
Холостой ход...
Автор
severianin_77
, 01 Ноя 2008 10:52
Сообщений в теме: 91
#42
Отправлено 11 Февраль 2010 - 20:33
а какие обороты должны быть при запуске на холодную, они у меня иногда 700 а иногда 500, знаю что мало но всетаки...?
повышенные-у мну нет таха ,фсе на слух,по мере прогрева падают до номинала.Машину не прогреваю-фсе на ходу.Закрыл гараж и поехал.
#43
Отправлено 11 Февраль 2010 - 21:52
Ну вот тебе и ответ! Обороты на холодную должны быть 1300-1500 об/мин! Если их нет- значит ШМХХ не работает. У меня когда были морозы -20 вообще 2000 держала и по мере прогрева обороты падали до 900!
Сообщение отредактировал Art-vk: 11 Февраль 2010 - 21:52
Meriva A z16xe
#47
Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:15
Машина недавно с ремонта-голову менял с распредом,заводится на ура,а на холостых как прогреется работает не ровно.Обороты плавают...Может что надо настраивать ещё?Да,ещё поменял и бензонасос(старый уже совсем почти не качал)...

Имеются клубные наклейки по 50р.
#51
Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:34
поменял ШДХХ и ДПДЗ - никаких изменений, проверил датчик температуры - в норме. Либо ECU накрылся? Странно но когда ставил ДПДЗ получилось что заслонка уже немного повернута (на 1мм) и следовательно датчик тоже не в нулевом положении стоит, а немного провернут. Это нормально?
Должно быть пару сантиметров, а то и 3-4 но никак ни миллиметров!
купил новый - в тестовом режиме он также двигается на пару мм
Должно быть пару сантиметров, а то и 3-4 но никак ни миллиметров!
купил новый - в тестовом режиме он также двигается на пару мм
#56
Отправлено 28 Июнь 2010 - 05:12
Да! Скрепка между контактами А и В остается и- запуск двигателя! Лампочка СЕ при этом мигает! Вот в таком режиме дай ей поработать минут 10.
Скажите откуда такая информация, насколько это верно и не случится ли с мозгом беда от такой процедуры. Я в официальных манулах такой информации не встречал, поэтому делать это както боязно. У меня машинка Опель кадет 89 года, моновпрыск мультек. Двигатель C14NZ
#57
Отправлено 28 Июнь 2010 - 19:07
В оф мануалах и нет такого понятия, само диагностика, все диагностические работы положено делать при помощи аппарата Tech.
Все делают, всё в норме. В мануалах же тоже не написано, что можно ставить з\ч от Автоваза, правильно? Если бы конструкторы и инженеры зналибы тогда, что народ будет подбирать з\ч от Автотазиков, они бы сделали уникальные з\ч, не заменимые вообще!=)
Все делают, всё в норме. В мануалах же тоже не написано, что можно ставить з\ч от Автоваза, правильно? Если бы конструкторы и инженеры зналибы тогда, что народ будет подбирать з\ч от Автотазиков, они бы сделали уникальные з\ч, не заменимые вообще!=)
#58
Отправлено 28 Июнь 2010 - 23:46
В оф мануалах и нет такого понятия, само диагностика, все диагностические работы положено делать при помощи аппарата Tech.
Все делают, всё в норме. В мануалах же тоже не написано, что можно ставить з\ч от Автоваза, правильно? Если бы конструкторы и инженеры зналибы тогда, что народ будет подбирать з\ч от Автотазиков, они бы сделали уникальные з\ч, не заменимые вообще!=)
Провода колодки не под напругой,туда подаётся сигнал разрыва цепи,можно перемыкать как хочешь,хоть все сразу,возврата сигнала на ECU нет,поэтому сброс ошибок не перемыканием контактов,а отключением аккума!
#59
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 15:07
Модель дв x16xel 1.6 101л. Проблема в том что диагностика показывает ошибку 1640 больше нет, но расход оч большой,иногда даже заливает свечи, расход примерно 20, 25 на 100, может быть причина в чем нить другом, а не в этой ошибке? Помогите с советом плиз!Расход на лицо, очень едкие пары с вых трубы, и немного дымит, дымит из=за дагорание в катализаторе остатков незгоревшего бензина.Пробовал лямду менять ничего не изменилась.Подскажите что тут и в чем дело все таки
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных