
Холостой ход...
#21
Отправлено 29 Январь 2010 - 08:30
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#23
Отправлено 29 Январь 2010 - 09:46
Вообще , где-то читал что во время считывания ошибок методом "скрепки" ШМХХ должен поочередно выдвигаться и втягиваться, что можно понять по характерному звуку, но информация не проверенная

Ну да, так и есть! Убедился в этом на самом авторитетном сайте - http://www.scorpion-...i...p?f=6&t=577
#25
Отправлено 29 Январь 2010 - 21:49
Недавно моя вектра (моновпрыск) не завелась после -22. Свечи новые, сухие, топливо подается исправно.
Открутил крышку на которой форсунка (моновпрыск), где располагается дроссельная заслонка, дома феном просушил область форсунки, и о чудо - завелась!!!
Обращаю внимание, что я снимал крышку вместе с форсункой, потому как если снимать форсунку отдельно, то как сказано в тех. эксплуатации, нужно при снятии форсунки менять уплотнительные кольца.
Но проблема с холостым ходом осталась, жду советов, те не помогли!!!!
#26
Отправлено 30 Январь 2010 - 15:46
Недавно моя вектра (моновпрыск) не завелась после -22. Свечи новые, сухие, топливо подается исправно.
Открутил крышку на которой форсунка (моновпрыск), где располагается дроссельная заслонка, дома феном просушил область форсунки, и о чудо - завелась!!!
Обращаю внимание, что я снимал крышку вместе с форсункой, потому как если снимать форсунку отдельно, то как сказано в тех. эксплуатации, нужно при снятии форсунки менять уплотнительные кольца.
Но проблема с холостым ходом осталась, жду советов, те не помогли!!!!
мой тебе совет - возьми тыщу, заведи свой авто и отгони его на диагностику инжектора. Поверь то что ты услышишь после диагностики - никогда не услышишь здесь. Проблема твоя - очень специфичная. Советы эт конeчно хорошо, но данные компа не оспоришь. Да и поломку сразу найдешь.
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#27
Отправлено 30 Январь 2010 - 19:57
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#28
Отправлено 30 Январь 2010 - 21:43
Чет не пойму - какая то непонятная реклама сайта, шмхх какойто выдвигающийся... Парни, вы о чем? Флудим?
biozard расслабься!!! Мир не сошелся на С20NE!!! Многие ездят на С16NZ, а там такой прибамбас есть! Не сравнивай со своим инжектором, у нас моновпрыск и все совершенно иначе!!!
#29
Отправлено 30 Январь 2010 - 22:03
мой тебе совет - возьми тыщу, заведи свой авто и отгони его на диагностику инжектора. Поверь то что ты услышишь после диагностики - никогда не услышишь здесь. Проблема твоя - очень специфичная. Советы эт конeчно хорошо, но данные компа не оспоришь. Да и поломку сразу найдешь.
спасибо за совет, все дело во времени которого в связи с работой не хватает, как только появится сразу на диагностику, самого уже задрала эта проблема с холостым ходом, но после просушки вроде реже стала глохнуть, но все равно этот косяк всплывает в самый неподходящий момент!!! кстати чек уже не горит вообще!!! но все равно мой опель лучше любого нашего нового металлолома, хотя ему уже за 18
#30
Отправлено 01 Февраль 2010 - 08:57

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#31
Отправлено 01 Февраль 2010 - 09:20
#35
Отправлено 01 Февраль 2010 - 11:58
Смотри шаговый двигатель холостого хода (шдхх)! Он отвечает за повышение хх припрогрее холодного двигателя! Еще проверь датчик температуры! Все это находится в на корпусе дросселя (моновпрыска).
может ты перепутал датчик температуры с ДПДЗ, потому как я корпусе дросселя моновпрыска не нашел я никакого датчика. Как диагностровать ДПДЗ, за что он отвечает?
Нарыл что есть датчик температуры в районе форсунки, как его продиагностировать???
ПС - истина где-то рядом
От модератора: оверпостинг
Сообщение отредактировал biozard: 02 Февраль 2010 - 10:36
#38
Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:50
Сообщение отредактировал Art-vk: 02 Февраль 2010 - 21:53
#40
Отправлено 09 Февраль 2010 - 09:30
Рыл - датчик температуры нашел, при его отключении не заводится вообще, при отключении на работающем двигателе загорается чек, глохнет через 2-3 мин обороты при этом не меняются. Выходит датчик исправен. Что делать?
для того,что бы проверить датчик работает или нет,его необходимо снять, в кастрюльку с водой и на газ с ртутным термометром,по мере прогрева он меняет (датчик)свое сопротивление в зависимости от температуры.Таблица пргонки датчика в букваре.Удачи.Проверка датика дросельной заслонке-написано в букваре.Скачай букварь-все подробно описано.вот еще одна ссылочка: http://chiptuner.ru/content/handmake/
Сообщение отредактировал KONON: 09 Февраль 2010 - 09:36
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных