

Холостой ход...
Автор
severianin_77
, 01 Ноя 2008 10:52
Сообщений в теме: 91
#2
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 15:45
ну во первых надо было написать по возможности более подробнее о машине. что есть, чего нет. что менялось, что ремонтировалось и т.д. причин может быть уйма
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#5
Отправлено 09 Январь 2010 - 16:25
Доброго времени суток!!!
[/indent]В ноябре 2009 взял вектру А 92г. через неделю стал периодически загораться чек минут на 20, после начала глохнуть на холостых оборотах(то постоянно за всю поездку, то через раз, когда прогреваю такая же беда - глохнет через минуты 3-5 после запуска, а бывает работает нормально, но редко ) при вкл-ой. передаче все ок. Да, еще когда прогреваешь и она работает нормально, не глохнет, я заметил, что если вкл. фары, магнитолу или печку(начанал свистеть ремень генератора ), то сразу как то сбой ритма в работе двигателя замечается и он бывает глохнет. Ремень подтянул, свист пропал, проблема осталась.
[indent=1]Я поменял датчик холостого хода(опелевский поставил), свечи, масло, подскажите что ей еще нужно!?
.
[/indent]В ноябре 2009 взял вектру А 92г. через неделю стал периодически загораться чек минут на 20, после начала глохнуть на холостых оборотах(то постоянно за всю поездку, то через раз, когда прогреваю такая же беда - глохнет через минуты 3-5 после запуска, а бывает работает нормально, но редко ) при вкл-ой. передаче все ок. Да, еще когда прогреваешь и она работает нормально, не глохнет, я заметил, что если вкл. фары, магнитолу или печку(начанал свистеть ремень генератора ), то сразу как то сбой ритма в работе двигателя замечается и он бывает глохнет. Ремень подтянул, свист пропал, проблема осталась.
[indent=1]Я поменял датчик холостого хода(опелевский поставил), свечи, масло, подскажите что ей еще нужно!?

#8
Отправлено 09 Январь 2010 - 17:04
#9
Отправлено 09 Январь 2010 - 17:14
Спасибо!!! Посмотрю...
#15
Отправлено 28 Январь 2010 - 14:35
Вот советую изучить!!! http://www.veсtra-сl.......=58&t=75547
Meriva A z16xe
#18
Отправлено 28 Январь 2010 - 17:08
Хм... Глюк какой-то! Попробуй не переходить по ссылке а вручную её набрать с браузере, так по крайней мере работает!!! Или вот цитата от туда:
1. Проверка эл. части:
- измеряем сопротивление между контактами 1-2 и 3-4,
оно должно находится в пределах 20...80 Ом
- измеряем сопротивление между контактами 1-3 и 2-4,
оно должно быть не менее 600 кОм (в идеале - бесконечность)
- измеряем сопротивление между контактами 1- корпус и 3-корпус
не менее 600 кОм (в идеале - бесконечность)
Все так и есть??? Значит дело в механике ( в 99 случаях из 100 за-
клинивание штока из-за нагара).Необходима чистка.
2.Разборка:
- высверливаем 3 заклепки на корпусе на глубину 2 мм (сверло 2мм)
- надавливая на шток извлекаем из корпуса шаговый двигатель в
сборе с разъемом (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫТАСКИ-
ВАТЬ ЗА РАЗЪЕМ - ОБОРВЕТЕ ПРОВОДА ОБМОТКИ)
- придерживая шток плоскогубцами с узкими губками, откручиваем
коническую головку (резьба правая) и снимаем пружину
- отгибаем лепестки на корпусе которые держат втулку штока и
снимаем втулку
- выкручиваем шток из якоря двигателя
3. Чистка:
- тщательно очищаем все детали от нагара (особенно резьбу и паз
штока), смазываем и собираем все в обратной последовательнос-
ти.
Внимание! Шток после сборки должен выступать не более чем на 24
мм относительно привалочной плоскости корпуса.
После установки ШДХХ на двигатель установить перемычку АВ в диаг-
ностический разъем, завести двигатель и дать ему поработать для ус-
тановки ШДХХ в рабочее положение. Двигатель заглушить, перемычку
снять, разъем установить на место.
Возможен ремонт и более сложных неисправностей (обрыв или замыкание обмоток шагового двигателя, заклинивание заднего подшипника ротора и т.д) но для этого нужна полная разборка
ШД).Поскольку встречаются они крайне редко ,не буду занимать
место. Если кому интересно кричите в этой теме или на мыло, отвечу.
1. Проверка эл. части:
- измеряем сопротивление между контактами 1-2 и 3-4,
оно должно находится в пределах 20...80 Ом
- измеряем сопротивление между контактами 1-3 и 2-4,
оно должно быть не менее 600 кОм (в идеале - бесконечность)
- измеряем сопротивление между контактами 1- корпус и 3-корпус
не менее 600 кОм (в идеале - бесконечность)
Все так и есть??? Значит дело в механике ( в 99 случаях из 100 за-
клинивание штока из-за нагара).Необходима чистка.
2.Разборка:
- высверливаем 3 заклепки на корпусе на глубину 2 мм (сверло 2мм)
- надавливая на шток извлекаем из корпуса шаговый двигатель в
сборе с разъемом (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫТАСКИ-
ВАТЬ ЗА РАЗЪЕМ - ОБОРВЕТЕ ПРОВОДА ОБМОТКИ)
- придерживая шток плоскогубцами с узкими губками, откручиваем
коническую головку (резьба правая) и снимаем пружину
- отгибаем лепестки на корпусе которые держат втулку штока и
снимаем втулку
- выкручиваем шток из якоря двигателя
3. Чистка:
- тщательно очищаем все детали от нагара (особенно резьбу и паз
штока), смазываем и собираем все в обратной последовательнос-
ти.
Внимание! Шток после сборки должен выступать не более чем на 24
мм относительно привалочной плоскости корпуса.
После установки ШДХХ на двигатель установить перемычку АВ в диаг-
ностический разъем, завести двигатель и дать ему поработать для ус-
тановки ШДХХ в рабочее положение. Двигатель заглушить, перемычку
снять, разъем установить на место.
Возможен ремонт и более сложных неисправностей (обрыв или замыкание обмоток шагового двигателя, заклинивание заднего подшипника ротора и т.д) но для этого нужна полная разборка
ШД).Поскольку встречаются они крайне редко ,не буду занимать
место. Если кому интересно кричите в этой теме или на мыло, отвечу.
Meriva A z16xe
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных