Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП сломалась!?


Сообщений в теме: 2720

#181 заблудший_AndreiNN_*

заблудший_AndreiNN_*
  • Гости

Отправлено 28 Август 2006 - 12:18

Цитата(Vladpus @ 28.8.2006, 13:15) Просмотр сообщения

на б/у гарантий нет все одно, что 94 г что 2003 г если сразу задурила значит Говно, если едет значит хор., но не факт что Акпп 2000г лучше чем 97-98 года, все зависит от пробега на ней , а как на ней ездили никто не скажет!


Как все-таки определить год выпуска АКПП ?

#182 заблудший_Formov_*

заблудший_Formov_*
  • Гости

Отправлено 29 Август 2006 - 07:56

Цитата(Evil @ 18.8.2006, 17:05) Просмотр сообщения

Да это понятно, что в сервисе зделать можно!
Просто узнать надо - надо коробку снимать или с наружи сальник меняется?

Я не так давно в лужу заезжал. Мне меняли этот селектор гребаный. Так вот сальник сам сидит на селекторе, коробку снимать ненадо. Только когда будеш снимать селектор сделай метку что бы его вернуть в тоже самое положение а то вместо Нейтрали будет влкючаться паркинг или Драйв.
Селектор просто при мне старый разбирали.

Вот только после их ручек у меня перестала работать кнопка Зимнего режима. И Иногда врубаеться опять таже ошибка. Селектор новый. Кто может подскажет?

#183 заблудший_Formov_*

заблудший_Formov_*
  • Гости

Отправлено 29 Август 2006 - 07:59

Поменяли мне селектор на новый, а ошибка с**а со временем опять появилась и не работает зимний режим. Продам к ебе.. ОПЛЕЬ
Подскажите где рыть.

#184 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 29 Август 2006 - 08:27

считывай ошибку ! (очень помогает)
Может не в селекторе проблема!
У меня было из-за того что сальник селектора тек, масло поподало в селектор! (Замена сальника помогает в этом случае).

Сообщение отредактировал Evil: 29 Август 2006 - 08:28


#185 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Август 2006 - 08:28

Formov А что за ошибка то? Сканером смотрели?

#186 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 29 Август 2006 - 13:19

Для того чтобы определить год выпуска АКПП предлагаю позвонить с специализированную контору, которая занимается этими самыми АКПП и приехать к ним. Они-то точно знают как это сделать и смогут это сделать.
АКПП настолько интересная тема, она столько раз пондималась.. Заочно никто не сможет продиагностировать АКПП, а определение родная или нет она стоит на машине мало что дает.
Грамотный теск АКПП расставит все точки над "и". А дальше - фортуна, зависящая в том числе и от навыков езды.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#187 заблудший_Formov_*

заблудший_Formov_*
  • Гости

Отправлено 30 Август 2006 - 07:54

Короче вчера залез под машину. Посмотреть как мне селектор поставили. Ошибка "atomatic Gearbox" так ведь и осталась. И вижу такую картину. Идет жгут проводов к АКПП, из него ответвление к селектору передач с разъемом, и тут же еще один разъем из трех проводков. Так вот эти три проводка между собой спаялись и один из них выгорел начисто. Отрезал их как мог думал поможет (решил что эта хрень отвечает за зимний режим), а не тут то было, ошибка осталась. Соответственно связь нужна обязательно.
ВЫРУЧАЙТЕ. Кто может менял данный кабель или парился с данной проблемой. Ехать в сервис так ведь обдерут опять бл.. Я готов сам залесть и поменять провода.
1. Это отдельный жгут или общий жгут салона?
2. На какую фишку выходит данный жгут под капотом в районе аккумулятора?
3. Можно ли его продернуть к двиглу для ремонта?

#188 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Август 2006 - 11:35

Formov Боюсь что без фоток мы безсильны.... Попробуй нарастить провода, отмой их, разложи по цветам, внимательно посмотри что куда и удлинняй...

#189 заблудший_Formov_*

заблудший_Formov_*
  • Гости

Отправлено 31 Август 2006 - 07:40

Цитата(Амбр @ 30.8.2006, 12:35) Просмотр сообщения

Formov Боюсь что без фоток мы безсильны.... Попробуй нарастить провода, отмой их, разложи по цветам, внимательно посмотри что куда и удлинняй...

Так ведь их надо от туда еще и вытащить.
Это просто или нет?

#190 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Август 2006 - 18:30

Formov Ну это уже по ситуации надо смотреть. Не решимых ситуаций нет, есть сложно решаемые.

#191 sk76

sk76

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: X25XE Омега В Караван

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 20:15

Проблема или нет? еду в прямолинейном движкении на малой скорости, и бывают удары, у меня акпп, не могу понять где, ошибок нигде не пишет, думаню при переключении на пониж. передачу. может кто с такой пробдм встречался?


на средних скоростях все ок.

#192 заблудший_Formov_*

заблудший_Formov_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2006 - 07:33

Цитата(sk76 @ 9.9.2006, 21:15) Просмотр сообщения

Проблема или нет? еду в прямолинейном движкении на малой скорости, и бывают удары, у меня акпп, не могу понять где, ошибок нигде не пишет, думаню при переключении на пониж. передачу. может кто с такой пробдм встречался?
на средних скоростях все ок.

Для начала проверь уровень масла. Если давно не менял поменяй масло фильтр и прокладки. Но делай это в мастерской которые специализируются на АКПП. Пусть сразу тебе проверят соленоиды. Они там как на ладони если крышку снять. Проверить надо горелое ли масло. Нет ли в потдоне патрашков каких либо. И Много ли на магните которые в потдоне говна всякого прилипло.
Но сначала уровень проверь. Если масла много это плохо мало тоже.

#193 заблудший_AndreiNN_*

заблудший_AndreiNN_*
  • Гости

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 00:00

Подскажите кто нибудь :
1. Какая температура должна быть в АКПП., и как узнать температуру ? ( вдруг в коробке она повышена ).
2. Если температура в АКПП повышена то температура двигателя тоже будет повышена ? ( может в этом причина что у многих греются машины , а найти причину немогут - меняют термостат, датчик температуры и т.д. , а виновница АКПП )
_________________
Omega B . X2XEV.

#194 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 00:09

Цитата(AndreiNN @ 16.9.2006, 1:00) Просмотр сообщения

Подскажите кто нибудь :
1. Какая температура должна быть в АКПП., и как узнать температуру ? ( вдруг в коробке она повышена ).
2. Если температура в АКПП повышена то температура двигателя тоже будет повышена ? ( может в этом причина что у многих греются машины , а найти причину немогут - меняют термостат, датчик температуры и т.д. , а виновница АКПП )
_________________
Omega B . X2XEV.


1. Температура в АКПП меняется от уличной температуры до температуры примерно в 130-140 градусов. В зависимости от режима движения и температуры на улице.

2. Охлаждение АКПП в Омеге - больное место. Больше половины отказов АКПП приходится на перегрев и происходит чаще всего летом.

3. Виновницей перегрева двигателя АКПП быть никак не может.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#195 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 03:00

Забыл кто,но ктото на форуме себе дополнительный радиатор на АКПП поставил.Вроде как коробки с ним на много дольше живут.

#196 заблудший_AndreiNN_*

заблудший_AndreiNN_*
  • Гости

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 10:39

Охлаждение АКПП и двигателя присходит в радиаторе, тоесть если идет очень горячее масло от АКПП , то радиатор неуспевает охлаждать и двигатель и АКПП , а если еще включен кондеционе то вообще закипишь ?
Может в этом причина что у многих греются машины ?
В книге нашел , что температура АКПП должна быть 45 - 85 градусов после прогрева ( после проезда ~ 20 км ).

#197 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 08:26

Позвонил я тут на Кубинскую в официальный сервис Опель и спросил скока стоит сменить масло в АКПП. Мне сказали, что масло менять в АКПП не рекомендуется и они это, конечно, делают но с обязательным подписанием документа о том, что владелец берет на себя всю ответственность.
Вопрос: чё это было? ph34r.gif На шутку не смахивает. Я понимаю, конечно, что масло залито "на весь срок службы", так у них сроки совсем не наши. Также слышал еще в автосервисе, что иногда после замены масла АКПП переставала работать..
Насколько я помню, где-то (где??) написано, что менять надо через 30 тыс. Вместе с фильтром и двумя прокладками...У меня как раз срок подходит, вот теперь думаю..
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#198 заблудший_Evil_*

заблудший_Evil_*
  • Гости

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 08:45

Звони в другой сервис!
Масло менять надо полюбому.

#199 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 09:24

замена Через 112 000 км пробега или каждые 7 лет

Жидкость автоматической коробки передач

Уровень жидкости в автоматической трансмиссии следует систематически проверять и поддерживать. Недостаточный уровень жидкости влечет за собой пробуксовку деталей трансмиссии и снижение ходовых качеств автомобиля. При избыточном уровне происходит вспенивание, сопровождающееся потерей жидкости и выходом трансмиссии из строя.

Проверять уровень жидкости в автоматической трансмиссии следует после прогрева жидкости до рабочей температуры. Жидкость считается прогретой после поездки в обычном режиме на расстояние 16 км (или 24 км при холодной погоде) при температуре жидкости от 70° до 80° С.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, затяните ручной тормоз, запустите двигатель и переведите в режим работы на холостом ходу.
2. Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения Р через весь диапазон передач в крайнее положение и снова верните в положение Р.
3. Достаньте контрольный щуп из трубки (двигатель продолжает работать на холостом ходу) и проверьте уровень жидкости и запомните. Протрите щуп чистой ветошью, снова вставьте щуп в трубку до упора. Снова достаньте щуп и проверьте уровень жидкости.
4. Если уровень проверялся на холодной жидкости, то он должен находиться между метками Cold или Сool, если уровень проверявшийся на горячей жидкости должен находиться между метками Hot. Если уровень находится вблизи нижних меток, то долейте жидкость рекомендуемой марки через воронку. Долейте только необходимое количество жидкости, не превышая допустимого уровня. Чтобы довести уровень от нижней отметки до верхней необходимо примерно около 0,5 л жидкости (если жидкость горячая). Доливайте жидкость очень малыми порциями, периодически проверяя уровень.
5. При проверке уровня, проверьте также состояние жидкости. Если жидкость черного или темно-коричневого цвета или распространяет горелый запах, то ее необходимо заменить. При сомнительном состоянии купите немного новой трансмиссионной жидкости и сравните с отработанной по цвету и запаху.
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#200 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 09:29

просто официалы ремонтом и обслуживанием АКПП не занимаются вообще никогда, замена масла да, но не всегда берутся, короче менять надо, наши перепады температур, пробки , пробуксовки зимами и т.д. плохо сказываются на АКПП!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных