пустым вообще не проверяю -еле теплая.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#671
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 18:11
8-чел + багаж это для нее не груз. Про шишки и речи быть не может. Но 10тыс км. это конечно для нее очень мало, может сильно она мягкая. Стоит сменить бренд.
Сам проверяю в пути с грузом так: если греется сильно, значит недокачана и стираться будет быстро.
Пустым вообще не проверяю -еле теплая.
Сам понимаю, что мало. Высказал только свое мнение. Да, очень мягкая, что борта, что сами ламели. Это я про бриджики. На них конечно ездить желательно только по снегу и т.п., а не по голому асфальту. Т.к. мягкая, качаю на всякий пожарный до 3-х перед, 2.7 зад.
Летняя (Клебер, пратнспро, если не забыл название) - дубовая, но трется тоже ничего так, хотя значительно медленнее зимней.
#673
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 12:41
Скажите пожалуйста - Шины зима 235/65R16C Continental Vanco Viking 121/119N шип
такая на зиму подойдёт?
На наши машины, положена ширина 195,205,215,а подойти может и подойдет.
Сообщение отредактировал volodya0057: 27 Ноябрь 2015 - 12:43
#676
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 17:46
читал сколько мог ,глаза сдохли , но есть вопрос , ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста,
205/55/16 94 Т XL, зима шипованная - ПОДОЙДЁТ ли для длинной базы пасажира , нагрузка обычно 2-4 человека, на небольшие дистанции .
Всем огромное спасибо за ответ
#678
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 21:12
предположим просто колесо налетело на препятствие на скорости 60 и 80 км/час.
разница в скорости не заметна, а вот кинетическая энергия))) масса на КВАДРАТ скорости и деленное пополам. вот тут то и вспомним школьные годы чудесные)))
#679
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 22:30
доброго дня , форумчане .
читал сколько мог ,глаза сдохли , но есть вопрос , ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста,
205/55/16 94 Т XL, зима шипованная - ПОДОЙДЁТ ли для длинной базы пасажира , нагрузка обычно 2-4 человека, на небольшие дистанции .
Всем огромное спасибо за ответ
По нагрузки индекс конечно критический (94). Я тяжести не вожу, максимум 300 кг. и задний ряд сидений снят. Лето 215/65/16 Н98. Зима 215/65/16 Т102
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных