
Тюнинг наших машин.
#64
Отправлено 17 Январь 2009 - 15:22
Как говорится - Каско Рулит!!!
Прикинул, этой суммы на ремонт хватит?
7500 капот, 1400 решетка (без эмблемы опеля), 278евро фары, все остальное ремонт и покраска в 24000 (включая старый капот - на продажу тыщь за 5).


#65
Отправлено 19 Январь 2009 - 07:20


#66
Отправлено 19 Январь 2009 - 07:47
Поставил я на задние повторители SMD-лампы. Вид конечно обалденный. Но моргать стали чаще они. Видимо надо сопротивление куда-нибудь поставить. Я в этом деле мало соображаю. Пожалуйста подскажите какое сопротивление (сколько Ом) и как подставить его (последовательно или параллельно) попроще.
лучше лампы оставь теже которые стояли,т.е. проводками припаять придётся к проводке паралельно.Или резисторы с таким же сопротивлением как у ламп накаливания и мощностью не меньше 20 ватт.
#67
Отправлено 19 Январь 2009 - 15:24
[attachmentid=26380]
и ещё:
[attachmentid=26382]
Я картинки GIF сделал, поэтому кликайте на них в динамике чтобы взглянуть.
Очень красивые световые дорожки на яву смотрятся на стопах и повторителях.


#68
Отправлено 20 Январь 2009 - 08:58
Ну что вот что получилось при установке SMD LED ламп в задние повторители. Внизу 4точки - тоже SMD LED лампа в противотуманном фонаре. Кстати на яву смотрится ещё лучше:
[attachmentid=26380]
и ещё:
[attachmentid=26382]
Я картинки GIF сделал, поэтому кликайте на них в динамике чтобы взглянуть.
Очень красивые световые дорожки на яву смотрятся на стопах и повторителях.
а что ты до сих пор не убрал черную хрень под номером,она весь вид портит.Там работы на пять минут,четыре заклёпки высверлить,или надеешься машину обратно ипонцам продать.

#69
Отправлено 20 Январь 2009 - 13:07
Естественно он столько денег не стОит, сейчас занят сильно, чуть позже подрасчитаю тебе его параметры. Вобще чтоб точно расчитать надо знать какой ток вся LED лампа потребляет. Впрочем я не стал в поворотники ставить LED лампы, а поставил только в стоп-сигналы и противотуманки ну и в габариты тоже "супер-палки воткнул". Позже сфоткаю на машине, хотя фотка получается дерьмо - фотик не может передать яркость ламп.
Я себе вот такие воткнул:
5w/21w габариты/стоп

21w туманки

передние габариты

А это я пробовал фоткать режимы
1 в режиме габаритов

2 в режиме стоп-сигнала

Радует теперь - стопы включаются на 0.2 секунды раньше чем лампочки накаливания и красный от них резче, тоесть они раньше привлекают к себе внимание - это самое главное в стопах.
Сообщение отредактировал LIPA: 20 Январь 2009 - 13:08
#70
Отправлено 20 Январь 2009 - 13:35
а что ты до сих пор не убрал черную хрень под номером,она весь вид портит.Там работы на пять минут,четыре заклёпки высверлить,или надеешься машину обратно ипонцам продать.

Да у меня не оч.умелые руки, я даже и не подходил. А у тебя как? Опиши процесс пожалуйста и как вышло (можно мне в личку фото). Буду очень благодарен!


#71
Отправлено 20 Январь 2009 - 14:17
Спасибо за ценную инфу. У меня на поворотниках везде SMD-стоят, соответственно 6 ламп. А потребляемый ток с какой точностью нужен? Просто грубо мерили меньше 0,1А на каждую лампу.
Да у меня не оч.умелые руки, я даже и не подходил. А у тебя как? Опиши процесс пожалуйста и как вышло (можно мне в личку фото). Буду очень благодарен!
там четыре алюминевые заклёпки высверливаются и всё,а получается как на европейке.А резистор нужен с таким же сопротивлением как лампа накаливания для поворотника,т.е.21 W .Померять можно любой ц-шкой,у меня сейчас лампы под руками нет.Припаяй лампу паралельно, не мучся.
Сообщение отредактировал Slavik67: 20 Январь 2009 - 14:21
#72
Отправлено 20 Январь 2009 - 14:34
Спасибо за ценную инфу. У меня на поворотниках везде SMD-стоят, соответственно 6 ламп. А потребляемый ток с какой точностью нужен? Просто грубо мерили меньше 0,1А на каждую лампу.
DAD в твоей ситуации в каждой LED лампе ещё и свой резистор стоит, честно говорю, несмотря на то, что у меня 5 была по электротехнике, я не смог расчитать резистор для такой ситуации (3 LED лампы с разными диодами и своими резисторами) у меня просто крыша уехала. Попробуй 6.8 Ом / 1 Ватт вроде так получилось. Короче нужно снять задний фонарь, разрезать провод (+) идущий к лампе поворотника , впаять в разрез сопротивление предварительно натянув термоусадочную трубку на концы провода, так затем надвигаешь трубку на оголённые участки (где была пайка) и сажаешь зажигалкой. Сверху ещё по 2 витка изоленты. Сам резистор лучше не заматывать, чтоб не грелся, хотя в прерывистом режиме он не успеет так нагреться чтоб отпаяться.
Ну или не заморачивайся, мигай часто. Кстати тебе теперь уж самое оно в отсеки "освещение при движении задним ходом" ксеноновые лампы надо

Сообщение отредактировал LIPA: 21 Январь 2009 - 10:36
#73
Отправлено 20 Январь 2009 - 15:02
Ещё вот эти можно, пишут, что отлично при парковке подойдут:
http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
Что думаете одноклубники?


#74
Отправлено 20 Январь 2009 - 15:14
там четыре алюминевые заклёпки высверливаются и всё,а получается как на европейке.А резистор нужен с таким же сопротивлением как лампа накаливания для поворотника,т.е.21 W .Померять можно любой ц-шкой,у меня сейчас лампы под руками нет.Припаяй лампу паралельно, не мучся.
Спасибо! А высверленные отверстия как-то прикрываются, замазываются и т.п.?


#75
Отправлено 20 Январь 2009 - 15:36
LIPA! Мне вот что хлопец из Австралии или Гонк-Конга предложил в парковочную лампу (т.е. задний ход) на Ebay.com как думаешь 13ватт на задний ход подойдут?
Ещё вот эти можно, пишут, что отлично при парковке подойдут:
http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
Что думаете одноклубники?
DAD там 4 мини-smd диода! Слабенькая она. Знаешь какой радиатор у ОДНОГО 3W диода? Вот смотри лампа заднего хода (безцокольная, просто для примера):

А вапще то ЛАМПА заднего хода должна что делать? ОСВЕЩАТЬ дорогу, а не просто предупреждать сзади идущих, не забываем об этом.
DAD, дорогой, 3W диоды просто МИНИМУМ. То, что тебе предложили не потребляет 13 Ватт, а типа СВЕТОВОЙ ПОТОК даёт КАК 13 Ваттная лампа накаливания
А просто чтоб тебе было понятно, вот 10 Ватт светодиод, у него световой поток как у фотовспышки, тут он без радиатора, но ему нужно нереальное охлаждение.
http://www.remcomple...i...0&abk=62048
Сообщение отредактировал LIPA: 20 Январь 2009 - 15:46
#77
Отправлено 21 Январь 2009 - 06:52
DAD там 4 мини-smd диода! Слабенькая она. Знаешь какой радиатор у ОДНОГО 3W диода? Вот смотри лампа заднего хода (безцокольная, просто для примера):

А вапще то ЛАМПА заднего хода должна что делать? ОСВЕЩАТЬ дорогу, а не просто предупреждать сзади идущих, не забываем об этом.
DAD, дорогой, 3W диоды просто МИНИМУМ. То, что тебе предложили не потребляет 13 Ватт, а типа СВЕТОВОЙ ПОТОК даёт КАК 13 Ваттная лампа накаливания
А просто чтоб тебе было понятно, вот 10 Ватт светодиод, у него световой поток как у фотовспышки, тут он без радиатора, но ему нужно нереальное охлаждение.
http://www.remcomple...i...0&abk=62048
хороший светодиод 10 Ваттный-только не очень удобный в использовании в авто,32.5 вольта в авто не каждый сможет сделать.А вообще сейчас многие фирмы стали выпускать как и в этом случае матрицы светодиодные,т.е. по несколько светодиодов на одной подложке-в этом случае их 20 штук.Вот от сюда и такая мощь.В авто проще 3 или 4 светодиода трёх-ваттных последовательно соединённых использовать чтоб с резисторами не заморачиваться.Только проблема с радиатором очень остро вылазит.
#79
Отправлено 21 Январь 2009 - 10:51
хороший светодиод 10 Ваттный-только не очень удобный в использовании в авто,32.5 вольта в авто не каждый сможет сделать.А вообще сейчас многие фирмы стали выпускать как и в этом случае матрицы светодиодные,т.е. по несколько светодиодов на одной подложке-в этом случае их 20 штук.Вот от сюда и такая мощь.В авто проще 3 или 4 светодиода трёх-ваттных последовательно соединённых использовать чтоб с резисторами не заморачиваться.Только проблема с радиатором очень остро вылазит.
Это я для примера его указал только. Вобще сейчас есть диоды и 100 ватт, но питаются они через мощные драйвер-устройства (стабилизаторы по напряжению и току) и везде умалчивается, что современные сверх-мощные светодиоды имеют малый срок службы к сожалению

Вот интересный сайтик, собственно это крупный китайский производитель и я знаю оптовиков, кто работает с эой фабрикой: http://www.auto-led.com
#80
Отправлено 21 Январь 2009 - 11:48
Это я для примера его указал только. Вобще сейчас есть диоды и 100 ватт, но питаются они через мощные драйвер-устройства (стабилизаторы по напряжению и току) и везде умалчивается, что современные сверх-мощные светодиоды имеют малый срок службы к сожалению

Вот интересный сайтик, собственно это крупный китайский производитель и я знаю оптовиков, кто работает с эой фабрикой: http://www.auto-led.com
про то что яркость падает в дешёвых китайских светодиодах читал много раз,никто этого не скрывает.А вот на счёт напряжения в 7.4 в -это наверно для синих светодиодов напруга,белые 3.5 в чаще всего,а красные ещё меньше.А 100 ваттные светодиоды,как 10 из кучи светодиодов на одной подложке состоят,как процы для компа.По тому же пути пошло развитие,2 ядра,4,8 и т.д.А по поводу последовательного соединения ты зря,они как стабилитроны-при последовательном напруга складывается.Сейчас только проверял работают три белых 3-х ваттных последовательно работают и светят одинакого. http://www.dart.ru/c...wer/index.shtml
Сообщение отредактировал Slavik67: 21 Январь 2009 - 11:52
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)